If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
До формулы Рено, у меня был летом совсем небольшой опыт управления Renault F1 R28 2008 г., наверняка, Слиппер прав, что настройки там сделали тупейшие. На Хунгароринге я сделал круг за ужасные 1,50.
...
Пожелайте удачи ! :-)
Это что, только я один вижу? Саш, если не секрет, Вы кем работаете?
До формулы Рено, у меня был летом совсем небольшой опыт управления Renault F1 R28 2008 г., наверняка, Слиппер прав, что настройки там сделали тупейшие. На Хунгароринге я сделал круг за ужасные 1,50.
Пожелайте удачи ! :-)
Вы кажетесь здравомысляшим человеком и конечно понимаете, что настройки болида в данном случае оказать влияние на Ваше время могли самое незначительное.
О вообще, такие формульные покатушки - это хороший дорогой аттракцион для фанатов автоспорта, который может помочь немного развить мастерство. ИМХО
Один мой знакомый решил прыгнуть в высоту на 2,00 м. Он прыгал на том же олимпийском стадионе, где прыгали лучшие спортсмены мира. До этого у него был небольшой опыт прыжков в сторону. Но настройки оказались тупейшие - планка местами доходила до 2,00 метра высоты, тапки были тупейшие, дорожка разбега - тупейшая, трусы и майка были ......... На этом стадионе он прыгнул ужасные 1,50 м. Потом он поехал прыгать в Китай - там дешевле. Пожелаем ему удачи!
Не часто захожу не форум, очень обрадовался, что моя тема вызвала интерес.
Форум на то и создан, чтобы делиться своими наблюдениями.
Кому не интересно - просто не читайте !
Я пишу для людей интересующихся автоспортом и буду рад ответить на любой вопрос.
- я не совсем понял, какой вопрос задал уважаемый zer0 ?
- Tsarev'у - работаю я обычным московским предпринимателем, немного заработал денег, теперь воплощаю детские и юношеские мечты (езжу к шаманам в Перу, к йогам в Индию, гоняться на формулах, теперь вот - картинг и т.д.)
- в июне этого года поучаствовал в программе "Feel it" команды Renault F1, они устраивали покатушки на различных машинах, в т.ч. на пресловутой R28 F1; вот я и поехал, а там "бензин в кровь попал".....
- не согласен с Владимир65, что советы новичкам могут давать только те, у кого десять кубков дома стоит. Часто новичку советы профессионала нужно переводить, здесь очень пригодиться опыт только что поплюхавшегося новичка. Советы человека с опытом нужно и должно слушать, понимать и адаптировать для себя, ни в коем случае не следовать им "очертя голову". А вот тренировать должен, действительно, ТОЛЬКО профессионал;
- уважаемый Старик_РозенБом призывает делиться мнениями только между собой. Замечательно, что с самого начала мы именно этим и занимаемся. Я с годами занятий рукопашным боем и службы в ГРУ привык не оценивать боевые способности людей только по внешнему виду, а тем более по письменным признакам. Учитывая мои 190 см роста и 100 кг веса, снимаю беспокойство Старика_РозенБома: побить меня кому бы то ни было будет очень затруднительно;
- я еще планирую ездить по разным трекам и буду рассказывать об организации тестов в разных командах. Прекрасно, если новички будут иметь список треков, список команд и примерные цены;
- кстати, прислали новый инвойс, тестовый день Renault 2.0 обходится в 1150 дол., комплект новых шин Kumho - 950 дол. Я вылетаю на тесты в Гонконг 30 ноября, уговорил поехать с собой еще двоих друзей.
PS
С серией я более-менее определился - Азиатская Формула Рено (АФР).
Во-первых, там тепло круглый год, могу спокойно в 2011 потренироваться 10-12 раз.
Во-вторых, по делам фирмы часто бываю в том регионе.
В-третьих, сам чемпионат очень доброжелательный, когда я околачивался в боксах перед гонкой отношения пилотов очень понравились (пилоты из Австралии, Индонезии, США, Италии, Китая). А вот один-единственный день в Мячково не настолько понравился, отчетливо попахивало от некоторых пилотов снобизмом.
В-четвертых, это сравнительно недорого (100-150 тыс.дол. год тренировок, 150 тыс.дол. - гоночный год, 8 уикендов по 2 гонки).
2011 год хочу потратить на тренировки и подтягивание физики, планирую поехать в чемпионате в 2012 году.
Расписание чемпионата: http://eng.champ.cc/page/Machine/index.php
Всем удачи ! До встреч на треках !
Последний раз редактировалось Александр_А; 22.11.2010, 06:30.
Причина: исправил орфографию
Выше я указывал сразу цену за день, но там непрямое ценообразование.
Сессия 30 мин стоит 300 дол., а вот работа тренера - тоже 300 дол., но за весь день.
В моем понимании сессия состоит из:
- переоделся, пошел в боксы, сел в машину
- чистое время на треке ( 30 мин)
- снятие телеметрии инженером (для пилота - душ, переодеться в сухое)
- обсуждение телеметрии с инженером
- обсуждение качества пилотирования с тренером
- короткий отдых (постоянно очень хочется пить !)
Итого: уходит минимум 1 час, а лучше 1,5 часа (хочется перекусить и отдохнуть).
Посему и хотелось бы 4-5 сессий, чтоб не особенно загнаться,
усталость внимания и потеря концентрации - не пустые слова.
Таким образом, идеальный тренировочный день будет стоить:
5 сессий х 300 дол. + тренер х 300 дол. + комплект шин х 950 = 2750 дол. = 2000 евро.
Не часто захожу не форум, очень обрадовался, что моя тема вызвала интерес.
Форум на то и создан, чтобы делиться своими наблюдениями.
Кому не интересно - просто не читайте !
Я пишу для людей интересующихся автоспортом и буду рад ответить на любой вопрос.
- я не совсем понял, какой вопрос задал уважаемый zer0 ?
- Tsarev'у - работаю я обычным московским предпринимателем, немного заработал денег, теперь воплощаю детские и юношеские мечты (езжу к шаманам в Перу, к йогам в Индию, гоняться на формулах, теперь вот - картинг и т.д.)
- в июне этого года поучаствовал в программе "Feel it" команды Renault F1, они устраивали покатушки на различных машинах, в т.ч. на пресловутой R28 F1; вот я и поехал, а там "бензин в кровь попал".....
- не согласен с Владимир65, что советы новичкам могут давать только те, у кого десять кубков дома стоит. Часто новичку советы профессионала нужно переводить, здесь очень пригодиться опыт только что поплюхавшегося новичка. Советы человека с опытом нужно и должно слушать, понимать и адаптировать для себя, ни в коем случае не следовать им "очертя голову". А вот тренировать должен, действительно, ТОЛЬКО профессионал;
- уважаемый Старик_РозенБом призывает делиться мнениями только между собой. Замечательно, что с самого начала мы именно этим и занимаемся. Я с годами занятий рукопашным боем и службы в ГРУ привык не оценивать боевые способности людей только по внешнему виду, а тем более по письменным признакам. Учитывая мои 190 см роста и 100 кг веса, снимаю беспокойство Старика_РозенБома: побить меня кому бы то ни было будет очень затруднительно;
- я еще планирую ездить по разным трекам и буду рассказывать об организации тестов в разных командах. Прекрасно, если новички будут иметь список треков, список команд и примерные цены;
- кстати, прислали новый инвойс, тестовый день Renault 2.0 обходится в 1150 дол., комплект новых шин Kumho - 950 дол. Я вылетаю на тесты в Гонконг 30 ноября, уговорил поехать с собой еще двоих друзей.
PS
С серией я более-менее определился - Азиатская Формула Рено (АФР).
Во-первых, там тепло круглый год, могу спокойно в 2011 потренироваться 10-12 раз.
Во-вторых, по делам фирмы часто бываю в том регионе.
В-третьих, сам чемпионат очень доброжелательный, когда я околачивался в боксах перед гонкой отношения пилотов очень понравились (пилоты из Австралии, Индонезии, США, Италии, Китая). А вот один-единственный день в Мячково не настолько понравился, отчетливо попахивало от некоторых пилотов снобизмом.
В-четвертых, это сравнительно недорого (100-150 тыс.дол. год тренировок, 150 тыс.дол. - гоночный год, 8 уикендов по 2 гонки).
2011 год хочу потратить на тренировки и подтягивание физики, планирую поехать в чемпионате в 2012 году.
Расписание чемпионата: http://eng.champ.cc/page/Machine/index.php
Всем удачи ! До встреч на треках !
Да! Я знаю, что бойцы из ГРУ питаются "морскими котиками" и слабаки из "саерет маткаль" у них на десерт. Так это же от недюжинного патриотизма! Вот о патриотизме как раз! Российский автоспорт страдает:
- низкая наполняемость классов
- недостаток треков
- недостатки существующих треков
- практически полное отсутствие поддержки, как государственной, так и частной
- высокий ценник
- т.д. и т.д.
Спасибо Вам! Нашли отличное решение ( и не дорогое ). Все на волю, в пампасы!!!
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Думаю. что 18:1. Это ставка. что тов. Александр А "побъёт" в "рукопашном бою" старину Бома. А ув. тов. "zer0", вообсче -то, никаких вопросов и не задавал. Сотрудники Главного Разведывательного Управления , как правило, гораздо более внимательны и наблюдательны и никогда просто так не ссылаются на место своей учёбы или работы. Но, "у целом", всё равно желаю удачи... ( Хотя, как, мне кажется Старик РозенБом может на трассе "сделать" Александра А примерно как 18:1 в свою пользу?)
Коллеги, развитие рукопашной темы рискует булькнуть во Флейм.
Не в рукопашной счастье. Основной упор - на моральный развал потенциальных участников процесса ( с соответствующим бюджетом ) все-таки в России. А для граждан без бюджетов - показательные выступления маэстро от кулинарии перед толпой голодных.....
Кроме, того Александр_А вряд ли испугался и вряд ли пугает меня.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Возможно, уважаемые форумчане не достаточно внимательно прочитали ответ Старика_РозенБома.
Он никого не вызывал на дуэль на сковородках. Он лишь выразил опасение, я это опасение по мере сил постарался развеять.
На этом рукопашную тему нужно считать закрытой.
Впрочем, попутно всплыла тема снобизма.
А именно, если человек едет медленнее другого на 0.1-0.2, то иногда проскакивает надменность, типа: что разговаривать с этим лохом ?
На свете множество людей ездит медленнее Феттеля, дерется хуже Емельяненко, но они от этого не лохи !
Каждый из них потенциально может стать (и у многих получается !) великим поэтом, ученым или твоим лучшим другом.
Звучит несколько банально, но не теряет актуальности - добрее надо быть !
А мне замечания Слиппера понравились. Он многое дельно говорит.
Но я в самом начале поста предупреждал, что "пишу эту статью для других, таких же как я, чайников..."
И я преследовал цель рассказать о своем самом первом опыте управления спортивным болидом. Конечно, ошибки я делал там, где и положено новичкам.
До формулы Рено, у меня был летом совсем небольшой опыт управления Renault F1 R28 2008 г., наверняка, Слиппер прав, что настройки там сделали тупейшие. На Хунгароринге я сделал круг за ужасные 1,50.
Но для меня это - фан, удовольствие. Я, действительно, серьезным спортсменам ничего не скажу нового.
Для меня 8 сессий в день по 30 минут многовато. Реально после сессии очень хочется в душ, поговорить с тренером и инженером, сменить белье и комбинезон, что занимает 30-40 мин, чуть-чуть отдохнуть. Итого на сессию уходит полтора часа. Не-е-е, 8 таких сессий в полной концентрации не отработаю.
Тренером на трассе работает Пекка Сааринен, чемпион "не знаю какого" года европейской формулы Рено 2.0, даже здесь на форуме его знают, как быстрого гонщика, покинувшего гонки только из-за финансовых проблем. Я внутренне считаю, что ему есть чему меня поучить.
Картингового опыта у меня до этого не было, сейчас чуть-чуть наверстываю.
В итоге улетаю в Жухай только 30-го ноября.
Буду описывать свою поездку здесь же на форуме.
Пожелайте удачи ! :-)
Возможно, уважаемые форумчане не достаточно внимательно прочитали ответ Старика_РозенБома.
Он никого не вызывал на дуэль на сковородках. Он лишь выразил опасение, я это опасение по мере сил постарался развеять.
На этом рукопашную тему нужно считать закрытой.
Впрочем, попутно всплыла тема снобизма.
А именно, если человек едет медленнее другого на 0.1-0.2, то иногда проскакивает надменность, типа: что разговаривать с этим лохом ?
На свете множество людей ездит медленнее Феттеля, дерется хуже Емельяненко, но они от этого не лохи !
Каждый из них потенциально может стать (и у многих получается !) великим поэтом, ученым или твоим лучшим другом.
Звучит несколько банально, но не теряет актуальности - добрее надо быть !
Вот это очень понравилось, умно, красиво и точно...
Возможно, уважаемые форумчане не достаточно внимательно прочитали ответ Старика_РозенБома.
Он никого не вызывал на дуэль на сковородках. Он лишь выразил опасение, я это опасение по мере сил постарался развеять.
На этом рукопашную тему нужно считать закрытой.
Впрочем, попутно всплыла тема снобизма.
А именно, если человек едет медленнее другого на 0.1-0.2, то иногда проскакивает надменность, типа: что разговаривать с этим лохом ?
На свете множество людей ездит медленнее Феттеля, дерется хуже Емельяненко, но они от этого не лохи !
Каждый из них потенциально может стать (и у многих получается !) великим поэтом, ученым или твоим лучшим другом.
Звучит несколько банально, но не теряет актуальности - добрее надо быть !
Как раз о доброте! На форуме товарисчей, обсуждающих, как из простой картохи соорудить, что-то эдакое, расписывать дешевизну и вкус омаров в Гонкоге - это что по вашему?
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Один мой знакомый решил прыгнуть в высоту на 2,00 м. Он прыгал на том же олимпийском стадионе, где прыгали лучшие спортсмены мира. До этого у него был небольшой опыт прыжков в сторону. Но настройки оказались тупейшие - планка местами доходила до 2,00 метра высоты, тапки были тупейшие, дорожка разбега - тупейшая, трусы и майка были ......... На этом стадионе он прыгнул ужасные 1,50 м. Потом он поехал прыгать в Китай - там дешевле. Пожелаем ему удачи!
ёёё
Последний раз редактировалось Black Alex; 22.11.2010, 17:48.
Причина: Мусор
Комментарий