If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На Форце Волгоградка в обратку, кстати, в этот понедельник лучшее было 33,69, среднее 34,4.
Пилот и Неклубный карт мне ни о чём не говорит.
"Форца в понедельник, в обратку, 33.69...." - кажись, я тя видел.
Не торопись, и делай всё step by step, сначала добей Маяк с указанным выше "тренером" на маяке, затем плавно влезай в индор, ибо в него всё-равно придёться влезть на зимний период - там уже сам будешь думать, кто может тебе помочь. Главное - береги бабло, желающих у тебя его отнять найдутся обязательно!
Ничего не нужно. я далёк от Пилота, так что о нём мало чего знаю..
В Целом, по теме могу сказать (и SLAVKA не даст мне соврать) : была у меня и есть мысль о том, что много есть желающих погонять, тупо тратящих своё бабло на заезды, как можно побольше, чтобы понять трассу и т.д. Только всё это полная ХЕРНЯ: тратить своё бабло надо за знания, кторые даст вам тренер, сэкономите кучу нервов и денег!
Так что твой подход изначально правильный - найдёшь тренера и будет тебе ШАСТЬЕ!
да нет, я хоть и сам по себе пилотовский, но предложил как один из вариантов где стоит себя попробовать, естественно что - икша это вариант ни чуть не хуже, тем более что это настоящий спортивный картодром, просто суть не только в трассах, но и в схеме гонок, к которым тоже нужно уметь адаптироваться, тот же SWS единственный чемпионат где практикуется старт с хода, а в пилотовской личке самый сильный состав среди открытых картодромов
Не торопись, и делай всё step by step, сначала добей Маяк с указанным выше "тренером" на маяке, затем плавно влезай в индор, ибо в него всё-равно придёться влезть на зимний период - там уже сам будешь думать, кто может тебе помочь. Главное - береги бабло, желающих у тебя его отнять найдутся обязательно!
присоединяюсь к совету!
а можно пойти по чуть более долгому, но гораздо дешевому пути, гоняешься, получаешь опыт, постепенно прибавляешь в скорости, знакомишься с людьми из верхней части таблиц, они тебе периодически что-то подсказывают, что-то подсматриваешь (подслушиваешь) сам, но это в том случае если картинг для тебя фан и на картодром ты приходишь получить удовольствие от процесса гонок, а не с желанием разорвать всех и вся (to Solo естественно)
а можно пойти по чуть более долгому, но гораздо дешевому пути, гоняешься, получаешь опыт, постепенно прибавляешь в скорости, знакомишься с людьми из верхней части таблиц, они тебе периодически что-то подсказывают, что-то подсматриваешь (подслушиваешь) сам, но это в том случае если картинг для тебя фан и на картодром ты приходишь получить удовольствие от процесса гонок, а не с желанием разорвать всех и вся (to Solo естественно)
знаю такой путь... но это как-то долго - я состарюсь раньше, чем поеду)))) хочется по уму... и интенсивного (не говорю моментального) прогресса - а иначе зачем начинать...
знаю такой путь... но это как-то долго - я состарюсь раньше, чем поеду)))) хочется по уму... и интенсивного (не говорю моментального) прогресса - а иначе зачем начинать...
Комментарий