If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
1. покажи образец сертификата на карт. Мне интересно - сколько картов продаю и ввожу в россию ни разу сертификата не видел (ПТС даже требовали!). Требования поставить на учет в гостехнадзор - слышал (однако это разводка для тех кто не читал правила регистрации в гостехнадзоре, в частности п.1.4.).
2. Так же хочется посмотреть требования СЭС к экиперовке для прокатных картодромов. Есть сертификат на ткань, сан-гиг заключение на ткань, но не на подшлемник или комбинезон для проката (посмотри сам список швейных изделий, подлежащих обязательной сертификации). К тому же причем тут стерильность? операции чтоли кому то делают?
Так что ты во многом не прав и не потому что хозяева "не соблюдают...", а потому что государство кроме как и где ободрать население не думает... Для примера - на одном картодроме в германии меня не пустили покататься только потому что я проезжал мимо и не имел временного места проживания в германии. Аминистратор сказал что вдруг со мной что то случится, он вызовет полицию и его оштрафуют, и скорее всего лицензию отберут. У нас такое возможно?
А что картодром делает такую политику - их право, пусть как хотят так и ведут бизнес.
PS кстати на картодроме шумахера в керпене подшлемники не выдают - за 5 евро можешь купить, а можешь ехать без подшлемника
Надо крестик поставить. Давно с гоблином не соглашался
Мы делим их на тех, кого интересуют новые машины и экипировка и тех, кто нам не интересен.
А для "особо взыскательных" посетителей имеем в подсобке юзаные шлемы и подшлемники.
Дабы не ущемлять их потребительские права.
Спасибо.
Флагами машем каждый день, всякими разными.
А Ваш сарказм вызван тем, что цитируемый подход неверен?
Так поделитесь, как правильно, по Вашему мнению,
а то может быть мы чего не того делаем по недомыслию.
1. покажи образец сертификата на карт. Мне интересно - сколько картов продаю и ввожу в россию ни разу сертификата не видел (ПТС даже требовали!). Требования поставить на учет в гостехнадзор - слышал (однако это разводка для тех кто не читал правила регистрации в гостехнадзоре, в частности п.1.4.).
А на учет в РАФе ты их ставишь как любительские карты? Гоночной машина может считаться только после регистрации в РАФ. А то охренительно в гос тех надзор не пойду потому что гоночная, а в РАФ потому что не гоночная. Не может средство повышенной опасности быть безучетным. Так что либо в РАФ либо в тех надзор. Соответственно алгоритм такой ввез карт - обратился в РАФ если поставили на учет - хорошо если нет значит не спортивный автомобиль и будьте любезны в гос тех надзор. И не стоит забывать что трасса так же регистрируется в РАФ как трасса для прокатного картинга.
2. Так же хочется посмотреть требования СЭС к экиперовке для прокатных картодромов. Есть сертификат на ткань, сан-гиг заключение на ткань, но не на подшлемник или комбинезон для проката (посмотри сам список швейных изделий, подлежащих обязательной сертификации). К тому же причем тут стерильность? операции чтоли кому то делают?
Конкретно к новой экипировке нет, а я и не это имел ввиду, а вот скажем если в подкладке шлема найдут яйца вшей, или на комбезе бактерии чесотки - закроют однозначно. Или ты с этим хочешь поспорить?
А под санацией я разумеется на кварцевое облучение имел виду а ту же уборку с хлором либо иным дезинфицирующим средством. Так что не так уж во многом я не прав.
Вообще вся эта вакханалия до первого серьезного происшествия. В свое время на Кипре Ротаксы всем кому не лень в прокат выдавали пока девушка на смерть не разбилась. После этого все картодромы взяли за одно место и начали лицензировать.
А на учет в РАФе ты их ставишь как любительские карты? Гоночной машина может считаться только после регистрации в РАФ. А то охренительно в гос тех надзор не пойду потому что гоночная, а в РАФ потому что не гоночная.
правильно, регистрируется машина, а не карт. Карты, особенно прокатные - безномерные, по этому и регистрировать нечего. Карт - это аттракцион. Ну как велосипед, только с моторчиком.
Вот тебе и охренительно. Законы у нас такие.
Не может средство повышенной опасности быть безучетным. Так что либо в РАФ либо в тех надзор. Соответственно алгоритм такой ввез карт - обратился в РАФ если поставили на учет - хорошо если нет значит не спортивный автомобиль и будьте любезны в гос тех надзор. И не стоит забывать что трасса так же регистрируется в РАФ как трасса для прокатного картинга.
ты у себя на даче построил трассу, условно 100м, - обязан ее регистрировать? Нет. ПО желанию ты можешь зарегить ее в раф по категории например Д или индор и проводить там официальные соревнования. Но много ли ты видел именно официальных прокатных соревнований?
Конкретно к новой экипировке нет, а я и не это имел ввиду, а вот скажем если в подкладке шлема найдут яйца вшей, или на комбезе бактерии чесотки - закроют однозначно. Или ты с этим хочешь поспорить?
не спорю, но для избежания этого подшлемники после каждого использования стираются.
Вообще вся эта вакханалия до первого серьезного происшествия. В свое время на Кипре Ротаксы всем кому не лень в прокат выдавали пока девушка на смерть не разбилась. После этого все картодромы взяли за одно место и начали лицензировать.
Ты не на кипре, и не в европе... Думаешь у нас таких случаев в прокате небыло? Однако ничего не меняется.
На себе пример расскажу - в 2005 (помоему) году я открывал багги клуб в крылатском (слава немо приезжал, тестил). Так вот, хозяин сэкономил и не поставил защитные решетки по бокам, чтоб при перевороте не высовывали руки. я сделал дешево и сердито - при посадке пилот просовывал руки в петли на руле, из-за чего так просто снять руки с руля нельзя было. Однако это не помогло - 2 раза челы при перевороте сломали руки. Второй раз открытый перелом был. Приехала скорая, сказали сообщат в милицию и... ничего
Спасибо.
Флагами машем каждый день, всякими разными.
А Ваш сарказм вызван тем, что цитируемый подход неверен?
Так поделитесь, как правильно, по Вашему мнению,
а то может быть мы чего не того делаем по недомыслию.
В начале мне хотелось бы общаться на "ты", у нас так принято. На "Вы" - это подчеркнутый официоз, который включается, если собеседники в натянутых отношениях, а также чтобы уколоть оппонента.
О подходе говорить можно много, и идеального рецепта я не знаю, так что не мне тебя учить. Есть преуспевающие картодромы, ребята оттуда регулярно пишутся на форуме, так что у тебя есть, кого спросить. Но про ошибки можно рассказать прилично, поскольку за годы существования F1-club многие новые картодромы пытались пойти по пути "элитарности", "выдающегося качества за хорошие деньги" и т.д. Куда ведет этот путь, известно: пьяный прокат и тихое умирание. Собсно, об этом и говорят коллеги.
Если картодрому нужны люди, которые умеют ездить и регулярно будут тратить на него деньги - нужны соревнования и доступные цены.
Если картодрому нужен пьяный корпоратив, проходящий раз в неделю - нужна "элитарность" и финансовый фейс-контроль.
Первое и второе очень плохо совмещаются друг с другом, поэтому выбирай свой путь сам.
Есть преуспевающие картодромы, ребята оттуда регулярно пишутся на форуме, так что у тебя есть, кого спросить. Но про ошибки можно рассказать прилично, поскольку за годы существования F1-club многие новые картодромы пытались пойти по пути "элитарности", "выдающегося качества за хорошие деньги" и т.д. Куда ведет этот путь, известно: пьяный прокат и тихое умирание. Собсно, об этом и говорят коллеги.
Если картодрому нужны люди, которые умеют ездить и регулярно будут тратить на него деньги - нужны соревнования и доступные цены.
хорошее отношение к клиенту , к сожалению не подразумевает взаимность
все картодромы разные каждый выбирает свою концепцию развития.
Я лет 9 назад общался с организаторами открытого картодрома на ВВЦ.
В своё время это был один из самых коммерчески выгодных проектов.
Карты - 5 л.с. , шлема - нафиг не нужны. 250 метров и несколько затычных поворотов. Но!! при этом стояла очередь и то что на Диксодроме и в Пилоте стоило 10 минут - там брали за 5. Перед входом на ВВЦ каждое утро трасса выкладывалась , а вечером на обычных прицепах покрышки убирались.
Обороты Ввц ни нам , ни Пилоту тогда не снились.
Цены.
Тут тоже своя специфика. Сколько шуму было о "заоблачных" ценах на Маяке и в СВС? Многие были уверены , что за такие деньги так далеко никто не поедет. Однако ж , есть то что есть
80 чел. на гонку видимо не предел.
Признаюсь что то же не сразу понял задумки ВВЦ- картинга.
Если чуть чуть подправить - не навязывая, а предлагая ВИП обслуживание с новой экипировкой и прочим. Отдыхающая публика - особый клиент
Расположение на ВВЦ , думаю отразится на концепции картодрома.
И пивной прокат (слово пьяный мне совсем не нравится ) будет иметь место.
Люди приходят отдыхать: аттракционы, шашлык, картинг.. только это другой картинг не сильно замороченный на соревнования и клубные тусовки.
P/S. буду в Рыбыцкой деревне на ВВЦ - зайду подивлюсь
'
В начале мне хотелось бы общаться на "ты", у нас так принято. На "Вы" - это подчеркнутый официоз, который включается, если собеседники в натянутых отношениях, а также чтобы уколоть оппонента.
О подходе говорить можно много, и идеального рецепта я не знаю, так что не мне тебя учить. Есть преуспевающие картодромы, ребята оттуда регулярно пишутся на форуме, так что у тебя есть, кого спросить. Но про ошибки можно рассказать прилично, поскольку за годы существования F1-club многие новые картодромы пытались пойти по пути "элитарности", "выдающегося качества за хорошие деньги" и т.д. Куда ведет этот путь, известно: пьяный прокат и тихое умирание. Собсно, об этом и говорят коллеги.
Если картодрому нужны люди, которые умеют ездить и регулярно будут тратить на него деньги - нужны соревнования и доступные цены.
Если картодрому нужен пьяный корпоратив, проходящий раз в неделю - нужна "элитарность" и финансовый фейс-контроль.
Первое и второе очень плохо совмещаются друг с другом, поэтому выбирай свой путь сам.
Ну цены у всех примерно одинаковы. Качество и схемы разные.
Вот, например, есть схема, незатейливая, как валенок:
1) даешь всем умеющим ездить (а они, благодаря вашему форуму известны)
скидки до 50%;
2) "лидеров" катаешь бесплатно и даешь возможность заработать;
3) регулярно проводишь турниры.
Все. Все квалификации и тренировки твои, пусть и со скидкой.
И можно забить на качество.
Это единственная альтернатива "пьяному корпоративу раз в неделю"?
Думаю, не единственная.
В плане советов есть люди, намного более в теме, чем я.
Считаю это комплиментом
Мнения владельцев нам известны.Интересны мнения аудитории.
Как, с точки зрения продвинутого посетителя, должен выглядеть идеальный картодром?
Вот, например, SLAVKA в какой-то ветке ругался, что его на "Терминале"
в Киеве за контакт с отбойниками журили.А может правильно делали?
У него уже на лбу не написано, что он умелый гонщик.
правильно, регистрируется машина, а не карт. Карты, особенно прокатные - безномерные, по этому и регистрировать нечего. Карт - это аттракцион. Ну как велосипед, только с моторчиком.
Вот тебе и охренительно. Законы у нас такие.
А двигатель? Он ведь номерной. В старых правилах РАФ сказано было что в любительских классах регистрируется двигатель (новые, не могу чего то найти, а может ленюсь )тот же Бригс от ВФ нельзя поставить на мотоблок, он у них как спортивный мотор идет по каталогу, значит в РАФ по идее дорога должна лежать.
И потом если ты сам говоришь что это аттракцион, то аттракционы требуют регистрации в гос тех надзоре. Вот машинки с одной педалью и дугой как у троллейбуса считаются аттракционом и ставятся на учет в гос тех надзоре.
Короче не охвачена у нас пока эта область правовым полем, и наверное к лучшему. Ни к чему кроме как к росту цен жесткий контроль не приведет.
2Gtkarting Поясните нормально без ерничества со своим шлемом если приехать то никакую другую экипровку навязывать за доп плату не будут? Купил заезд и поехал. И машинки у Вас действительно задушены? Если да то на какой период? Это обкатка или всегда так будет?
2Gtkarting Поясните нормально без ерничества со своим шлемом если приехать то никакую другую экипровку навязывать за доп плату не будут? Купил заезд и поехал. И машинки у Вас действительно задушены? Если да то на какой период? Это обкатка или всегда так будет?
Со своим шлемом можно, больше ничего навязывать не будут.
Более быстрые машины обычным посетителям давать нельзя - не справляются.
По ДД правам можешь получить резвую.
Покрытие какое-то специально-выставочное, не плитка, конечно, но и не асфальт, менять не разрешают.
За месяц должна накататься траектория, появится держак.
И въезд для владельцев карт ДД бесплатный.
Комментарий