Сообщение от Bas
Посмотреть сообщение
"Вторая лига" - сезон 2010-2011!
Свернуть
X
-
-
-
Слав (Немо) не твоя объява?
Что характерно фотка с этапа второй лиги на Диксе!!! впереди Артем Асламазян, позади Андрей Казаков, надеюсь парням процент с продаж за участие в рекламе полагается?
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеНа минуточку.
Т-34 слаженно гоняет не только по трассе, но и по жизни в целом! Сегодня День рождения у Дохтура, завтра - у Серёги Русакова. От себя и Натки - поздравляем!
Комментарий
-
-
Доктора с Днём Варенья однако !!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеФинальная командная гонка чемпионата "Вторая Лига 2010-2011". На Пилоте, 10-00, регламент будет в ближайшее время. Для точного ответа "можно ли принять участие" - желательно лично встретиться с оргами ( реально-со мной и с Дохтуром) на том же Пилоте, пообщаться, покурить за жисть... Не пойми неправильно, что называется - ничего личного, но, имея некий негативный опыт, не хочется повторять...
Во-вторых, лично я гонялся с вами в "крылатом центнере", с некоторыми участниками второй лиги пересекался на других соревнованиях. Другие члены моей команды это люди, с которыми я гоняюсь более 6 лет.
А что за негативный опыт, который не хочется повторять?Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеСлав (Немо) не твоя объява?
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
А что за негативный опыт, который не хочется повторять?
Будем рады вашему участию. А насчёт негатива....на гонке расскажу, не вопрос
Комментарий
-
-
Игорь, Сергей - с Днюхой Вас ребята!!!
Комментарий
-
-
Сообщение от Михалыч Посмотреть сообщениеНасчёт вашего участия мне мозг продули, напомнили ху из ху, короче - велкам!
Будем рады вашему участию. А насчёт негатива....на гонке расскажу, не вопросДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Комментарий
-
-
Кто нить желает сегодня вечерком в Пилоте погонять ? Вроде бы, как "дневная цена" должна быть до упора.
Комментарий
-
-
Помню просили пожелания на грядущий сезон написать участников, ну что же начну.
1. Максимально сократить число зимних этапов. ИМХО 3 зимних вполне достаточно. По 1 в месяц. Просто то чем мы занимаемся зимой зимним картингом можно назвать с очень большой натяжкой. Дождевая резина и Лед - не то что нужно для зимних гонок.
Остальные этапы максимально разбросать на период Сентябрь - Ноябрь, Апрель-май, можно еще начало Июня захватывать.
2. Начисление очков надо пересматривать и делать фиксированным. причины:
- головка все равно едет почти все этапы.
- Да участников меньше но заездов то у каждого все равно столько же и количество пилотов в заездах такое же что при малом количестве что при явке в районе 30 человек. Не понимаю почему выйграть в 8 заездах из 8 пилотов при 30 участниках считается гораздо более сложным чем при явке 14-15. Скорее наоборот при условии явки всей первой десятки и 15 участниках остальным 5 приходится более трудно так как в каждый заезд попадаются лидеры и не по 1 человеку а по 3-4. Ну а лидерам все равно, повторюсь они на каждом этапе присутствуют.
- Человек приехал потратил время, деньги, вложил часть себя, почему он должен получать вдвое меньше очков за этап чем случайный пилот заехавший на пару массовых этапов и попавших в 10?
3. предлагаю вообще убрать минимальный порог явки. Даже если приедет 10 человек, это будет означать что мы проведем 10 заездов что по времени будет гораздо вдвое меньше чем 20, следовательно разницы в деньгах особо быть не должно, трассу раньше освободим, разве что на судейство-кубки и т.д. придется чуть больше скинуться.
4. Добавить новые трассы в календарь, KRC и Взрослые игры (если живы еще) да KRC - кочкодром, а ВИ - узковата, хотя и далеко не индур, а в целом трасса ВИ мне понравилась и этапы чемпионата ВМСО проходили там интересно.
Про Солярис тактично промолчу - трасса классная но только для того что бы по ней в режиме проката ездить. Гонки там весьма специфические могут получится, да и цена за этап обещает стать не маленькой,хотя все меняется почему бы и нет.
Возможно, подчеркну возможно стоит пересмотреть и сам формат чемпа. Если постоянных участников будет в районе 15-16 можно рассмотреть схему с двумя полуфиналами, финалом и утешком. Про схему разговаривали, такая же была в чемпе ВМСО - первый заезд карты определяются жребием, второй выбором - последний выбирает карт первым. Таким образом имея всего 6 заездов можем увеличить продолжительность каждого до 20 минут. . На группы пилоты делятся либо по положению в чемпе, либо по резам предыдущего этапа.Короче если интересна схема поподробнее могу рассказать, а там и доработать можно будет.
Комментарий
-
Комментарий