Предлагаю поехать 3:20 +2 или 4 круга. Будет интересней.
Le Mans
Свернуть
X
-
Комментарий
-
-
Сообщение от outluch Посмотреть сообщениеНу вот и сами гонщики с "выигрышной стратегией"
Так как вы спланировали свою стратегию? Сделать 3 смены не нарушив правил? Или в вашей тактике был заложен штраф изначально?
Прошу отвечать по сути, cs тут не при чем.
вам никто не мешает пользоваться такой же тактикой.
Комментарий
-
-
Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеда угомонитесь уже! что это даст? вы возмущаетесь не потому что это спорная тактика, а потому, что вам тяжело ехать длинные сессии.
вам никто не мешает пользоваться такой же тактикой.
40 минут - это не та дистанция, где надо беспокоиться о физухе.
Я же говорю, нереально без округлений проехать 2.40 с тремя стопами без штрафов. Ну а нужны ли округления в картинге? Довольно спорная штука...
Я против.
Комментарий
-
-
Сообщение от SSY Посмотреть сообщениеда угомонитесь уже! что это даст? вы возмущаетесь не потому что это спорная тактика, а потому, что вам тяжело ехать длинные сессии.
вам никто не мешает пользоваться такой же тактикой.
40 минут проехать это не полтора часа, где реально очень сложно держать темп (для меня; надо тренироваться)
Спорность тактики я уже описал выше. По этим соображениям кто-нибудь может чего-нибудь сказать? или все будут твердить не по теме?
Впринципе я доволен результатом той гонки, потому что мы все же победили. Но я за увеличение длительности до 2-45, чтобы не было таких хитрых возможностей.
У нас и так питстоп 1 минута а не по факту смены карта. 2 круга с результата сразу списывается. По моему слишком много, то есть тактика питстопов становится решающей над качеством пилотирования. Меньше питстопов - сильно больше результат. добавь 1 питстоп и все, свободен - победы не видать. Соотв предлагаю сделать абсолютно четкую границу минимума питстопов. То есть при времени гонки 2-45 это будет 4 питстопа (не напряжных) и не меньше. Вот и посоревнуемся больше катанием а не питстопами.Последний раз редактировалось outluch; 05.04.2011, 11:45.
Комментарий
-
-
Сообщение от outluch Посмотреть сообщениеговори за себя
40 минут проехать это не полтора часа, где реально очень сложно держать темп (для меня; надо тренироваться)
Спорность тактики я уже описал выше. По этим соображениям кто-нибудь может чего-нибудь сказать? или все будут твердить не по теме?
Комментарий
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеОн заехал на 1:40, только потому, что бензина уже было ОЧЕНЬ мало. Так что он может что-то подобное говорить ИМХО
Комментарий
-
-
В принципе, ИМХО наилучшим вариантом при неизменности регламента будет сохранение правил, но отсутствие всяких округлений сессий.
Т.е. заехали трижды на 39.59 и получили на финише недоезд в 3 секунды или заехали хоть раз на 40.01 - получайте штраф.
Комментарий
-
-
Сообщение от outluch Посмотреть сообщениеговори за себя
40 минут проехать это не полтора часа, где реально очень сложно держать темп (для меня; надо тренироваться)
Спорность тактики я уже описал выше. По этим соображениям кто-нибудь может чего-нибудь сказать? или все будут твердить не по теме?
Впринципе я доволен результатом той гонки, потому что мы все же победили. Но я за увеличение длительности до 2-45, чтобы не было таких хитрых возможностей.
У нас и так питстоп 1 минута а не по факту смены карта. 2 круга с результата сразу списывается. По моему слишком много, то есть тактика питстопов становится решающей над качеством пилотирования. Меньше питстопов - сильно больше результат. добавь 1 питстоп и все, свободен - победы не видать. Соотв предлагаю сделать абсолютно четкую границу минимума питстопов. То есть при времени гонки 2-45 это будет 4 питстопа (не напряжных) и не меньше. Вот и посоревнуемся больше катанием а не питстопами.
обратитесь, может ради вас перепишут
а про выносливость я не просто так написал)))) было очень прикольно наблюдать, как карт в поворот вкручивается 2 руками и всем весом)))
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеОн заехал на 1:40, только потому, что бензина уже было ОЧЕНЬ мало. Так что он может что-то подобное говорить ИМХО
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеА я проехал 3 сессии, первую 50 с хреном минут, вторую час-двадцать, а третью час-тридцать пять, при этом с отдыхом менее часа между ними. Так что могу сказать, что "читерство" (блин, ну и мерзкое словечко) тут в другом
а вообще респект тебе за ту гонку))) ехал долго, да еще и с травмами))) отдувался за напарника
лично мне пофиг какие будут правила.... лишь бы они не менялись в процессе гонкиПоследний раз редактировалось SSY; 05.04.2011, 12:44.
Комментарий
-
-
Сообщение от АйкЕсли сделать гонку продолжительностью 3 часа, а замена пилотов минимально 30 сек(ну мало ли кто то не успеет), то по моему, на много динамичной станет борьба на трассе и справедливой к отношению быстрым пилотам. В таком варианте ИМХО решает быстрота пилотов на трассе а не количество пит-стопов. И исчезнет спор на счет читерство и т.д..
Та команда кто на трассе валит тот и выиграет!!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от outluch Посмотреть сообщениеа я о чем! Меньше стратегий, больше битвы на трассе! Вот где гонка.
зы насчет выносливости я уже сказал - я тренируюсь. Об этом можно больше по моему не говорить, тк тут никаких противоречий я не вижу.
Комментарий
-
-
Сообщение от SSY Посмотреть сообщениестратегия это часть гонки... если не повезло с картом и сел на самый медленный - какое тут можно показать пилотирование? но всегда есть шанс поправить положение с помощью стратегии))
Первые полчаса ехали 6-ми из 8-ми команд
А вот уменьшение нижней границы на смену до 30 секунд - это хороший повод быстрее избавиться от УГ карта, что есть хорошо...
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеМы так последнюю гонку и выиграли
Первые полчаса ехали 6-ми из 8-ми команд
А вот уменьшение нижней границы на смену до 30 секунд - это хороший повод быстрее избавиться от УГ карта, что есть хорошо...
зато начнется другой гемор - все будут бегать и пытаться сесть на ракету...
Комментарий
-
-
ИМХО как ни как 3 часа это не так уж много для выносливости. По скольку на одного пилота выходит 1 час 30 мин езды. Другое дело если команда состоит из 2 человек и протяженность более 5 часов. А прокатиться по час, полтора одному пилоту не так уж трудно, я бы сказал уже в норму!!!!Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
Комментарий