Трасса Формулы 1 в Сочи

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • _al_
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 919

    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    Остаётся только вырастить в италиях молодых российских пилотов, которые с трудом будут говорить и понимать на русском, да ещё с жутким акцентом, рассказывая , что основную часть времени они вынуждены жить в испании, а в москве они тоже были - им очень прикольно было на Арбате купить матрёшку и шапку-ушанку и что у них ТАМ много друззейй. Мне кажется, такие отечественные спортсмены для России на самом деле - отрезанный ломоть или чемодан без ручки ( жалко бросить и тяжело нести) т.е. вроде наш, а что там нашего? В лучшем случае исходное место рождения или гражданство. Понимаю российский - который ездил здесь со всеми, выигрывал, проигрывал на наших глазах, мучился на наших трассах и вот засверкала его звезда на мировом небосклоне - талантище!, да и другим пример.
    Петров с 16 лет живет в Италии и Испании. Кто-то в России считает его чемоданом без ручки? А Квята, Зимина..? А теннисистов, футболистов, хоккеистов, велогонщиков..?
    Где есть лучшие условия для подготовки, там и живут.

    Или всех согнать в Тольятти и тренировать на ТАЗах на площадке возле троллейбусного парка? Разговаривать будут без акцента - это да...

    Комментарий

    • zer0
      Senior Member
      • Mar 2007
      • 693

      Не сомневался - провоцирую...

      Комментарий

      • _al_
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 919

        Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
        Не сомневался - провоцирую...
        Не провоцируй

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          Наши в 60-ые годы придумали такое...
          Что? Перечисли, мне интересно.
          Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
          ...если сейчас ВВП поставит задачу построить команду Ф1, там очень быстро окажется и Эдриан Ньюи, и все кто надо. И машину построят такую, что все будут кое-что делать причмокивая.
          Не люблю слово "если"... Если бы у бабушки был болт, она была бы дедушкой.
          Даже если ВВП псотавит задачу и приедет Ньюи, не сделают "машину для причмокивания". Потому как наш менталитет подразумевает недоверчивость специалистам, и у нас тот, кто платит, начинает совать нос и контролировать. И ещё - создание гоночной машины и команды требует не только денег, но и вдохновения. Это искусство, которое не купишь.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
            На временной сцене на ноябрьском ветру застыл приземистый жёлтый автомобиль. Как ящерица из южных краёв, он замер под яркими лучами софитов в надежде согреться….
            Барабанная дробь…. Мимо него движется шоу: девичьи ножки в капроне и белых сапожках, бумажные плюмажи, деревянные палочки взлетают ввысь над кожей барабанов. Осипший голос с деланной радостью кричит в микрофон про русского пилота Формулы 1, «чью машину мы видим на подиуме», про гонку Ф1 в Сочи и новую петербургскую гоночную трассу в Шушарах….

            Сладкая вата с вяжущим вкусом, лживая и противная….

            Нет, это – не машина «русского пилота», нет пока гонки в Сочи, и будет ли – Бог весть, как нет пока и новой петербургской гоночной трассы….

            Но как же быть с этими детьми-картингистами, что обступили подиум и с восхищением смотрят на жёлтую машину? Они-то настоящие, не бумажные! И им действительно нравится этот гоночный «суперкар», и неважно, что он прошлогодний, и, кстати, юные гонщики это прекрасно знают, но это ничуть не умаляет их восхищения! Этот автомобиль – их недостижимая мечта, их надежда и вера, их цель и смысл их детских гонок, а для нас нет ничего ценнее этих детей, будущего нашей страны….

            Но мы им врём! Врём устами телекомментаторов и руководителей! И ложь про «машину русского пилота» – не самая страшная. Страшно, что они уже привыкли к этой постоянной лжи…. Мы разрушаем их души, потому что им говорят, что они – «будущее российского автоспорта», но каждый из них знает, что если закончатся деньги у папы – не будет и этого «будущего». И России они не нужны….

            А что же ей нужно?!
            Почему миллиарды на трассу в Сочи, наверное, найдутся, а на массовый картинг, для этих вот детей – нет?

            Ведь в большинстве автоспортивных стран всё наоборот. Сначала картодромы для детей, в изобилии, в достатке, потом – младшие дисциплины автомобильного спорта, и вот уж только потом – Формула 1, если нужно…. В маленькой Финляндии, например, трассы Ф1 нет и не предвидится, зато свыше пятидесяти картодромов. Заметим, государственных картодромов…. Спросим попутно, а сколько финнов уже покорило вершину Формулы 1, и сколько ещё покорит?! Сразу и не сосчитать! То-то….
            А Франция, к примеру, вообще отказалась от этапа Ф1! Невыгодно…. В то время, как новейшие картодромы в ней строятся, и французский чемпионат по картингу – один из сильнейших в мире. И не забудем, кстати, что официальный язык международной автомобильной Федерации – французский, и во главе FIA стоит француз Жан Тодт, в прошлом руководитель формульной команды Феррари, и штаб-квартира FIA находится в Париже. А вот, поди ж ты – Формула 1 оказалась «за бортом» во Франции, не самой бедной стране Европы!

            Просто автоспорт во всём мире – не цель, а средство. Средство воспитания человека, средство улучшения дорожной культуры общества, безопасности дорожного движения, уничтожения дорожной агрессии….

            А что у нас? Бой барабанов и победные звуки фанфар!

            Группа энтузиастов, небедных владельцев дорогих дорожных автомобилей, устав ждать, когда же восстановят разрушенное «Невское кольцо», решила построить трассу «для себя» – в Шушарах. Три с половиной километра асфальтового кольца посреди поля, с двумя длинными прямыми – то, что нужно «стритрейсерам»!
            Молодцы! Респект вам и большое уважение! Уже отсыпано тело трассы и положен первый слой асфальта. В следующем году должны появиться зоны безопасности, дренаж, освещение, боксы, зона управления гонкой и трибуны, инфраструктура, чистовой асфальт – и будет трасса! Получи лицензию – и гони!

            Только вот непонятна радость городских властей. Непонятна их гордость. Чем гордиться-то?!
            Тем, что убили «Невское кольцо»? И не в состоянии теперь восстановить стадион для детских видов моторного спорта? И если ещё на «Кольце» картингисты худо-бедно, но как-то тренировались, то кто ж их пустит теперь на «стритрейсерскую» частную трассу в Шушарах? Ну, разве что, разок гонку «прогнать», за немаленький стартовый взнос…. Да и не годится эта трасса для картинга. Слишком широка, слишком «открыта» и быстра….

            А проект городского картодрома на Советском проспекте меж тем «варится» уже свыше пяти лет! Землю под изыскания кое-как выдали, теперь – знай, плати городу: за землепользование, за согласования, за экспертизы. За проектирование и строительство – того, что нужно городу, нужно всему нашему обществу!
            Миллион рублей за аренду участка в год, пять миллионов – изыскания, общий бюджет проектирования и строительства трассы – около трёхсот миллионов рублей! Неподъёмные деньги для картингистов, баггистов, мини-мотоциклистов! Обычных школьников, наконец, получающих за рулём карта начальные навыки пилотирования и в будущем безопасно управляющих обычным автомобилем!

            И неизвестно ещё, окупятся ли они, эти затраты, если в обществе смещены ценности, если дорожное и техническое образование, сила и здоровье детей не стоят вообще ничего?! Это ведь не клубные гонки для удовольствия современных нуворишей….

            Нет бы, прекратить бить в барабаны и дуть в фанфары, и хотя бы часть от тех миллиардов, что на «формулу», направить нашим детям. Ведь мы в 2014 году, даже если построим эту трассу в Сочи, не сможем провести на ней этап Ф1! Будет некому!
            Впрочем, сможем…. Привезём рабочих трассы, судей и волонтёров из-за границы, из Турции, видимо…. Своих-то не будет. Но нам не привыкать….

            И проведём-таки гонку Ф1 в Сочи, потешим гордыню!

            Жаль только, что невыгодно вкладывать в своих детей, в свою Родину! Что обязательно надо разбазарить русские миллиарды, и чтобы работали они хоть на турок, но не на русских детей!

            А нашим оставить – только поганую сладкую вату лживых обещаний и растоптанных несбывшихся надежд, под расстрельный барабанный бой….

            6 ноября 2010 года.
            очевидец
            продолжение...

            "Всякого только что родившегося младенца следует старательно омыть и, давши ему отдохнуть от первых впечатлений, сильно высечь со словами: "Не пиши! Не пиши! Не будь писателем!" Если же, несмотря на такую экзекуцию, оный младенец станет проявлять писательские наклонности, то следует попробовать ласку. Если же и ласка не поможет, то махните на младенца рукой и пишите "пропало". Писательский зуд неизлечим..."
            А.П. Чехов


            ".....
            Вы увлекаетесь горными лыжами и у вас – дома стоит доска или лыжи, имеется всяческая защитная амуниция. Вам нравится и вы умеете всё это применять, и знаете, куда вам ехать в выходные, в отпуск или на каникулах: в Коробицыно, Игору, Туутари, может, ещё куда-нибудь, вам виднее, куда, может, за границу там, в Куршавель…

            Чаще всего – это семейный вид отдыха, это, по-видимому, для большинства – уже образ жизни, а не только вид досуга.

            А особо продвинутые штурмуют большой спорт, или поддерживают своих детей в этом деле, как-то находя возможности тратить в разы больше, чем на любительские занятия.

            То же самое, практически, и у нас. Только барахла побольше. Первый уровень: в гараже – карт, всяческое шинное и моторное хозяйство, инструмент, палатка. Автомобиль для доставки гоночной техники – легковушка с прицепом, может, микроавтобус. Папа – механик, ребёнок – пилот, мама – повар-администратор. (Вариант – мне двадцать лет, я сам себе механик, и моей подружке (подружкам) это всё тоже очень нравится…).

            Только вот, куда ехать? «Невского кольца» больше нет (правду сказать, когда и было – не особо-то пускали туда картингистов…), трасса в Колпино развалилась, как и в Петрозаводске. В Великом Новгороде на месте картодрома – жилое строительство…. Есть а Питере Лахтинский картодром, и его конфигурацию выстраивали профессионалы, но всё же он – всего пятьсот метров между покрышек, недалеко ушёл от прокатного картинга….

            Остаётся – Финляндия, ближайшая трасса в Лаппеенранте (200 км + граница), или подмосковная Икша (750км). Можно пытаться ехать в Эстонию, Литву или Латвию, как многие петербуржцы и делают. Только вот, много ли наездите? Да ещё с пилотом класса «микро» или «мини» (6-10 лет)? И чем дальше, тем круче расходы – на всяческие гостиницы, организацию походного быта… .

            Причём эта «семейная» схема картинга является основной во всём мире. А профессиональный картинг с «запредельными» ценами – это уже совсем другое дело, как и профессиональный теннис, профессиональный горнолыжный спорт… . Но, как показывает практика, для тех, кто способен, талантлив и «очень хочет», и высокие цены – не преграда. Есть пути…. Но это – уже совсем другая история.



            А между тем, «семейный» картинг – дело социальное, государственное. Он, как и любое осмысленное занятие, не только даёт жизненный импульс целой семье, так ещё и подрастающее поколение с детских лет овладевает технической, и, самое главное, дорожной культурой!

            Ведь мы все так или иначе связаны с автомобилем! А езда за рулём – занятие неестественное для человеческого организма. Не под него «заточена» вся наша физика и органы чувств. Поздно в восемнадцать лет начинать! Надо – с детства, как на лошади!



            Вот почему, объясните, иностранному языку и компьютеру надо учиться с детства, а автомобильному движению – можно только с совершеннолетия? Так можно и никогда не выучиться… . Излишне, наверное, объяснять, что неумеха за рулём опасен, и не только себе, но и, конкретно, Вам, читатель!

            Картинг в этом смысле – едва ли не единственный выход (есть ещё картинг-кросс, читай, багги, разница невелика). Но всё равно, резиной по асфальту – только картинг!



            Папе-маме по карману содержать детский карт, также по карману – любительская техника, с двигателем long life, типа Rotax или Vortex Rok, но построить трассу – никакому папе не по карману! Это всегда возводится с помощью государства, и так – везде, потому что обществу, государству это нужно в первую очередь. Массовый автомобилизм, дорожная безопасность – вот социальный заказ для картинга, и это поняли давно во всём мире, в этом смысл и большого автоспорта! Здесь удовольствие от быстрой езды идёт рука об руку с задачами безопасности дорожного движения! Не говоря уж о пропаганде: make roads safe – под таким девизом проходит молодёжный чемпионат мира U-18 по картингу!

            Кстати, и в СССР были многочисленные картинговые трассы, кружки и секции картинга, гоночная техника производилась десятками тысяч. Спросите, зачем? Отвечу – тоже социальный заказ, только особый. Милитаризированному советскому обществу требовались сотни тысяч механиков-водителей на танки, БТРы, армейские автомобили, тягачи и прочую технику. Сегодня – ничего не изменилось, только те же сотни тысяч, миллионы квалифицированных водителей нужны теперь не армии, а гражданскому обществу.

            Отчего ж не использовать испытанный рецепт, к тому же применяемый во всём мире? Только потратиться надо – на трассы, потому что советские – уже развалились, или остались в Прибалтике, других бывших республиках. По самым скромным подсчётам, трасса и этап Ф1 в Сочи обойдутся в добрую тысячу картодромов, если не больше….



            Что важнее сегодня для России – решайте сами, своего мнения не навязываю….



            Ну и пару слов по поводу картингового проката – в PitStope, Революции и иже с ними. Для начала, чтобы попробовать – годится. Некоторым и полностью достаточно Питстоповской тусовки и клубных турниров. Знаю даже спортсменов-автогонов, которые ходят в картинг-холл в межсезонье для поддержания физических кондиций, и организуют свою тусовку.

            Но всё же, не вдаваясь в подробности, примерьте к себе – возьмите лыжи или сноуборд в прокате, вместо собственных, покатайтесь. Явно – будет что-то не то, дай Бог здоровья….

            А карт точно также подгоняется по фигуре, и весу, как и всё ваше добро….

            В общем, извините за занудство, кому интересно-обращайтесь!

            Занимайтесь картингом!

            С уважением,

            В. Гаген"
            Последний раз редактировалось Serg111; 13.11.2010, 20:21.
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • _al_
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 919

              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
              С уважением,
              В. Гаген"
              Гаген что, не в курсе, что в Питере Кузьмин последовательно ведет работы по новому картодрому? Насколько мне известно, есть и отвод, и многие согласования получены, и инвесторы имеются...

              И про Ростов, про Белгород не в курсе?

              Что касается Петрозаводска: картодром принадлежит карельскому Минпросу и с этим связаны все его беды. Сам не ам - другим продам, вот как-то так там дела обстоят.
              Ребята на месте пытаются найти какое-то решение. Может, и разрулят эту проблему - и тогда картодром оживет.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Что? Перечисли, мне интересно.
                Не люблю слово "если"... Если бы у бабушки был болт, она была бы дедушкой.
                Даже если ВВП псотавит задачу и приедет Ньюи, не сделают "машину для причмокивания". Потому как наш менталитет подразумевает недоверчивость специалистам, и у нас тот, кто платит, начинает совать нос и контролировать. И ещё - создание гоночной машины и команды требует не только денег, но и вдохновения. Это искусство, которое не купишь.
                Если ваш менталитет не подразумевает доверчивости и вдохновения, то при чем здесь мы?

                А о доверчивости Англичан и Итальянцев вообще легенды ходят! Такие они доверчивые, что прям пипец, лошки одним словом. И благодаря этой дверчивости такие продвинутые автогонщики.
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • dELIS
                  Спорт - это шоу
                  • Mar 2005
                  • 3594

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  Если ваш менталитет не подразумевает доверчивости и вдохновения, то при чем здесь мы?
                  Я говорю "наш", имея в виду "наш российский", так как не раз встречал ситуацию недоверия, живя в Москве. А касательно себя лично я как раз грешу тем, что доверяю людям, несмотря ни на что. В Москве мне это сильно мешало. Здесь, где я сейчас - нет.
                  Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    При чем здесь доверчивость и наш менталитет? Никакого отношения наш менталитете не имеет к достижению сложных целей. Наши вертолеты и самолеты, которые ни на много слабее по технологичности чем Ф-1 не были хуже иностранных образцов. А уж ракеты тем более. Не там ты ищешь. Не в менталитете дело. В бюрократии - возможно, но не в менталитете. А бюрократия, это не отличительная особенность Российского менталитета. Это происходит когда люди делятся по сословиям. А сословность, это не Российское изобретение, скорее мы одни из последних, кто пришел к этому.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                      Гаген что, не в курсе, что в Питере Кузьмин последовательно ведет работы по новому картодрому? Насколько мне известно, есть и отвод, и многие согласования получены, и инвесторы имеются...
                      Местная питерская губернаторша обещала, что будет - значит, будет! Правда, неизвестно, когда. Очень бы хотелось, чтобы всё произошло наконец (хотя конец - понятие растяжимое). А то смешно уже. Времени-то прошло с момента обещания немеряно (напомню, это было во время визита в северную столицу семикратного чемпиона мира).

                      Зачем нужен автодром в Сочи Экклстоуну и его бизнесу, я отчётливо понимаю. Но я не могу понять, зачем он нужен российским картингистам и другим автоспортсменам. Формула 1 в Сочи - коммерческий проект, а не часть государственной программы.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        Наши вертолеты и самолеты, которые ни на много слабее по технологичности чем Ф-1 не были хуже иностранных образцов.
                        Напомню один пафосный проект времён СССР - Ту 144

                        Был также "Буран"... Много чего ещё, построенного на нищете и костях сограждан, за счёт нефтяных денег.

                        Давай судить о могущественности нашей промышленности по перечню экспортируемых товаров. Что сейчас, кроме "калашей" и военных вертолётов и самолётов, берут из России зарубежные покупатели?
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • Serg111
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 6947

                          Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                          Напомню один пафосный проект времён СССР - Ту 144

                          Был также "Буран"... Много чего ещё, построенного на нищете и костях сограждан, за счёт нефтяных денег.

                          Давай судить о могущественности нашей промышленности по перечню экспортируемых товаров. Что сейчас, кроме "калашей" и военных вертолётов и самолётов, берут из России зарубежные покупатели?
                          на счет ту-144 ты не прав... не его техническая составляющая не позволила стать серийным самолетом, а каридоры бюракратии и подковерные борцы. Конкорд появился значительно пожже, но напоминал русскую ТУшку как брат близнец и стал вполне успешным авиапроектом.

                          такая же участь постигла ещё сотни гениальных проектов, а сколько перспективных авторских разработок умерло в столах чинуш не известно даже Богу...
                          Последний раз редактировалось Serg111; 13.11.2010, 23:00.
                          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                            Напомню один пафосный проект времён СССР - Ту 144

                            Был также "Буран"... Много чего ещё, построенного на нищете и костях сограждан, за счёт нефтяных денег.

                            Давай судить о могущественности нашей промышленности по перечню экспортируемых товаров. Что сейчас, кроме "калашей" и военных вертолётов и самолётов, берут из России зарубежные покупатели?
                            Давай не будем писать о костях и нищете. Оставь эти бездоказательные страшилки своим итальянским друзьям. И давай не будем писать о могуществе нашей промышленности по перечню импортируемых товаров сейчас. 20 лет назад наша страна была очень серьезным экспортером этих самых промышленных товаров. Если хочешь, я приведу тебе статистику. В которой Италия будет в глубокой жопе, а Германия с Японией в тщетных усилиях будут пытаться сесть на хвост Советской промышленности. И это не миф, это реальные цифры. А вот какая страна у вас, и какой у вас менталитет, я не знаю....
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              на счет ту-144 ты не прав... не его техническая составляющая не позволила стать серийным самолетом, а каридоры бюракратии и подковерные борцы. Конкорд появился значительно пожже, но напоминал русскую ТУшку как брат близнец и стал вполне успешным авиапроектом.
                              Стоит еще сравнить цены на билет на ТУ-144 до Алма-Аты и стоимость такого же перелета на Конкорде, и очень многое встанет на свои места. И то, что ТУ-144 в отличии от Конкордов был снят с полетов, не потому, что был нерентабелен и опасен, как Конкорд, а совершенно по другим причинам.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Serg111
                                Senior Member
                                • Oct 2005
                                • 6947

                                Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение
                                Гаген что, не в курсе, что в Питере Кузьмин последовательно ведет работы по новому картодрому? Насколько мне известно, есть и отвод, и многие согласования получены, и инвесторы имеются...

                                И про Ростов, про Белгород не в курсе?

                                Что касается Петрозаводска: картодром принадлежит карельскому Минпросу и с этим связаны все его беды. Сам не ам - другим продам, вот как-то так там дела обстоят.
                                Ребята на месте пытаются найти какое-то решение. Может, и разрулят эту проблему - и тогда картодром оживет.
                                Так вот же...
                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                ..........
                                А проект городского картодрома на Советском проспекте меж тем «варится» уже свыше пяти лет! Землю под изыскания кое-как выдали, теперь – знай, плати городу: за землепользование, за согласования, за экспертизы. За проектирование и строительство – того, что нужно городу, нужно всему нашему обществу!
                                Миллион рублей за аренду участка в год, пять миллионов – изыскания, общий бюджет проектирования и строительства трассы – около трёхсот миллионов рублей! Неподъёмные деньги для картингистов..........
                                Что ты взъелся то на меня? я так понимаю тебя обидели вот эти слова? принял их на свой счет?

                                Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                                ............
                                Но мы им врём! Врём устами телекомментаторов и руководителей! И ложь про «машину русского пилота» – не самая страшная. Страшно, что они уже привыкли к этой постоянной лжи…. ......
                                Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎