If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Пилоты-нарушители наказываются, насколько мягко или жёстко решать не зрителям, а тем более не участникам.
Когда-то в школе заучил выражение М.Горького(он же Алексей Пешков, ударение на первый слог): "Если можешь не писать - не пиши!" Судейство всегда было делом неблагодарным - нельзя угодить всем, но ведь кто-то должен это делать? Главное требование к судейству - беспристрастность - выдержана полностью. За сим откланиваюсь. Можете подождать коментарии Д.Гулёва - это ваше право, но не обязанность его их вам давать.
Понял!!! Все предельно четко и честно!!!! Бабки уплачены !! Претензии есть????
Если есть то пожалуйте в суд
Отличная политика!!! Браво!!!!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Можете подождать коментарии Д.Гулёва - это ваше право, но не обязанность его их вам давать.
А мы не Гулеву Д. задавали вопросы. Вопрос был задан на имя главного судьи. Все по форме. Ждем ответа. А Nemo вообще никто не спрашивал - это не официальное лицо соревнований. И не ему решать, что объективно, а что нет.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Сегодня слышал комментарии профессионального гонщика который посмотрел несколько заездов и сказал!!!: Или надо давать в каждом заезде всем стопари или разрешить контактную борьбу на этой трассе!!! А судейство получается выборочным!!!!
2 NEMO а у вас вообще лицензия есть на право судейства? Вроде себя к соревнованиям под эгидой РАФ относите!!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Главное требование к судейству - беспристрастность - выдержана полностью.
Более глупого назначения судейства я не слышал еще пока ни разу. Главное требование судейства - проведение соревнований по правилам этих соревнований. А беспристрастность, это уже свойство судейства. Согласись ведь, что беспристрастно судить картинг по правилам подводного плавания, это даже не маразм....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А мы не Гулеву Д. задавали вопросы. Вопрос был задан на имя главного судьи. Все по форме. Ждем ответа. А Nemo вообще никто не спрашивал - это не официальное лицо соревнований.
но полностью согласен с Дмитрием Гулёвым в том, что надо ужесточать требование к пилотам в гонке.
Не заметил этого, быстрым и чистым пилотам сегодня непросто было выиграть, такой толкотни на трассе при попустительстве главного судьи, я давно не видел, а в ДМС я уже четыре года...
За микроскопические касания, он долго колеблясь, тем не менее выносил наказание, а некоторые выносы в баллоны по какой-то причине не замечал...
Жаль, что сегодня принцип необратимости наказания был нарушен, в результате чего многие ехали не по правилам...
На мой вопрос как он квалифицирует вынос в баллоны Михаила Богданова из РШК ПИЛОТ, он сказал, что не видел, хотя S-ка у него под носом...
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Понял!!! Все предельно четко и честно!!!! Бабки уплачены !! Претензии есть????
Если есть то пожалуйте в суд
Отличная политика!!! Браво!!!!!!!
Судей в обиду не дам!
Люди которые угорали 12 часов в загазованной камере, получив поголвно отравления, ради того что бы вам было комфортно обсуждать их некомпетентность не заслуживают такого отношения.
Судей в обиду не дам!
Люди которые угорали 12 часов в загазованной камере, получив поголвно отравления, ради того что бы вам было комфортно обсуждать их некомпетентность не заслуживают такого отношения.
Время на извинения пока ещё есть.
Судей в обиду давать нельзя! Но повышать уровень мастерства надо. Не только гонщикам, но и судьям. Дабы конфликты не разгорались сильнее, надо принимать меры. И своевременное информирование и донесение до участников соревнований, их тренеров и даже родителей - это тоже обязанность организаторов. Одними репрессивными методами дисциплины не добиться. Участники соревнований должны понимать правила, по которым проводятся эти соревнования.
Если извинения ждутся от меня, то я их принесу после ответа на заявление поданное на имя главного судьи от представителя клуба "Марьино". Если они будут соответствовать регламенту или пункту регламента в котором такие слова -
Во всем, что прямо не описано в данном регламенте следует руководствоваться «Национальными спортивными правилами по картингу» АК РАФ России.
Настоящий Регламент является приглашением на соревнования.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Одними репрессивными методами дисциплины не добиться.
Золотые слова - подписываюсь! Дисциплина должна исходить от участников соревнований, в части поведения в гонке. Судьи - это не репрессивный орган, но приходится выполнть именно эту работу, т.е. наказание.
Участники соревнований должны понимать правила, по которым проводятся эти соревнования.
Они должны не просто понимать, а хорошо знать правила и требования к участникам соревнований. Ни в коем случае не должно быть девизом поведения гонщика: "А почему ему можно нарушать, а мне нет?" Это должно проходить красной нитью при обучении маленьких пилотов.
Согласен с некоторыми, что на узкой короткой трассе с большим количеством гонщиков очень сложно уберечься от контактов, также довольно сложно иногда определить первопричину завалов, особенно в первых двух поворотах после старта - тут работает принцип домино. Основное внимание судей было направлено на пресечение грубых повторяющихся целенаправленных действий пилотов, получаемых приемущество(выигрыш позиции или выгодной траектории движения) при столкновении с соперником.
И ещё раз: судейство - это не репрессивный орган, а контрольный. Пилоты обязаны сами в первую очередь соблюдать требования регламента и не кивать на остальных!
Золотые слова - подписываюсь! Дисциплина должна исходить от участников соревнований, в части поведения в гонке. Судьи - это не репрессивный орган, но приходится выполнть именно эту работу, т.е. наказание.
Они должны не просто понимать, а хорошо знать правила и требования к участникам соревнований. Ни в коем случае не должно быть девизом поведения гонщика: "А почему ему можно нарушать, а мне нет?" Это должно проходить красной нитью при обучении маленьких пилотов.
Согласен с некоторыми, что на узкой короткой трассе с большим количеством гонщиков очень сложно уберечься от контактов, также довольно сложно иногда определить первопричину завалов, особенно в первых двух поворотах после старта - тут работает принцип домино. Основное внимание судей было направлено на пресечение грубых повторяющихся целенаправленных действий пилотов, получаемых приемущество(выигрыш позиции или выгодной траектории движения) при столкновении с соперником.
И ещё раз: судейство - это не репрессивный орган, а контрольный. Пилоты обязаны сами в первую очередь соблюдать требования регламента и не кивать на остальных!
Во как повернул!! А где вы были? Вы должны были после 2 заездов остановить этот бидлам вызвать всех участников на трассу(это же дети) и рассказать как будете судить!!
А вообще должны были спросить у знающих людей!! И они бы вам сказали что на этой трассе в таком формате и больше 6 машин будет рубилово!!! Вас если честно за это под суд надо отдать!! За небезопасное проведение соревнований!!
А Вы!! честно и во всеуслышание скажу!!Стригли здесь бабло не заботячсь о детях!!!!(Вы даже для экономии Мастер провели из 12 заездов!! А еще DIXX пизди... что судьи 12 часов на трассе провели!!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Жду дисквалификации от DIXX!!!!Это же так просто Нет человека и нет проблем!! И остальных накажу и они свой язык в жо... засунут!!
Правильно мыслю ?? Если нет поставьте на путь истинный!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Они должны не просто понимать, а хорошо знать правила и требования к участникам соревнований. Ни в коем случае не должно быть девизом поведения гонщика: "А почему ему можно нарушать, а мне нет?" Это должно проходить красной нитью при обучении маленьких пилотов.
Это как раз и проходит красной нитью. Дети так и спрашивают - почему ему можно, а мне нет. И что им ответить?
- Извините, пацаны, здесь я бессилен, но вы, лохи, поэтому ему можно, а вам нельзя, и я здесь вам помочь не могу.
Так что-ли? В данном случае уважение к правилам проведения соревнований основывается на уважении к судье, к тому, что это судья, который в спорных моментах рассудит и объяснит, а не цербер, который кусает того, кто ему не понравился, или просто попал в поле зрения. И поверь, у моих пилотов никогда не будет в правилах молчание в тряпочку. Они должны научиться добиваться своих целей, отстаивать свои интересы, если они ущемлены и требовать компенсации или наказания обидчика, чтобы в следующий раз было не повадно. И если судья с этой задачей не справляется, то он получит автоматически полную анархию и мы мешать ему в этом не будем.
И вот это должно проходит красной нитью у судейского состава - судить надо строго, но справедливо и по правилам. Если вы сами правил автоспорта не знаете, то подучите их, если не справляетесь.
Последний раз редактировалось к.а.; 06.12.2010, 22:58.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А Вы!! честно и во всеуслышание скажу!!Стригли здесь бабло не заботячсь о детях!!!!(Вы даже для экономии Мастер провели из 12 заездов!! А еще DIXX пизди... что судьи 12 часов на трассе провели!!!
Зря ты так. Это эмоции. DIXX, конечно не альтруист, но думаю не каждый готов и в силах организовать такую махину как ДМС. А ведь у DIXXа есть и другие соревнования. А еще (не уверен, но где-то слышал) - автошкола.
Мы например участвуем в ДМС уже 3 сезон и еще в одном сезоне проехали 1 этап. За все это время, даже несмотря на то, что произошло в 20 заезде в суперлиге в Форце, мне почему-то не верится в предвзятость, а уж тем более в алчность DIXXa.
Последний раз редактировалось OlMin; 07.12.2010, 13:22.
Причина: исправление ошибок
Уважаемый DIXX!!! Прошу извинить меня за эти два поста!!!
Понял!!! Все предельно четко и честно!!!! Бабки уплачены !! Претензии есть????
Если есть то пожалуйте в суд
Отличная политика!!! Браво!!!!!!!
А Вы!! честно и во всеуслышание скажу!!Стригли здесь бабло не заботячсь о детях!!!!(Вы даже для экономии Мастер провели из 12 заездов!! А еще DIXX пизди... что судьи 12 часов на трассе провели!!!
просто к концу гонки видя эту "мясорубку" на трассе страшно было за детей и эмоции выплеснулись через край.
Еще раз прошу извинения !!!
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Никаких извинений не будет. Извиняться перед непрофессионалами за то, что я их называю непрофессионалами, я никогда не буду.
Главный судья, который сам не знает регламента соревнований, которые судит, не может называться профессионалом. Судья, который уже после соревнований вместо того, чтобы признать свои ошибки, извиниться перед участниками и сделать что-то, чтобы убедить участников соревнований в том, что такое больше не повторится, начинает править регламент, созывать дисциплинарные комиссии и пытаться наказать детей, за свои же ошибки - САМОДУР. Ни о каком профессионализме тут говорить не приходится.
В сложившихся условиях я больше не вижу смысла принимать участие в этих соревнованиях. Даже очень отличную идею можно загубить руками дурака, что каждый год делают организаторы ДМС. В этом году даже я потерял желание продолжать участвовать в этом балагане.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий