M.I.K.C. 2010-2011 "Юниор"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • otboy2009
    Участник ответил
    ой!! ОЙ!! ПОДОЖДИТЕ!! ПОДОЖДИТЕ!!! мы ещё не прилетели!!

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Мамба едет одной командой

    Прокомментировать:


  • Shummy
    Участник ответил
    команда Вираж,подтверждает участие

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Тогда у меня такой вопрос!! Команда А уезжает на машине команды Б (с датчиком Б).Команда Б обнаруживает это на пит лайне.
    Должна ли команда Б выехать на трассу с датчиком команды А или она может дождаться когда команда А привезет на пит ее датчик?(вопрос как для взрослой гонки так и для юниорской)
    дождаться в боксах.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от vova Посмотреть сообщение
    Вопрос: а при каком количестве команд будет квалификация (мне кажется, что на 6-м этапе ее не избежать), и какова процедура?
    Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.

    В назначенный день (скорее всего это будет вторник 15 марта, старт квалификации в 20-00) все участники претенденты приезжают в клуб на квалификацию. Для квалификации выделяются 8 картов, одновременно в квалификации участвуют 4 команды. Команды делятся на группы по 4 команды А-Б-В и тд. Каждая команда ограничена 4-мя выездами на трассу. Каждая команда в каждой попытке едет на разных картах. Карты будут пронумерованы, 1-2-3-4-5-6-7-8, путём жеребьёвки определяется какие команды начинают квалификацию и на какой паре картов (то есть, команда А вытянула бумажку "группа А карт №1-2", значит эта команда поедет в первой группе претендентов на картах №1-2, карты внутри команды распределяются по усмотрению команды), на следующем своём заезде команда продолжает квалификацию на следующих по порядку картах (то есть, на втором своём заезде команда А едет на картах №3-4, и так далее).
    В зачёт идёт лучший круг пилота показанный в четырёх попытках. Квалификационное время участников команды складывается и делится на 2, полученный результат является квалификационным временем команды.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    отборочные этапы будем доезжать как раньше без кнопки.
    Тогда у меня такой вопрос!! Команда А уезжает на машине команды Б (с датчиком Б).Команда Б обнаруживает это на пит лайне.
    Должна ли команда Б выехать на трассу с датчиком команды А или она может дождаться когда команда А привезет на пит ее датчик?(вопрос как для взрослой гонки так и для юниорской)

    Прокомментировать:


  • vova
    Участник ответил
    Вопрос: а при каком количестве команд будет квалификация (мне кажется, что на 6-м этапе ее не избежать), и какова процедура?

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Куда с подводной лодки денешься Вихрь, МИКС, KRT едут!!!

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Команда "Маяк"

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    я думаю всё таки использовать кнопку на последней гонке у юниоров.
    отборочные этапы будем доезжать как раньше без кнопки.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    10 марта (четверг) клубный день с 20-00

    Просьба подтвердить регистрацию на 6 этап.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Сергей_М Посмотреть сообщение
    Будет ли использоваться кнопка на 6-ом этапе?
    Я предлагал обсудить старт кнопочной системы именно перед гранд финалом...
    Убежден, что гонка вооружений (охота на пули) при кнопочной системе, значительно уменьшится, пилоты-юниоры окажутся в более равных условиях.
    Так же будет невозможно по ошибке занять чужой карт.
    "охота" за картами продолжится в любом случае, и при любом регламенте, а вот бардака на пите будет меньше.
    я думаю всё таки использовать кнопку на последней гонке у юниоров.

    Прокомментировать:


  • Сергей_М
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    то что будут довесы, и кнопка, это 100%
    Будет ли использоваться кнопка на 6-ом этапе?
    Я предлагал обсудить старт кнопочной системы именно перед гранд финалом...
    Убежден, что гонка вооружений (охота на пули) при кнопочной системе, значительно уменьшится, пилоты-юниоры окажутся в более равных условиях.
    Так же будет невозможно по ошибке занять чужой карт.

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    2 SLAVKA
    А можно увидеть регламент Гранд-Финала? Поедим с довесами и кнопкой?
    то что будут довесы, и кнопка, это 100%

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    2 SLAVKA
    А можно увидеть регламент Гранд-Финала? Поедим с довесами и кнопкой?
    Последний раз редактировалось Boroda1965; 05.03.2011, 01:47.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎