Продолжается борьба за очки в Кубке Лидера по прокатному картингу. Следующий, четвёртый этап пройдёт 16 июня на автодроме «Лидер» и начнётся в 10:00.
По итогам Кубка призёрам подготовлены подарки от нашего спонсора «Центра Деловых Программ и Туризма» http://www.tourprograms.ru/. И также для всех участников от нашего спонсора предоставляется скидку на туры Гран-При Формулы 1.
Кроме этого призёры разделят между собой денежный призовой фонд.
Начало соревнований в 10:00, регистрация открыта с 9:20.
Схема проведения этапа слегка будет изменена, подробное описание появится в регламенте в ближайшие дни.
Наша группа в контакте: http://vk.com/amlider
Чемпионат по прокатному картингу на Лидере
Свернуть
X
-
Это если две группы только наберется. Если больше то...Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеЕсли всё пойдёт без заминок, думаю в 13:30 закончим.
Прокомментировать:
-
-
Параллельно получится! Да и за призы нужно бороться!)))Сообщение от d e m o Посмотреть сообщениеВ этот же день будет этап WF на Лидере, если получится паралельно участвовать, то прокачусь)
Прокомментировать:
-
-
Если всё пойдёт без заминок, думаю в 13:30 закончим.Сообщение от Pafff Посмотреть сообщениеВо сколько ориентировочно закончится?
Прокомментировать:
-
-
Поспрашиваю у администраторов.Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВ этот раз я пас - днюхи у детей справляем. Кстати никто перчи спарковские не находил? Посеял где-то на минувшем этапе.
Прокомментировать:
-
-
В этот же день будет этап WF на Лидере, если получится паралельно участвовать, то прокачусь)
Прокомментировать:
-
-
Во сколько ориентировочно закончится?Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение3 июня – 3-й этап Кубка Лидера по прокатному картингу.
Начало соревнований в 10:00, регистрация открыта с 9:20.
Описание проведения этапа.
Этап соревнования состоит из квалификации, предфинального и финального заездов для каждой группы.
Прокомментировать:
-
-
В этот раз я пас - днюхи у детей справляем. Кстати никто перчи спарковские не находил? Посеял где-то на минувшем этапе.
Прокомментировать:
-
-
3 июня – 3-й этап Кубка Лидера по прокатному картингу.
Напоминаем, по итогам Кубка призёрам подготовлены подарки от нашего спонсора «Центра Деловых Программ и Туризма» http://www.tourprograms.ru/. И также для всех участников от нашего спонсора предоставляется скидку на туры Гран-При Формулы 1.
Кроме этого призёры разделят между собой денежный призовой фонд.
Начало соревнований в 10:00, регистрация открыта с 9:20.
Описание проведения этапа.
Этап соревнования состоит из квалификации, предфинального и финального заездов для каждой группы.
Участники делятся на группы. Деление на группы происходит по результатам квалификации. Места на старте предфинального заезда распределяются по результатам квалификации. Места на старте финального заезда распределяются по результатам предфинального заезда.
Стоимость участия 2700 рублей за этап.
А вот что было на втором этапе: http://www.youtube.com/watch?feature...&v=5KV7eT_sBNU
Наша группа в контакте: http://vk.com/amlider
телефон: 8-964-502-82-39 Станислав
Прокомментировать:
-
-
Планируется ли перенос этапа в связи с проведением 3 июня этапа WF?Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеНакануне третьего этапа (перед 3 июня) ещё раз обновим машины.
Прокомментировать:
-
-
Я рад, что пилоты высказывают своё мнение! Это даёт стимул к развитию. Всегда есть куда стремиться. Техническая проблема, самая проблемная проблема. Машинку можно убить даже за пару кругов. И как уже написано выше. Часть новых запчастей пришла, ещё партию ждём. Накануне третьего этапа (перед 3 июня) ещё раз обновим машины.
Прокомментировать:
-
-
Я вот так скромно разумею что обычно орги выделяют 8 нормальных машинок на все заезды а остальные отправляются в запас. У Вас же по необъяснимым причинам все было скомкано в кучу. Делаю вывод селекцией никто не занимался. Тогда вопрос как можно утверждать что машинки типа ровные все за исключением одной-двух?Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщениеОбъясняю, машинок болеше, чем пилотов, соответственно не все карты едут в каждом заезде.
Парень моей же комплекции и примерно моего же уровня подготовки - Захаров Боря везет мне в квале легко и не напрягаясь секунду (12 - я и 24 - Боря) а потом мы с ним в финале едем колесо в колесо всю гонку (3-Боря и 9-Я) и Вы будете продолжать утверждать что "дело было не в бобине"? Я могу предположить что на 12 кончается муфта потому как если ее сильно зарубить перед входом в поворот потом разгоняется фиг знает сколько а рахогнавшись едет неплохо - опять же под тяжелым пилотом (вес 100 кг в экипе) в остальном машинка рулится отлично. 46 - разгоняется хорошо но рано срабатывает ограничитель. 9 - мне показалось что машинка отличная и косяков нет но это после двух не самых удачных.
И прикольный способ уравнять машинки - задушить все нафиг. А как же очередное обещание про новые муфты? Думаю что после такого подхода к делу тяжиков на этапах вы больше не увидете. Нам знаете ли техника нужна которая мало мальски вывозит из поворотов а не дохнет в них. При таком подходе разница между легкими и тяжелыми пилотами еще больше увеличится.Последний раз редактировалось Sher-khan; 13.05.2012, 14:18.
Прокомментировать:
-
-
Объясняю, машинок болеше, чем пилотов, соответственно не все карты едут в каждом заезде.Сообщение от Гарбычь Посмотреть сообщениеТогда объясните мне каким образом при общей жеребьевке 37 карт в финале не достался группам А и B, а ехал только в С.
Кстати, в гонке было 2 молодых пилота. Я имел ввиду того, кто ехал в группе С.
Прокомментировать:
-
-
По разному никто не настраивал, а передатки уж тем более!!! Ограничителей просто не было, а теперь придётся заглушить все на одних оборотах, соответственно и максималка одна будет. Карты едут все примерно одинаково, может один выделялся. От пилота тоже многое зависит! Специально??? Что за бред? Зачем???Сообщение от Pafff Посмотреть сообщениеЗачем на первые два этапа ограничители и передатки настроили по разному? Получается это специально сделали?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: