If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тогда у меня такой вопрос!! Команда А уезжает на машине команды Б (с датчиком Б).Команда Б обнаруживает это на пит лайне.
Должна ли команда Б выехать на трассу с датчиком команды А или она может дождаться когда команда А привезет на пит ее датчик?(вопрос как для взрослой гонки так и для юниорской)
Вопрос: а при каком количестве команд будет квалификация (мне кажется, что на 6-м этапе ее не избежать), и какова процедура?
Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.
В назначенный день (скорее всего это будет вторник 15 марта, старт квалификации в 20-00) все участники претенденты приезжают в клуб на квалификацию. Для квалификации выделяются 8 картов, одновременно в квалификации участвуют 4 команды. Команды делятся на группы по 4 команды А-Б-В и тд. Каждая команда ограничена 4-мя выездами на трассу. Каждая команда в каждой попытке едет на разных картах. Карты будут пронумерованы, 1-2-3-4-5-6-7-8, путём жеребьёвки определяется какие команды начинают квалификацию и на какой паре картов (то есть, команда А вытянула бумажку "группа А карт №1-2", значит эта команда поедет в первой группе претендентов на картах №1-2, карты внутри команды распределяются по усмотрению команды), на следующем своём заезде команда продолжает квалификацию на следующих по порядку картах (то есть, на втором своём заезде команда А едет на картах №3-4, и так далее).
В зачёт идёт лучший круг пилота показанный в четырёх попытках. Квалификационное время участников команды складывается и делится на 2, полученный результат является квалификационным временем команды.
отборочные этапы будем доезжать как раньше без кнопки.
Тогда у меня такой вопрос!! Команда А уезжает на машине команды Б (с датчиком Б).Команда Б обнаруживает это на пит лайне.
Должна ли команда Б выехать на трассу с датчиком команды А или она может дождаться когда команда А привезет на пит ее датчик?(вопрос как для взрослой гонки так и для юниорской)
Будет ли использоваться кнопка на 6-ом этапе?
Я предлагал обсудить старт кнопочной системы именно перед гранд финалом...
Убежден, что гонка вооружений (охота на пули) при кнопочной системе, значительно уменьшится, пилоты-юниоры окажутся в более равных условиях.
Так же будет невозможно по ошибке занять чужой карт.
"охота" за картами продолжится в любом случае, и при любом регламенте, а вот бардака на пите будет меньше.
я думаю всё таки использовать кнопку на последней гонке у юниоров.
Будет ли использоваться кнопка на 6-ом этапе?
Я предлагал обсудить старт кнопочной системы именно перед гранд финалом...
Убежден, что гонка вооружений (охота на пули) при кнопочной системе, значительно уменьшится, пилоты-юниоры окажутся в более равных условиях.
Так же будет невозможно по ошибке занять чужой карт.
Прокомментировать: