Москва-Питер - Зима 2010

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    #46
    Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
    Питер уже через неделю начнет заказывать билеты. На обсуждении сейчас 3 пункта из регламента. Если москвичам без разницы, по какой схеме ехать, то то даем акцепт на все предложения питерцев, и я вывешиваю финальный вариант регламента.

    Лично мне непонятны следующие пункты:

    Почему отборочных, а не финальных?


    Почему не применить последнюю схему, когда выигравший отборы первым выбирает машину? И почему в суперфинале питерцы, проехавшие хуже москвичей, должны стоять на позиции выше?


    Повторюсь, если к этим пунктам претензий нет, то сегодня же повешу финальный регламент.

    П.С. Руслик, все уже давно придумано до нас, можно не париться Просто приезжай и вваливай со всей силы
    Давай уж равноправие какое нить ! не важно от куда пилоты питер или москва. давай номральный регламент.
    1 тренировка. квала
    по квале место на старте
    ну и так далее .

    Комментарий


    • #47
      Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
      Питер уже через неделю начнет заказывать билеты. На обсуждении сейчас 3 пункта из регламента. Если москвичам без разницы, по какой схеме ехать, то то даем акцепт на все предложения питерцев, и я вывешиваю финальный вариант регламента.

      Лично мне непонятны следующие пункты:

      Почему отборочных, а не финальных?
      ну так было изначально с 2005 года..суть примерно такая что в отборах можно провалить не по детски, а в финале слиться изза машины, завала или еще чего то...
      при этом быть победителем финала кончено быть почетнее чем просто выиграть в отборах свой зачет...и кубки так же ранжировались...призерам финала давали что то покрупнее и покрасивее чем призерам отборов.

      Комментарий

      • Рус-Балтика
        Senior Member
        • Apr 2009
        • 9164

        #48
        Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение
        ну так было изначально с 2005 года..суть примерно такая что в отборах можно провалить не по детски, а в финале слиться изза машины, завала или еще чего то...
        я согласен!
        ждем регамент окончательный.

        Комментарий

        • Гидромет
          Member
          • Dec 2008
          • 50

          #49
          Всем привет!

          Детализирую суть вопроса по каждому спорному пункту.

          Пункт 1.

          Наше предложение: Тройка лучших от каждого города награждаются согласно итогам отборочных заездов.

          Предложение представителей Пилота: По итогам Суперфинальных заездов.

          Аргументы за наше предложение: в свое время на одной из гонок Москва-Питер именно представители Москвы очень хотели, что бы награждение в зачете городов проходило по результатам отборочных заездов (у нас было как раз наоборот, по результатам Суперфинала), уверен что это пожелание было вполне справедливым. Причина в том, что результаты по итогам отборочных заездов более объективны, поскольку все едут на всех машинах + возможна ошибка - худший заезд не учитывается, а в Суперфинале (все-таки довольно аркадном) не мало зависело от везения, и конкретно в том случае, участник доминировавший на протяжении всех зачетных заездов, по результатам Суперфинала занял в своем зачете только 4 место. А значит остался совсем без приза.
          Более того, главная функция зачетных заездов отбор 4 лучших от каждого города, а значит, по их результатам и нужно награждать в зачете городов.

          Пункт 2.

          Наше предложение: В 1 заезде Суперфинала с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки, тот и стартует первым). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д.

          Предложение представителей Пилота: Почему представитель города, проехавший хуже представителя другого города, должен стоять на ступень выше на стартовой решетке?

          Аргументы за наше предложение: Потому что в подавляющем числе гонок Москва-Питер, первые 4 позиции занимали представители Москвы, и будут занимать, после чего порой прослеживалась ярко выраженная командная тактика, с целью не допустить прорыв участников из Питера. Поэтому на 3-х последних гонках Москва-Питер использовалась данная расстановка в 1 заезде Суперфинала. Вообще нужно понимать, что если сделать эти соревнования абсолютно объективными, нам можно вообще к Вам не приезжать, у нас не много шансов, а хотелось чтобы данные соревнования были еще и интересными для всех. Так следует сделать хотя бы потому, что в Питере нет адекватной открытой трассы, а зимнего проката нет вообще.
          Повторюсь речь идет о расстановке только в 1 заезде Суперфинала.

          Пункт 3.

          Наше предложение: Машины в Суперфинале распределяются по определенной схеме (при которой мы вообще уходим от жеребьевки)

          № заезда
          Позиция на старте 1 заезда 1 заезд 2 заезд 3 заезд
          1 8 4 2
          2 7 6 1
          3 6 2 5
          4 5 1 8
          5 4 3 6
          6 3 7 4
          7 2 8 3
          8 1 5 7
          В приведенной схеме: 1 столбец показывает место на стартовой решетке в 1 заезде Суперфинала, который сформирован по итогам отборочных заездов, 1 строка показывает номер заезда. Нумерация внутри таблицы показывает, на каких картах по силе (используется тот же порядок, что и в отборочных заездах) поедет каждый из участников Суперфинала в каждом из 3-х заездов. Пример: участник стартующий в 1 заезде с 1 места: в 1 заезде поедет на карте стартовавшем в отборочных заездах с 1 места (8 по силе), во 2 заезде, не зависимо от того с какой позиции он будет стартовать - на карте стартовавшем в отборочных заездах с 5 места(4 по силе), в 3 заезде, также не зависимо от того с какой позиции он будет стартовать - на карте стартовавшем в отборочнох заездах с 7 места (2 по силе).

          Предложение представителей Пилота: Победитель отборов первым выбирает машину, далее – по убывающей.

          Аргументы за наше предложение: Мы уходим от жеребьевки и каждый участник еще до начала Суперфинальных заездов будет знать, на каких картах в каком заезде он поедет и в результате сможет продумать свою наиболее оптимальную стратегию. При этом карты в Суперфинальных заездах распределены средневзвешенным способом, т.е карты распределены между участниками наиболее оптимально, как если бы в 3-х заездах прошла идеальная жеребьевка!!!

          Комментарий


          • #50
            Впринципе я поддерживаю Гидромета, ибо все предложенное уравнивает хоть как то шансы питера...

            Комментарий

            • Andrew467
              Senior Member
              • Dec 2009
              • 284

              #51
              Сообщение от Гидромет Посмотреть сообщение
              Всем привет!
              Так следует сделать хотя бы потому, что в Питере нет адекватной открытой трассы, а зимнего проката нет вообще.
              Виталий, посещейте все картодрома города, а не только ваши "любимые", так может для себя откроете 600 метровую крытую трассу в Питере
              Generi Motorsport
              Race Mart - официальный дилер картов Sodi и систем хронометража MyLaps

              Комментарий


              • #52
                Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщение
                Виталий, посещейте все картодрома города, а не только ваши "любимые", так может для себя откроете 600 метровую крытую трассу в Питере
                адекватной имелось ввиду - открытой...индор он и в африке индор..только в индоре не научишься ездить по дождю, снегу,да и вооббще по открытым трассам...

                Комментарий

                • oleh
                  Member
                  • Aug 2009
                  • 33

                  #53
                  Если участвуешь в Москве, потом в Питер обязательно ехать?

                  Комментарий


                  • #54
                    Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
                    Если участвуешь в Москве, потом в Питер обязательно ехать?

                    Комментарий

                    • oleh
                      Member
                      • Aug 2009
                      • 33

                      #55
                      Сообщение от vinnja Посмотреть сообщение

                      Комментарий

                      • gaizka
                        Señor Member
                        • Mar 2007
                        • 1430

                        #56
                        Сообщение от oleh Посмотреть сообщение
                        Если участвуешь в Москве, потом в Питер обязательно ехать?
                        еще как
                        на первой гонке в Москве во время регистрации - сдаешь паспорт, а возвращают его только после того как проедешь гонку в Питере.

                        Комментарий

                        • oleh
                          Member
                          • Aug 2009
                          • 33

                          #57
                          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                          еще как
                          на первой гонке в Москве во время регистрации - сдаешь паспорт, а возвращают его только после того как проедешь гонку в Питере.
                          И то, если на "тумбочку" приедешь!?!

                          Комментарий

                          • Гидромет
                            Member
                            • Dec 2008
                            • 50

                            #58
                            Сообщение от Andrew467 Посмотреть сообщение
                            Виталий, посещейте все картодрома города, а не только ваши "любимые", так может для себя откроете 600 метровую крытую трассу в Питере
                            Ну раз Вы так настойчиво пиарите свою трассу. Поэтому Андрей, обязательно к Вам приеду и не только я, особенно если у Вас будут проходить нормальные гонки, Джокер признаюсь не очень интересен. Правда боюсь в плане подготовки к гонке Москва-Питер это мало чем поможет, особенно учитывая стремление руководства Питстопа как можно сильнее прорезинить трассу. Здесь все-таки шла речь об отсутствии в Питере именно нормальной открытой трассы, тем более в условиях зимы, а на Вашей трассе я пока не был, но заочно знаю что она выше всяких похвал.

                            Комментарий

                            • пенсиоNR
                              RSA \завхоз\
                              • Apr 2008
                              • 1017

                              #59
                              .

                              а ччё!
                              мне мероприятие понравилось, приятная компания прикатила.

                              чуть с купюрами, но! с атакой котика на питерских..

                              Комментарий

                              • Правильный олигарх
                                Ахтунг! Путаю педали!
                                • Feb 2008
                                • 1572

                                #60
                                Регламент гонки Москва-Питер «Зима 2010»

                                I. Цели и задачи:

                                1.1. Повышение интереса к техническим видам спорта вообще, и картинга в частности, обмен опытом, установление дружеских отношений между жителями двух городов.
                                1.2. Выявление сильнейших участников турнира.

                                II. Руководство соревнованиями.

                                2.1. Организатором соревнований является Московский картинг-клуб Пилот и организатор в Петербурге Евдоков Виталий.
                                Отборочная квалификация для 12 лучших от Петербурга будет проводиться в Картинг-центре на Краснопутиловской и в Картниг-центре на Софийской, а для 12 лучших от Москвы на трассе клуба Пилот.
                                Финал соревнований пройдет 5 декабря на трассе Московского картинг-клуба Пилот.
                                2.2. Судейство соревнований осуществляет судейская коллегия, назначенная в установленном порядке организатором соревнований.
                                2.3. Состав судейской коллегии формируется перед началом гонки и доводится до участников на вводном инструктаже.
                                2.4. Официальные лица соревнования:
                                Руководитель соревнования (главный судья): объявляется перед началом соревнований

                                III. Место и время проведения соревнования:

                                3.1. Соревнования проводятся в Московском картинг-клубе Пилот расположенном по адресу: проезд Шокальского, д. 52, где они будут проходить 5 декабря 2010 года, начало в 09.00.

                                3.2. Примерное расписание соревнований:
                                09.00 – 10.00 – регистрация участников соревнования;
                                10.00 – 10.40 – 3 тренировочных пятиминутных заезда, вводный инструктаж, открытие соревнований;
                                10.40 – 16.00 – отборочная гонка, по результатам которой определяются участники Суперфинала;
                                16.00 – 16.20 – подведение итогов отборочной гонки;
                                16.20 – 17.00 – Суперфинал;
                                17.30 – подведение итогов, церемония награждения.

                                IV. Участники соревнований.

                                4.1. Допускаются лица старше 15 лет (включительно), оплатившие стартовый взнос и прошедшие отборочную квалификацию к гонке.
                                4.2. Отбор 12 лучших участников в Москве и 12 лучших в Санкт-Петербурге проводится самостоятельно организатором от этого города и по схеме на его усмотрение.

                                V. Автомобили участников.

                                5.1. Участие в соревнованиях возможно только на прокатных картах, предоставляемых клубом Пилот.
                                5.2. Карты готовятся техническим персоналом клуба Пилот на основании требований, предъявляемых к состоянию прокатных картов Администрацией клуба Пилот.
                                5.3. На гонку клуб Пилот предоставляет не менее 8 прокатных картов одновременно на каждый из заездов, и не менее 2-х запасных.

                                VI. Условия проведения соревнования.

                                6.1. Соревнования личные, состоящие из отборочной квалификации, по результатам которой 12 лучших участников из Москвы и 12 лучших из Санкт-Петербурга попадают на отборочную гонку, после которой проводится Суперфинал, где участвуют по 4 лучших представителя от каждого города.
                                6.2. Перед началом соревнования участники проходят регистрацию. При регистрации участник письменно (подпись) подтверждает факт ознакомления с техникой безопасности и правилами поведения на трассе.
                                6.3. В закрытом парке могут находиться:
                                Постоянно – обслуживающий персонал.
                                Временно – лица, участвующие в заезде после объявления о начале заезда.
                                6.4. Водитель, выезжающий на трассу, должен быть одетым в соответствии с действующими требованиями к экипировке (застегнутый шлем, комбинезон, перчатки). Это условие должно быть выполнено при входе в закрытый парк.
                                6.5. Выезжая на трассу из ремонтной или предстартовой зоны, Водитель должен быть уверен, что не создает помех другим водителям находящимся на трассе. Выезд из ремонтной зоны на трассу во время заездов может осуществляться только с разрешения судьи. В случае невыполнения вышеизложенных требований ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
                                6.6. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора, стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем водителям. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
                                6.7. При движении по трассе преимущество имеет водитель, находящийся впереди.
                                6.8. Движение по трассе допускается с использованием всей её ширины, однако, при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
                                6.9. Обгон разрешается с обеих сторон, при этом преимущество имеет тот Водитель, который идет по внутренней траектории в случае, когда разница между картами менее половины корпуса.
                                6.10. Запрещается обгон с ударом, в результате которого произошла смена позиций, если участник, совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию, то он наказывается штрафом «Stop & Go», если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон также наказывается штрафом «Stop & Go».
                                6.11. Запрещается препятствовать обгону другим Водителям (пп 6.9.), участник, воспрепятствовавший обгону, должен самостоятельно пропустить вперед сзади идущего, в противном случае он наказывается штрафом «Stop & Go». Если в результате контакта, обгоняемый, вынес обгоняющего с трассы, обгоняемый наказывается штрафом «Stop & Go».
                                6.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
                                6.13. Водитель, отставший на круг, обязан содействовать своему беспрепятственному обгону.
                                6.14. Водителю не разрешается толкать карт по трассе с целью достижения линии финиша или ремонтной зоны.
                                6.15. Водитель, имеющий намерение сойти с трассы, остановиться или въехать в зону закрытого парка, должен своевременно сигнализировать об этом поднятием руки и убедиться, что он может выполнить маневр, не создавая помех другим участникам турнира.
                                6.16. Перед гонкой проводится регистрация всех участников соревнования, после которой составляется схема соревнований, содержащая все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого он стартует.
                                6.17. В тренировочных заездах порядок выбора картов не устанавливается.
                                6.18. Посадка пилотов на карты происходит после объявления о начале заезда на основании стартовой ведомости.
                                6.19. В случае технических неисправностей карта, пилот должен сообщить об этом организаторам до старта. Каждый пилот имеет право замены карта на запасной, в случае, если неисправность не может быть устранена немедленно. Если на карте участника произошла поломка в течении первого зачетного круга гонки, не по его вине, гонка останавливается, и процедура старта повторяется.
                                6.20. При замене картов стартовые позиции не меняются, после ремонта основной карт возвращается на свою позицию.
                                6.21. Общение с судьями во время гонки ЗАПРЕЩЕНО.

                                VII. Штрафные санкции.

                                7.1. Участник наказывается штрафом «Stop & Go» (остановка в специально указанном судьей месте) показом черного флага и номера участника в следующих случаях:
                                а) за фальстарт;
                                б) в случае трех и более ударов сзади другого участника заезда, при этом после двух ударов показывается черно-белый флаг;
                                в) после удара другого участника, в результате которого произошла смена позиций, если участник, совершивший обгон не пропустил обгоняемого пилота обратно на свою позицию (если в результате удара обгоняемый был выбит с трассы, то гонщик совершивший обгон наказывается штрафом «Stop & Go»);
                                г) в случае препятствования обгону (пп 6.9, 6.11);
                                д) за кроссинг.
                                Если нарушение произошло на последнем круге, вместо «Stop & Go», ко времени участника добавляется 10 секунд.
                                7.2. Во время движения запрещается:
                                а) снимать ноги с педалей;
                                б) отпускать обе руки от руля;
                                в) вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
                                г) двигаться во встречном направлении движения;
                                д) игнорировать требования маршалов, в том числе голубой флаг, более 1 круга;
                                е) передвижение с не застегнутым шлемом;
                                ж) получать преимущество, совершив «срезку» трассы;
                                з) создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
                                В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника, при этом участник считается занявшим в этом заезде последнее место. При неоднократном снятии с заезда по решению судейской коллегии пилот может быть дисквалифицирован. Запрещается общение с судьями в то время когда проходит заезд. За это на участника может быть наложено наказание, на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации. Все протесты подаются только письменно.

                                VIII. Схема проведения гонки и определение результатов.

                                8.1. В отборочной гонке участвует 12 пилотов от Москвы, прошедших предварительный отбор, и 12 пилотов со стороны Питера. Каждый пилот участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах по 3 круга, в зачетных заездах участвуют по 8 пилотов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 самых медленных из которых ставятся в запас, на случай поломки основных картов, также определяется очередность их замены, т.е. 1 и 2 на замену (согласно результатам). По результатам тренировочных заездов 8-ти машинам присваиваются стартовые номера по лучшему кругу – 8 место самая быстрая машина, 1 место самая медленная, порядок сохраняется на все отборочные заезды. Карты участников довешиваются до 75кг.
                                Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого каждый участник стартует. В течение зачетных заездов все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 8 заездах по 3 зачетных круга. Отборочные заезды проводится в обычном направлении трассы. Очки начисляются: за 1 место в заезде – 1 очко, за 2 место – 2 очка и т.д., за 8 место – 8 очков, при этом результат худшего заезда каждого участника не учитывается при подсчете очков. После отборочной гонки подводятся итоги, при этом в случае равенства очков, преимущество определяется по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в отборочной гонке.
                                8.2. По результатам отборочной гонки 8 человек проходят в Суперфинал: по 4 лучших от Москвы и Питера, которые участвуют в 3-х заездах по 6 кругов каждый. Суперфинал проводится также в обычном направлении трассы.
                                Машины в каждом заезде распределяются по схеме, из числа 8 машин участвовавших в отборочных заездах.

                                Распределение картов в Суперфинале


                                В приведенной схеме: 1 столбец показывает место на стартовой решетке в 1 заезде Суперфинала, который сформирован по итогам отборочных заездов. 1 строка показывает номер заезда. Нумерация внутри таблицы показывает, на каких картах по силе (используется тот же порядок, что и в отборочных заездах) поедет каждый из участников Суперфинала в каждом из 3-х заездов.
                                В 1 суперфинальном заезде пилоты стартуют по следующему принципу: с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д. Во 2 суперфинальном заезде пилот занявший 1 место в 1 заезде стартует с 8 позиции, 2 место в 1 заезде с 7 позиции и т.д. В 3 заезде расстановка происходит точно также как и во 2 заезде. В каждом заезде начисляются очки 1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка и т.д. Победителем гонки считается пилот, набравший в суперфинальных заездах меньше всех очков, в случае равенства, по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по месту занятому в отборочных заездах. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.

                                8.3. По окончании Суперфинала награждаются 3-ка лучших в абсолютном зачете. Тройка лучших от каждого города награждается по итогам отборочных заездов.
                                8.4. По итогам соревнований проводится награждение призеров кубками, грамотами и ценными призами.

                                IX. Заявки на участие в соревнованиях.

                                9.1. Подача заявки на участие в соревнованиях осуществляется перед прохождением контрольных заездов.
                                9.2. Для участия в соревнованиях необходимо оплатить взнос в размере – 2500 рублей.

                                X. Сигналы, применяемые на соревновании.

                                10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                                10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течение 1 круга с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
                                10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника – дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем круге заехать в закрытый парк.
                                10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                                10.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
                                10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                                10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
                                10.8. Клетчатый фла㬬 означает конец заезда.

                                XI. Судейство.

                                11.1. Судейство соревнования осуществляет судейская коллегия, назначенная организатором соревнования.
                                11.2. Решение судей может быть оспорено в установленном порядке.

                                XII. Протесты и апелляции.

                                12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
                                12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования, и сопровождаться денежным взносом в размере 500 рублей.
                                12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
                                12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
                                12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
                                12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном объеме. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
                                12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.

                                XIII. Примечания и прочие условия.

                                13.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к судейству и организаторам соревнований.
                                13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения.
                                13.3. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.ruskart.ru, а так же любая информация, озвученная на брифинге непосредственно перед гонкой.
                                13.4. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎