Сообщение от dend
Посмотреть сообщение
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЕсть несколько новичков которые думают, и хотят поехать - так что еще 2-3 человека добавится.
думают и ОЧЕНЬ хотят! )))
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПриглашаешь? Я ведь приеду. Даже слик могу привести свежий или дождик.
Комментарий
-
-
Сообщение от Slon Посмотреть сообщениедумают и ОЧЕНЬ хотят! )))
Усть Лабинские этапы ты же точно поедешь?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПомню этот разговор...
Но все уперлось в мировые правила проведения серии Ротакс Макс, менять которые возможности нет, если я все правильно понял.
Предложение - может ребятам сразу DD2 рассмотреть?
Вес 175 кг
Цилиндр DD2 вместе с мотором
И зачет 32+ там тоже есть.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеИз этого всего проходным вариантом является только увеличение минимального веса в зачете 32+ до 175 кг. Кто весит меньше и не хочет довешиваться автоматически квалифицируется только в абсолюте.
Все остальные варианты слишком сложны и дороги.
Взвешивать пилотов отдельно - это вообще бред!! Это картинг, а не бокс.
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНасколько я понял из разговора то в Европе класс 32+ как раз едет с цилиндром от DD2. Соответственно заезды можно проводить совместно с абсолютом.
Организаторы вернутся скоро из Италии - надо будет уточнить еще раз."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеНасколько я понял из разговора то в Европе класс 32+ как раз едет с цилиндром от DD2. Соответственно заезды можно проводить совместно с абсолютом.
Цилиндр то купить не проблема, вопрос зачем все равно остается.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеСлышал тоже такой вариант, но как там работают зачеты и проводятся гонки не знаю. Есть ньюансы, но общую мысль сделать наши толстые жопы быстрее, чем они есть на самом деле, я понимаю.
Цилиндр то купить не проблема, вопрос зачем все равно остается.
Большинство не хочет ехать в классах где нет борьбы.
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRonНикита сам говорил нам в Форце, что то, куда он поедет, будет борьбой "старпёров", т.е. а-ля по возрасту старше 32 лет. Помнится - говорил такое.
Есть Ротакс Макс. Есть зачет 32 + в нем, для пилотов 32 лет и старше.
Есть DD2. В нем также есть зачет 32+, и теперь даже гранд финал отдельно проводится для пилотов 32+ в классе DD2.
Мы же сейчас обсуждаем идею взять Ротакс обычный, на него поставить цилиндр от DD2, одеть карт в D3, сделать максимальный вес 175 кг и это все обозвать 32+. Я вот что-то не уверен, что это прокатит. Как отдельный класс без притензий на грандфинал - ну может быть, хотя я присутствовал при обсуждении этого предложения с оргами - энтузазизма оно не вызвало как я помню."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеПоясню. При увеличении массы до 175 кг ротакс теряет всю свою скорость. Отсюда и мысли о резине Д3 и цилиндр помощнее. Таким образом тяжелые поедут не так медленно что позволит им бороться с серединкой абсолюта. Развитие конкуренции лишь способствует развитию класса.
Большинство не хочет ехать в классах где нет борьбы.
Комментарий
-
-
Сообщение от KIRP Посмотреть сообщениеCколько по Вашему мнению теряет RM на круге в Икше с увеличением веса со 165 до 180 кг?
До секунды!Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Комментарий
-
Комментарий