If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Вот это еще одна причина, почему хочется начинать уже сразу с тренером. Я в своей жизни много чему учился - и всегда, когда начинал самоучкой, потом имел большое желание начать все сначала, но уже под чутким оком специалиста... Вроде работаешь-работаешь - а потом оказывается, что не в ту степь.
Не знаю, применимо ли это к картингу, но, как показывает опыт, в таких ситуациях лучше наоборот - сначала с тренером, а потом, когда наработаешь базу и начнешь уже кое-что сам понимать - работать самому изредка сверяясь с мнением и оценкой авторитетов.
К сожалению для обучающихся и для нас обучающих, людей, кто думает так же, очень не много....
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
да я вчера в Зуме 40 минут без проблем отсидел... почище бы еще и постабильнее ехать... тренировкама не хватаетма...
Если ты совсем не устаешь, то этому может быть два объяснения:
1) Ты вкатан по самую небалуй.
2) Ты едешь медленно.
Если ты не вкатан, то ты должен уставать, вне зависимости от твоей физической формы. В картинге и вообще в автоспорте работают те мышцы, которые в обычной жизни работают мало. Натренировать их без езды практически невозможно.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Если ты совсем не устаешь, то этому может быть два объяснения:
1) Ты вкатан по самую небалуй.
2) Ты едешь медленно.
Если ты не вкатан, то ты должен уставать, вне зависимости от твоей физической формы. В картинге и вообще в автоспорте работают те мышцы, которые в обычной жизни работают мало. Натренировать их без езды практически невозможно.
Ну не то, чтобы совсем не устал - но не устал так, как ожидал после 40 минут.
Угу, везение 2 гонки подряд, причем в каждой машины меняются минимум 4 раза. Но в целом, конечно это не достижение. Вообще в SWS - все не достижение, т.к. приехать его например 5 раз подряд 1м (это было бы достижение, в моем понимании) просто невозможно из-за разброса по машинам...
НО. Речь же не о том достижение это или нет, а о том могу ли я судить о том что такое СВС - имено в этом ведь была "подколка" мирона, ответ - да могу.
нет не можешь... в свс тебя просто никто не замечал (кроме твоего прикида)
ты ехал как-то сам где-то незаметно.. и дождевая гонка самое яркое подтверждение что судить об свс ты не можешь... тк там чтобы попасть в финал А нужно было уметь ездить, а не весить как воробей и иметь определенную удачу на машины...
"Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
Андрей Александрович Миронов.
Комментарий