На Берлин! В формуле рено.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Рус-Балтика
    Senior Member
    • Apr 2009
    • 9164

    #46
    Сообщение от LH Посмотреть сообщение
    Судя по тому, что тапку скоростные повороты давались легко и просто, то скорее всего ему дали машину,настроенную на большую недостаточную поворачиваемость. Для коммерческого проката гоночной техники это очень разумно - с "нейтральной" машиной лох может и не справиться. А так будет чувствовать профессиональный рост, когда ему на второй день тестов слегка распустят передний стабилизатор

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      #47
      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Я получается катил самый апекс и начало выхода или только начало выхода до тех пор пока руль не оказывался почти в прямом положении и тогда открывал резко в пол, подлавливая жопу по необходимости. Не забывай что это все практически шпильки по скорости.

      с 26 секунды...

      [ame]http://www.youtube.com/watch?v=afj6bgmB0Jk[/ame]

      ты об этом?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #48
        Сообщение от LH Посмотреть сообщение
        Судя по тому, что тапку скоростные повороты давались легко и просто, то скорее всего ему дали машину,настроенную на большую недостаточную поворачиваемость. Для коммерческого проката гоночной техники это очень разумно - с "нейтральной" машиной лох может и не справиться. А так будет чувствовать профессиональный рост, когда ему на второй день тестов слегка распустят передний стабилизатор
        Для мелких формул это вообще общепринятая практика.
        Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          #49
          Чтобы более предметно можно было обсудить вот онборд некоего пилота.

          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=wv5xhJ0-qs8[/ame]

          И вот еще одно

          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=lqtafklc5cM[/ame]

          И сама трасса:

          Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:02.
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Alex88
            Senior Member
            • Nov 2009
            • 172

            #50
            Хоть моё слово мало что значит.Но давайте хоть в этой теме без срача.

            Комментарий

            • Рус-Балтика
              Senior Member
              • Apr 2009
              • 9164

              #51
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Противоречия нет, просто я обратил твое внимание, что торможения ты вполне мог отработать до того, как садиться в формулу.
              лучше бы он туда вообще не садился.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #52
                Какое кстати время ты показал?
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  #53
                  Вот, вообще супер

                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=pkGTbEVnMGw[/ame]

                  И даже вот для контраста что нашел

                  [ame]http://www.youtube.com/watch?v=R01dLiLcpc0[/ame]
                  Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:50.
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    #54
                    В целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу. И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить.

                    А вообще прикольная трасса
                    Последний раз редактировалось CROSS; 29.08.2010, 23:39.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      #55
                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      В целом видно, что никакого РЕЗКОГО нажатия на газ и в помине нет. Да и прокатывания тоже - даже самая медленная связка перед выходом на старт финищ едется на 2-ой передаче на газу. И на обратной прямой тоже поворот (8-ой по счету левый почти 180 градусов) на 2-ой передаче аналогично, хотя он хитрее, там надо вход подготовить.
                      В действительности в этом моменте Слиппер прав. На формулах достаточно много прокатывания, по сравнению с картингом. Всегда лучше нажать на газ в пол, чем нажимать на газ постепенно. В смысле лучше для времени на круге. В картинге, если так ехать, то будешь перетормаживать в поворотах. А на формулах есть дифференциал, который позволяет машине "прокатывать" повороты и не перетормаживать. Хотя в любом случае быстрее поедет тот, кто сможет сделать эти "прокатывания" как можно меньше, без потери устойчивости автомобиля. Вообще это тема скользкая. Настройки автомобиля здесь имеют ключевое значение.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • LH
                        призрак
                        • May 2005
                        • 11456

                        #56
                        Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщение
                        Для мелких формул это вообще общепринятая практика.
                        Недостаточная поворачиваемость считается наиболее безопасной, инженеры часто настраивают ее даже для боевых пилотов.
                        Алекс, практика эта общепринята везде, а не только в младших формулах.

                        Старик Смит еще в 78 году писал: "Чем опытнее гонщик, тем больше избыточной поворачиваемости он требует от машины."
                        Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          #57
                          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                          В действительности в этом моменте Слиппер прав. На формулах достаточно много прокатывания, по сравнению с картингом. Всегда лучше нажать на газ в пол, чем нажимать на газ постепенно. В смысле лучше для времени на круге. В картинге, если так ехать, то будешь перетормаживать в поворотах. А на формулах есть дифференциал, который позволяет машине "прокатывать" повороты и не перетормаживать. Хотя в любом случае быстрее поедет тот, кто сможет сделать эти "прокатывания" как можно меньше, без потери устойчивости автомобиля. Вообще это тема скользкая. Настройки автомобиля здесь имеют ключевое значение.

                          В целом со всем этим я и не спорю, но посмотрев онборды могу сказать что с этим вот ...

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Собсно про медленные повороты (2-3 передачи). В формуле они проходятся достаточно специфично – очень медленно и обязательно с полностью сброшенным газом. Очень важно НЕ открывать газа ВООБЩЕ вплоть до того момента когда можешь его открыть в пол, когда можешь – открывать РЕЗКО в пол, а НЕ прогрессивно.
                          ...
                          Я получается катил самый апекс и начало выхода или только начало выхода до тех пор пока руль не оказывался почти в прямом положении и тогда открывал резко в пол, подлавливая жопу по необходимости. Не забывай что это все практически шпильки по скорости.
                          ... применительно к этой трассе я не согласен.

                          Хотя да, очень дофига от настроек зависит, и скорее всего ему настроили understeer, чтобы не было вот такого

                          [ame]http://www.youtube.com/watch?v=_Ej3xEv4JYU[/ame]
                          Последний раз редактировалось CROSS; 30.08.2010, 00:09.
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • BlackHorse
                            Senior Member
                            • Dec 2009
                            • 576

                            #58
                            Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                            P.s. Мне, например как надо тормозить тот же к.а. объяснил во время то ли первого, то ли второго урока, уже не помню точно. И кстати то, что ты озвучил - что надо долбануть и потом просто плавно отпускать педаль, не совсем верно - это не самый эффективный способ торможения. И что забавно я торможение отрабатывал спокойно в прокате и на гражданском авто. Формула для этого не понадобилась.
                            Вопрос может глупый, но всё же интересно:
                            Ты на гражданском авто отрабатывал торможение левой или правой ногой?
                            И, кстати, на "ручке" или на автомате?
                            Черепаха Racing, Zoom-Zoom 10
                            EvoTrack, МИКС 10-11

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              #59
                              На гражданском авто перегазовки без сцепления делаются сложно. Синхронизаторы имеют очень маленький диапазон "несовпадения" по оборотам двигателя и колес, поэтому требуется намного большая точность, чем при перегазовках на "кулачковых" коробках. А перегазовки со сцеплением тренируются, только тоже с проблемами. У гоночных моторов другие программы управления двигателем, более тяжелые сцепление, маховик и т.д. Поэтому на обычных машинах это делать сложнее, чем на гоночных. Но все равно отработать можно. У меня сейчас уже ноги сами делают перегазовки. Но тренировал я это несколько лет. И все равно, когда перегазовываешь на обычной машине, без рывков получается редко, хотя на формулах все чики-пики.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #60
                                А тормозить левой ногой без перегазовок на обычном автомобиле, только если коробка автомат. Вообще тренироваться на обычной машине можно, но надо быть готовым к тому, что ты ее убьешь, поэтому лучше купить для тренировок какой-нибудь старый "автохлам".
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎