На них тормоза гидравлика или механика??
Le Mans
Свернуть
X
-
Сообщение от igor_p Посмотреть сообщениеНа них тормоза гидравлика или механика??
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеМне понравилось
Не совсем ровные, конечно, но без этого никуда
Дим, а клубными будут Дино или часть Римо переделают?
Комментарий
-
-
Это не «клуб» и не Рентал – это Римо. Тормоза гидравлические. Сиденья не отодвигаются. Машинки очень тихие (ремень вместо цепи). По весу меньше Рентала.
По ощущениям ребенка: рулевое очень точное (реагирует сразу при повороте руля на незначительный градус); шасси мягкое (тряска на неровностях не чувствуется).
Вчера опробовали пять разных машин: на одной излишне потряхивает заднюю ось; на второй ехали еле-еле 29,1-29,2; на третьей и четвертой 28-28,5 (общий недостаток – «тупит» мотор); но пятую-то мы нашли -26,67.
P.S. Нам машины понравились! Учитывая, что только 2-ой – 3-ий день в эксплуатации – все еще впереди. Считаю, что потенциал очень хороший, надо обкатывать. Да и новые машины - по слухам – это еще не все добрые сюрпризы от Le Mans в ближайшее время.Отец пилота.
Дюсш "ТИМКАРТ"
Комментарий
-
-
Сообщение от timson1963 Посмотреть сообщениеЭто не «клуб» и не Рентал – это Римо. Тормоза гидравлические. Сиденья не отодвигаются. Машинки очень тихие (ремень вместо цепи). По весу меньше Рентала.
По ощущениям ребенка: рулевое очень точное (реагирует сразу при повороте руля на незначительный градус); шасси мягкое (тряска на неровностях не чувствуется).
Вчера опробовали пять разных машин: на одной излишне потряхивает заднюю ось; на второй ехали еле-еле 29,1-29,2; на третьей и четвертой 28-28,5 (общий недостаток – «тупит» мотор); но пятую-то мы нашли -26,67.
P.S. Нам машины понравились! Учитывая, что только 2-ой – 3-ий день в эксплуатации – все еще впереди. Считаю, что потенциал очень хороший, надо обкатывать. Да и новые машины - по слухам – это еще не все добрые сюрпризы от Le Mans в ближайшее время.
Ездил на двух машинках (8 и еще какая-то), на обеих 28.0х-28.3х. Но на обеих сливал тем, кто быстрее в конце прямой, т.е. выходил лучше, в начале разгона догонял, а потом отставал.
Комментарий
-
-
Есть машин пять RIMO в Форзе.
Все кривые, вообще не едут и без тормозов (точнее они есть - механические которые практически не работают). Именно такие ассоциации с RIMO =)
Незнаю как вопрос цены, но для проката по мне так лучше Дино нету.
Заедим в Леман, потестим новые RIMO.
Комментарий
-
-
Ну на счет Дино в прокате я бы поспорил, в случай ЛеМанса.
По скольку в отличие от Форзы, Леманс узкий и сцепление с трассой хорошая.
Дино умудряется встать на 2 колеса почти во всех поворотах.
Если впустить Дино в прокат то надо еще больницу (травм пункт) построить рядом, чтоб сразу на носилках туда после заезда.
В прошлой неделе прокатился на Дино пару раз. И так не смог сделать хоть один круг чтоб карт не встал на 2 колеса. Был момент когда чуть не перевернулся и т.д.
Так что я думаю Дино в прокат не стоит, лично я бы не рисковал!!!Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеНу на счет Дино в прокате я бы поспорил, в случай ЛеМанса.
По скольку в отличие от Форзы, Леманс узкий и сцепление с трассой хорошая.
Дино умудряется встать на 2 колеса почти во всех поворотах.
Если впустить Дино в прокат то надо еще больницу (травм пункт) построить рядом, чтоб сразу на носилках туда после заезда.
В прошлой неделе прокатился на Дино пару раз. И так не смог сделать хоть один круг чтоб карт не встал на 2 колеса. Был момент когда чуть не перевернулся и т.д.
Так что я думаю Дино в прокат не стоит, лично я бы не рисковал!!!
если мы ща все иих поновесим то будет не так интересно ужо..
это инфа ни че не говорит о пилоте...
Комментарий
-
-
Сообщение от Айк Посмотреть сообщениеНу на счет Дино в прокате я бы поспорил, в случай ЛеМанса.
По скольку в отличие от Форзы, Леманс узкий и сцепление с трассой хорошая.
Дино умудряется встать на 2 колеса почти во всех поворотах.
Если впустить Дино в прокат то надо еще больницу (травм пункт) построить рядом, чтоб сразу на носилках туда после заезда.
В прошлой неделе прокатился на Дино пару раз. И так не смог сделать хоть один круг чтоб карт не встал на 2 колеса. Был момент когда чуть не перевернулся и т.д.
Так что я думаю Дино в прокат не стоит, лично я бы не рисковал!!!
я имел в виду как прокатный карт в общем, а не частные случаи
Комментарий
-
-
Заехали, покатались, машины понравились. Действительно очень тихие, четко и хорошо рулятся (пока новые =))
Даже среди нового парка, машины отличаются по езде. Хорошо едут 10, 7 и 9
остальные или заглушенные, или ещё не прикатанные... не едут они на 9 сил, некоторые на прямых вообще не быстрее газонокосилки с одноименным моторам =)
В целом - Лиман молодцы!Последний раз редактировалось igor_p; 16.09.2011, 14:17.
Комментарий
-
-
Короче прокатился и чувствую, что что-то не то. Как будто обманули...
карты рулятся, причем очень легко и точно. сидеть очень удобно. пластины на педалях позволяют управлять людям даже с такими короткими ногами как у меня. дозировать газ стоит очень аккуратно. Ничего не грохочет и уши не закладывает. разговаривать можно не повышая тона. вместо цепи ремень - ни грязи, ни дребезжания.
короче да, я чувствую себя обманутым. таких крутых картов в Москве больше нет. И чувствуешь себя явно не в России, может во Франции, только персонал весь по-русски почему-то говорит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениетолько персонал весь по-русски почему-то говорит.
Комментарий
-
-
Сообщение от Shadowru Посмотреть сообщениеНе весь
Комментарий
-
-
Сообщение от lemans Посмотреть сообщениеВитя, у нас по-русски говорят все! И на трассе ведут себя лучше некоторых (не бугага)!
Комментарий
-
Комментарий