M.I.K.C. 2010-2011 "Юниор"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Boroda1965
    Участник ответил
    Судя по турнирной таблице на сайте осталось 9 команд которые провели весь чемпионат(остальные по разным причинам прекратили участие)!!!!
    И они едут в ГФ!!
    Будет ли к ним добавлена команда Бригантина которая приняла участие в последнем этапе?

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Хочу сразу предупредить, смены состава командына ГФ не допустимы.

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    вес округляется в большую сторону с выше 1кг , то есть, пилот не может весить меньше, а вот больше может.
    Как довешиваю.
    У нас (если я не путаю) самая тяжёлая команда 112 кг. Маяк весит 81 кг. разница 31кг.
    пилот А 38 кг довешивается до своего напарника Б который весит 43 кг. то есть пилот А получает довес 5 кг. остаток довесов 26 кг они делят поровну по 12.5 кг
    итого, пилот А повезёт 17,5 кг
    пилот Б 12,5кг
    C довесами стало все понятно, исчерпывающе...

    С тренировками тоже...
    Начинаем...

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Созрел вопрос, когда будут доступны карты с довесами для тренировок?
    Уже можете тренироваться.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Созрел вопрос, когда будут доступны карты с довесами для тренировок?

    Можно на нашем примере объяснить алгоритм довешивания:
    Два пилота 38 кг и 43 кг, самый тяжелый пилот в гранд финале, если не ошибаюсь 65 кг, сколько дополнительного груза получит каждый?

    Шаг довеса 2.5, если так случится, что довесить придется 0.5 или 1 кг (то есть на столько пилот окажется легче) - довесят 2.5 кг? Как будет округляться общий довес?
    вес округляется в большую сторону с выше 1кг , то есть, команда не может весить меньше свыше чем на 1кг, а вот больше может.
    Как довешиваю.
    У нас (если я не путаю) самая тяжёлая команда 112 кг. Маяк весит 81 кг. разница 31кг.
    пилот А 38 кг довешивается до своего напарника Б который весит 43 кг. то есть пилот А получает довес 5 кг. остаток довесов 26 кг они делят поровну по 12.5 кг
    итого, пилот А повезёт 17,5 кг
    пилот Б 12,5кг
    если разница составит более 1 кг, до дополнительный довес получит пилот с наименьшим довесом.
    то есть, если вы не доберёте хотябы 100грам, то пилот Б получит на борт еще 2,5 кг, и тогда, пилот А едет с довесом 17,5 кг, а пилот Б едет с довесом 15 кг.
    Последний раз редактировалось SLAVKA; 22.03.2011, 12:10.

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Созрел вопрос, когда будут доступны карты с довесами для тренировок?

    Можно на нашем примере объяснить алгоритм довешивания:
    Два пилота 38 кг и 43 кг, самый тяжелый пилот в гранд финале, если не ошибаюсь 65 кг, сколько дополнительного груза получит каждый?

    Шаг довеса 2.5, если так случится, что довесить придется 0.5 или 1 кг (то есть на столько пилот окажется легче) - довесят 2.5 кг? Как будет округляться общий довес?

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    to SLAVKA

    А можно список команд участников Гранд Финала!!!??

    Соперников надо знать в лицо и заранее
    первые 10 команд.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    to SLAVKA

    А можно список команд участников Гранд Финала!!!??

    Соперников надо знать в лицо и заранее

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Тогда не 40 минут,а хотя бы 45 Что бы можно было ровно 40 мин проехать

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    А мне лично нравится цифира 220 минут(еще не взрослые но уже и не дети)!!!!!
    Гонщики одним словом.!!!!
    И максимальное время нахождения карта на трассе сделал бы 30-40 минут!!!
    А то менеджеры расслабятся!!!!!
    А мне нравится цифра 180 минут, потому что 220 минут едут взрослые и в количестве 4-х человек, а тут дети!!! и их всего 2-е! И увеличивать до 50-ти минут одну сессию тоже было бы не правильно из этих же соображений.

    Но, понимая, что 180 минут все равно никто не сделает, будет больше, я за 200 минут и за не более 40 минут без смен. (В этом случае каждый проедет по 3 раза). (Так как ровно в 40 минут никто ехать не сможет, то смен будет 5, т.е. каждый по 3 раза).

    Прокомментировать:


  • otboy2009
    Участник ответил
    К сожалению именить дату нет возожности.


    ВСЁ ПОНЯЛИ.24 так 24

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Но взрослые вчетвером а они вдвоем!!! КРУТО!!!!

    Да и число знаковое!!!
    380 тож, знаковое
    Простите, снова меня в сторону увеличения тянет...

    И максимальное время нахождения карта на трассе сделал бы 30-40 минут!!!
    А то менеджеры расслабятся!!!!!
    Сегодня 22:38
    Наоборот, ответственность за выбор карта возрастет

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Тем более,что некоторые из ребят,на следующий сезон поедут 220 минут в командах со взрослыми

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Золотая середина И дети будут довольны Ведь им мы скажем,что 220 минут -это столько,сколько едут взрослые
    Но взрослые вчетвером а они вдвоем!!! КРУТО!!!!

    Да и число знаковое!!!

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    А мне лично нравится цифира 220 минут(еще не взрослые но уже и не дети)!!!!!
    Гонщики одним словом.!!!!
    И максимальное время нахождения карта на трассе сделал бы 30-40 минут!!!
    А то менеджеры расслабятся!!!!!
    Золотая середина И дети будут довольны Ведь им мы скажем,что 220 минут -это столько,сколько едут взрослые

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎