Василий Рожков - официальный пилот Bell и FreeM
Отчеты Василия Рожкова о прошедших соревнованиях, в том числе и о MIKC.
Множество других отчетов и фотографий Василия Рожкова тут >>>>>
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеЕсли говорить про МИКС, хотелось бы услышать мнения еще нескольких участников.
А если про футбол:
Предлагаю начинать матчи
Порто-ЦСКА
Порто-Спартак
со счета 0:2. Тогда будут шансы на ничью
А если честно то раньше постоянно на футбол ходил!!! А теперь получил наркотик в виде картинга и автоспорта
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТолько непонятно зачем уравнивать шансы.
Вот собственно, почему я такую тему поднял.Все хотят иметь шанс потоптать тумбочку
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеС точки зрения чемпионства совершенно не интересен как и чемп Англии,Португалии и т.д.!! Наш с этой позиции самый лучшийНо посмотреть не на что!!!
А в Миксе если честно за тумбочку на этапе при таких раскладах и грамотном менеджменте могут бороться 6-8 команд!! Убери гандикапы и будут бороться за победу 3-4 команды!!
А если про футбол:
Предлагаю начинать матчи
Порто-ЦСКА
Порто-Спартак
со счета 0:2. Тогда будут шансы на ничью
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщение
То есть чемп Украины неинтересно, а чемп Испании ( Барселона и Реал ) интересно. Или то же неинтересно?Но посмотреть не на что!!!
А в Миксе если честно за тумбочку на этапе при таких раскладах и грамотном менеджменте могут бороться 6-8 команд!! Убери гандикапы и будут бороться за победу 3-4 команды!!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеУ каждого должен быть шанс!!! А то будет как чемп Украины по футболу Шахтер и Динамо!!!
Что совсем не интересно!!
То есть чемп Украины неинтересно, а чемп Испании ( Барселона и Реал ) интересно. Или то же неинтересно?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеВот это-то и непонятно зачем.
Например, возьмем меня и Джона Багдасарова ().
Если я хорошо подготовлюсь к этапу, я проиграю Джону 0,3-0,6 с круга, примерно 45-70 секунд за 50 минутную сессию.
А вот если уровнять шансы и спустить Джону два колеса (), то я его обгоню (не знаю на сколько).
Только непонятно зачем уравнивать шансы.
Вот собственно, почему я такую тему поднял.
Что совсем не интересно!!
Я бы сделал не 80-60-40 а 80-70-60
Стартуя без штрафов гонку можно выиграть не напрягаясь(даже за пули не надо бороться) !! Как было на 5 этапе -но одна победа не дает чемпионства)))
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеТеоретически это конечно правильно.
А практически, мне так кажется по крайней мере, расстановка сил перед ГФ была бы точно такая же, как и без этих минусов.
Четверка лучших определена. Борьба за 1-2 в ГФ и борьба за 3-4 в ГФ.
И причину я вижу только в менеджменте!!! Девочки были красавы как на трассе так и их менеджмент сработал на 5+(в ГФ) Про Бирелей и говорить не стоит я до ГФ не знал в лицо их менеджера!!!(((( Команда ехала очень профессионально!!!!И победила абсолютно заслуженно!!!
С нами с с 4Тимом были разные истории повлиявшие на резалт!! Но после драки кулаками не машут!! Так что будем ждать нового сезона , нового регламента и будем обсуждать его!!!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение2. уровнять шансы самых сильных команд, и тех кто еще не так могуч на победу или призовые места на отдельном этапе.
Например, возьмем меня и Джона Багдасарова ().
Если я хорошо подготовлюсь к этапу, я проиграю Джону 0,3-0,6 с круга, примерно 45-70 секунд за 50 минутную сессию.
А вот если уровнять шансы и спустить Джону два колеса (), то я его обгоню (не знаю на сколько).
Только непонятно зачем уравнивать шансы.
Вот собственно, почему я такую тему поднял.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеПреследуя какую цель это написано в регламенте?
1. уровнять легких и тяжелых при помощи весового гандикапа.
2. уровнять шансы самых сильных команд, и тех кто еще не так могуч на победу или призовые места на отдельном этапе.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеЯ так думаю для уравнивания сил сильных команд, борющихся за итоговую победу, и команд которые хотят попасть на подиум на отдельном этапе!!!
А практически, мне так кажется по крайней мере, расстановка сил перед ГФ была бы точно такая же, как и без этих минусов.
Четверка лучших определена. Борьба за 1-2 в ГФ и борьба за 3-4 в ГФ.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от BlackHorse Посмотреть сообщениеРаз эта система самая лучшая, может кто-нибудь объяснить смысл этого условия в регламенте:
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 80 баллов;
2-е место - минус 60 баллов;
3-е место – минус 40 баллов.
Преследуя какую цель это написано в регламенте?
Но на самом деле правило непонятное-Лучше грамотнее прописать все со стартовыми гандикапами !!!
Существующая система была написана под старую Форзу но на Волгоградке все не так!!!
Коломенская 10кг-0.1 сек Волгоградка 10кг- 0.12-0.15сек
Прокомментировать:
-
-
Это не прикол. Мне действительно интересно и не до конца понятно
Сообщение от gp.kart Посмотреть сообщениеДумаю ты прав. Действующая система - самая лучшая.
Раз эта система самая лучшая, может кто-нибудь объяснить смысл этого условия в регламенте:
Команды, занявшие призовые места на предыдущем этапе в группе А при определении стартового порядка в следующей гонке стартуют со штрафами:
1-е место – минус 80 баллов;
2-е место - минус 60 баллов;
3-е место – минус 40 баллов.
Преследуя какую цель это написано в регламенте?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщениеа водой он не мог решить свой недовес? )))))
Впрочем, не это главное.
Состав на следующие гонки неизвестен, так что это я написал для примера,
а не для получения выгод своей команде.
Более ровная шкала поможет и тем, кто весит 70-80 кг.
А таких - большинство.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Александр_А Посмотреть сообщениеПодброшу новую тему - весовые гандикапы.
Сами по себе, они более-менее соответствуют действительности, только нужно их сделать более частыми.
Сейчас действует:
до 60 кг - коэф. 1,4; от 60 до 90 - коэф.1,5; свыше 90 - коэф.1,6
Предлагаю:
до 60 кг - коэф.1,4; от 60 до 70 - коэф.1,45; 70-80 - коэф.1,5; 80-90 - коэф.1,55; 90-100 - коэф.1,6; свыше 100 кг - 1,65.
К сожалению, в 3-х гонках из 6-и один из наших пилотов не дотягивал до след.коэффициента по 200-300 гр., а это полкруга.
Возможно, что еще у кого-нибудь была такая ситуация.
Более ровна шкала коэффициентов никого не обидит, сделает борьбу на трассе справедливее.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: