на прошлой неделе с весом 86 на хорошей машине (№3 прокат 5.5 сил) дриснул 25.81...
Новый картодром
Свернуть
X
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениена прошлой неделе с весом 86 на хорошей машине (№3 прокат 5.5 сил) дриснул 25.81...
Комментарий
-
-
Сообщение от Pa Посмотреть сообщениепокажите мне дядю 130кг, который на прокатном карте 5.5 сил (только на нем права можно получить - не на прокатной 9ке) вышел из 25 - я сожгу свой шлем и больше в жизни в карт не сяду...
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеЕсть несколько конструктивных вопросов.
1) По ссылке на трассе изображены пластиковые отбойники, а люди на форуме пишут, что трасса выложена покрышками. Чему верить?
Дело в том, что я был у вас примерно полтора месяца назад (ещё до открытия), и трасса была выложена именно пластиковыми отбойниками.
2) Клубные права ДД есть. Что представляет из себя "резвая" машина, и чем она отличается от "задушенной"? Дело в том, что я ездил по вашей трассе полтора месяца назад на клубной технике из ДД. Было весьма драйвово и интересно. Как известно, к хорошему быстро привыкаешь, поэтому на меньшее я уже не согласен
3) Каким образом карта ДД (которая у меня тоже есть) помогает бесплатно въехать на территорию ВВЦ? Опишите, пожалуйста, поподробнее механизм.
4) Клуб официально уже открыт? Если нет, то когда состоится официальное открытие?
To Sher-khan: Если интересно, могу составить компанию в клубном заезде в ДД и подтянуть ещё нескольких товарищей
2. С моторами на машинах все в порядке, звезды уличные, для умеющих ездить поставим другие.
3. Звонишь по телефонам, которые есть на обоих сайтах и заказываешь пропуск.
4. Клуб открыт.
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеРечь шла про клубы, и права у дяди были.Forza Legends 2011 - No name
МИКС 2011-2012 - VETTER
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщение1. Отбойники пластиковые.
2. С моторами на машинах все в порядке, звезды уличные, для умеющих ездить поставим другие.
3. Звонишь по телефонам, которые есть на обоих сайтах и заказываешь пропуск.
4. Клуб открыт.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениеСпасибо за ответы. И ещё один вопрос: для владельцев клубных карт и прав ДД есть какие-нибудь скидки на заезды на ВДНХ? Думаю, если вам удастся подтянуть умеющую ездить публику в клуб, то такие "демонстрационные заезды" сильно увеличат мотивацию людей, которые заходят в клуб с ВВЦ с целью "просто прокатиться"
ты себе не представляешь сколько копий мы сломали,
чтобы с вас не брали 500р, а выходные 1000р за въезд.
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеДа не такие уж они и некомфортные, вопросы.
"Практика отработанная годами", заключается в том, что на картодромах висят рваные,
застиранные комбинезоны и шлема, примерно в таком же состоянии.
И обновлять все это нужно раз в месяц, а это экономически не выгодно.
Выход какой? Работать в убыток, чтобы сохранить имидж, или ломать привычные схемы?
"Практика отработанная годами", заключается в том, что на картодромах висят рваные,
застиранные комбинезоны и шлема, примерно в таком же состоянии."- не на всех картодромах так,если вы хотите чтоб ваш картодром получал прибыль и был на хорошем счету,то вы будете обновлять на нем грубо так скажем "расходный материал"тише едешь - дальше будешь!
Комментарий
-
-
По поводу клубных карт, лучше вам завести свою систему,не у всех гонщиков есть клубные права ДД,это не настолько сложно,чтоб у себя на компьютере фиксировать ФИО гонщика,который хорошо ездит,да и многим будет не по кайфу вначале ехать на ДД и получить там клуб,чтоб потом покататься у вас на хорошей технике.тише едешь - дальше будешь!
Комментарий
-
-
Сообщение от Evgeniya Посмотреть сообщениеПо поводу клубных карт, лучше вам завести свою систему,не у всех гонщиков есть клубные права ДД,это не настолько сложно,чтоб у себя на компьютере фиксировать ФИО гонщика,который хорошо ездит,да и многим будет не по кайфу вначале ехать на ДД и получить там клуб,чтоб потом покататься у вас на хорошей технике.
просто сечас действует такая схема.
Да и потом, чтобы попасть в нашу базу данных гонщику
как к нам добираться?
Пешком?
Комментарий
-
-
Сообщение от Evgeniya Посмотреть сообщениеВ общем то для обычного проката достаточно менять шлема и комбинезоны раз в год. Подшлемники не настолько дорого стоят,когда заказываешь их порядка 150 штук,их хватает правда всегда по разному в зависимости от того какой материал. Если вам так жалко новые шлема,то введите залог за шлем. Мы с проката все стекла сняли,а если клиент хочет шлем с забралом,то пожалуйста залог и получите шлем.
"Практика отработанная годами", заключается в том, что на картодромах висят рваные,
застиранные комбинезоны и шлема, примерно в таком же состоянии."- не на всех картодромах так,если вы хотите чтоб ваш картодром получал прибыль и был на хорошем счету,то вы будете обновлять на нем грубо так скажем "расходный материал"
В ДД подшлемники закупаются 1000-ми.
И видели бы Вы, как выглядят новые комбезы через 2 месяца.
А насчет шлемов у нас происходит удивительная вещь:
человек заплатив за шлем несчастные 50р начинает
к нему относиться как-то бережнее и,
когда сдает, показывает: видите, мол, все цело.
Комментарий
-
-
Сообщение от gtkarting Посмотреть сообщениеРаз в год? Не знаю...
В ДД подшлемники закупаются 1000-ми.
И видели бы Вы, как выглядят новые комбезы через 2 месяца.
А насчет шлемов у нас происходит удивительная вещь:
человек заплатив за шлем несчастные 50р начинает
к нему относиться как-то бережнее и,
когда сдает, показывает: видите, мол, все цело.
Почему бы вместо платы за использование не брать залог за прилично выглядящую экипировку? На мой взгляд, стимул у людей будет, как минимум, не меньший - а то и больший.
Здесь ключевой момент в том, что залог аккуратным людям возвращается, а вот плата за экипировку выглядит как попытка владельцев найти дополнительный способ заработка, причем не очень красивая.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
Комментарий