Сообщение от andynew
Посмотреть сообщение
Корея 2010
Свернуть
X
-
Конечно он будет согласен, я бы тоже был бы согласен, после такого результата. Другое дело, что если бы у него заднее левое колесо не разбортировалось, а осталось на месте, то то, что сделал Веббер, было бы лучше для всех. И в тот момент он действовал так, как его предыдущий опыт помогал. В этот раз надо было действовать иначе, но времени для принятия осознанного решения было недостаточно.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
-
-
У тех, кто сидит около телевизора, всегда лучшие знания.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеАга, только с Бергером и Росберг-мл. согласен и опять же отличии от..., а у Бергера, кстати, опыта и знаний поболе будет.
Может поговорим о том, почему Бергер на выезде из боксов во время ГП-Испании, поехал поперек трассы в аккурат между летящими на полном газу по прямой соперниками?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кроме того, он мог не успеть выжать сцепление или нейтральную передачу, и чтобы не заглохнуть, даже мог жать на газ. В общем его действия были направлены не на создание безопасного объезда его другими участниками, а для создания возможности продолжения борьбы. Так бы действовал скорее всего любой претендент на титул чемпиона. И для достижения этой цели, он делал все правильно. Только надо было убирать при этом Алонсо, а не Росберга.
Немножко не рассчитал.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Да, да, ты наверное на мостике у Банок сидел.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ тех, кто сидит около телевизора, всегда лучшие знания.
То была не Испания, а Португалия. Эт первое. Бергер, в отличии от мудака Уеббера, на тормоза жал (на повторах видно). Эт второе. Ни Бергер, ни тем более никто из тех троих, между которыми он пролетел, в 1993 за титул не боролись и соперниками не были. Эт третье. И последнее. Не о чем тут говорить, т.к. известно, что причиной вылета была проблема активной подвески.Может поговорим о том, почему Бергер на выезде из боксов во время ГП-Испании, поехал поперек трассы в аккурат между летящими на полном газу по прямой соперниками?
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out!
Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Вот именно, не о чем тут говорить. Бергер сказал свое мнение, не более того. Лично мне его мнение было не особо интересно. Ничего общего с управлением гоночным автомобилем это не имеет. Это чистейшая политика/экономика. Любой гонщик, борющийся за победу в чемпионате поступил бы так же как Веббер. А вот Бергер никогда не боролся за победу в чемпионате.Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеИ последнее. Не о чем тут говорить.....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Посмотрел запись еще раз десять. После удара о стену в первую секунду машина катилась вдоль нее. Т.е. отскок не привел к вылету на траекторию. Угол траектории по отношению к стене до удара был больше угла траектории к стене после удара раза в два как минимум.
А потом, когда она продолжила катиться, траектория Ред Булла начала меняться, загибаясь в сторону внутренней части поворота. При заблокированных колесах траектория была бы прямолинейной.
Веббер ушел с гоночной траектории после наезда на поребрик. Если бы он не отпустил тормоз, скользил бы вдоль стены под небольшим углом до зоны безопасности, в то время, как трасса поворачивала налево.
Я не знаю, хотел он уипать конкурентов или нет, но, думаю, что если бы он не отпустил тормоз после удара о стену, на траекторию он бы не выкатился..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Лично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
Комментарий
-
-
После разбортировки колеса машина могла изменить траекторию движения даже без участия Марка.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеПосмотрел запись еще раз десять. После удара о стену в первую секунду машина катилась вдоль нее. Т.е. отскок не привел к вылету на траекторию. Угол траектории по отношению к стене до удара был больше угла траектории к стене после удара раза в два как минимум.
А потом, когда она продолжила катиться, траектория Ред Булла начала меняться, загибаясь в сторону внутренней части поворота. При заблокированных колесах траектория была бы прямолинейной.
Веббер ушел с гоночной траектории после наезда на поребрик. Если бы он не отпустил тормоз, скользил бы вдоль стены под небольшим углом до зоны безопасности, в то время, как трасса поворачивала налево.
Я не знаю, хотел он уипать конкурентов или нет, но, думаю, что если бы он не отпустил тормоз после удара о стену, на траекторию он бы не выкатился...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЛично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
угу, тока обычно машину уводит в сторону разбортировавшегося колеса, а не наоборотСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПосле разбортировки колеса машина могла изменить траекторию движения даже без участия Марка.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь."
Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
по разному бывает. Обычно уводит в ту сторону, с которой больше тормозной момент, или в которую повернуты колеса. Ты же не знаешь куда стало смотреть колесо после удара об стену. Что переднее, что заднее. Хотя в любом случае, если бы Веббер нажал тормоз до блокировки, то он так и остановился бы вдоль забора. Но у него не было цели остановится около забора. Цель была - попробовать продолжить гонку. И если бы не разбортировка колеса и/или поломка подвески, он бы прекрасно продолжил гонку. В этот раз не получилось.Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеугу, тока обычно машину уводит в сторону разбортировавшегося колеса, а не наоборот
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Просто ему раньше не приходилось, а у Шума Макао 90 за спиной, да и Сенна с ним не о погоде во Франции беседовалСообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЛично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий