If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Я сегодня попробовал новую трассу. Если не измениться до среды, то гонка будет хорошей!!! Трасса стала на много интересней, хорошие повороты, есть хитрые места, и прямая не плохая!!!! Мне понравилось!!! Советую до гонки поехать и попробовать, так как от старых конфигураций почти ничего не осталось!!!
Что есть хитрость? - Хитрость есть оружие слабого! и ум слепого. (c)
Мой товарищ, который собирался в соревнованиях участвовать, вчера 27 июня на трех машинах поездил. Отзывы очень негативные:
На 5 тормоза дважды отказали, в результате чего дважды на полной скорости влетел в ограждения. Маршалам пофиг, не верят что торомоза глючат . И посадка у 5-го такая, что локти упираются в раскаленный бензобак (оплавил локоть комбеза).
7 очень сильно скользит.
3 более-менее вменяемый, но тоже сносит его сильно.
В прошлую пятницу 24 июня у другого товарища на 5 тоже торомза отказали.
Я гонял на 1 и 10, все очень понравилось. А вот теперь задумался...
По сему вопросы:
По каким критериям будут выбираться карты на гонку?
Будут ли какие-то карты полностью освобождены от участия в соревновании?
Будут ли маршалы и механики обращать внимание на однотипные аварии одного и того же карта и крики пилотов "какого у карта тормоза не работают"?
Мой товарищ, который собирался в соревнованиях участвовать, вчера 27 июня на трех машинах поездил. Отзывы очень негативные:
На 5 тормоза дважды отказали, в результате чего дважды на полной скорости влетел в ограждения. Маршалам пофиг, не верят что торомоза глючат . И посадка у 5-го такая, что локти упираются в раскаленный бензобак (оплавил локоть комбеза).
7 очень сильно скользит.
3 более-менее вменяемый, но тоже сносит его сильно.
В прошлую пятницу 24 июня у другого товарища на 5 тоже торомза отказали.
Я гонял на 1 и 10, все очень понравилось. А вот теперь задумался...
По сему вопросы:
По каким критериям будут выбираться карты на гонку?
Будут ли какие-то карты полностью освобождены от участия в соревновании?
Будут ли маршалы и механики обращать внимание на однотипные аварии одного и того же карта и крики пилотов "какого у карта тормоза не работают"?
На гонке отношение к "пилотам" получше, чем к "прокатчикам"
А вот вопрос по технике остается. Ну правда не хочется на дровах ехать...
На гонке отношение к "пилотам" получше, чем к "прокатчикам"
А вот вопрос по технике остается. Ну правда не хочется на дровах ехать...
К гонкам карты готовят.
По поводу скользкий или нет - вопрос спорный.
Один карт (не Дино) тоже очень скользкий, НО, в нормальных руках - самый быстрый!
Ну скольжение, заносы это ладно, можно как-то приноровиться и ехать.
Но вот с нестабильными тормозами как повлиять на ситуацию?
Тормоз отказал, пилот влетел в ограждение, в лучшем случае отделался синяками - а что если в следующий раз более серьезную травму заработает? Маршалы прибежали, откопали карт, потыкали тормоз - он уже заработал. По-русски эти ребята понимают и говорят не очень. Кого надо пнуть, чтобы карт сняли с заездов и нормально продиагностировали?
Ну скольжение, заносы это ладно, можно как-то приноровиться и ехать.
Но вот с нестабильными тормозами как повлиять на ситуацию?
Тормоз отказал, пилот влетел в ограждение, в лучшем случае отделался синяками - а что если в следующий раз более серьезную травму заработает? Маршалы прибежали, откопали карт, потыкали тормоз - он уже заработал. По-русски эти ребята понимают и говорят не очень. Кого надо пнуть, чтобы карт сняли с заездов и нормально продиагностировали?
Комментарий