Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    а не рано ли мы этот сыр-бор начали? До осени дожить бы....
    Готовь сани летом, трассы работают круглогодично.

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Петь, водку с пивом не мешай, бошка треснет.

    Речь о ГФ. Кирилл привёл пример про Сашку З. Я согласен полностью с этим примером.

    Теперь давай отдельно про команду девушек на ГФ. Может вариант такой: Фактический минимальный вес девушки с довесом 65 кг. ?
    Хороший вариант. Только вот один момент. Саша получит довес 20 кг при таком раскладе. И в чем разница? Хотя вариант мне нравится.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    а не рано ли мы этот сыр-бор начали? До осени дожить бы....

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Паш, вот тоже вопрос про опыт и выводы. У меня тоже опыт прокатных гонок, и почему-то ВЕС - это существенное "зло" в прокате. С ним можно бороться, но при прочих равных (чего в прокате нет) - он всё-таки зло, уж поверь.

    Хотел бы я весить 70 кг и доказать прежде всего самому себе, насколько это существенно.
    знаю Серега, знаю, ты не представляешь как я плачу когда жру вечерами всякую хрень - жру, толстею и плачу

    а если серьезно то твой пример собственно и показательный - с злым весом можно ехать стабильно и быстро и привозить легким! к этому и надо стремиться - именно по этому ты отожжешь на БМВ заслуженно по мнению большинства

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Кавар предложил ограничить максимальный довес для девушек. А если в команде 4 девушки? Может тогда менеджера довешивать будем? Он устанет и не сможет машинки считать )))

    Петь, водку с пивом не мешай, бошка треснет.

    Речь о ГФ. Кирилл привёл пример про Сашку З. Я согласен полностью с этим примером.

    Теперь давай отдельно про команду девушек на ГФ. Может вариант такой: Фактический минимальный вес девушки с довесом 65 кг. ? Я понимаю, что есть ещё Марина , она как офигенный бонус для всей команды на весь чемпионат, на ГФ немного другие условия.

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
    Только, если уж речь идет про довесы (на ГФ), то тут действительно есть над чем подумать. +15 и довесы как-то не сочетается.
    Интересно узнать почему? Может физически ГФ легче ехать чем этапы???
    Насколько я понимаю +15 компенсирует физические кондиции женского пола.
    Не стоит забывать как например на коломенской Настя теряла сознание, как Ксюша не смогла ехать в темпе последние круги, как Сашу выносили на руках.
    Хотя я предполагал ваше мнение.

    Прокомментировать:


  • Zlata
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    вот тут не согласен. Кирилл абсолютно точно сказал суть проблемы: девушка-девушке рознь, получается. И, насколько мне известно - именно этот момент не устраивает СЛАВКУ как судью. Да, если честно - не только его. Сашке Заболотней ой как нелегко было ехать с 15-тью кг на борту, уж поверьте.

    Но, регламент так устроен был, что всё правильно, по-регламенту. А по-существу - не очень.

    Речь именно о ГФ и довесе для девушек.
    +15 кг в гонках - это вообще не обсуждается (мною) - на то они и девушки, хоть и быстрые.
    да я верю и не говорю что это легко или хотя бы не напряжно. в прошлом году максимум для девушки был 10 кг.
    но как сказал Петя дело в суммарном весе команды и не будь Марины мы бы тоже ехали с куда бОльшими довесами.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Pa Посмотреть сообщение

    опыт показывает что вес решает не все, по этому - тренироваться, тренироваться и дальше тренироваться...

    Паш, вот тоже вопрос про опыт и выводы. У меня тоже опыт прокатных гонок, и почему-то ВЕС - это существенное "зло" в прокате. С ним можно бороться, но при прочих равных (чего в прокате нет) - он всё-таки зло, уж поверь.

    Хотел бы я весить 70 кг и доказать прежде всего самому себе, насколько это существенно.

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    вот тут не согласен. Кирилл абсолютно точно сказал суть проблемы: девушка-девушке рознь, получается. И, насколько мне известно - именно этот момент не устраивает СЛАВКУ как судью. Да, если честно - не только его. Сашке Заболотней ой как нелегко было ехать с 15-тью кг на борту, уж поверьте.

    Но, регламент так устроен был, что всё правильно, по-регламенту. А по-существу - не очень.

    Речь именно о ГФ и довесе для девушек.
    +15 кг в гонках - это вообще не обсуждается (мною) - на то они и девушки, хоть и быстрые.
    Кавар предложил ограничить максимальный довес для девушек. А если в команде 4 девушки? Может тогда менеджера довешивать будем? Он устанет и не сможет машинки считать )))

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Сообщение от Zlata Посмотреть сообщение
    так Саша легче нас на 10 кг и логично что если нам добавили 5 то ей 15. правда у нас было вообще по 2,5. но! если б не Марина у нас бы получилась довольно таки легкая команда даже с бонусами +15 и довесы были бы больше

    вот тут не согласен. Кирилл абсолютно точно сказал суть проблемы: девушка-девушке рознь, получается. И, насколько мне известно - именно этот момент не устраивает СЛАВКУ как судью. Да, если честно - не только его. Сашке Заболотней ой как нелегко было ехать с 15-тью кг на борту, уж поверьте.

    Но, регламент так устроен был, что всё правильно, по-регламенту. А по-существу - не очень.

    Речь именно о ГФ и довесе для девушек.
    +15 кг в гонках - это вообще не обсуждается (мною) - на то они и девушки, хоть и быстрые.

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от Onbl4 Посмотреть сообщение
    От лица команды 4WD:
    Мы за то, чтобы гандикап остался. Считаю неправильным лишать девушек этого бонуса. Но очень хотелось бы, чтобы в регламенте на будущий год штраф за опоздание на взвешивание девушкам был точно таким же, как и для всех - без учета +15 кг.

    По предыдущему регламенту этот штраф для девушек, по сути, имеет мало смысла, т. к. коэффициент в любом случае остаётся 1,5, а потеря в весе от опоздания может вообще быть меньше 10 кг. Стимула не опаздывать, имхо, маловато.
    Только, если уж речь идет про довесы (на ГФ), то тут действительно есть над чем подумать. +15 и довесы как-то не сочетается.

    Прокомментировать:


  • Pa$htet
    Участник ответил
    +1 к сказанному выше...

    преимущество конечно есть, особенно если в команде не одна и не 2, а 4 девушки, даже математически - при длине круга в 31 сек. на Волгоградке - команда девушек имеет -2 круга гандикап - ДЕЛО НЕ В ЭТОМ!!! Так и должно быть ИМХО - это трудный спорт и тяжелый спорт, и пока он больше любительский, чем профессиональный (а мы говорим про индор и любительские чампы, хоть и под крышей Москомспорта), так вот - пока этот спорт любительский - девушки должны иметь доп. преимущество.

    практика показывает, что уровень пилотов высок настолько, что просто преимущество в весе решает не все. вот если бы девушки, не тренируясь, не вкатываясь - приходили и хлопали всех тех кто вкатывает в трассы немало бабла - тогда может быть и имело бы смысл поднимать такой вопрос, но и то не про отмену гандикапа, а, может быть - про ограничения по гандикапу, если в команде сразу 4 девушки....

    опыт показывает что вес решает не все, по этому - тренироваться, тренироваться и дальше тренироваться...

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    Петя... на мой взгляд все нормально, НО в Гранд Финале получилось так что все девочки ехали с 5-ю кг... а Саша ехала с 15кг... вот этот момент как-то надо уточнить... получается что если в команде одна девочка то на ГФ ей достаеться весь груз.. это немного не справедливо... я предлагаю как-то решить этот момент.. например назначить максимальный довес для девочки 5. а остальные необходимые довесы распределеются между другими участниками команды...

    это просто мысли... не воспринимай эти строки как угрозу женской команде
    Ну в данном случае дело в общем весе команды. Незабывай что с такими малыми довесами девченки ехали только благодаря Марине (82+15). Иначе по 15 довеса получили бы все.

    Прокомментировать:


  • Zlata
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    в Гранд Финале получилось так что все девочки ехали с 5-ю кг... а Саша ехала с 15кг... вот этот момент как-то надо уточнить... получается что если в команде одна девочка то на ГФ ей достаеться весь груз.. это немного не справедливо... я предлагаю как-то решить этот момент.. например назначить максимальный довес для девочки 5. а остальные необходимые довесы распределеются между другими участниками команды...

    это просто мысли... не воспринимай эти строки как угрозу женской команде
    так Саша легче нас на 10 кг и логично что если нам добавили 5 то ей 15. правда у нас было вообще по 2,5. но! если б не Марина у нас бы получилась довольно таки легкая команда даже с бонусами +15 и довесы были бы больше

    Прокомментировать:


  • gp.kart
    Участник ответил
    Сообщение от rozhkov.vasiliy Посмотреть сообщение
    по данному вопросу к правильному выводу прийти сложно.
    с одной стороны "нечестно"
    с другой стороны "они же девушки"
    еще с одной "в мире равноправие полов", и уж тем более в техническом виде спорта не должно быть поблажек никому.
    еще с одной "они слабее, чем мужики"
    еще с одной...в том же спорте, разве девушкам делают поблажки? в ротаксе, кз, гп 2, ф1...

    мне впринципе параллельно, добавляют ли им 15 кг или нет...
    просто спор будет ни о чем...надо осталвять как есть, они все таки девушки)
    Респект и уважуха!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎