Сообщение от Lonely
Посмотреть сообщение
Le Mans
Свернуть
X
-
-
-
В то время как современное поколение смотрит передачу "про это", старое поколение читает "как это было"
Комментарий
-
-
Сообщение от Yorik Посмотреть сообщениеВ то время как современное поколение смотрит передачу "про это", старое поколение читает "как это было"
Комментарий
-
-
Пистец, товарищи... Я ниразу в жизни не уставал так...
Хреново, все-таки, когда напарник не может осилить час
В итоге в общей сложности проехал чуть меньше 3.5 часов... (50+1:10+1:25)
Даже с электроусилителем руля в машине, который крутит руль как дома за компьютером, парковка сегодня была похожа на ад... :)
Комментарий
-
-
А я предлагал по 3 человека в команде ...
Но нет, мыж одни готовы ехать 12 часов ))))))))))))))))
Комментарий
-
-
Только что на клубном карте поставлен абсолютный рекорд трассы: 27,03
Рекорд поставил Вася Рожков.
Комментарий
-
-
Сообщение от Roka Посмотреть сообщениеДима, сделай отдельный топ-10 для клубных картов?
У Kart-in появится
Комментарий
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеТолько что на клубном карте поставлен абсолютный рекорд трассы: 27,03
Рекорд поставил Вася Рожков.
Комментарий
-
-
И все-таки, я настаиваю на том, что ограничивать максимальную сессию надо не объемом бака.
Пофиг на усталость, хотя, ясен пень, при таких лимитах побеждает тот, кто сделает меньше смен (тем более таких, трехминутных). Одна лишняя смена - ты выбыл из борьбы.
При лимите даже 30-50 в такой длинной гонке народ будет меньше убиваться (особенно из-за карт-убийц, типа двушки, на котором я натер себе аццкую мозоль), лидеры на ракетах, будут чаще меняться, а другие, быстро едущие, но тошнящие на овоще, наоборот, получат хоть какие-то шансы.
Так же, при таком большом лимите, поломка карта тоже убивает все шансы. Банальный пример со мной, когда на 50-какой-то минуте гонки умер карт и мне пришлось совершать спринт до пит-лейна. Этот спринт на тот момент меня и убил (то же дыхание), пришлось меняться на следующем круге после замены карта. Будь больше пит-стопов, это бы повлияло гораздо меньше.
Кстати, опять же, меньше смен - меньше устаешь. Первую сессию вообще почти каждый выдержит ехать хоть полтора часа, вторую, после отдыха, тоже реально, но вот третья уже физически невыносима.
Ну и тактика... Ее в такой гонке просто нет. сил за полуторачасовую сессию не сэкономишь, карт-не автомобиль, можно просто поддерживать разный темп в начале и в конце сессии, но в итоге это ничего не изменит, ибо тактика может быть только одной - минимум смен и чтоб повезло с картом (в этот раз лидерам было проще, т.к. они только втроем ехали одинаково, езжай все 7 команд с 3-мя сменами, с картами бы так не везло)
Что мне нравится в обычных гонках 2.40 - это тактика, когда надо думать о лимитах, опасаться штрафов, подгадывать карты, следя за сменами соперников... А тут.. Тупо выносливость и удача. Не интересно.
З.Ы. Экономия сил? Ну сэкономил бы я силы перед последней сессией и ехал бы 29.2-29.4 на двушке не первый час, а все полтора, не теряя последние полчаса по 0.5-0.7 сек, что бы это дало? Приехал бы на круг раньше, при потере на лишнем пите шести кругов.Последний раз редактировалось Shadowru; 08.03.2011, 08:36.
Комментарий
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеА я предлагал по 3 человека в команде ...
Но нет, мыж одни готовы ехать 12 часов ))))))))))))))))
Комментарий
-
-
С Shadowru я согласен, Все таки ограничение не помешало бы. К примеру мой партнер по команде в начале не мог осилить даже 40 мин, и приходилось меняться раньше(с штрафами) и ехать до последней силы. Как в то время другие команды продолжали ехать без пита. В итоге течении часа мы быстро вышли из борьбы!! Думаю что с ограничением МАКС и МИН борьба на много интереснее станет!!! В этот день я себя чувствовал человеком-дестроером. В какой карт не садился, он обязательно вышел бы из строя.))) Вообще от удачи много что зависит, но все равно бороться надо!!!Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеС Shadowru я согласен, Все таки ограничение не помешало бы. К примеру мой партнер по команде в начале не мог осилить даже 40 мин, и приходилось меняться раньше(с штрафами) и ехать до последней силы. Как в то время другие команды продолжали ехать без пита. В итоге течении часа мы быстро вышли из борьбы!! Думаю что с ограничением МАКС и МИН борьба на много интереснее станет!!! В этот день я себя чувствовал человеком-дестроером. В какой карт не садился, он обязательно вышел бы из строя.))) Вообще от удачи много что зависит, но все равно бороться надо!!!
Комментарий
-
Комментарий