If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да, сколько хотите ! ну мы постараемся в составе 4 --6 человек !
Так что давай там общайся со своими я со своими.! только с вам бронирование гостиницы или там не знаю! я скока раз приезжал и с этим всегда была беда!
Итак, ниже представлено видение соревнования нашими коллегами из Питера.
Возможно, с некоторыми моментами кто-то будет несогласен, поэтому выношу это на обсуждение.
1. Соревнования проходят на клубных картах.
2. В гонке обязательно проводится Суперфинал (по правилам указанным ниже).
3. Призы: по окончании Суперфинала награждаются 3 лучших, в абсолютном зачете: кубками и шампанским. Тройка лучших от каждого города награждаются согласно итогам отборочных заездов. По итогам соревнований проводится награждение призеров кубками, грамотами, шампанским. В отношении призовых , решайте сами.
4. Движение в гонке по часовой стрелке (также в Суперфинале).
5. Время начала регистрации в гонке Москва-Питер 9.00-10.00.
6. Перед гонкой проводятся тренировочные 5 минутные заезды.
7. В гонке Москва-Питер участвуют 8 машин. Т.е. каждый пилот участвует в 1 тренировочном заезде + 8 зачетных заездов.
8. Зачетные заезды в гонке Москва-Питер состоят из 1 прогревочного круга + 4 зачетных кругов + 1 круг возвращения в закрытый парк.
9. Суперфинал состоит из 3-х зачетных заездов.
10. В Суперфинал выходят по 4 представителя от каждого города.
11. Схема Суперфинала : с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки, тот и стартует первым). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д. Во 2 суперфинальном заезде, пилот, занявший 1 место в 1 заезде, стартует с 8 позиции, 2 место в 1 заезде с 7 позиции и т.д. В 3 заезде расстановка происходит точно также как и во 2 заезде. В каждом заезде начисляются очки 1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка и т.д. Победителем гонки считается пилот, набравший в суперфинальных заездах меньше всех очков, в случае равенства, по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по месту занятому в отборочных этапах. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.
12. В Суперфинале зачетные заезды состоят: из 1 прогревочного круга + 6 зачетных кругов + 1 круг возвращения в закрытый парк.
13. Машины в Суперфинале распределяются по определенной схеме (при которой мы вообще уходим от жеребьевки, она представлена в краткой схеме соревнований и в регламенте).
14. Соревнования пройдут 5 декабря 2010 года.
15. Стоимость участия в гонке 2500р.
16. От Москвы и Питера участвуют по 12 человек. При этом от Питера приедет не менее 9 участников, и в этом случае от Москвы допускается большее количество участников, так что бы суммарное количество участников от двух городов было равно 24.
17. При проведении зачетных заездов участники довешиваются (до 75 кг).
Краткая схема соревнований
В отборочной гонке участвует 12 пилотов от Москвы, прошедших предварительный отбор, и не более 12 пилотов со стороны Питера. Если со стороны Питера приедет меньше участников (но не менее 9), количество представителей Москвы пропорционально увеличивается. Каждый пилот участвует в одном тренировочном пятиминутном заезде, а также в 8 зачетных заездах по 3 круга, в зачетных заездах участвуют по 8 пилотов. На тренировочные заезды выставляются 10 подготовленных к гонке картов, 2 из которых, согласно результатам тренировочных заездов (два худших ), ставятся в запас, на случай поломки основных картов, также определяется очередность их замены, т.е. 1 и 2 на замену (также согласно результатам). По результатам тренировочных заездов 8-ми машинам присваиваются стартовые номера по лучшему кругу – 8 место самая быстрая машина, 1 место самая медленная, порядок сохраняется на все отборочные заезды. Организаторы соревнований перед зачетными заездами составляют схему соревнований, содержащую все заезды (номер заезда), состав участников каждого заезда и место с которого каждый участник стартует. В течение зачетных заездов все участники стартуют со всех мест (на всех картах, за каждым из которых закреплена своя стартовая позиция), т.е. в 8 заездах по 3 зачетных круга (на мокрой трассе количество кругов можно увеличить до 4). Карты довешиваются.
Отборочная гонка проводится в обычном направлении трассы. Очки начисляются: за 1 место в заезде – 1 очко, за 2 место – 2 очка и т.д, за 8 место – 8 очков, при этом результат худшего заезда каждого участника не учитывается при подсчете очков. После отборочных заездов подводятся итоги, при этом в случае равенства очков, преимущество определяется по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по лучшему времени в отборочных заездах.
По результатам отборочных заездов 8 человек проходят в Суперфинал: по 4 лучших от Москвы и Питера, которые участвуют в 3-х заездах по 6 кругов каждый. Суперфинал проводится также в обычном направлении трассы. Машины в каждом заезде распределяются по схеме , из числа 8 машин участвовавших в отборочных заездах.
В приведенной схеме: 1 столбец показывает место на стартовой решетке в 1 заезде Суперфинала, который сформирован по итогам отборочных заездов: с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки, тот и стартует первым). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д.
1 строка показывает номер заезда. Нумерация внутри таблицы показывает, на каких картах по силе (используется тот же порядок, что и в отборочных заездах) поедет каждый из участников Суперфинала в каждом из 3-х заездов.
В 1 суперфинальном заезде пилоты стартуют по следующему принципу: с 1-2 позиции стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (в зависимости от того, кто был лучше по результатам отборочной гонки, тот и стартует первым). С 3-4 позиции также стартуют по одному лучшему представителю Москвы и Питера (по такому же принципу, что с 1 и 2 места) и т.д. Во 2 суперфинальном заезде, пилот, занявший 1 место в 1 заезде, стартует с 8 позиции, 2 место в 1 заезде с 7 позиции и т.д. В 3 заезде расстановка происходит точно также как и во 2 заезде. В каждом заезде начисляются очки 1 место - 1 очко, 2 место - 2 очка и т.д. Победителем гонки считается пилот, набравший в суперфинальных заездах меньше всех очков, в случае равенства, по количеству 1, 2 и т.д. мест, далее по месту занятому в отборочных заездах. Результаты Суперфинала считаются результатами гонки.
Награждение
По окончании Суперфинала награждаются 3-ка лучших пилотов в абсолютном зачете. Тройка лучших от каждого города награждаются согласно итогам отборочных заездов. По итогам соревнований проводится награждение призеров кубками, грамотами, шампанским. В отношении призовых решайте сами (об этом уже писалось выше).
да питерцы немного стремаются
им просто надо найти пару дней
чувака с автобусом и всем дружно оплатить бензин и сюда приехать !
остался вопрос гиде ночевать. под новый год в москве гостинниц свободных не найдешь
да питерцы немного стремаются
им просто надо найти пару дней
чувака с автобусом и всем дружно оплатить бензин и сюда приехать !
остался вопрос гиде ночевать. под новый год в москве гостинниц свободных не найдешь
Рус, питерцы уже приезжали и не раз) все они знают как доехать и где расположится) причем я уверен на проведение гонки подбивают именно они...руководству пилота это нафик не нужно)) спасибо тем людям которые в разные года хоть что то проводят)) это Юрий Хохлов, Алексей Воронов и Илья Гончаров)
Рус, питерцы уже приезжали и не раз) все они знают как доехать и где расположится) причем я уверен на проведение гонки подбивают именно они...руководству пилота это нафик не нужно)) спасибо тем людям которые в разные года хоть что то проводят)) это Юрий Хохлов, Алексей Воронов и Илья Гончаров)
Ну отлично ждем их в гости в очередной раз. проблема в том что я в пилоте ездил один раз и то на прокате
Спасибо этим людям .
Питер уже через неделю начнет заказывать билеты. На обсуждении сейчас 3 пункта из регламента. Если москвичам без разницы, по какой схеме ехать, то то даем акцепт на все предложения питерцев, и я вывешиваю финальный вариант регламента.
Лично мне непонятны следующие пункты:
3. Призы: по окончании Суперфинала награждаются 3 лучших, в абсолютном зачете: кубками и шампанским. Тройка лучших от каждого города награждаются согласно итогам отборочных заездов
Почему отборочных, а не финальных?
11. Схема Суперфинала...
Почему не применить последнюю схему, когда выигравший отборы первым выбирает машину? И почему в суперфинале питерцы, проехавшие хуже москвичей, должны стоять на позиции выше?
Повторюсь, если к этим пунктам претензий нет, то сегодня же повешу финальный регламент.
П.С. Руслик, все уже давно придумано до нас, можно не париться Просто приезжай и вваливай со всей силы
Комментарий