If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
По поводу команд "Коммандо" У вас два человека,возьмите к себе еще одного, думаю, если договоритесь с Ларининым Андрееем,то команда у вас будет не слабая 42 очка уже можно бороться с Т-34 и с нами
Нас трое, из-за того что Боря болел и не был на этапе состав команды пока не утвержден. Официальное объявление скоро будет
Ситуация может быть другой, обороняющийся уже оттомозился и начинает поворот, атакующий находясь ровно сзади (нос даже не засунул) в этот момент продолжает ехать прямо (или хочет другой тараектории, или тормозить забыл ....). Для того чтобы развернуть, атакующему достаточно не много задеть, и разворот обороняющегося обеспечен!!! Так как первая машину уже под углом ко второй!!!
Последний раз редактировалось bonus; 20.10.2010, 20:47.
Ситуация может быть другой, обороняющийся уже оттомозился и начинает поворот, атакующий находясь ровно сзади (нос даже не засунул) в этот момент продолжает ехать прямо (или хочет другой тараектории, или тормозить забыл ....). Для того чтобы развернуть, атакующему достаточно не много задеть, и разворот обороняющегося обеспечен!!! Так как первая машину уже под углом ко второй!!!
А смысл ему так делать,стопарь ему обеспечен сразу?даже если он ошибся с точкой торможения.Вот грамотный провоз,который у нас счетается подонским поступком,возможен, при этом обгоняемый остается на трассе,а не в покрышках. В такой ситуации можно получить только предупреждение, если увидят.
Последний раз редактировалось Dimos; 20.10.2010, 23:10.
Не верьте словам ни своим,ни чужим,верьте только делам и своим,и чужим!
Посмотрел я на вас, друзья, и подумал..... Ой, лучше вам и не знать, ЧТО я подумал. Но. Неприятный инцидент с участием Аникеева, Ёлкина и Г.С. не даёт промолчать и зрителю. Не хочется слишком долго заостряться на самОм гоночном моменте, ибо он уже разобран, и весьма подробно, причём людьми более чем грамотными. Лёха вон и картинки классные нарисовал, и вооще. Но, на мой взгляд, тут проблема лежит не столько в гоночной области, сколько в области человеческой. Вкратце - столкнулись три фактора: Ёлкин-рвёт: жёстко, активно, без дураков. Аникеев- тоже не подарок, просто так, с букетом цветов, не пропустит ( и слава Богу, молодец ). Олег - настолько порой уверен в своей правоте, что иногда просто начинают терзать сомнения....Кто бы спорил, правота - дело хорошее, но. Ребята, тут ведь гоняют не дети, на которых можно прикрикнуть, построить их при случае, и т.п. И поэтому судье, на мой взгляд, следует быть трижды тактичным, вежливым и беспристрастным. И все эти качества - в пятикратном размере ( в сравнении с рядовыми участниками ). Вежливость, корректность - "ноль эмоций". Сложно? Кто бы спорил. П-Л.Коллина - вот наш образец! Твердокаменное спокойствие, улыбка, причёска - ну красавец!!! Так что. Я, как участник Огркомитета, и вооще нормальный пацан предлагаю следующее: перед началом второго этапа все трое, в присутствии меня и Дохтура, друг перед другом извинятся ( согласитесь, друзья, ну есть ведь за что!!!), пожмут друг другу руки, и пообещают в дальнейшем.....ну, вы поняли. Поверьте, это не стёб, и не глумление. И за детей вас тут никто не держит. Я лично свято уверен, что извиниться - это продемонстрировать всем, и в первую очередь себе, свою силу и мудрость. И нам очень не хочется из-за столкновения амбиций и выплеска эмоций терять участников, ибо нам дОроги все ( как России в ходе переписи ). Очень надеюсь, что разум победит
Это персонально для Александра Ш. и команды. Сань, ну что за паталогическая страсть к длинносложносокращённоанглоязы чным названиям??? Тока-тока народ изогнул свои стареющие языки, и научился выговаривать "ВэМэСэО", как вы снова-здорово! Друзья, русский язык дивно богат, поверьте старому отличнику Мож всё-таки...."Берёзка"? Или хотя бы "КГКНПРИКВМСОТБЛЛИЛМ" ??? (ну, это в смысле КрутаяГоночнаяКомандаНормальны хПацановРанееИзвестнаяКакВМСОТ окаБезЛёхиЛебедеваИЛёхиМалько ) А????
Михалыч, почему не ВМСО все очень просто.
Пару-тройку лет назад пришел на портал с этим названием Леха Лебедев в виртуальные гонки гонять, и через некоторое время подсадил на это дело меня. В ту пору мы себе вообще слабо представляли что такое нормальные соревнования, и Леха организовал и проводил на портале собственный чемп по прокатному картингу. Участвовало в нем человек 10, заездов было у каждого 2. Но зато дешево и сердито. Потом то ли Лобанов то ли Чистов (не помню парни извините) рассказали о зарождающемся чемпе мы попробовали и решили участвовать. Портал был прикольным и была у нас там одна как бы ну если не семья, то очень дружественная компания человек из 30 постоянных участников, ну и плюс около 15-20 с других порталов гостей. Все было прикольно организовывались чемпы, проводились фан гонки. Для пропаганды нашего сайта и было принято решение взять для команды название ВМСО. VMSO (Virtual Motor Sport OnLine). Судейство было вменяемым и адекватным, отношения дружескими. Но потом активизировались несколько людей которые находились далеко не у руля портала, зато они умели красиво оформить сайт, сделать красивый клип. Владелец портала за заслуги перед сайтом наделил их властью модераторов. И вся эта могучая кучка выбрала девиз - VMSO это серьезно. И тут началось... Решения которые раньше принимались коллективно стали приниматься единолично. Тон общения сменился до делового (типа все по серьезному). Чампы стали судить какие-то левые люди пришедшие хрен знает откуда и не имеющие нормального представления о принципах судейства в автоспорте. На замечания и слова что портал разваливается модеры не реагировали, да еще и банили за ПУБЛИЧНОЕ обращение к ним с критикой. Короче лопнуло у многих терпение и народ стал отваливаться с портала. Поскольку жить в виртуальном мире (как того требовала администрация) многие не собирались ибо сим рейсинг это хобби и отдых а не смысл жизни. Какова там обстановка сейчас я не знаю и не хочу знать, могу сказать что Крамарский погоняв немного ушел оттуда обложив все их принципы судейства х...ми.
И вот уйдя с VMSO мы основали свой портал Free Races. Смысл которого - гонки для удовольствия. Ну и попутно мы сдружились с ребятами с еще одного портала Vfoc. Так как Леха ехать чемп не захотел а парни с VFoc предложили ехать одной командой, было принято решение составить название команды из первых букв названий 2-х порталов Free Races (FR) VFoc (VF) вот и получилось название FRVF. А названия типа - "виртуальные рули" или "компьютерные крутилки" и им подобные мне честно говоря не нравятся. Оригинальность в названиях это конечно хорошо, но мы все таки пытаемся еще и народ на наши сайты привлечь. Типа ротация с виртуальных гонок в реальные и наоборот.
Надеюсь развернуто ответил почему не ВМСО?
Михалыч, первый пост на 5 баллов.
Абсолютно согласен.
Действительно, мы же приезжаем отдыхать, наслаждаться.
И как и раньше скажу, что важен не только сам процесс участия в гонках (по крайней мере для меня), но и сама компания, общение.
и
отвеал уже на пост, но обратил почему только сейчас что ответа моего нет (((((((((((((
придеться еще раз писать писанину.
Ситуация может быть другой, обороняющийся уже оттомозился и начинает поворот, атакующий находясь ровно сзади (нос даже не засунул) в этот момент продолжает ехать прямо (или хочет другой тараектории, или тормозить забыл ....). Для того чтобы развернуть, атакующему достаточно не много задеть, и разворот обороняющегося обеспечен!!! Так как первая машину уже под углом ко второй!!!
Еще раз повторюсь, что я рассматривал НЕ ситуацию Елки-Аникеев.
Я рассматривал вообще ситуацию в целом, которая могла и может сложиться на этой и других трассах в разных поворотах.
Так вот, если же говорить про ситуацию и поворот который описал я, то там поворот проходиться газ в пол. И если обороняющийся там тормозит (вместе где я нарисовал столкновение, без каких либо причин, помех и т.п.) то он этим создаст аварийную ситуацию, в чем сам будет не прав (именно в этом повороте)
Ты же говоришь о другой ситуации.
Ты говоришь (как я понял, поправь если что), про ситуацию, когда обороняющийся едет по внешке, широко и резко уходит на апекс.
В этот момент атакующий не сбавляя скорости несется по внутрику, влетает в апекс вообще не думая как он туда вкрутит карт и обманывая себя, думая что он то все делает правильно, благополучно облокачивается на уже приехавшего туда обороняющегося, а после стопоря, оправдывается, говоря что оба они боролись, шли бок о бок и обороняющейся должен был ему оставить место, хотя подъезжая к точке обычного торможения между ними было добрых 2-5 и более метров.
В этой ситуации, согласен, виноват будет атакующий.
Но он то виноват по той причине, что самой фазы "начало обгона" (когда при всех равных передняя ось атакующего поравнялись с задней осью обороняющегося поравнялись), отсутствует как таковая.
Михалыч, первый пост на 5 баллов.
Абсолютно согласен.
Действительно, мы же приезжаем отдыхать, наслаждаться.
И как и раньше скажу, что важен не только сам процесс участия в гонках (по крайней мере для меня), но и сама компания, общение.
и
отвеал уже на пост, но обратил почему только сейчас что ответа моего нет (((((((((((((
придеться еще раз писать писанину.
Еще раз повторюсь, что я рассматривал НЕ ситуацию Елки-Аникеев.
.
Алексей, понятно. Я с собой ситуацию имелл ввиду, она в 5 повороте была )).
Еще раз повторюсь, что я рассматривал НЕ ситуацию Елкин-Аникеев.
Я рассматривал вообще ситуацию в целом, которая могла и может сложиться на этой и других трассах в разных поворотах
Я, кстати, тоже. Ужасно хочется взаимопонимания, когда любая ситуация хотя бы в базе расценивается в одном направлении и атакуемым, и атакующим, и судьями и зрителями. С позиции логики гонок, а не вызывающих вопросы трактовок от некоторых индивидов
Шешин Александр
Казаков Андрей
Степанов Алексей
Ярослав Дараев
резервный пилот: Лебедев Алексей.
Вот и мне хотелось бы представить состав команды. Не присутствовал на первом этапе, поэтому мы там слегка не договорились, но отныне и повсеместно (если, конечно, организаторы не против), состав "Коммандо" выглядит так:
1) Абдуллов Артур
2) Крутских Дмитрий
3) Ларинин Андрей СТ
4) Захаров Борис СТ
Резервный пилот - Пожарнов Станислав СТ. Он будет ехать отдельные этапы сам за себя, но на случай непредвиденных обстоятельств для участия, например, в длинных гонках - это наш человек.
Прошу это занести в протоколы. Надеюсь, возражений не возникнет, так как мы именно в этом составе отъездили весь прошлый сезон.
Комментарий