"Вторая лига" - сезон 2010-2011!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Sher-khan
    супертяж
    • Mar 2009
    • 1727

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Что-то мне подсказывает, что здесь ты скорее всего ошибаешься.
    Как говорил Фокс Малдер "I Want To Believe."
    Последний раз редактировалось Sher-khan; 16.11.2010, 19:03.

    Комментарий

    • Leopardovna
      Junior Member
      • Mar 2010
      • 19

      Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
      Мое видение ситуации:
      Перед входом в с-ку Марго находится снаружи, Алекс внутри.
      Марго мажет с торможением и открывает калитку, Алекс сует туда нос. Марго пытается закрыть Алексу калитку но не успевает, происходит контакт, Алекс оттесняет Марго на внешку, ему кстати абсолютно не куда было деваться справа жмет Марго слева- шины. Далее уже находясь в заносе, Марго продолжает ехать внутрь и находясь практически поперек трассы оказывается на моей траектории, после чего происходит еще один контакт.

      Как тут должно быть на мой взгляд - так как группа плотная, прозевав торможение пилот должен признавать свою ошибку а не стремиться любой ценой закрыть внутряк, т.е. оказавшись на внешке Марго по идее должна была продолжить движение по ней, понимая что внутри уже куча пилотов, а не стремиться залезть во внутрь.
      Кстати развернуло Марго именно в результате столкновения со мной, а не с Алексом так как она упорно лезла во внутрь и просто перекрыла мне все возможности для маневра. Результат такого упорства - испорчен заезд у меня, испорчен у Алекса, испорчен у Марго.
      Мое мнение - гоночный инцидент на 100 процентов.
      И все.
      В аналогичной ситуации с Петром когда я прозевал и открыл внутряк обратно не полез так как понимал что там Петр, хоть и не видел его. Как то пора начинать чувствовать соперников спиной, ну или хотя бы предвидеть их действия после вашей ошибки.
      Уважаемые господа!
      С интересом читаю ваши замечания. В основном принимаю их, нежели соглашаюсь. Ничего не поделать, опыта у меня действительно маловато. Про этот инцидент могу только сказать, что я была на той самой пресловутой 10-ке, где были проблемы с тормозами. Я к ней смогла подстроиться только к концу заезда к сожалению. Именно это и послужило ранним и может быть неуверенным торможением. Я не представляла, как поведет себя машина в данной ситуации. Не думаю, что это может являться оправданием, но тем не менее удар в бок, котрый был получен слева и послужилначалом моего разворота, котрый уже завершили сзади.
      На мой непрофессиональный взгляд, когда гонщик принимает решение атаковать, он должен правильно просчитывать все ситуации, в том числе и ту, когда его соперник будет поворачивать. И глупо отрицать, что эта ситуация для тебя внезапна, как снег на голову. У меня машина входила в поворот на повышенной скорости, т.к. я не смогла заранее оттормозиться, колоеса уходили в срыв и я пыталась ее удержать на траектории, и именно в этот момент получаю удар в бок. Интересно. чтобы вы сделали на моем месте? Я, естественно, все еще пыталсь удержаться, но дополнительный удар сзади завершил начатое, и меня развернуло.
      Нисколько не снимаю с себя ответственности за происходящее, но в тот момент я просто ничего не могла сделать иначе. Как мне кажется , возможно со стороны это выглядело как-то по-другому, но судя по реакции судей, они ситуацию расценили объективно. Кстати, когда Алекс меня обогнал во второй раз, это было очень корректно, и никаких претензий не может быть ни с моей стороны, ни со стороны судей.
      Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить.
      Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
      Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
      Ричард Эберхард

      Комментарий

      • Sher-khan
        супертяж
        • Mar 2009
        • 1727

        О, я же говорю не со зла она это, ну чистой воды гоночный инцидент.
        Маргарит, ты конечно права что атакующий должен просчитывать все варианты в том числе и самый безбашеный, но все таки в большинстве своем он ждет от пилота адекватного поведения после ошибки. Машина конечно в чем-то то же виновата, но за рулем то ты и ты указываешь ей как ехать и где поворачивать, тем более что поворот то далеко не первый и тормоза (точнее почти их полное отсутствие в первые моменты торможения) уже и прочувствовать можно было.
        В данном случае промазав с томожением конечно тебе стоило постараться остаться на внешке и перекрыть траекторию Шевчику, а не мне с Алексом
        тем более что на выходе из С-ки была бы внутри.
        Не переживай никто тебя особо ни кто ни в чем не упрекает, и не называет "всадницей без головы" просто разбираем инцидент по косточкам, что бы всякие разногласия уладить.
        Чуть больше внимательности и умения просчитывать ситуацию и у тебя все получится.

        Пы. Сы. и все таки двумя слитыми заездами я обязан тебе
        Без обид.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
          О, я же говорю не со зла она это, ну чистой воды гоночный инцидент.
          а что такое гоночный инцендент?
          вот у впереди идущего карта плохие тормоза, он начинает заранее тормозить, а у меня лучше тормоза. я не ожидаю что будут тормозить раньше и луплю со всей дури в зад и выношу человека. Это ведь он ошибся! Мне не будет наказания? Ведь я не со зла а потому что он ошибся!
          И еще вопрос - а как судьям определить где должны быть точки торможения и где надо начинать поворот? Может в частных регламентах пропишем и на асфальте нарисуем? Так у судей меньше вопросов будет - вот чел начал раньше линии тормозить - ребят, выносите его нафик! повернул раньше линии - лупите в бочину! Гоночный инцендент, все нормуль!!!
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • Dimos
            Senior Member
            • Jan 2008
            • 1411

            Как ка говорит:
            - " Это на усмотрение судьи"
            Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

            Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

            Комментарий

            • Sher-khan
              супертяж
              • Mar 2009
              • 1727

              Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
              а что такое гоночный инцендент?
              вот у впереди идущего карта плохие тормоза, он начинает заранее тормозить, а у меня лучше тормоза. я не ожидаю что будут тормозить раньше и луплю со всей дури в зад и выношу человека. Это ведь он ошибся! Мне не будет наказания? Ведь я не со зла а потому что он ошибся!
              И еще вопрос - а как судьям определить где должны быть точки торможения и где надо начинать поворот? Может в частных регламентах пропишем и на асфальте нарисуем? Так у судей меньше вопросов будет - вот чел начал раньше линии тормозить - ребят, выносите его нафик! повернул раньше линии - лупите в бочину! Гоночный инцендент, все нормуль!!!
              Олег, ну тут ведь ситуация совсем другая. Пилот находился на внешке и начал закрывать "внутряк" не видя что там уже другой пилот. Ну косячок был у судей. Это факт. Все люди, все ошибаются но и ошибки надо признавать. По моему других претензий никто не высказывает и пересмотреть результаты не просит и не говорит что судьи неграмотные простой человеческий фактор, с кем не бывает.

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                Олег, ну тут ведь ситуация совсем другая. Пилот находился на внешке и начал закрывать "внутряк" не видя что там уже другой пилот. Ну косячок был у судей. Это факт. Все люди, все ошибаются но и ошибки надо признавать. По моему других претензий никто не высказывает и пересмотреть результаты не просит и не говорит что судьи неграмотные простой человеческий фактор, с кем не бывает.
                раз 30й повторяю - обгона небыло, человек не крылся, а поворачивал. разница есть? посмотри еще раз видео - алекс едет на уровне с храповым (вроде как это он), марго впереди. Они оба смещаются левее, потом храпов сзади марго тормозит а алекс резко вырывается вперед. Вывод какой? храпов тормозил, а алекс не тормозил и ударил ПОВОРАЧИВАЮЩИЙ а не смещающийся или кроющийся карт марго. На видео все прекрасно видно как алекс резко вырывается вперед и после этого марго отлетает.
                Задайся ответом на вопрос - почему Храпов оттормаживается (ну или сбрасывается) и не бьет в тормозящий-поворачивающий карт марго, а Алекс, идя с ним на одном уровне (отмаза что он не видел марго не проканает, потому что он шел на уровне с Храповым и Марго была перед ними), не успевает оттормозиться??? Причем тут гоночный инцендент?! По этому своего косяка не вижу, как и гоночного инцендента. Делаю два вывода 1й - Алекс ошибся с торможением и ударил Марго, 2 - Алекс намеренно не тормозил в надежде успеть залезть. В любом из двух случаев вижу ошибку Алекса, в следствии которого произошел удар со сменой позиции и дальнейший небольшой завал (опять же завал последовал из-за обсуждаемого инцендента)
                Еще раз прошу - пошагово и детально рассмотри весь момент инцендента, будет все понятно. Если я не прав - опиши пошагово в соответствии с видео свое видение ситуации и поведение каждого пилота (в данном случае надо рассматривать не конкретно двух пилотов, а в т.ч. и находящихся рядом). жду комментов
                Кстати инцендент шевчик-кшизиньски совершенно аналогичен, и в том эпизоде шевчик за аналогичное нарушение получил стопарь.

                Итак, я делаю вывод и поправки в судействе - если человек ныряет внутрь явно не успевая обогнать и оттормозиться чтобы нормально повернуть, бьет карт который едет впереди, то это гоночный инцендент. Ок?
                Последний раз редактировалось goblin; 17.11.2010, 10:55.
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  Моё видение инцидента с пилотессой: Марго(можно Вас так называть?) действительно зашла шире из-за позднего торможения. Расположение Храпова и Алекса следующее: Храпов - за Марго, Алекс вплотную к апексу, т.е. они зашли в поворот параллельно, но Алекс был внутри. Поэтому Храпов и затормозил, потому, что перед ним был разворачивающийся пилот, а Алекс не тормозил, т.к. перед ним не было этого пилота, он(она) появилась там на долю секунды позже. Торможение Алекса нет привело бы ник каким другим последствиям, кроме тех, что произошли. Торможение в апексе его самого привело бы к развороту. Ускорившись, он хотел увернуться от разворачивающего карта, но расстояние было слишком мало. Резюме: неопытность пилота привела к завалу. В таких случаях(в любительских гонках невысокого уровня) заканчивается обычно простыми извинениями неопытного пилота.
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • Lebedev Aleksey
                    Senior Member
                    • Feb 2009
                    • 1044

                    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                    Резюме: В таких случаях(в любительских гонках невысокого уровня) заканчивается обычно простыми извинениями неопытного пилота.
                    Как я понял, Алекс должен извиниться

                    Я не могу найти этот момент на видео.
                    Покажите мне его. Какие секунды.
                    (Просто целиком смотрел один раз только, Второй раз полностью смотреть нет времени, а когда перематываю, рутюб подглючивает и висит по 2 минуты)


                    Но! Немо. Я сейчас не буду рассматривать ситуацию Алекс-Марго
                    Но из твоих слов

                    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
                    а Алекс не тормозил, т.к. перед ним не было этого пилота, он(она) появилась там на долю секунды позже.
                    Получается ( я так понял, я могу ошибаться), что если пилоты идут друг за другом. Впереди правый поворот. Они прижаты к внешке. Между ними 1.5 метра. И если сзади идущий пилот, на долю секунды направляет карт в апекс,
                    бьет в бочину карт, который начал туда поворочивать на долю секунды позже и выбивает его и кто прав ???Тот кто сзади ???
                    Только потому что он карт направил туда раньше ???

                    Или все таки сзади идущий пилот должен понимать, что в след. секунду туда будет поворачивать впереди идущий и метить туда не нужно.

                    Ведь на самом деле, опять же по моему мнению, ситуацию которую разбирают - одна из самых спорных, часто распространенных.
                    И по моему атакующий не должен пробовать влезть туда, только потому что именно в тот момент там пока ни кого нет.
                    А ориентиром корректности действий и является регламент в котором определено "начало атаки" - как поровнявший передние и задние колеса.

                    Комментарий

                    • Sher-khan
                      супертяж
                      • Mar 2009
                      • 1727

                      Олег ты когда нибудь признаешь свои ошибки? Ты же не можешь в 100 процентах случаях судить безошибочно. Свое видение ситуации я описал, тем более что я сам непосредственно был в центре этой кучи. Марго отписала что ошиблась, Алекс отписал, опытные пилоты со стороны отписались. Чего еще то нужно? Я расшибусь в стенку но не признаю что ошибся - такая позиция?

                      Я пошагово или посекундно этот инцидент тебе воспроизвести не могу. Но я написал выше как это выглядело моими глазами в гонке. Итак что мы имеем:
                      1. Ошибка пилота на торможении и попытка этого же пилота захлопнуть калитку.
                      2. Атака пилота находящегося внутри.
                      3. Контакт произошедший по вине (хрен с ним) даже обоих пилотов - один смещается во внутрь, второй пусть умышленно оттянул торможение. Вина как максимум обоюдная т.е. это гоночный инцидент.
                      Вот если бы Марго заходила по оптимальной траектории и Алекс бы ее вынес - вопросов нет он виноват на все 100 проц., но тут она входила слишком широко, открыв калитку.

                      И вот еще что в одном из последних заездов после старта, в тягуне, я получил удар в жопу т.к. пилот идущий впереди меня замедлился и я был вынужден сбросить газ, в результате удара карт начал смещаться наружу, этот же пилот просунул нос в образовавшееся пространство и просто выпихнул меня на внешку и кочки, в результате внутри меня прошел весь пелетон, а так как карт был скажем так не самый быстрый (2-ка по моему) весь заезд оказался слит. И в данном случае никого почему то не наказали. А ведь я же поворачивал, если руководствоваться твоей же логикой, то за это должны были так же давать стопарь. А может еще и фальстарта у Леонова не было, который видело человек 5?
                      Все дальнейший разговор будет неконструктивным, так как переубедить тебя в чем-то не возможно. Да мне это в принципе и не нужно, главное что разобрали инцидент и все сделали для себя соответствующие выводы.

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                        Олег ты когда нибудь признаешь свои ошибки? Ты же не можешь в 100 процентах случаях судить безошибочно. Свое видение ситуации я описал, тем более что я сам непосредственно был в центре этой кучи. Марго отписала что ошиблась, Алекс отписал, опытные пилоты со стороны отписались. Чего еще то нужно? Я расшибусь в стенку но не признаю что ошибся - такая позиция?

                        Я пошагово или посекундно этот инцидент тебе воспроизвести не могу. Но я написал выше как это выглядело моими глазами в гонке. Итак что мы имеем:
                        1. Ошибка пилота на торможении и попытка этого же пилота захлопнуть калитку.
                        2. Атака пилота находящегося внутри.
                        3. Контакт произошедший по вине (хрен с ним) даже обоих пилотов - один смещается во внутрь, второй пусть умышленно оттянул торможение. Вина как максимум обоюдная т.е. это гоночный инцидент.
                        Вот ты не смотрел внимательно видео а продолжаешгь спортиь. Я прошу конкретно посмотреть видео и сказать - вот, они ехали не так как вижу я, а по другому. И уже потом обсасывать и говорить конкретно в чем я не прав и что я уперся в своей правоте.
                        Леша правильно сказал
                        "Получается ( я так понял, я могу ошибаться), что если пилоты идут друг за другом. Впереди правый поворот. Они прижаты к внешке. Между ними 1.5 метра. И если сзади идущий пилот, на долю секунды направляет карт в апекс,
                        бьет в бочину карт, который начал туда поворочивать на долю секунды позже и выбивает его и кто прав ???Тот кто сзади ???
                        Только потому что он карт направил туда раньше ???

                        Или все таки сзади идущий пилот должен понимать, что в след. секунду туда будет поворачивать впереди идущий и метить туда не нужно."
                        Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
                        Вот если бы Марго заходила по оптимальной траектории и Алекс бы ее вынес - вопросов нет он виноват на все 100 проц., но тут она входила слишком широко, открыв калитку.
                        вот еcли бы да кабы... напомню - ВСЕ пилоты в тот поворот входят ОТ ПРАВОГО КРАЯ - или поспоришь? и что значит по оптимальной траектории??? покажи мне в правилах где написано что надо ехать по траектории???? Есть пункт правил
                        5.13.4 Движение по трассе допускается с использованием всей ее ширины, однако при этом не должно создаваться помех другим Водителям.
                        Помех впереди идущий пилот не создавал, а поворачивал, обгона (и даже начала обгона) небыло.
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Я думаю стоит закончить эту тему, кто хочет ездить с ударами в бок - на брифинге поднимут руки и когда им будут бить в бок мы будем считать это как гоночный инцендент. Обсуждение дальше бессмысленно потому что пока кто-то из поклонников "гоночного инцендента" сам не пострадает в такой ситуации будет считать себя правым, зато потом будет кричать судья гей и не смотрит. Зе енд.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • Sher-khan
                            супертяж
                            • Mar 2009
                            • 1727

                            На половину поста ты ответил.
                            Я тоже думаю что тему надо закончить, и ездить с ударам в бок я не хочу, я хочу что бы судили всех одинаково и что бы правилам подчинялись все участники и несли наказание одинаково, что опытный пилот что новичек без всяких скидок, и что бы за фальстартами судьи смотрели внимательнее.
                            Все мир, дружба, жевачка!!! Более в обсуждении данного инцидента не участвую.

                            Комментарий

                            • Dimos
                              Senior Member
                              • Jan 2008
                              • 1411

                              Как жалко, что быстро все заканчиваеться,я все замутил, а про меня не одного слово .Народ продолжаемЧувствую,что вся грязь сейчас польется на меняМихалыч твой черед выходить на сцену
                              Последний раз редактировалось Dimos; 17.11.2010, 15:02.
                              Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!

                              Наш сайт:http://www.dt-racing.com/

                              Комментарий

                              • Leopardovna
                                Junior Member
                                • Mar 2010
                                • 19

                                На мой взгляд, при возникновении ситуации, когда нужно быстро принять решение, а решения всего два: или ты атакуешь и может быть получаешь стопарь (а может быть и нет , если красиво отмажешься) , или атакуют тебя, и ты в проигрыше, а еще хуже разворачивают тебя и ты уже последний. Человек выбирает из двух зол меньшее для него, он пытается протиснуться в заранее известное узкое место, возможно полагаясь на умение соперника удержаться на трассе. Возможно, если бы удар не был так силен, я бы и смогла удержаться, благо подпихивали меня не раз, но удар был силен на столько, что летела я в балоны конкретно. Второй удар только завершил начатое. Я никого не обвиняю, гонки есть гонки, у всех азарт. Просто ощущения в баллонах не очень приятные.
                                Не бойся врагов - в худшем случае они могут тебя убить.
                                Не бойся друзей - в худшем случае они могут тебя предать.
                                Бойся равнодушных - они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существует на земле предательство и убийство.
                                Ричард Эберхард

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎