If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ROTAX MAX 2011 (календарь, вопросы, советы, техника, ... и просто общение)
Из этого всего проходным вариантом является только увеличение минимального веса в зачете 32+ до 175 кг. Кто весит меньше и не хочет довешиваться автоматически квалифицируется только в абсолюте.
Все остальные варианты слишком сложны и дороги.
Взвешивать пилотов отдельно - это вообще бред!! Это картинг, а не бокс.
Что значит слишком дороги? Купить цилиндр ДД2 дорого???
Насколько я понял из разговора то в Европе класс 32+ как раз едет с цилиндром от DD2. Соответственно заезды можно проводить совместно с абсолютом.
Слышал тоже такой вариант, но как там работают зачеты и проводятся гонки не знаю. Есть ньюансы, но общую мысль сделать наши толстые жопы быстрее, чем они есть на самом деле, я понимаю.
Цилиндр то купить не проблема, вопрос зачем все равно остается.
Слышал тоже такой вариант, но как там работают зачеты и проводятся гонки не знаю. Есть ньюансы, но общую мысль сделать наши толстые жопы быстрее, чем они есть на самом деле, я понимаю.
Цилиндр то купить не проблема, вопрос зачем все равно остается.
Поясню. При увеличении массы до 175 кг ротакс теряет всю свою скорость. Отсюда и мысли о резине Д3 и цилиндр помощнее. Таким образом тяжелые поедут не так медленно что позволит им бороться с серединкой абсолюта. Развитие конкуренции лишь способствует развитию класса.
Большинство не хочет ехать в классах где нет борьбы.
Никита сам говорил нам в Форце, что то, куда он поедет, будет борьбой "старпёров", т.е. а-ля по возрасту старше 32 лет. Помнится - говорил такое.
Ну старперы это конечно сильно...
Есть Ротакс Макс. Есть зачет 32 + в нем, для пилотов 32 лет и старше.
Есть DD2. В нем также есть зачет 32+, и теперь даже гранд финал отдельно проводится для пилотов 32+ в классе DD2.
Мы же сейчас обсуждаем идею взять Ротакс обычный, на него поставить цилиндр от DD2, одеть карт в D3, сделать максимальный вес 175 кг и это все обозвать 32+. Я вот что-то не уверен, что это прокатит. Как отдельный класс без притензий на грандфинал - ну может быть, хотя я присутствовал при обсуждении этого предложения с оргами - энтузазизма оно не вызвало как я помню.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Поясню. При увеличении массы до 175 кг ротакс теряет всю свою скорость. Отсюда и мысли о резине Д3 и цилиндр помощнее. Таким образом тяжелые поедут не так медленно что позволит им бороться с серединкой абсолюта. Развитие конкуренции лишь способствует развитию класса.
Большинство не хочет ехать в классах где нет борьбы.
Cколько по Вашему мнению теряет RM на круге в Икше с увеличением веса со 165 до 180 кг?
Комментарий