Сообщение от andynew
Посмотреть сообщение
Корея 2010
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеАга, только с Бергером и Росберг-мл. согласен и опять же отличии от..., а у Бергера, кстати, опыта и знаний поболе будет.
Может поговорим о том, почему Бергер на выезде из боксов во время ГП-Испании, поехал поперек трассы в аккурат между летящими на полном газу по прямой соперниками?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Кроме того, он мог не успеть выжать сцепление или нейтральную передачу, и чтобы не заглохнуть, даже мог жать на газ. В общем его действия были направлены не на создание безопасного объезда его другими участниками, а для создания возможности продолжения борьбы. Так бы действовал скорее всего любой претендент на титул чемпиона. И для достижения этой цели, он делал все правильно. Только надо было убирать при этом Алонсо, а не Росберга. Немножко не рассчитал.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУ тех, кто сидит около телевизора, всегда лучшие знания.
Может поговорим о том, почему Бергер на выезде из боксов во время ГП-Испании, поехал поперек трассы в аккурат между летящими на полном газу по прямой соперниками?Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Комментарий
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеИ последнее. Не о чем тут говорить.....Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Посмотрел запись еще раз десять. После удара о стену в первую секунду машина катилась вдоль нее. Т.е. отскок не привел к вылету на траекторию. Угол траектории по отношению к стене до удара был больше угла траектории к стене после удара раза в два как минимум.
А потом, когда она продолжила катиться, траектория Ред Булла начала меняться, загибаясь в сторону внутренней части поворота. При заблокированных колесах траектория была бы прямолинейной.
Веббер ушел с гоночной траектории после наезда на поребрик. Если бы он не отпустил тормоз, скользил бы вдоль стены под небольшим углом до зоны безопасности, в то время, как трасса поворачивала налево.
Я не знаю, хотел он уипать конкурентов или нет, но, думаю, что если бы он не отпустил тормоз после удара о стену, на траекторию он бы не выкатился..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Лично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеПосмотрел запись еще раз десять. После удара о стену в первую секунду машина катилась вдоль нее. Т.е. отскок не привел к вылету на траекторию. Угол траектории по отношению к стене до удара был больше угла траектории к стене после удара раза в два как минимум.
А потом, когда она продолжила катиться, траектория Ред Булла начала меняться, загибаясь в сторону внутренней части поворота. При заблокированных колесах траектория была бы прямолинейной.
Веббер ушел с гоночной траектории после наезда на поребрик. Если бы он не отпустил тормоз, скользил бы вдоль стены под небольшим углом до зоны безопасности, в то время, как трасса поворачивала налево.
Я не знаю, хотел он уипать конкурентов или нет, но, думаю, что если бы он не отпустил тормоз после удара о стену, на траекторию он бы не выкатился...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЛично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПосле разбортировки колеса машина могла изменить траекторию движения даже без участия Марка."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеугу, тока обычно машину уводит в сторону разбортировавшегося колеса, а не наоборотБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщениеЛично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
Комментарий