Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Василий Рожков - официальный пилот Bell и FreeM

    Отчеты Василия Рожкова о прошедших соревнованиях, в том числе и о MIKC.

    Множество других отчетов и фотографий Василия Рожкова тут >>>>>

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Если говорить про МИКС, хотелось бы услышать мнения еще нескольких участников.

    А если про футбол:
    Предлагаю начинать матчи
    Порто-ЦСКА
    Порто-Спартак
    со счета 0:2. Тогда будут шансы на ничью
    В одном случае на победу а в другом все равно шансов нет
    А если честно то раньше постоянно на футбол ходил!!! А теперь получил наркотик в виде картинга и автоспорта

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Только непонятно зачем уравнивать шансы.

    Вот собственно, почему я такую тему поднял.
    Тебе не понятно, а другие вот с пониманием относятся к этому пункту регламента Все хотят иметь шанс потоптать тумбочку

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    С точки зрения чемпионства совершенно не интересен как и чемп Англии,Португалии и т.д.!! Наш с этой позиции самый лучший Но посмотреть не на что!!!

    А в Миксе если честно за тумбочку на этапе при таких раскладах и грамотном менеджменте могут бороться 6-8 команд!! Убери гандикапы и будут бороться за победу 3-4 команды!!
    Если говорить про МИКС, хотелось бы услышать мнения еще нескольких участников.

    А если про футбол:
    Предлагаю начинать матчи
    Порто-ЦСКА
    Порто-Спартак
    со счета 0:2. Тогда будут шансы на ничью

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение

    То есть чемп Украины неинтересно, а чемп Испании ( Барселона и Реал ) интересно. Или то же неинтересно?
    С точки зрения чемпионства совершенно не интересен как и чемп Англии,Португалии и т.д.!! Наш с этой позиции самый лучший Но посмотреть не на что!!!

    А в Миксе если честно за тумбочку на этапе при таких раскладах и грамотном менеджменте могут бороться 6-8 команд!! Убери гандикапы и будут бороться за победу 3-4 команды!!

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    У каждого должен быть шанс!!! А то будет как чемп Украины по футболу Шахтер и Динамо!!!
    Что совсем не интересно!!

    То есть чемп Украины неинтересно, а чемп Испании ( Барселона и Реал ) интересно. Или то же неинтересно?

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Вот это-то и непонятно зачем.

    Например, возьмем меня и Джона Багдасарова ( ).
    Если я хорошо подготовлюсь к этапу, я проиграю Джону 0,3-0,6 с круга, примерно 45-70 секунд за 50 минутную сессию.
    А вот если уровнять шансы и спустить Джону два колеса ( ), то я его обгоню (не знаю на сколько).
    Только непонятно зачем уравнивать шансы.

    Вот собственно, почему я такую тему поднял.
    У каждого должен быть шанс!!! А то будет как чемп Украины по футболу Шахтер и Динамо!!!
    Что совсем не интересно!!
    Я бы сделал не 80-60-40 а 80-70-60
    Стартуя без штрафов гонку можно выиграть не напрягаясь(даже за пули не надо бороться) !! Как было на 5 этапе -но одна победа не дает чемпионства)))

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Теоретически это конечно правильно.

    А практически, мне так кажется по крайней мере, расстановка сил перед ГФ была бы точно такая же, как и без этих минусов.
    Четверка лучших определена. Борьба за 1-2 в ГФ и борьба за 3-4 в ГФ.
    Только на ГФ были довесы!! И реально в ГФ борьбу на равных должны были вести 4 команды!!! Борьбы по разным причинам не получилось!!(((

    И причину я вижу только в менеджменте!!! Девочки были красавы как на трассе так и их менеджмент сработал на 5+(в ГФ) Про Бирелей и говорить не стоит я до ГФ не знал в лицо их менеджера!!!(((( Команда ехала очень профессионально!!!!И победила абсолютно заслуженно!!!

    С нами с с 4Тимом были разные истории повлиявшие на резалт!! Но после драки кулаками не машут!! Так что будем ждать нового сезона , нового регламента и будем обсуждать его!!!

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    2. уровнять шансы самых сильных команд, и тех кто еще не так могуч на победу или призовые места на отдельном этапе.
    Вот это-то и непонятно зачем.

    Например, возьмем меня и Джона Багдасарова ( ).
    Если я хорошо подготовлюсь к этапу, я проиграю Джону 0,3-0,6 с круга, примерно 45-70 секунд за 50 минутную сессию.
    А вот если уровнять шансы и спустить Джону два колеса ( ), то я его обгоню (не знаю на сколько).
    Только непонятно зачем уравнивать шансы.

    Вот собственно, почему я такую тему поднял.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Преследуя какую цель это написано в регламенте?
    Исторически регламент был составлен так, чтобы:

    1. уровнять легких и тяжелых при помощи весового гандикапа.
    2. уровнять шансы самых сильных команд, и тех кто еще не так могуч на победу или призовые места на отдельном этапе.

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщение
    Я так думаю для уравнивания сил сильных команд, борющихся за итоговую победу, и команд которые хотят попасть на подиум на отдельном этапе!!!
    Теоретически это конечно правильно.

    А практически, мне так кажется по крайней мере, расстановка сил перед ГФ была бы точно такая же, как и без этих минусов.
    Четверка лучших определена. Борьба за 1-2 в ГФ и борьба за 3-4 в ГФ.

    Прокомментировать:


  • Boroda1965
    Участник ответил
    Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
    Раз эта система самая лучшая, может кто-нибудь объяснить смысл этого условия в регламенте:

    Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
    1-е место – минус 80 баллов;
    2-е место - минус 60 баллов;
    3-е место – минус 40 баллов.

    Преследуя какую цель это написано в регламенте?
    Я так думаю для уравнивания сил сильных команд, борющихся за итоговую победу, и команд которые хотят попасть на подиум на отдельном этапе!!!
    Но на самом деле правило непонятное-Лучше грамотнее прописать все со стартовыми гандикапами !!!
    Существующая система была написана под старую Форзу но на Волгоградке все не так!!!
    Коломенская 10кг-0.1 сек Волгоградка 10кг- 0.12-0.15сек

    Прокомментировать:


  • BlackHorse
    Участник ответил
    Это не прикол. Мне действительно интересно и не до конца понятно

    Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщение
    Думаю ты прав. Действующая система - самая лучшая.

    Раз эта система самая лучшая, может кто-нибудь объяснить смысл этого условия в регламенте:

    Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
    1-е место – минус 80 баллов;
    2-е место - минус 60 баллов;
    3-е место – минус 40 баллов.

    Преследуя какую цель это написано в регламенте?

    Прокомментировать:


  • Александр_А
    Участник ответил
    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
    а водой он не мог решить свой недовес? )))))
    Да, что-то не захотела или не смогла столько выпить.

    Впрочем, не это главное.
    Состав на следующие гонки неизвестен, так что это я написал для примера,
    а не для получения выгод своей команде.

    Более ровная шкала поможет и тем, кто весит 70-80 кг.
    А таких - большинство.

    Прокомментировать:


  • kavar505
    Участник ответил
    Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщение
    Подброшу новую тему - весовые гандикапы.
    Сами по себе, они более-менее соответствуют действительности, только нужно их сделать более частыми.

    Сейчас действует:
    до 60 кг - коэф. 1,4; от 60 до 90 - коэф.1,5; свыше 90 - коэф.1,6

    Предлагаю:
    до 60 кг - коэф.1,4; от 60 до 70 - коэф.1,45; 70-80 - коэф.1,5; 80-90 - коэф.1,55; 90-100 - коэф.1,6; свыше 100 кг - 1,65.

    К сожалению, в 3-х гонках из 6-и один из наших пилотов не дотягивал до след.коэффициента по 200-300 гр., а это полкруга.
    Возможно, что еще у кого-нибудь была такая ситуация.

    Более ровна шкала коэффициентов никого не обидит, сделает борьбу на трассе справедливее.
    а водой он не мог решить свой недовес? )))))

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎