Сообщение от MiRon
Посмотреть сообщение
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПилоты как бляди - чем моложе и красивше(быстрее), тем больше к ним внимания.
а я уж думал ничто мне не поднимет настроение в этот хмурый день)))
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа теперь по теме
зарегистрируйте, плз, еще одну команду новичков.
с составом пока не понятно, с названием тоже. но тем не менее, стратегическое желание участвовать у ребят есть, решение принято, и я им с удовольствием буду помогать
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекстати о новичках, я бы тоже прокатился с кем-нибудь, но только во 2-й форце и в случае если кому-то будет требоватся не топ-индор гонщик)
если Филиппов объявится и мы соберемся ехать, я те обязательно дам знатьКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеПилоты как бляди - чем моложе и красивше(быстрее), тем больше к ним внимания.MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекстати о новичках, я бы тоже прокатился с кем-нибудь, но только во 2-й форце и в случае если кому-то будет требоватся не топ-индор гонщик)MIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеГриш, у нас пока собственной команды нет.
если Филиппов объявится и мы соберемся ехать, я те обязательно дам знать
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа теперь по теме
зарегистрируйте, плз, еще одну команду новичков.
с составом пока не понятно, с названием тоже. но тем не менее, стратегическое желание участвовать у ребят есть, решение принято, и я им с удовольствием буду помогать4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениея бы тоже прокатился с кем-нибудь, но только во 2-й форце"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщениепрокатимся? 2 "не топ-индор" гонщика - это уже половина команды ))
Комментарий
-
-
предварительный регламент
Регламент соревнований по картингу «M.I.K.C.» 2010-2011
Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу" в картинг-клубах Москвы.
1. Название соревнования
Полное название соревнования: «Moscow Indoor Karting Cup» 2010-2011.
Соревнование проходит при поддержке картинг-клуба Forza Karting Hall.
Группа организаторов соревнования:
Fanc-karting.ru, Forza Karting Hall.
2. Призы турнира
На каждом этапе:
1-е место – кубки участникам команды.
2-е место – кубки участникам команды.
3-е место – кубки участникам команды.
По итогам турнира - памятные призы.
Призовой фонд
1 место.
2 место.
3 место.
3. Карты
Гонка проходит на клубных картах предоставленных картинг-клубом.
4. Условия участия и регистрация
Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе, в котором будет проходить гонка.
Лица от 14 лет, не достигшие совершеннолетия, могут принять участие в гонке с письменного разрешения родителей или ответственного лица.
Лица, не достигшие возраста 14 лет, к участию не допускаются.
Также не допускаются к участию сотрудники картинг-клуба, если гонка проводится в этом клубе.
Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.
Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос не позднее 7 дней до старта гонки.
Стартовый взнос с команды 8000р
5. Команды
В гонке участвует не более 10-11-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата, но очки будут начисляться команде в зачёт чемпионата при условии, что 3 основных пилота должны принять участие в 4 этапах из 6, 1 может быть заменен по причине болезни, отпуска, командировки и т.д. В некоторых случаях организаторами возможны послабления для состава команды, в виду невозможности принять участие в турнире ранее заявленным составом, но в этом случае 2 основных пилота должны принять участие во всех 6 этапах турнира, 3-ий пилот должен участвовать минимум в 3 этапах.
В случае перехода пилота из одной команды в другую по ходу чемпионата, на команду, в которую он перешёл, накладывается временной штраф на старте + 45 сек на все гонки, в которых он выступает за эту команду.
Если с какого-либо этапа на турнир заявляется новая команда (с нулевым количеством очков), но в которой есть пилот или пилоты, принимавшие ранее участие в составе других команд, - штрафы для таких случаев не предусмотрены.
Так же не предусмотрены штрафы для пилота, участвующего в команде, снявшейся с участия в турнире. Очки этой (снявшейся) команды при определении участников Гранд Финала не учитываются.
Участие одного пилота за несколько команд в рамках одного этапа категорически запрещено.
Если на этап заявится команд больше, чем может принять клуб, организаторами может быть назначена квалификация в группе Б или В. В квалификации разыгрывается 2 или 3 места в гонке в группе Б или В. Квалификация не влияет на количество очков в турнире, так же как и не даёт ни каких преимуществ на старте. Команда(ды) с худшим квалификационным временем не попадают в гонку. Квалификация проходит в назначенные дни. Каждая команда ограниченна 4 (четырмя) заездами. Организаторы могут принять решение о допуске 11-ой команды.
В случае если подано 24 – 30 заявок на очередной этап – такой этап проводится в три группы.
6. Расписание гонки
11:00-12:00 - сбор и взвешивание команд
12:00-12:10 - определение стартового порядка
12:10-12:20 - жеребьевка
12:20-12:35 - брифинг
12:35-12:40 - подготовка к старту
12:40 - старт гонки
16:20 - финиш гонки
16:30 - награждение призеров
7. Календарь соревнования
16, 17, 23 октября – 1 этап, Forza Волгоградка (по часовой стрелке)
13, 14, 20 ноября – 2 этап, Forza Коломенская (по часовой стрелке, мокрая)
11, 12, 18 декабря – 3 этап, Forza Волгоградка(против часовой стрелки)
15, 16, 22 января – 4 этап, Forza Коломенская(по часовой стрелке)
19, 20, 26 февраля – 5 этап, Forza Волгоградка(по часовой стрелке, мокрая)
19, 20, 26 марта – 6 этап, Forza Коломенская (против часовой стрелки)
23 апреля – Гранд-Финал, Forza Speed Волгоградка (изменённая трасса)
24 декабря - Проводы года. Forza ?
1 апреля – Гонка Дружбы, Forza ?
Организаторы оставляют за собой право изменить дату, время и место проведения гонок.
8. Правила проведения соревнования
Продолжительность гонки составляет 220 минут для каждой группы.
В соревновании участвует не более 10 команд в каждой группе, по 4 пилота в каждой.
Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники карт-клуба.
Каждый водитель должен проехать в гонке не менее 40 минут, и не больше 75 минут. Один карт может находиться на трассе подряд не более 50 минут под управлением одного пилота. Не позднее окончания 50-ой минуты пилот должен заехать на пит-лейн для смены карта. Разрешена смена пилота на самого себя в этот момент. Отсчет новой сессии карта начинается с момента смены карта.
Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг-клуба.
Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствующем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.
9. Весовой гандикап
Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Вес каждого участника умножается на коэффициент и полученные “баллы” складывается.
Для участников до 59.99кг – коэффициент равен 1,4.
Для участников от 60 до 89,99 кг – коэффициент равен 1,5.
Для участников от 90 кг коэффициент равен 1,6.
Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 12.00 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг. Взвешенные заранее пилоты проходят процедуру взвешивания в день гонки по факту прибытия, и в случае расхождения данных понесут штраф за недовес.
К фактическому весу девушек прибавляется 15 кг до пересчета в секунды.
С первого места стартует команда, у которой самое большое количество баллов. И так далее. 1 “балл” равен отставанию в старте на 1 секунду. То есть вторая команда стартует через N секунд после первой и так далее.
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 100 баллов;
2-е место - минус 75 баллов;
3-е место – минус 50 баллов.
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе Б при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 60 баллов;
2-е место - минус 40 баллов;
3-е место – минус 20 баллов.
Призерам группы В штрафы не начисляются.
Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.
10. Группы
Первый этап:
На первый этап соревнований команды делятся на две или три группы на усмотрение организаторов и/или путём жеребьёвки. Начисление очков за первый этап во всех группах одинаково и соответствует правилу начисления для группы Б. Команды, занявшие во всех группах призовые места на первом этапе при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами определенными для группы А. После проведения первого этапа команды, занявшие 1-3 места в трех группах формируют группу А на второй этап. Команды, занявшие 4-6 места - группу Б. Остальные команды формируют группу В. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.
Последующие этапы:
После проведения второго этапа, первые 4 команды группы А остаются в группе А, остальные команды переходят в группу Б. Первые 4 команды в группе Б переходят в группу А, остальные переходят в группу В. Первые 4 команды в группе В переходят в группу Б, остальные остаются в группе В. На последующие гонки принцип формирования групп остаётся таким же. В случае появления новых команд жеребьевкой определяются те команды, которые пополняю собой группы начиная с В.
11. Начисление очков
Группа А: Группа Б: Группа В: Гранд Финал:
1 место 20 /1 место 15 /1 место 10 /1 место 40
2 место 18 /2 место 13 /2 место 8 /2 место 36
3 место 16 /3 место 11 /3 место 6 /3 место 32
4 место 15 /4 место 10 /4 место 5 /4 место 30
5 место 12 /5 место 7 /5 место 4 /5 место 29
6 место 11 /6 место 6 /6 место 3 /6 место 28
7 место 10 /7 место 5 /7 место 2 /7 место 27
8 место 9 /8 место 4 /8 место 1 /8 место 26
9 место 8 /9 место 3 /9 место 0 /9 место 25
10 место 7 /10 место 2 /10 место 0 /10 место 24
12. Определение победителей чемпионата
Победителем турнира объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам чемпионата.
При равенстве очков победителем становится команда, у которой больше 1-х мест в этапах и ГФ, при их равенстве - 2-х мест в этапах и ГФ и т.д.
В случае если количество мест у команд равное, то победителем становится команда, занявшая более высокое место в ГФ.
Сумма очков складывается из полученных очков в ходе зачётных этапов с вычетом одного худшего результата и очков полученных в Гранд Финале.
В Гранд Финале участвуют команды финалисты турнира. 10 команд, набравших в турнире максимальное количество очков с вычетом худшего результата.
Худшим результатом команды является:
- пропущенный этап,
- этап с наименьшим количеством очков, полученных за гонку,
- этап, проведённый командой, состав пилотов которой не подходит под правило «Состав команды».
Дисквалификация команды на каком-либо этапе не учитывается как худший результат.
В Гранд Финале состав команды должен быть сформирован из 3 основных пилотов, благодаря которым начислялись очки команде.
Команда прошедшая весь турнир без смен состава (все этапы и Гранд Финал одними и теми же 4-мя пилотами) получает бонус 3 очка.
13. Процедура старта
Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в том порядке, в котором они будут стартовать. Судья выпускает пилотов на прогревочный круг, после завершения которого, пилоты заезжают в зону ПИТ-БОКС.
Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага, с учётом гандикапа полученного командой.
14. Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов
ВЪЕЗД В ЗОНУ смены карта ТОЛЬКО при отсутствии красного сигнала светофора или красного флага на въезде.
Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
Для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, пилот должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта.
Сменный пилот, тот который должен продолжить гонку, имеет право сесть в карт только после того, как сменяющийся пилот зафиксирует карт на стоп-линии.
После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
В клубе Forza Karting Hall – питстоп не регламентирован, минимума нет, кроме Гранд Финала.
15. Процедура финиша
Через 220 минут после старта судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов до финишного флага. В случае равенства кругов по порядку пересечения финишной линии.
16. Остановка гонки
В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
Рестарт гонки происходит из пит-лейна: водители стартуют из пит-лейна в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды. Если гонка не может быть продолжена, а команды пробыли на трассе более 165 минут гонка считается состоявшимся этапом турнира.
Если команды провели на трассе менее 165 минут, этап будет перенесен на другую дату.
Гранд финал считается состоявшимся при условии как минимум 285 минут гонки.
Какие либо компенсации не предусмотрены.
17. Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе
Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
18. Поведение водителей на трассе
Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.
19. Флаговая сигнализация
Красный флаг – остановка гонки.
Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении 10 секунд. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
Зеленый флаг – старт гонки.
Черной-белый флаг - разделеный по диагонали на 2 части - предупреждение.
Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.
20. Судейство, штрафы, наказания
Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- фальстарт;
- некорректное поведение водителя на трассе;
- нарушение требований флаговой сигнализации;
- не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- использование педалей тормоза и газа одновременно;
- за каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе выясненное во время гонки на 1 минуту или менее.
Наказание стоп-энд-гоу (20 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
- за не соблюдение порядка посадки сменного пилота в карт.
Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
- превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком;
- систематические нарушения;
- за движение в сторону противоположную ходу гонки;
- выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы;
- неспортивное поведение на трассе.
Каких либо компенсаций не предусмотрено.
За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном/максимальном времени нахождения водителей/картов на трассе налагаются следующие наказания:
- нарушение на 1 минуту или менее, выясненое после гонки - от результата команды отнимается 1 круг;
- нарушение больше чем на 1 минуту, но не больше чем на 10 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую полную или неполную минуту;
- нарушение больше, чем на 10 минут – дисквалификация команды без компенсации.
Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 40 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.
21. Организационные вопросы
Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до старта соревнования (этапа).
Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования.
Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки, до процедуры награждения.Организаторы не имеют никакого отношения к принятым судьей решениям. В некоторых случаях при единогласном решении организаторы оставляют за собой право ВЕТО.
Официальные лица:
Главный судья-
Директор гонки-
Вся информация публикуется на официальном сайте турнира fans-karting.ru,
Так же на сайтах: www.f1-club.ru, www.kartpro.ru, www.forza-karting.ru.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от gaizka Посмотреть сообщениекогда будет ближайший этап во 2-й форце - пиши, если не будет никаких личных временных команд и я буду свободен, то не проблема, пару гонок там готов проехать
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеаналогичная тема - одну-две гонки в новой Форце можно было бы проехать
Может, собрать прямо сейчас "сборную Новой Форцы"? Три человека уже теоретически есть Дело, как говорится, за малымMIKC 2012-2013: Curiosity
RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
F1-RRT CUP: BRM
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеР
11. Начисление очков
Группа А: Группа Б: Группа В: Гранд Финал:
1 место 20 /1 место 15 /1 место 10 /1 место 40
2 место 18 /2 место 13 /2 место 8 /2 место 36
3 место 16 /3 место 11 /3 место 6 /3 место 32
4 место 15 /4 место 10 /4 место 5 /4 место 30
5 место 12 /5 место 7 /5 место 4 /5 место 29
6 место 11 /6 место 6 /6 место 3 /6 место 28
7 место 10 /7 место 5 /7 место 2 /7 место 27
8 место 9 /8 место 4 /8 место 1 /8 место 26
9 место 8 /9 место 3 /9 место 0 /9 место 25
10 место 7 /10 место 2 /10 место 0 /10 место 24
.............
Команда прошедшая весь турнир без смен состава (все этапы и Гранд Финал одними и теми же 4-мя пилотами) получает бонус 3 очка.
.
Только бонус за бессменный состав тогда тоже нужно увеличить до 5 очков. (Или это осознання идея - уменьшить его относительно прошлого года?)MIKC 09-10 XXX-Racing,
TEAM BATTLE - Grand Tourists
Иван.
Комментарий
-
-
Сообщение от Бармалей Посмотреть сообщение
Только бонус за бессменный состав тогда тоже нужно увеличить до 5 очков. (Или это осознання идея - уменьшить его относительно прошлого года?)Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий