Чемпионат по прокатному картингу на Лидере

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    я еще раз повторю - да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
    99% это конечно не 100%, но разница 1% не существенна. Другое дело разница в 10-15%. Разницу чувствуешь?
    Ты думаешь что механики могут неправильно поставить подшипник на ось? или в редукторе серийные детали на конвейере детали по разному собирают, или поршень неправильно поставят на шатун? мда...
    До тебя пытаются донести что технику надо готовить чтоб была максимальна одинакова (в пределах 1 секунды), а ты говоришь что разница в 2-3 секунды - это нормально. Ну твое дело...
    Ты хоть где-то увидел, что я сказал, что это нормально? Нет!
    А одинаковые двигатели поставленные на одинаковые рамы, с одинаковыми звездами, одинаковыми руками могут иметь разные разгон и максималку, даже при одинаковых оборотах. Это я видел и не только на этих картах!

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
    Как раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.
    На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))
    я еще раз повторю - да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
    99% это конечно не 100%, но разница 1% не существенна. Другое дело разница в 10-15%. Разницу чувствуешь?
    Ты думаешь что механики могут неправильно поставить подшипник на ось? или в редукторе серийные детали на конвейере детали по разному собирают, или поршень неправильно поставят на шатун? мда...
    До тебя пытаются донести что технику надо готовить чтоб была максимальна одинакова (в пределах 1 секунды), а ты говоришь что разница в 2-3 секунды - это нормально. Ну твое дело...
    Последний раз редактировалось goblin; 16.04.2013, 22:03.

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    9
    ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...
    Как раз твои слова подтверждают, что я это знаю!) Ведь ты сам написал, что одинаковые на 99 %, а это уже не 100.
    На стапеле делается рама, а всё уже остальное прикручивается механиками, что уже снижает одинаковость меньше, чем 99%. А отсюда и берутся эти две секунды!))))

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
    Этого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.
    9
    ты наверно будешь ошарашен, но карты делаются на стапеле, а двигатели льются по формам и штамповкой. так что изначально они одинаковые на 99%. а уж в процессе эксплуатации машины становятся разными. но хорошо что ты это не знаешь...

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    а я не утверждаю "на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!"
    Этого просто невозможно, как нет двух одинаковых снежинок. Лично мое мнение.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
    А ты?
    а я не утверждаю "на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!"

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    Согласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
    А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
    Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
    А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
    Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.
    Думаю возможно будет увеличить количество машин в заезде.

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    а ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где
    А ты?

    Прокомментировать:


  • Sher-khan
    Участник ответил
    Согласен с Олегом. И Маяк яркое тому подтверждение. В минувшие выходные я управляя 4 разными картами показал в каждом из заездов лучшее время с разницей в сотые доли секунды. То есть даже если учитывать тот факт что ехал на этой трассе по суху впервые и пилотаж с каждым заездом улучшалсяя все равно думаю что по скорости разница между картами была максимум в секунду.
    А помнится прошлым летом разница на Лидере была у меня в 2-3 секунды между картами.
    Главный недостаток чемпа на Лидере это малое количество картов в заезде и разница между ними. Хотя бы 8 картов, а в идеале 10 при тех же 6 заездах было бы в самый раз.
    А так Лидер как трасса мне нравится больше чем Маяк с его подъемами и большим количеством шпилек из которых тяжикам выезжать сложновато, особенно если после шпильки еще подъем начинается, да и откровенно дорого SWS для меня. Одна дорога туда-сюда почти 200 км. этап для меня в 5000 встает на Маяке с затратами на бензин, то есть 2 этапа СВС по деньгам это почти 1 этап того же ВФ, где кайфа думается в разы больше. Поэтому все таки смещу акценты в сторону Лидера, до которого 15 минут ехать и без пробок (в минувшие выхи с Маяка ехал 1,5 часа туда и 3 часа обратно), ну а за неимением денег на ВФ пока придется опять на прокате ездить.
    Надеюсь народу в этом году побольше будет. Вы только карты приведите в нормальное состояние а то вообще интерес пропадет и останется только спортивную технику в режиме проката тестить.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
    Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
    а ты был на ВСЕХ картодромах, чтобы быть увереным? да, идеально одинаковых нигде нет, но близких по техсостоянию и скорости - очень много где

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    Однозначно и верно, полностью согласен!
    Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.
    Будем стремиться!

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от liderdrom Посмотреть сообщение
    Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!
    Однозначно и верно, полностью согласен!
    Но различие не должно, на мой взгляд, быть более 2-3 секунд на круге для одного и того же пилота.

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от Free Посмотреть сообщение
    +1
    Если всё так же, то....ну вы сами понимаете

    з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))
    Я вот например уверен на все сто, что нет ни одного картодрома, где карты ехали бы одинаково!

    Прокомментировать:


  • liderdrom
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
    Карты прошлогодние. Про изменения говорить ещё рано.
    Соревнование будет проводиться по схеме последних этапов в прошлом году (каждый на каждой).
    Последний раз редактировалось liderdrom; 16.04.2013, 14:04.

    Прокомментировать:


  • Free
    Участник ответил
    Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщение
    С картами что? По сравнению с прошлым годом изменения есть в положительную сторону?
    +1
    Если всё так же, то....ну вы сами понимаете

    з.ы. а 4-го мая на Маяке этапчик)))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎