Сообщение от VasilyRozhkov
Посмотреть сообщение
Le Mans
Свернуть
X
-
-
-
Комментарий
-
-
Le MANS
2 года вместе!
Итак, свершилось!!! Прошло ровно 2 года, как открылся картинг-клуб «Le Mans»!!!
За это время мы смогли осуществить немало смелых и амбиционных проектов, основными из которых стали:
10-ти этапный личный Чемпионат, призом которого стал Автомобиль Volkswagen Polo, на котором уехал Победитель Ваня Матвеев, и продукция «Какой-то яблочной компании», доставшаяся Юшкевичу Кириллу и Тимошенко Артему за второе и третье места соответственно;
Уникальное для российского индора событие - 12-ти часовая командная гонка;
Организация сильной школы картинга и гоночной команды «Гоночная Академия Le Mans».
Конечно, два года – еще не возраст, и мы уверены, что новые победы у нас с Вами еще впереди, в голове осталось множество нереализованных пока идей,
Двухлетию «Le Mans» была посвящена закрытая вечеринка, на которую были приглашены самые близкие друзья и поклонники нашего клуба, а также друзья «Гоночной Академии Le Mans». К сожалению, некоторым приглашенным выступление в спортивных Чемпионатах не позволили оказаться рядом в этот вечер, но в любом случае: СПАСИБО ВАМ, за то, что были с нами эти два года!
Гвоздем программы стало выступление наших друзей-стандрайдеров из команды PRT-MOTO, лучшей команды России! Марик, Юра, Валера, спасибо и вам, вы действительно ЛУЧШИЕ!!! Ваше непревзойденное владение 2-х и 4-х колесной техникой оставляет поистине неизгладимое впечатление.
Dj Oleg и Olga радовали гостей своими ремиксами на хиты легендарных рок-групп, не давая заскучать ни на минуту.
Ну и конечно…. Гонка!!!! Так как это была праздничная дружеская гонка, регламент был прост и краток: несколько отборочных заездов, полуфинал и финал.
Подиум разделили прокат и спорт:
Третье место - Чемпион в классе Ротакс-Макс, пилот команды « Гоночная Академия Le Mans», Богданов Михаил!
Второе место - Вице-чемпион в классе Ротакс-Макс, Демченко Никита, дебютант на трассе нашего клуба!
Первое место – ученик Школы картинга Le Mans, Головин Лев!
Победителям достались памятные кубки, остальным – отличное настроение, дружеские улыбки вокруг и много пива!
Ах ДА! Чуть не забыли! Гости стали свидетелями прямой трансляции пресс-конференции спортивной команды «Гоночная Академия Le Mans», созданной всего год назад и так успешно окончившей первый сезон! С гордостью отметим великолепное выступление Богданова Михаила, Носова Ивана, Хараша Лени и Левина Михаила, все они смогли показать высший уровень пилотажа, который привел к великолепным результатам по окончании сезона!
Миша Богданов – Чемпион класса, и этим все сказано!
Ваня Носов - упорство, сила характера, обаяние и лучезарность – этого у тебя не отнять! Достойный соперник лидерам любого Чемпионата!
Хараш Леня и Левин Миша – самые юные участники команды, у вас еще многое впереди, но уже сейчас вы проявляете себя настоящими бойцами, будущие победы за вами!
Безусловно, все показанные пилотами результаты были бы невозможны без усилий всей команды: руководителя Толстова Дмитрия, тренера Жеребятьева Сергея, старшего механика Дубинина Ивана, механиков Коржова Александра и Куликова Кирилла.
Конечно, все успехи наших воспитанников не могли быть осуществлены без их родителей, которые самоотверженно выдерживали все тяготы выездных этапов и неистово поддерживали своих детей на трибунах.
P.S. Семье Носовых отдельное спасибо за праздничный торт, необыкновенно красив и вкусен!
P.P.S. Новых побед и.. до встречи на трассе!
P.P.P.S. Фотографии с вечеринки смотрите ЗДЕСЬ
Комментарий
-
-
Le MANS, с Днем Рождения!
Поздравляем Вашу дружную и творческую команду с этим событием.
Лично-командный Кубок России по картингу не позволил лично присутствовать на празднике, мы были далеко, но с тоже время с Вами!
Спасибо за приглашение.
Желаем поэтапного развития, хороших гонок, быстрых учеников и пилотов спортивных классов.
Все это у вас есть и сегодня, по одной простой причине, вы влюблены в картинг.
Убежден, новые проекты и реализация свежих идей у Вас еще впереди!
Удачи!
С уважением,
Matveev TeamДетская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф
Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий
-
-
31.10.2013
Сообщение от lemansСейчас обдумываем варианты, но скорее всего это будет уже не Москоу Суперкарт
Вспоминаем Историю:
02.10.2010
Похоже – первый регламент.
Сообщение от Voronov AНемного изменений и доработок в регламенте...
Р Е Г Л А М Е Н Т
СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
”3,5 Hours Le Mans “
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "3,5 Hours Le Mans" является открытым и традиционным соревнованием картинг-клуба "Le Mans".
1.2. Основанием для проведения соревнования является календарь картинг-клуба "Le Mans".
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности; выявление сильнейших команд.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнования "3,5 Hours Le Mans" является картинг-клуб “Le Mans ”.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования. Главный судья назначается клубом.
2.3. Официальные лица соревнования:
Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований.
3. Сроки проведения соревнований и расписание соревновательного дня.
3.1. Сроки проведения соревнований:
Первый этап
Отбор участников c 14 октября по 28 октября 2010 года
Квалификация 30 октября 2010 года
Гонка 6 ноября 2010 года
Второй этап
Отбор участников с 11 ноября по 25 ноября 2010 года
Квалификация 27 ноября 2010 года
Гонка 4 декабря 2010 года
Третий этап
Отбор участников с 6 декабря по 16 декабря 2010 года
Квалификация 18 декабря 2010 года
Гонка 25 декабря 2010 года
Четвертый этап
Отбор участников с 6 января по 20 января 2010 года
Квалификация 22 января 2010 года
Гонка 29 января 2010 года
Пятый этап
Отбор участников 10 февраля по 24 февраля 2010 года
Квалификация 26 февраля 2010 года
Гонка 5 марта 2010 года
Шестой этап
Отбор участников с 10 марта по 24 марта 2010 года
Квалификация 26 марта 2010 года
Гонка 2 апреля 2010 года
Седьмой этап
Отбор участников с 7 апреля по 21 апреля 2010 года
Квалификация 23 апреля 2010 года
Гонка 30 апреля 2010 года
3.2. Расписание соревновательного дня:
Клубные дни и время:
Понедельник, четверг.
Время с 19:00 до 01:00
Квалификация:
9:00 – 9:30 – Регистрация и взвешивание участников
9:30 – 9:45 – Брифинг
10:00 – 10:30 – Тренировочные заезды
10:45 – 13:45 – Квалификационные заезды
13:45 – Подсчет результатов
14:00 – Награждение
Гонка:
9:00 – 9:30 –Взвешивание участников
9:30 – 9:45 – Брифинг, жеребьевка картов
10:00 – Старт гонки
13:30 – Финиш гонки
13:45 – Награждение участников.
4. Отбор Команд.
4.1. На этап отбираются команды, состоящие из 4 (четырех) человек. Допускается записывать в команду 5 (пятого) пилота, на случай травмы основного.
4.2. Пятого пилота необходимо записать в отборочные дни.
4.3. Квалификация и гонка считаются состоявшимися при условии участия в них как минимум 6 (шести) команд; максимальное количество команд – 10 (десять).
4.4. Отбор команд на каждый этап производится в клубные дни. Возможно квалификация в обычные дни, в свободном прокате.
4.5. Каждый пилот команды должен заносить свое лучшее время заезда в протокол отбора сразу после заезда. Организаторы отбирают лучшее время каждого пилота. Лучшие времена всех пилотов команды суммируются, после чего вычисляется среднее время.
4.6. В квалификацию отбираются лучшие команды по среднему времени 4 (четырех) пилотов.
5. Квалификация.
5.1. Квалификация проводится среди 10 (десяти) команд, прошедших отбор. Длительность каждого заезда составляет 5 минут.
5.2. Каждый участник квалификации проедет на каждом из картов. Квалификация проводится с довесами. Минимальный вес пилота, вне зависимости от пола, составляет 75 (семьдесят пять) кг.
5.3. Пилоты проходят взвешивание перед тренировочным заездом. При повторном взвешивании пилота в случае поданного протеста разница в весе не должна превышать 1,5 (полтора) кг.
5.4. В квалификации принимают участие только 2 (два) пилота команды.
5.5. В течение первых 6 (шести) квалификаций, каждый пилот может участвовать не более чем в 3 (трех) квалификациях. На последнем 7 (седьмом) этапе команда вправе выставить любых своих пилотов на квалификацию.
5.6. Лучшее время каждого спортсмена заносится в протокол. Далее вычисляется среднее время, и выявляются победители квалификации.
5.6. Запрещен любой переход пилотов из одной команды в другую. Сменный пилот может быть принят в команду только в том случае, если он не является действующим пилотом другой команды настоящего соревнования.
5.7. В случае не выхода пилота, участвовавшего в квалификации, на гонку очки, заработанные командой в квалификации, аннулируются.
6. Гонка.
6.1. Протяженность гонки составляет 210 (двести десять) минут + 1 (один) круг лидера.
6.2. Пилоты проходят взвешивание перед началом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует команда, имеющая наибольший суммарный вес. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
6.3. Коэффициент задержки старта принимается равным 1,7 (Одна целая семь десятых) секунд на каждый недостающий килограмм веса.
6.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
6.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.6.3. из закрытого парка. Перед стартом гонки пилоты проезжают 3 (три) прогревочных круга.
6.6. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника.
6.7. Смена карта в случае поломки осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. Пилот при этом должен самостоятельно снять датчик с карта, принести в закрытый парк, миную линию старт-финиш.
6.8. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
6.9. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20 (двадцати) минут гонки) Первые 20 (двадцать) минут и последние 20(двадцать) минут гонки замена карта и пилота запрещена.
6.10. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 (пяти) км/час.
6.11. Каждая команда должна произвести 3 (три) смены пилота (смена пилота происходит вместе со сменой карта) и 1 (одну) дополнительную смену карта.
6.12. При смене пилота карт команды должен находиться на территории закрытого парка не менее 1 (одной) минуты. Время нахождения карта на территории закрытого парка засекается с момента остановки спортсмена перед белой линией на въезде в закрытый парк. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.
6.13. Если карт меняется по технической неисправности, пилот не обязан ждать 1 (одну) минуту в закрытом парке. Выезжает на трассу по команде маршала.
6.14. Смена карта по технической неисправности не является обязательной сменой карта. Смена пилота в этот момент запрещена.
6.15. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта 35 (тридцать пять) минут (беспрерывно), максимальное время 65 (шестьдесят пять) минут.
6.16. Если по техническим причинам не отсекается датчик на каком либо карте или пилоту не на чем продолжить гонку, то круги добавляются следующим образом. Берется время пилота за всю его сессию, выявляется среднее время и прибавляется к распечатке после финиша. Делится тот отрезок, после того как карт встал или датчик перестал работать, включая время ремонтных работ.
7. Остановка гонки.
7.1.В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки.
7.2.Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
7.3.Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
7.4.Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
7.5. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 150 минут, гонка считается состоявшейся.
Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату.
8. Стартовые взносы. Административный контроль.
8.1. Стартовый взнос за квалификацию может быть оплачен в любой из отборочных дней, крайний срок – не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до даты проведения.
8.2. Стартовый взнос за гонку оплачивается после квалификационных заездов.
8.3. Стартовый взнос за квалификацию – 5000 (пять тысяч) рублей.
8.4. Стартовый взнос за гонку – 5000 (пять тысяч) рублей.
9. Трасса.
9.1. Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “Le Mans”.
9.2. Покрытие - асфальт.
9.3. Направление движения на каждом этапе чередуется.
10. Штрафные санкции.
10.1. Прибавление секунд ко времени после финиша и Stop&Go (S&G)
10.2. Пенализацией в 10 (десять) секунд команда наказывается в случае:
- второго предупреждения команде;
- нарушения регламента;
- нарушения техники безопасности.
- пункт 6.15., за каждый лишний круг.
10.3. Пилот наказывается S&G в случае:
- удар со сменой позиции;
- кроссинг;
- пересечение белой линии без остановки при въезде в закрытый парк;
- игнорирование флаговой сигнализации.
10.3. Команда дисквалифицируется без возвращения стартового взноса за:
- невыполнение пунктов 6.11, настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
- любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков;
- общение с официальными лицами соревнований и механиками во время исполнения ими своих обязанностей;
- оскорбление любого официального лица и представителя картинг-центра «LeMans».
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3. По окончанию квалификации команды получают:
1 место - 12 очков
2 место - 10 очков
3 место - 8 очков
4 место - 7 очков
5 место - 6 очков
6 место - 5 очков
7 место - 4 очка
8 место - 3 очка
9 место – 2 очка
10 место – 1 очко.
11.4. По окончании этапа команды получают:
1 место - 13 очков
2 место - 11 очков
3 место - 9 очков
4 место - 8 очков
5 место - 7 очков
6 место - 6 очков
7 место - 5 очка
8 место - 4 очка
9 место – 3 очка
10 место – 2 очка
11.5. Команда, пилот которой показал лучшее время в гонке, получает бонусное 1(одно) очко.
11.6. В зачет чемпионата идут лучшие 6 (шесть) квалификаций и лучшие 6 (шесть) гонок.
11.7. По итогам всех этапов соревнования команда, набравшая большее количество очков, становится победителем соревнования.
11.8. При равенстве очков преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д. в результате длинных гонок. Если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д. в квалификациях. Если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда, чьи пилоты показали больше лучших кругов по итогом длинных гонок. Если и эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда занявшая лучшее место на последнем этапе.
12. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования или менеджеры команд.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 2000 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее чем через 15 (пятнадцать) минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 (тридцати) минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
13. Награждение.
13.1. Команды-победители по итогам чемпионата награждаются кубками, грамотами, а так же призами на сумму:
1 место – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;
2 место – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;
3 место – 100 000 (сто тысяч) рублей.
13.2. Победители гонки награждаются кубками, дипломами и призами от картинг-клуба “Le Mans” и партнеров соревнования.
13.3. Победители квалификации награждаются медалями.
14. Примечания и прочие условия.
14.1. Если произошли какие-либо технические неисправности во время гонки, соревнование считается состоявшимся, если на момент этих неисправностей прошло более 150 минут времени с начала старта. Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату или дан рестарт гонки.
14.2. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, вступает в силу действие пункта 7.5.
14.2. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящее положение о соревновании, придерживаться техники безопасности, флаговой сигнализации, опубликованной на картодроме, и не будет иметь претензий к организаторам соревнования.
14.3. Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайтах www.lemanskarting.ru, www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
14.4. Организаторы соревнования обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнования об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
На сегодняшний день заявилось:
1. Агуша Motorsport
Рожков Василий
Стангрит Григорий
(будет объявлено позже)
(будет объявлено позже)
2. Милые ребята
Лактионов Владик
Санников Серёжа
Рубинштейн Денисочка
Кузьмин Ромочка
3. Без названия
Петров Дмитрий
Смоленцев Кирилл
Чепель Дмитрий
(будет объявлено позже)
4. Осмос плюс.
1.Галчихин Максим
2.Федотов Евгений
3.Рябоконев Денис
4.Ищенко Роман
15.10.2010
Рейтинг.
Рейтинг пилотов на сегоднящний день:
1. Рожков Василий - 29,09
2. Бурмистров Станислав - 29,28
3. Лактионов Влад - 29,58
4. Жеребятьев Сергей - 29,58
5. Котровский Никита - 29,60
6. Стангрит Григорий - 29,70
7. Кондрашев Евгений - 29,72
8. Малышев Денис - 29,73
Через год.
06.10.2011
Сообщение от lemansДрузья.
Завтра, 07.10 в 23.15 начнется гонка (дождевая)
Приглашаем всех желающих (участники чемпионата смогут потренироваться)
Вчера пробовали новые машинки по воде ... очень интересно ...
Гонка - 12 человек - личка 80 минут стартовый взнос - 2500
Будет больше, будем решать.
Записываемся в теме 24 часа!
08.01.2012 Состав на гонку:
1 Аракелян Айк Dream team
2 Гетманеннко Евгений Dream team
3 Юшкевич Кирилл Dream team
4 Рожков Василий Racing Line
5 Лактионов Владислав Racing Line
6 Демин Александр
7 Епифанов Денис
8 Орещенко Дмитрий
9 Уютнов Кирилл …
10 Губарьков Денис …
11 Куликов Виктор ,,,
12 Бдицких Константин ,,,
13 Лымарь Алексей …
14 Сычев Владимир …
15 Богданов Михаил Тимкарт
16 Тимошенко Артем Тимкарт
17 Фадеев Александр Тимкарт
18 Полозова Жанна
19 Лоренцо Наталья
20 Санников Сергей
21 Сенчагов Иван …
22 Малышев Георгий …
23 Крамарский Александр …
24 Матвеев Иван Drive to Win
25 Бурмистров Станислав Drive to Win
26 Воронов Алексей Drive to Win
27 Воинов Николай School Junior
28 Исаков Матвей School Junior
29 Носов Иван School Junior
30 Сошников Сергей -
31 Жеребятьев Сергей -
32 Толстов Дмитрий -
33 Недзельский Сергей
34 Арестов Артем
35 Горшков Владимир
36 Ломиков Андрей
37 Пеков Олег
22.10.2013
Результаты сегодняшней личной гонки в формате "каждый на каждом":
1. Ярулов Данила
2. Крюков Егор
3. Исаков Матвей
4. Панюков Данила
5. Габриелов Владимир
6. Романов Владимир
7. Микаелян Давид
8. Гребенников Владимир
9. Баранов Алексей
31.10.2013
Сообщение от lemansСейчас обдумываем варианты, но скорее всего это будет уже не Москоу Суперкарт
Если сначала читать - то, будет, что вспомнить!
- Не важно, как это будет называться. Главное, чтобы, было интересно пилотам, зрителям, картодрому!
- Трассу, при желании, можно поменять. «Лишний парк» убрать, и будет - место. Чуть-чуть «затычнее», но это не страшно. «Обгоны» можно на любой трассе найти, если только ширина трассы не меньше ширины карта!
- Интересно - когда 4-6 команд, в одном круге, остальные – не далеко!
- Интересно, когда есть драйв, эмоции, настроение. Время - тогда не заметно, и в этом свой - кайф!Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
-
- Не зря начал писать в этой ветке, потому как, очень много было всего интересного (впечатлительно - веселого, профессионально - любительского, взросло – детского) на картодроме «ЛеМанс!
Если сначала читать - то, будет, что вспомнить!
- Не важно, как это будет называться. Главное, чтобы, было интересно пилотам, зрителям, картодрому!
- Трассу, при желании, можно поменять. «Лишний парк» убрать, и будет - место. Чуть-чуть «затычнее», но это не страшно. «Обгоны» можно на любой трассе найти, если только ширина трассы не меньше ширины карта!
- Интересно - когда 4-6 команд, в одном круге, остальные – не далеко!
- Интересно, когда есть драйв, эмоции, настроение. Время - тогда не заметно, и в этом свой - кайф![/QUOTE]
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
"Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
BORODA RT
ЕКХ RT 2011-2014
Silver Arrows 2014-2015
Scuderia Italia 2014-2017
Гаруда 2015-2017
Комментарий
-
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение
- Не зря начал писать в этой ветке, потому как, очень много было всего интересного (впечатлительно - веселого, профессионально - любительского, взросло – детского) на картодроме «ЛеМанс!
Если сначала читать - то, будет, что вспомнить!
- Не важно, как это будет называться. Главное, чтобы, было интересно пилотам, зрителям, картодрому!
- Трассу, при желании, можно поменять. «Лишний парк» убрать, и будет - место. Чуть-чуть «затычнее», но это не страшно. «Обгоны» можно на любой трассе найти, если только ширина трассы не меньше ширины карта!
- Интересно - когда 4-6 команд, в одном круге, остальные – не далеко!
- Интересно, когда есть драйв, эмоции, настроение. Время - тогда не заметно, и в этом свой - кайф!GEARBOX MOTORSPORT
Комментарий
-
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщение31.10.2013
- Не зря начал писать в этой ветке, потому как, очень много было всего интересного (впечатлительно - веселого, профессионально - любительского, взросло – детского) на картодроме «ЛеМанс!
Если сначала читать - то, будет, что вспомнить!
- Не важно, как это будет называться. Главное, чтобы, было интересно пилотам, зрителям, картодрому!
- Трассу, при желании, можно поменять. «Лишний парк» убрать, и будет - место. Чуть-чуть «затычнее», но это не страшно. «Обгоны» можно на любой трассе найти, если только ширина трассы не меньше ширины карта!
- Интересно - когда 4-6 команд, в одном круге, остальные – не далеко!
- Интересно, когда есть драйв, эмоции, настроение. Время - тогда не заметно, и в этом свой - кайф!
а на будущие разрабатываем что-то новое. Пожелания, напутствия, советы - все велкам (телефоны, явки, пароли всем известны))
Комментарий
-
-
Сообщение от Aurum Посмотреть сообщениеГде гонка 24 часа?)))
Комментарий
-
-
Сообщение от lemansНа ближайшую гонку будет изменена конфигурация,
а на будущие разрабатываем что-то новое. Пожелания, напутствия, советы - все велкам
Основное сейчас - это привлечение пилотов.
Как совет - начинать раньше. Когда гонка заканчивается далеко за-полночь - это для близ живущих любителей.Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
Всем привет из Пятигорска!)))
Как дела в ЛеМансе??
Как всегда я приезжаю в Москву на следующей неделе!!!
И как же я не зайду к вам?))))
Может есть в планах соревнование с 16 по 23???
Хотелось бы погонять!!!))
До встречи в ЛеМансе!!! Скоро приеду!Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеЖдет спонсора в лице одной транспортной копании
Комментарий
-
-
Сообщение от ALISA-2003 Посмотреть сообщениеПризом гонки будет фура?
Комментарий
-
Комментарий