Корея 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
    Ага, только с Бергером и Росберг-мл. согласен и опять же отличии от..., а у Бергера, кстати, опыта и знаний поболе будет.
    Конечно он будет согласен, я бы тоже был бы согласен, после такого результата. Другое дело, что если бы у него заднее левое колесо не разбортировалось, а осталось на месте, то то, что сделал Веббер, было бы лучше для всех. И в тот момент он действовал так, как его предыдущий опыт помогал. В этот раз надо было действовать иначе, но времени для принятия осознанного решения было недостаточно.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
      Ага, только с Бергером и Росберг-мл. согласен и опять же отличии от..., а у Бергера, кстати, опыта и знаний поболе будет.
      У тех, кто сидит около телевизора, всегда лучшие знания.

      Может поговорим о том, почему Бергер на выезде из боксов во время ГП-Испании, поехал поперек трассы в аккурат между летящими на полном газу по прямой соперниками?
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Олег МБ
        Senior Member
        • Dec 2007
        • 124

        Мне показалось, что карбюратор после отскока от стены хотел вернуться на трассу. Вот и покатился так, чтобы вырулить.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Кроме того, он мог не успеть выжать сцепление или нейтральную передачу, и чтобы не заглохнуть, даже мог жать на газ. В общем его действия были направлены не на создание безопасного объезда его другими участниками, а для создания возможности продолжения борьбы. Так бы действовал скорее всего любой претендент на титул чемпиона. И для достижения этой цели, он делал все правильно. Только надо было убирать при этом Алонсо, а не Росберга. Немножко не рассчитал.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • andynew
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 802

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            У тех, кто сидит около телевизора, всегда лучшие знания.
            Да, да, ты наверное на мостике у Банок сидел.

            Может поговорим о том, почему Бергер на выезде из боксов во время ГП-Испании, поехал поперек трассы в аккурат между летящими на полном газу по прямой соперниками?
            То была не Испания, а Португалия. Эт первое. Бергер, в отличии от мудака Уеббера, на тормоза жал (на повторах видно). Эт второе. Ни Бергер, ни тем более никто из тех троих, между которыми он пролетел, в 1993 за титул не боролись и соперниками не были. Эт третье. И последнее. Не о чем тут говорить, т.к. известно, что причиной вылета была проблема активной подвески.
            Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
              И последнее. Не о чем тут говорить.....
              Вот именно, не о чем тут говорить. Бергер сказал свое мнение, не более того. Лично мне его мнение было не особо интересно. Ничего общего с управлением гоночным автомобилем это не имеет. Это чистейшая политика/экономика. Любой гонщик, борющийся за победу в чемпионате поступил бы так же как Веббер. А вот Бергер никогда не боролся за победу в чемпионате.
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                а Бергер это теннисист?

                Комментарий

                • Владислав_Л
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 3404

                  а нет. Биатлонистка. и причем тут ф1? хз?!

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Посмотрел запись еще раз десять. После удара о стену в первую секунду машина катилась вдоль нее. Т.е. отскок не привел к вылету на траекторию. Угол траектории по отношению к стене до удара был больше угла траектории к стене после удара раза в два как минимум.
                    А потом, когда она продолжила катиться, траектория Ред Булла начала меняться, загибаясь в сторону внутренней части поворота. При заблокированных колесах траектория была бы прямолинейной.
                    Веббер ушел с гоночной траектории после наезда на поребрик. Если бы он не отпустил тормоз, скользил бы вдоль стены под небольшим углом до зоны безопасности, в то время, как трасса поворачивала налево.
                    Я не знаю, хотел он уипать конкурентов или нет, но, думаю, что если бы он не отпустил тормоз после удара о стену, на траекторию он бы не выкатился...
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • Алонсоман
                      Senior Member
                      • Apr 2007
                      • 7391

                      Лично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
                      https://vk.com/club130139243
                      http://theracer.ru/promoter/2197872/

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Посмотрел запись еще раз десять. После удара о стену в первую секунду машина катилась вдоль нее. Т.е. отскок не привел к вылету на траекторию. Угол траектории по отношению к стене до удара был больше угла траектории к стене после удара раза в два как минимум.
                        А потом, когда она продолжила катиться, траектория Ред Булла начала меняться, загибаясь в сторону внутренней части поворота. При заблокированных колесах траектория была бы прямолинейной.
                        Веббер ушел с гоночной траектории после наезда на поребрик. Если бы он не отпустил тормоз, скользил бы вдоль стены под небольшим углом до зоны безопасности, в то время, как трасса поворачивала налево.
                        Я не знаю, хотел он уипать конкурентов или нет, но, думаю, что если бы он не отпустил тормоз после удара о стену, на траекторию он бы не выкатился...
                        После разбортировки колеса машина могла изменить траекторию движения даже без участия Марка.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                          Лично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            После разбортировки колеса машина могла изменить траекторию движения даже без участия Марка.
                            угу, тока обычно машину уводит в сторону разбортировавшегося колеса, а не наоборот
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                              угу, тока обычно машину уводит в сторону разбортировавшегося колеса, а не наоборот
                              по разному бывает. Обычно уводит в ту сторону, с которой больше тормозной момент, или в которую повернуты колеса. Ты же не знаешь куда стало смотреть колесо после удара об стену. Что переднее, что заднее. Хотя в любом случае, если бы Веббер нажал тормоз до блокировки, то он так и остановился бы вдоль забора. Но у него не было цели остановится около забора. Цель была - попробовать продолжить гонку. И если бы не разбортировка колеса и/или поломка подвески, он бы прекрасно продолжил гонку. В этот раз не получилось.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • ken_
                                чайник
                                • Oct 2008
                                • 1861

                                Сообщение от Алонсоман Посмотреть сообщение
                                Лично я уверен в том, что он сделал это намеренно, как Шумм в знаменитой Аделаиде, но с меньшим успехом )))
                                Просто ему раньше не приходилось, а у Шума Макао 90 за спиной, да и Сенна с ним не о погоде во Франции беседовал
                                9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
                                GP MoveKart: Квакин и Ко.
                                MIKC 2012-2013: xTravel
                                MIKC 2013-2014: xTravel
                                F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
                                F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

                                "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎