If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Р Е Г Л А М Е Н Т
СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
”3,5 Hours Le Mans “
1. Общее положение.
1.1. Соревнование по любительскому картингу "3,5 Hours Le Mans" является открытым и традиционным соревнованием картинг-клуба "Le Mans".
1.2. Основанием для проведения соревнования является календарь картинг-клуба "Le Mans".
1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности; выявление сильнейших команд.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнования "3,5 Hours Le Mans" является картинг-клуб “Le Mans ”.
2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования. Главный судья назначается клубом.
2.3. Официальные лица соревнования:
Руководитель соревнования (Главный судья) – объявляется перед началом соревнований
Судья Закрытого парка - объявляется перед началом соревнований
Главный секретарь - объявляется перед началом соревнований.
3. Сроки проведения соревнований и расписание соревновательного дня.
3.1. Сроки проведения соревнований:
Первый этап
Отбор участников c 14 октября по 28 октября 2010 года
Квалификация 30 октября 2010 года
Гонка 6 ноября 2010 года
Второй этап
Отбор участников с 11 ноября по 25 ноября 2010 года
Квалификация 27 ноября 2010 года
Гонка 4 декабря 2010 года
Третий этап
Отбор участников с 6 декабря по 16 декабря 2010 года
Квалификация 18 декабря 2010 года
Гонка 25 декабря 2010 года
Четвертый этап
Отбор участников с 6 января по 20 января 2010 года
Квалификация 22 января 2010 года
Гонка 29 января 2010 года
Пятый этап
Отбор участников 10 февраля по 24 февраля 2010 года
Квалификация 26 февраля 2010 года
Гонка 5 марта 2010 года
Шестой этап
Отбор участников с 10 марта по 24 марта 2010 года
Квалификация 26 марта 2010 года
Гонка 2 апреля 2010 года
Седьмой этап
Отбор участников с 7 апреля по 21 апреля 2010 года
Квалификация 23 апреля 2010 года
Гонка 30 апреля 2010 года
3.2. Расписание соревновательного дня: Клубные дни и время:
Понедельник, четверг.
Время с 19:00 до 01:00
Квалификация:
9:00 – 9:30 – Регистрация и взвешивание участников
9:30 – 9:45 – Брифинг
10:00 – 10:30 – Тренировочные заезды
10:45 – 13:45 – Квалификационные заезды
13:45 – Подсчет результатов
14:00 – Награждение
Гонка:
9:00 – 9:30 –Взвешивание участников
9:30 – 9:45 – Брифинг, жеребьевка картов
10:00 – Старт гонки
13:30 – Финиш гонки
13:45 – Награждение участников.
4. Отбор Команд. 4.1. На этап отбираются команды, состоящие из 4 (четырех) человек. Допускается записывать в команду 5 (пятого) пилота, на случай травмы основного. 4.2. Пятого пилота необходимо записать в отборочные дни.
4.3. Квалификация и гонка считаются состоявшимися при условии участия в них как минимум 6 (шести) команд; максимальное количество команд – 10 (десять).
4.4. Отбор команд на каждый этап производится в клубные дни. Возможно квалификация в обычные дни, в свободном прокате.
4.5. Каждый пилот команды должен заносить свое лучшее время заезда в протокол отбора сразу после заезда. Организаторы отбирают лучшее время каждого пилота. Лучшие времена всех пилотов команды суммируются, после чего вычисляется среднее время.
4.6. В квалификацию отбираются лучшие команды по среднему времени 4 (четырех) пилотов.
5. Квалификация.
5.1. Квалификация проводится среди 10 (десяти) команд, прошедших отбор. Длительность каждого заезда составляет 5 минут.
5.2. Каждый участник квалификации проедет на каждом из картов. Квалификация проводится с довесами. Минимальный вес пилота, вне зависимости от пола, составляет 75 (семьдесят пять) кг.
5.3. Пилоты проходят взвешивание перед тренировочным заездом. При повторном взвешивании пилота в случае поданного протеста разница в весе не должна превышать 1,5 (полтора) кг.
5.4. В квалификации принимают участие только 2 (два) пилота команды.
5.5. В течение первых 6 (шести) квалификаций, каждый пилот может участвовать не более чем в 3 (трех) квалификациях. На последнем 7 (седьмом) этапе команда вправе выставить любых своих пилотов на квалификацию.
5.6. Лучшее время каждого спортсмена заносится в протокол. Далее вычисляется среднее время, и выявляются победители квалификации.
5.6. Запрещен любой переход пилотов из одной команды в другую. Сменный пилот может быть принят в команду только в том случае, если он не является действующим пилотом другой команды настоящего соревнования.
5.7. В случае не выхода пилота, участвовавшего в квалификации, на гонку очки, заработанные командой в квалификации, аннулируются.
6. Гонка.
6.1. Протяженность гонки составляет 210 (двести десять) минут + 1 (один) круг лидера.
6.2. Пилоты проходят взвешивание перед началом гонки с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует команда, имеющая наибольший суммарный вес. Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа.
6.3. Коэффициент задержки старта принимается равным 1,7 (Одна целая семь десятых) секунд на каждый недостающий килограмм веса.
6.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
6.5. Старт раздельный с задержкой согласно п.6.3. из закрытого парка. Перед стартом гонки пилоты проезжают 3 (три) прогревочных круга.
6.6. В случае сдерживания карта впередиидущим в течение 1 (одного) круга последнему будет показан голубой флаг с требованием пропустить более быстрого соперника. 6.7. Смена карта в случае поломки осуществляется путем смены датчика со сломанного карта на запасной карт силами команды. Пилот при этом должен самостоятельно снять датчик с карта, принести в закрытый парк, миную линию старт-финиш.
6.8. Замена карта на запасной осуществляется только на территории закрытого парка за исключением тех случаев, когда карт не может двигаться самостоятельно.
6.9. Решение о замене карта принимает сама команда (за исключением первых и последних 20 (двадцати) минут гонки) Первые 20 (двадцать) минут и последние 20(двадцать) минут гонки замена карта и пилота запрещена.
6.10. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее, после чего продолжить движение со скоростью не более 5 (пяти) км/час.
6.11. Каждая команда должна произвести 3 (три) смены пилота (смена пилота происходит вместе со сменой карта) и 1 (одну) дополнительную смену карта.
6.12. При смене пилота карт команды должен находиться на территории закрытого парка не менее 1 (одной) минуты. Время нахождения карта на территории закрытого парка засекается с момента остановки спортсмена перед белой линией на въезде в закрытый парк. Выезд с территории закрытого парка осуществляется только после подачи сигнализации зеленым флагом маршалом.
6.13. Если карт меняется по технической неисправности, пилот не обязан ждать 1 (одну) минуту в закрытом парке. Выезжает на трассу по команде маршала. 6.14. Смена карта по технической неисправности не является обязательной сменой карта. Смена пилота в этот момент запрещена.
6.15. Минимальное время нахождения каждого пилота за рулем карта 35 (тридцать пять) минут (беспрерывно), максимальное время 65 (шестьдесят пять) минут. 6.16. Если по техническим причинам не отсекается датчик на каком либо карте или пилоту не на чем продолжить гонку, то круги добавляются следующим образом. Берется время пилота за всю его сессию, выявляется среднее время и прибавляется к распечатке после финиша. Делится тот отрезок, после того как карт встал или датчик перестал работать, включая время ремонтных работ.
7. Остановка гонки.
7.1.В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки.
7.2.Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
7.3.Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
7.4.Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
7.5. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 150 минут, гонка считается состоявшейся.
Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату.
8. Стартовые взносы. Административный контроль. 8.1. Стартовый взнос за квалификацию может быть оплачен в любой из отборочных дней, крайний срок – не позднее чем за 24 (двадцать четыре) часа до даты проведения.
8.2. Стартовый взнос за гонку оплачивается после квалификационных заездов.
8.3. Стартовый взнос за квалификацию – 5000 (пять тысяч) рублей.
8.4. Стартовый взнос за гонку – 5000 (пять тысяч) рублей.
9. Трасса.
9.1. Соревнования проводятся на трассе картинг-клуба “Le Mans”.
9.2. Покрытие - асфальт.
9.3. Направление движения на каждом этапе чередуется.
10. Штрафные санкции.
10.1. Прибавление секунд ко времени после финиша и Stop&Go (S&G)
10.2. Пенализацией в 10 (десять) секунд команда наказывается в случае:
- второго предупреждения команде;
- нарушения регламента;
- нарушения техники безопасности. - пункт 6.15., за каждый лишний круг.
10.3. Пилот наказывается S&G в случае:
- удар со сменой позиции;
- кроссинг;
- пересечение белой линии без остановки при въезде в закрытый парк;
- игнорирование флаговой сигнализации. 10.3. Команда дисквалифицируется без возвращения стартового взноса за:
- невыполнение пунктов 6.11, настоящего регламента;
- неспортивное поведение (одного или нескольких пилотов);
- любые попытки воздействовать на мнение, решение и работу официальных лиц соревнований и механиков;
- общение с официальными лицами соревнований и механиками во время исполнения ими своих обязанностей;
- оскорбление любого официального лица и представителя картинг-центра «LeMans».
11. Определение результатов.
11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
11.3. По окончанию квалификации команды получают:
1 место - 12 очков
2 место - 10 очков
3 место - 8 очков
4 место - 7 очков
5 место - 6 очков
6 место - 5 очков
7 место - 4 очка
8 место - 3 очка
9 место – 2 очка
10 место – 1 очко.
11.4. По окончании этапа команды получают:
1 место - 13 очков
2 место - 11 очков
3 место - 9 очков
4 место - 8 очков
5 место - 7 очков
6 место - 6 очков
7 место - 5 очка
8 место - 4 очка
9 место – 3 очка
10 место – 2 очка
11.5. Команда, пилот которой показал лучшее время в гонке, получает бонусное 1(одно) очко. 11.6. В зачет чемпионата идут лучшие 6 (шесть) квалификаций и лучшие 6 (шесть) гонок.
11.7. По итогам всех этапов соревнования команда, набравшая большее количество очков, становится победителем соревнования. 11.8. При равенстве очков преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д. в результате длинных гонок. Если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда, занявшая больше первых мест, вторых и т.д. в квалификациях. Если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда, чьи пилоты показали больше лучших кругов по итогом длинных гонок. Если и эти результаты одинаковы, то преимущество имеет команда занявшая лучшее место на последнем этапе.
12. Протесты и апелляции.
12.1. Право на протест имеют только участники соревнования или менеджеры команд.
12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования и сопровождаться денежным взносом в размере 2000 рублей.
12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста, принять денежный взнос и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
12.4. Протест должен быть подан не позднее чем через 15 (пятнадцать) минут после опротестовываемых действий.
12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 (тридцати) минут после подачи протеста.
12.6. Если протест окажется обоснованным, залог за протест возвращается протестующему в полном размере. Если же протест окажется необоснованным, то залог остается в распоряжении Организатора.
12.7. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.
13. Награждение.
13.1. Команды-победители по итогам чемпионата награждаются кубками, грамотами, а так же призами на сумму:
1 место – 250 000 (двести пятьдесят тысяч) рублей;
2 место – 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей;
3 место – 100 000 (сто тысяч) рублей.
13.2. Победители гонки награждаются кубками, дипломами и призами от картинг-клуба “Le Mans” и партнеров соревнования.
13.3. Победители квалификации награждаются медалями.
14. Примечания и прочие условия. 14.1. Если произошли какие-либо технические неисправности во время гонки, соревнование считается состоявшимся, если на момент этих неисправностей прошло более 150 минут времени с начала старта. Если команды провели на трассе менее 150 минут, этап будет перенесен на другую дату или дан рестарт гонки.
14.2. В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом. Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена. Рестарт гонки происходит из закрытого парка: водители стартуют из закрытого парка в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом в 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, вступает в силу действие пункта 7.5.
14.2. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящее положение о соревновании, придерживаться техники безопасности, флаговой сигнализации, опубликованной на картодроме, и не будет иметь претензий к организаторам соревнования.
14.3. Организаторы соревнования оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайтах www.lemanskarting.ru, www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
14.4. Организаторы соревнования обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнования об изменениях в данном положении.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Внимание всем, кто планирует участвовать в длинных гонках "3,5 Hours Le Mans"!
16 октября, в субботу, пройдет гонка "Champion`s Race 2010", которая для нашего клуба станет ежегодным традиционным гоночным праздником! Гонка пройдет по регламенту "3,5 Hours Le Mans"!
Призы в гонке - это большие кубки, первой тройке, всем 4 (четырем) участникам команды, дисконтные карты на прокат в нашем клубе эквивалентом 30% и всем остальным участникам - 20% клубные карты!
Регистрация на гонку начинается сегодня. Первые 10 команд подавшие заявку, примут участие в этом празднике!
Заявка подается в этой ветке, необходимо написать название команды и фамилии участников...
Внимание всем, кто планирует участвовать в длинных гонках "3,5 Hours Le Mans"!
16 октября, в субботу, пройдет гонка "Champion`s Race 2010", которая для нашего клуба станет ежегодным традиционным гоночным праздником! Гонка пройдет по регламенту "3,5 Hours Le Mans"!
Призы в гонке - это большие кубки, первой тройке, всем 4 (четырем) участникам команды, дисконтные карты на прокат в нашем клубе эквивалентом 30% и всем остальным участникам - 20% клубные карты!
Регистрация на гонку начинается сегодня. Первые 10 команд подавшие заявку, примут участие в этом празднике!
Заявка подается в этой ветке, необходимо написать название команды и фамилии участников...
Извиняюсь, не учел момент того что 16 октября гонка в Форзе! Дабы не пересекаться с другими гонками предлагаю перенести на 13 или 14 октября вечером...
Кто, что думает по этому поводу?
Извиняюсь, не учел момент того что 16 октября гонка в Форзе! Дабы не пересекаться с другими гонками предлагаю перенести на 13 или 14 октября вечером...
Кто, что думает по этому поводу?
при 2 группах Слава говорил что гонки будут 23-24...
так что имхо не стоит ничего никуда переносить. а так я категорически против вечеров в будние дни.
Комментарий