If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Стас в тебе ни кто не сомневается а вот с Винней надо что то делать я заранее знаю кто будет на тумбочке ..не интересно
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду...
Наверное, довольно логично, что люди, которые в картинге 5-8 лет, и при этом постоянно гоняются, едут гораздо лучше, чем менее опытные пилоты.
Кто будет на тумбочке из списка
Бурмистров
Рожков
Стангрит
Жеребятьев
Филиппов
Котровский
мне лично непонятно... И очень даже интересно. Да и погоняться с ними - опыта набраться - тоже интересно.
Не совсем понятно, что ты имеешь в виду...
Наверное, довольно логично, что люди, которые в картинге 5-8 лет, и при этом постоянно гоняются, едут гораздо лучше, чем менее опытные пилоты.
Кто будет на тумбочке из списка
Бурмистров
Рожков
Стангрит
Жеребятьев
Филиппов
Котровский
мне лично непонятно... И очень даже интересно. Да и погоняться с ними - опыта набраться - тоже интересно.
вопрос че нам там делать ? опыта говоришь ? ну ну
если довес то можно.,я бы на месте ОРГОВ вообще бы им руль выкрутил и то шансов не будет.Сними что не делай все равно объедут
Отборы в режиме проката. Это и есть квала. За нее тоже присуждают очки. В субботу 3 предфинала, тоже с очками, и потом финал с очками.
Подробнее напишет peps
не есть гуд! это из серии "жопу поднял - место потерял!"
ездить будут только на трёх-четырех машинах, которые всегда будут заняты самыми быстрыми/наглыми бегунами от стойки регистрации до питлейна.
почему вам система: отбор (в режиме проката), квала с довесами и каждый на каждом, далее сама гонка с пересадками - не нравится? всё честно и оправдано.
в режиме отбора катаешься на всём без особой борьбы за машины - главное громче всех сказать, что поедешь на конкретной машине заодно и разные машинки пробуешь.
не есть гуд! это из серии "жопу поднял - место потерял!"
ездить будут только на трёх-четырех машинах, которые всегда будут заняты самыми быстрыми/наглыми бегунами от стойки регистрации до питлейна.
почему вам система: отбор (в режиме проката), квала с довесами и каждый на каждом, далее сама гонка с пересадками - не нравится? всё честно и оправдано.
в режиме отбора катаешься на всём без особой борьбы за машины - главное громче всех сказать, что поедешь на конкретной машине заодно и разные машинки пробуешь.
я на многих машинках там ездил. В среднем разница между машин 0.2 я не думаю что это так существенно
не есть гуд! это из серии "жопу поднял - место потерял!"
ездить будут только на трёх-четырех машинах, которые всегда будут заняты самыми быстрыми/наглыми бегунами от стойки регистрации до питлейна.
почему вам система: отбор (в режиме проката), квала с довесами и каждый на каждом, далее сама гонка с пересадками - не нравится? всё честно и оправдано.
в режиме отбора катаешься на всём без особой борьбы за машины - главное громче всех сказать, что поедешь на конкретной машине заодно и разные машинки пробуешь.
потому что везде и всегда квала была как раз в режиме проката...нафига изобретать велосипед, вводить какую то доп квалу, это как отдельная гонка, на которую не оч охота выделять время и деньги...
это ж надо отборы пройти, потом квала, потом гонка...а тут пришел, в режиме проката проехал, время показал и доволен...
всегда все боролись за машинки в режиме проката, и всегда те кто бореться за победу всегда в итоге в квалах (которые в режиме проката) оказывались впереди...умеешь бороться на трассе, умей и в пит лейне пободаться)))
не есть гуд! это из серии "жопу поднял - место потерял!"
ездить будут только на трёх-четырех машинах, которые всегда будут заняты самыми быстрыми/наглыми бегунами от стойки регистрации до питлейна.
почему вам система: отбор (в режиме проката), квала с довесами и каждый на каждом, далее сама гонка с пересадками - не нравится? всё честно и оправдано.
в режиме отбора катаешься на всём без особой борьбы за машины - главное громче всех сказать, что поедешь на конкретной машине заодно и разные машинки пробуешь.
Почему не нравиться, мне очень нравиться!!! НО.. Мы уже сделали один честный чемпионат ииии.... Стабильно приезжали только 2 команды 8 человек... Поэтому считаю, что нужно, что бы и прокатчикам которые загорелись погонять, было это доступно! Сложный регламент тут ни к чему!!! Нужно сейчас собрать свою тусовку, которым будет нравиться у нас соревноваться, а потом уже делать все честно!
Сейчас считаю, что доля везения в этих гонках будет играть большую роль, но за то это намного упростит восприятия и новых спортсменов и старые завсегдатые я думаю будут не против
Если один мотор, то да. зарезервируйте, пожалуйста, только обкатайте предварительно и на раму не забудьте поставить, и цепь тоже натяните и рулевую настройте. ну короче вы знаете
потому что везде и всегда квала была как раз в режиме проката...нафига изобретать велосипед, вводить какую то доп квалу, это как отдельная гонка, на которую не оч охота выделять время и деньги...
это ж надо отборы пройти, потом квала, потом гонка...а тут пришел, в режиме проката проехал, время показал и доволен...
всегда все боролись за машинки в режиме проката, и всегда те кто бореться за победу всегда в итоге в квалах (которые в режиме проката) оказывались впереди...умеешь бороться на трассе, умей и в пит лейне пободаться)))
т.е. ты не будешь против, если я на пит-лейне подойду к тебе и шваркну тебя шлемом по голове? )))) двух зайцев убью: сяду на машину в которой хотел поехать, ну и ты после этого медленней должен поехать ))))))))))
т.е. ты не будешь против, если я на пит-лейне подойду к тебе и шваркну тебя шлемом по голове? )))) двух зайцев убью: сяду на машину в которой хотел поехать, ну и ты после этого медленней должен поехать ))))))))))
а вот это не факт
и все таки надо еще швакнуть) я все таки тоже не беззащитный))
Комментарий