"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Trank
    Senior Member
    • Oct 2009
    • 120

    *тихим тихим шепотом*

    результаты может посмотрим)

    Я бы вообще убрал зимние этапы и сделал бы по 5 этапов в до середины ноября и после середины марта
    Казаков Андрей

    Комментарий

    • Wrestler
      Member
      • Dec 2010
      • 33

      Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
      *тихим тихим шепотом*

      результаты может посмотрим)

      Я бы вообще убрал зимние этапы и сделал бы по 5 этапов в до середины ноября и после середины марта
      А что тогда зимой делать? Печку давно разобрал.

      Комментарий

      • Алонсоман
        Senior Member
        • Apr 2007
        • 7391

        Сообщение от Trank Посмотреть сообщение
        *тихим тихим шепотом*

        результаты может посмотрим)

        Я бы вообще убрал зимние этапы и сделал бы по 5 этапов в до середины ноября и после середины марта
        Тяжам тогда совсем неинтересно будет.
        https://vk.com/club130139243
        http://theracer.ru/promoter/2197872/

        Комментарий

        • Sher-khan
          супертяж
          • Mar 2009
          • 1727

          Андрюх я вроде парень не легкий (в экипе под 100 кг.) но скажу так лучше я летом буду сливать легким, чем ездить так зимой на равных с ними, это все что угодно только не картинг. Я получаю больше кайфа летом даже проигрывая, причем в большинстве не только и столько из-за веса. Летом можно учится ехать быстро зимой - нет. Зимние гонки в прокате - путь в никуда, никакого самосовершенствования, кроме как самолюбие потешить, давно известно что реальное преимущество тяжи имеют только на снегу под которым асфальт, в остальном им все равно тяжелее чем остальным (желающие узнать почему могут посетить семинары К.А.), отсюда зимние гонки либо выигрывает самый аккуратный, либо едущий по брустверу (эти чаще), это конечно тоже опыт но какой то бесполезный применительно к картингу, сродни умению выдувать самый большой пузырь от нечего делать. Летом практически все зимние прокатные навыки - бесполезны. И Ряд последних этапов только подтверждает это. Тяжики едущие зимой хорошо по весне начинают сливать. Я же еду одинаково во всех условиях, пожалуй в этом году падение результата могу объяснить тем, что кроме как на этапах 2-й лиги я практически (за исключением 2-х выездов за весь сезон) нигде не ездил, не тренировался, не принимал участие в чемпах картодромов. Ехал сразу и с чистого листа. За сим тренироваться и еще раз тренироваться господа супертяжи, и не уповать на поганую погоду как шанс показать ваши таланты. Ехать надо и по суху и по мокрому и по снегу со льдом одинаково. Одинаково быстро, или по крайней мере стремиться к этому.

          Комментарий

          • Lebedev Aleksey
            Senior Member
            • Feb 2009
            • 1044

            Серега Русаков, с прошедшей Днюхой.
            Заранее не стал поздравлять, а 19-20 практически не был за компом.
            На последнем этапе, ты сделал сам себе отличный подарок ))))))
            Хочу пожелать, что бы и дальше удача тебе сопутствовала и не только в картинге, но и в жизне, в работе, в твоих начинаниях.
            Чтобы всегда добивался поставленных целей.
            Чтобы вокруг были преданные друзья, товарищи.
            И самое главное - здоровья, крепкого-крепкого...
            С Днем Рождением.

            Комментарий

            • Doktur
              Senior Member
              • May 2008
              • 1227

              Резалты 10 этапа и чемпионата в личке

              10 этап

              Ст.№ Участник
              1 Цемик Алекс
              2 Русаков Сергей
              3 Лебедев Алексей
              4 Елкин Александр
              5 Норицин Леонид
              6 Мирошников Игорь
              7 Казаков Андрей
              8 Белавинский Александр
              9 Шешин Александр СТ
              10 Крутских Дмитрий
              11 Аникеев Виталий СТ
              12 Ахмедов Андрей СТ
              13 Ахмедов Роман СТ

              Супертяжи
              1 Шешин Александр СТ
              2 Аникеев Виталий СТ
              3 Ахмедов Андрей СТ
              4 Ахмедов Роман СТ

              Команды
              1 Т-34 33
              2 Пегасы 7
              3 Freeraces Team 26
              4 ТРИтонн 5
              5 Командо 5
              6 В-25 14

              Чемпионат

              1 Белавинский Александр
              2 Елкин Александр 2Л
              3 Шевчик Дмитрий 2Л
              4 Мирошников Игорь 2Л
              5 Русаков Сергей 2Л
              6 Усачев Дмитрий
              7 Кшизиньски Славомир СТ 2Л
              8 Шешин Александр СТ 2Л
              9 Ахмедов Роман СТ
              10 Дрезиньски Петр 2Л
              11 Крутских Дмитрий 2Л
              12 Якимцев Валерий СТ
              13 Казаков Андрей
              14 Леонов Лев
              15 Мальцев Артур 2Л
              16 Норицин Леонид
              17 Абдулов Артур 2Л
              18 Лебедев Алексей
              19 Ларинин Андрей СТ 2Л
              20 Бойко Сергей 2Л
              21 Цемик Алекс ВЗ
              22 Паршутин Александр СТ
              23 Ахмедов Андрей СТ
              24 Аникеев Виталий СТ 2Л
              25 Храпов Алексей
              26 Захаров Борис СТ 2Л
              27 Дараев Ярослав
              28 Степанов Алексей
              29 Асламазян Артем
              30 Дождиков Вадим СТ
              31 Зацепина Маргарита
              32 Булычев Егор
              33 Пешков Антон СТ
              34 Звягинцев Дмитрий
              35 Базанов Андрей
              36 Пожарнов Стас СТ
              37 Усанов Владимир
              38 Рассудков Роман
              39 Павлов Константин
              40 Шамин Максим
              41 Гребнев Александр
              42 Балихин Андрей
              43 Лобанов Сергей 2Л ВЗ


              Супер-тяж

              1 Кшизиньски Славомир СТ 2Л
              2 Шешин Александр СТ VMSO 2Л
              3 Якимцев Валерий СТ
              4 Ахмедов Роман СТ
              5 Аникеев Виталий СТ 2Л
              6 Паршутин Александр СТ
              7 Ахмедов Андрей СТ
              8 Захаров Борис СТ 2Л
              9 Ларинин Андрей СТ
              10 Пешков Антон СТ
              11 Дождиков Вадим СТ
              12 Пожарнов Стас СТ


              Команда (перед финалом)
              1 Пегасы 435
              2 Т34 418
              3 ТРИтонн 262
              4 FRVF 242
              5 Коммандо 166
              6 В-25 Mitchel 138


              Поздравляем победителей!
              Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
              Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

              Комментарий

              • Doktur
                Senior Member
                • May 2008
                • 1227

                Регламент Командной гонки

                Р Е Г Л А М Е Н Т
                С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
                "Командный финал 2011 2 Лига"
                Длинная гонка


                1. Общее положение.

                1.1. Соревнование по любительскому картингу "Командный финал 2011 2 Лига" является открытым соревнованием.
                1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ),
                устав клуба «Вторая лига» и настоящий Регламент.
                1.3. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; создание клуба по интересам.


                2. Организатор


                2.1. Организатором соревнований является Оргкомитет клуба «2я лига», сайт «RealKart.ru».
                2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
                2.3. Официальные лица соревнований:
                Председатель оргкомитета – Мирошников Игорь
                Руководитель соревнования (Главный судья) – будет объявлен дополнительно


                3.Место и время проведения.


                3.1. Соревнование проводится 05 июня 2011 года на картодроме РШК «Пилот».
                3.2. Регистрация участников с 10.00 до 10.30. Старт гонки – 11.00.
                3.3. По окончании соревнований-подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнований.


                4.Участники соревнований.


                4.1. К участию в соревнованиях допускаются команды в составе 3-х или 4-х человек, подавшие командную заявку.
                4.2 Минимальное число команд – 5. Максимальное – 8.


                5. Условия отбора участников соревнования.


                5. К соревнованию допускаются все желающие без предварительной квалификации.
                5.1 При регистрации имеют преимущество команды клуба «2я Лига»..
                5.2 Организаторы оставляют за собой право отказать в участии команде и/или участнику без объяснения причин.

                6. Заявки. Стартовые взносы. Административный контроль.


                6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в рамках данной ветки.
                6.2. Стоимость участия - 10.500 руб.
                6.3. Оплата участия производится командой при регистрации на соревнование.
                6.4. Оплатив стартовый взнос, все участники команды обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.


                7. Трасса.


                7.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-Клуба "Пилот".
                7.2. Протяженность трассы 968 метров.
                7.3. Покрытие-асфальт.
                7.4. Направление движения-по часовой стрелки.


                8. Условия проведения соревнования.


                8.1. Соревнования проходят на "прокатных" картах.
                8.2. Протяженность заезда - 4 часа+1 полный круг лидера.

                8.3. Старт

                8.3.1. После регистрации пилоты проходят взвешивание с целью определения порядка принятия старта командами. Первой стартует самая тяжелая команда.
                Задержка старта у команд с меньшим суммарным весом определяется с учетом весового гандикапа. Вес пилота, не прошедшего взвешивание, приравнивается
                к 50 кг. Вес девушек приравнивается к 70кг( при реальном весе менее 70кг).
                8.3.2. Расчет задержки старта (в секундах) производится по следующим формулам:
                (Mmax-Mk)*2.3 - для команд с суммарным весом 320кг и более,
                (Mmax-320)*2.3+(320-Mk)*2.7 - для команд с суммарным весом менее 320кг,
                где Mmax – вес самой тяжелой команды, Mk – вес рассчитываемой команды.
                8.3.3. Расчет суммарного веса команд из 3 человек
                Mk=Mk3/3*4
                где Mk3- суммарный вес 3х пилотов команды
                8.3.4. Карты распределяются между командами путем жеребьевки.
                8.3.5. Участники должны быть полностью готовые к заезду (застёгнутый шлем, комбинезон, перчатки, отсутствие болтающихся деталей экипировки, в том числе и
                элементов средств связи). В случае невыполнения участник не допускается к выезду на трассу до устранения нарушения. Если нарушение возникает по ходу гонки,
                судья имеет право остановить участника до устранения нарушения.

                8.3.6. Старт раздельный с задержкой согласно п.8.3.2. .

                8.4 Обгоны и борьба на трассе

                8.4.1 Контактная борьба на трассе запрещена
                8.4.2. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
                8.4.3. При наличии препятствия на трассе, водитель, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого
                такового препятствия нет.
                8.4.4. Пилотам,сдерживающим противника более круга, может быть показан синий флаг, требование которого
                пилот обязан выполнить в течении ближайших 3 поворотов. Контратака разрешена после 2 поворотов с момента обгона.
                8.4.5. Последние 20 минут гонки синий флаг может быть показан только круговым.


                8.5. Закрытый парк

                8.5.1. При въезде в закрытый парк пилот должен остановиться перед белой линией, не пересекая ее передней осью карта, после чего продолжить движение
                со скоростью не более 5 км/час.
                8.5.2. Перед въездом в закрытый парк пилот должен поднять руку для обозначения намерения снизить скорость.
                8.5.3. Пересечение желтой линии при выезде из закрытого парка запрещено.
                8.5.4. Выезд из закрытого парка разрешен только по сигналу Судьи закрытого парка.
                8.5.5. Команда, осуществляющая заезд в закрытый парк, должна не менее, чем за 1 минуту до этого, известить Судью закрытого парка о цели заезда.
                8.5.6. Заезд в закрытый парк первые и последние 20 минут гонки закрыт, за исключением поломки карта и замены пилота по состоянию здоровья, а также в
                других случаях по усмотрению Главного судьи.
                8.5.7. В закрытом парке могут находится только члены команды по разрешению Судьи закрытого парка.
                8.5.8. Во время нахождения участников в закрытом парке ( в том числе во время смены пилота, смены карта) они обязаны предпринимать все
                усилия для беспрепятственной работы соперников и заезда-выезда других картов.

                8.6. Смена пилота

                8.6.1. Каждая команда должна провести не менее 3х смен пилотов. Смена пилота не является сменой карта для сменяющего пилота.
                8.6.2. Каждый пилот команды должен провести на трассе не менее 40 минут непрерывно (исключение – состояние здоровья пилота).
                8.6.3. Максимальное время (суммарное) каждого пилота на трассе – 1 час 40 минут.
                8.6.4. Для всех команд время нахождения их первого пилота на трассе отсчитывается с момента старта гонки.
                8.6.5. Процедура смены пилота:
                - заезжающий пилот обязан поставить свой карт в конец колонны сменных картов;
                - заехавший карт должен быть заглушен.
                - заехавший пилот должен покинуть карт и коснуться выезжающего пилота;
                - выезжающий пилот имеет право занять свое место в карте, стоящем в начале колонны сменных картов, только после касания заехавшего пилота.
                8.6.6. Время нахождения карта в закрытом парке идет в зачет выезжающему пилоту.
                8.6.7. Обслуживание выезжающего карта может быть начато командой сразу после пересечения белой линии закрытого парка заезжающим картом.


                8.7. Смена карта

                8.7.1. Каждый пилот команды должен провести не менее 1 смены карта. Для команд, состоящих из 3х человек – 1 дополнительная смена карта любым пилотом.
                8.7.2. Решение о смене карта команда принимает самостоятельно.
                8.7.3. Перестановка датчика и номера команды осуществляется силами команды.
                8.7.4. Смена картов – кассетная, т.е. выезжающий карт – первый в колонне.
                8.7.5. Контроль технического состояния карта осуществляется силами работников картодрома.
                8.7.6. .......
                8.7.7. ......
                8.7.8. В случае поломки карта на трассе производится его замена на резервный в следующем порядке:
                а) если это возможно, пилот самостоятельно добирается до закрытого парка, не создавая помехи и не препятствуя обгону другими участниками соревнования;
                б) в случае невозможности добраться до закрытого парка своим ходом, пилот обязан остановить аварийный карт вне трассы, либо в месте, обеспечивающем максимально безопасное движение остальных участников соревнования;
                г) пилот самостоятельно обязан снять с аварийного карта датчик телеметрии и номер команды и вернуться в закрытый парк в соответствии с указаниями судьи для замены карта, при этом он не имеет права пересекать линию замера данных системы хронометража;
                д) в момент замены карта на запасной команда обязана самостоятельно установить датчик и номер команды на запасной карт, и только после этого он имеет право продолжить гонку.
                8.7.9. Поломка карта не является обязательной сменой карта.
                8.7.10. Смена пилота при смене карта запрещены.
                8.7.11 До постановки сменяемого карта в конец колонны картов под замену выезд из закрытого парка запрещен.


                8.8. Дозаправка


                8.8.1. Дозаправка картов осуществляется работниками картодрома.
                8.8.2. .....
                8.8.3. ....
                8.8.4. .....
                8.8.5. ....
                8.8.6. ....
                8.8.7. ....

                8.9. Финиш

                По истечении 4 часов гонки лидирующий на этот момент карт должен еще дважды пересечь линию старт-финиш. Во время второго пересечения подается отмашка
                клетчатым флагом. Если на последнем кругу произошла смена лидера, то финиш дается по текущему лидеру.


                9. Штрафные санкции.


                9.1. Stop&Go - остановка в течении 3-х кругов в специально отведенном месте, либо при выезде из закрытого парка после показа черного флага
                с номером карта. Если нарушение произошло на последнем круге, то к времени команды добавляется штрафное время согласно п. 9.2. + 5сек.
                9.2. Stop&Go дается за:
                - неподчинение флаговой сигнализации - 10 сек;
                - второе предупреждение команде - 10сек;
                - нарушение регламента - 10-20сек;
                - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда - 10сек;
                - удар со сменой позиции -10 сек;
                - кроссинг ( более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой) - 10сек;
                - невыполнения пункта 8.4.2., 8.4.3., 8.4.4., 8.5.1., 8.5.3., 8.5.4., 8.5.8.,8.6.5., 8.6.7. - 10сек;
                - пересечение желтой линии в любом направлении, расположенных при въезде и выезде из закрытого парка - 10 сек;
                - эти и иные агрессивные действия, провоцирующие разворот, вылет с трассы соперника - 15-25 сек.


                9.3. Команда дисквалифицируется за:
                - невыполнение пунктов 8.5.6., 8.6.1., 8.7.1., 8.7.10. настоящего регламента;
                - неспортивное поведение, в т.ч. ненормативная лексика (одного или нескольких пилотов)(решение Главного судьи);
                - оскорбление любого официального лица.
                9.4. В случае нарушения пунктов 8.6.2. и 8.7.8(г) финальный результат команды уменьшается на 5 кругов.
                9.5. В случае нарушения пункта 8.6.3. финальный результат команды уменьшается на 1 круг за каждую полную минуту нарушения до 5 минут. Свыше 5 минут – дисквалификация команды.
                9.6. В случае нарушения пункта 8.7.11 финальный результат команды уменьшается на 1 круг


                10. Сигналы, применяемые на трассе.


                10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
                10.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". ....
                10.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника- дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
                10.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
                10.5. Синий флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника.
                10.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
                10.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
                10.8. Черный с желтым (оранжевым) кругом - требование остановиться в закрытом парке в связи с технической неисправностью карта, представляющей опасность для пилота или окружающих. Применяется вместе с номером карта.


                11. Определение результатов.


                11.1. Победители этапа определяются по истечении указанного времени по наибольшему количеству пройденных кругов.
                11.2. В случае равенства кругов - последовательностью пересечения линии финиша.
                11.3. В случае пропуска кругов по телеметрии, результаты могут быть пересчитаны только при 100% уверености в результатах пересчета (решение Главного судьи)
                и при количестве пропущеных кругов не более 3х кругов у команды. Бремя длказательства лежит на команде. Если будет установлено, что сбой произошел по вине команды,
                (неправильно установленый датчик), команда дисквалифицируется.
                11.4. Для зачета "Команды 2 Лиги" будут начисляться очки, добавляемые в командный зачет Чемпионата 2 Лиги 2010-2011
                1е место - 32 очков
                2е место - 24 очка
                3е место - 20 очков
                4е место - 16 очков
                5е место - 12 очков
                6е место - 8 очков


                12. Протесты и апелляции.


                12.1. Право на протест имеют только участники соревнования.
                12.2. Протест должен быть подан в письменном виде на имя Руководителя соревнования.
                12.3. Протест подается в секретариат Главному секретарю. Главный секретарь обязан поставить время подачи протеста и немедленно известить о факте подачи Руководителя соревнования.
                12.4. Протест должен быть подан не позднее 15 минут после опротестовываемых действий.
                12.5. Протест должен быть рассмотрен в течение 30 минут после подачи протеста.
                12.6. Участник, против которого подан протест, имеет право подать встречный протест (апелляцию) на вынесенное решение.


                13. Награждение.


                13.1. По итогам проведения соревнования спортсмены награждаются грамотами и кубками.
                13.2. При наличии спонсоров – подарки от спонсоров.
                13.3. Организаторы вправе формировать из стартовых взносов призовой фонд соревнования, однако стоимость стартовых не может превышать суммы в п.6.2.


                15. Примечания и прочие условия.


                15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
                15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте www.realkart.ru и форуме www.f1-club.ru.
                15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.

                НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ
                ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ


                Прошу обратить внимание на пункты 11.3. и 11.4. и высказать свои пожелания
                Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                Комментарий

                • Sher-khan
                  супертяж
                  • Mar 2009
                  • 1727

                  Не совсем понял систему начисления (по какому принципу взялась такая) вроде бы в прошлом году система была логичная и строилась по следующему принципу:
                  6 команд - 24 участника. Если команда выигрывает, это значит что как бы 4 ее пилота занимают первые 4 места (не важно сколько ехало человек 3 или 4), первые 4 места как бы занимает команда.
                  следовательно
                  1. место 26+24+23+22 = 95 очков
                  2. Место 21+20+19+18= 78 очков
                  3. место 17+16+15+14= 62 очка
                  и далее по ниспадающей с интервалом в 16 очков.
                  Если за команду едет пилот не принимавший участие в чемпионате, как зачетный пилот, его очки как 4-го пилота не учитываются.
                  чем была плоха система и зачем ее надо менять не понимаю, скажу больше с вышепредложенной системой я вообще не вижу смысла проводить финал так как его результат практически ни на что не повлияет.

                  По хронометражу - предлагаю накидывать 1 круг команде, не зависимо от последствий.,если ее члены либо болельщики или родственники пилотов, каким либо образом будут воздействовать (ставить ноги, пиво, детей, класть шлемы, сумки и.т.д.) на ящик в котором установлен передатчик телеметрии. А так же по возможности необходимо нанести соответствующий знак на ящик и соорудить ограждение из подручных средств.

                  Комментарий

                  • Doktur
                    Senior Member
                    • May 2008
                    • 1227

                    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                    Не совсем понял систему начисления (по какому принципу взялась такая) вроде бы в прошлом году система была логичная и строилась по следующему принципу:
                    6 команд - 24 участника. Если команда выигрывает, это значит что как бы 4 ее пилота занимают первые 4 места (не важно сколько ехало человек 3 или 4), первые 4 места как бы занимает команда.
                    следовательно
                    1. место 26+24+23+22 = 95 очков
                    2. Место 21+20+19+18= 78 очков
                    3. место 17+16+15+14= 62 очка
                    и далее по ниспадающей с интервалом в 16 очков.
                    Если за команду едет пилот не принимавший участие в чемпионате, как зачетный пилот, его очки как 4-го пилота не учитываются.
                    чем была плоха система и зачем ее надо менять не понимаю, скажу больше с вышепредложенной системой я вообще не вижу смысла проводить финал так как его результат практически ни на что не повлияет.

                    По хронометражу - предлагаю накидывать 1 круг команде, не зависимо от последствий.,если ее члены либо болельщики или родственники пилотов, каким либо образом будут воздействовать (ставить ноги, пиво, детей, класть шлемы, сумки и.т.д.) на ящик в котором установлен передатчик телеметрии. А так же по возможности необходимо нанести соответствующий знак на ящик и соорудить ограждение из подручных средств.
                    Честно говоря просто забыл прошлогоднюю систему начисления
                    Вернём! Гораздо больше шансов у команд поменять свои места.
                    Единственый вопрос - делать начисление очков фиксированым( т.е. на 6 команд, принимавших участие в чампе) или исходить из реально приехавших(например Пегасы на 90% участвовать не будут)?
                    Пункт о ЯЩИКЕ будет внесен в регламент!
                    Si melius quid habes, arcesse, vel imperium fer!(лат.) - Если есть у тебя нечто лучшее, предложи, если нет - покоряйся!
                    Fool's haste is no speed - Спешка дурака не скорость

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Думаю, что очки надо давать всем командам даже новым (если таковые будут), но вычитать их же из зачета чемпионата, так как команда не принимала участия в гонках чемпионата т.е. Команда "ЕКХ" занимает второе место, получат сколько то там очков, за гонку но в зачет чемпионата эти очки не идут т.е. сторонние команды как бы отбирают очки из копилки, но в то же время не получают их в чемпионат.
                      А у Пегасов всегда есть возможность взять в команду пилота принимавшего участие в чемпе без команды и поехать втроем (Славомир, Саня и мистер Х), в этом случае они получат полноценные очки, даже если штрейкбрехер Шевчик не поддержит команду в борьбе за победу (а я помню репортаж по ТВ, про одного капитана и тренера команды, так вот капитан так не поступает) так же можно доукомплектоваться скажем Б25.
                      Командо и так всех порвет после Москва-Петрозаводск без всяких доукомплектований
                      Еще вариант пригласить кого-нибудь со стороны и получить вычет за одного пилота не из чемпа но в то же время получить очки за 3-х пилотов.
                      Соответственно если команд 8 будет, очки будут по схеме
                      1. 34+32+31+30 = 127
                      2. 29+28+27+26= 110
                      3. 25+24+23+22 = 94
                      4. 78
                      5. 62
                      6. 46
                      7. 30
                      8. 14

                      Кстати при таких раскладах борьба за 3-6 места сильно обостриться, хотел просчитать варианты, но их чего-то слишком много короче скажем так при определенных обстоятельствах та же Командо может занять 3-е место, шансы конечно математические но они есть. Б-ки так же могут улучшить свое положение, и при удачном стечении обстоятельств обойти Коммандо, а математически могут сделать и нас. Титул точно разыграют Т-ки и Пегасы, короче интересно и интрига есть.
                      Последний раз редактировалось Sher-khan; 23.05.2011, 00:25.

                      Комментарий

                      • Bas
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 3084

                        Сообщение от Doktur Посмотреть сообщение
                        Р Е Г Л А М Е Н Т
                        С О Р Е В О В А Н И Я П О К А Р Т И Н Г У
                        "Командный финал 2011 2 Лига"
                        Длинная гонка


                        6.1. Заявка на участие команды в соревновании принимается на форуме F1-club.ru в рамках данной ветки.
                        [/COLOR]
                        Заявка: команда Осмос+ (Кургузов, Федотов, Галчихин, Рябоконев)
                        Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                        Комментарий

                        • rumata
                          Senior Member
                          • Apr 2009
                          • 156

                          Заявка: команда Коммандо (Захаров, Крутских, Абдуллов)

                          Комментарий

                          • rumata
                            Senior Member
                            • Apr 2009
                            • 156

                            Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                            Командо и так всех порвет после Москва-Петрозаводск без всяких доукомплектований
                            "и так" это не интересно!

                            Комментарий

                            • Sher-khan
                              супертяж
                              • Mar 2009
                              • 1727

                              Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                              Заявка: команда Осмос+ (Кургузов, Федотов, Галчихин, Рябоконев)
                              Все Изи картовцы? Не кисло, но тем интереснее.

                              Заявка на 5-е июня

                              FreeRaces team

                              1. Казаков
                              2. Лебедев
                              3. Шешин

                              Комментарий

                              • Славомир
                                Member
                                • Sep 2009
                                • 98

                                Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                                А у Пегасов всегда есть возможность взять в команду пилота принимавшего участие в чемпе без команды и поехать втроем (Славомир, Саня и мистер Х), в этом случае они получат полноценные очки, даже если штрейкбрехер Шевчик не поддержит команду в борьбе за победу (а я помню репортаж по ТВ, про одного капитана и тренера команды, так вот капитан так не поступает) так же можно доукомплектоваться скажем Б25.
                                Жаль, что после настолько удачного сезона, Пегасы проиграют командный кубок без боя, Если не поедет Димос, все равно может быть сложно собрать команду, я очень постараюсь поехать, но если честно уже 3 неделю лежу в больнице после операции и пока врачи не говорят когда меня выпустят. Так что Саша и Димос, давайте не упустим шанс оставить за командой первое место, если кто-то из вас не поедет, скажите хоть раньше, чтобы найти замену. Сергей Бойко, а что с Тобой?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎