Раз дорого и быстро изнашивается почему решили катать мягкую резину? Оставили бы твердый прокатный бридж, для всех бы было лучше: и для участников, и для организаторов.
Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011
Свернуть
X
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениея не смеюсь.
если обидел, сори.
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеогорчу тебя, но это не возможно. Нового комплекта с трудом хватает на три гонки, он стоит 150 евро, умножь на 15 картов, а этой резины нам хватит максимум дня на 4, на пятый она будет в лохмотья.
Да в гонке многие получили кайф от держака. Но в итоге все в минусе.. Теперь тренировки бессмысленны, так как в гонке будут совсем другие условия.
Может все-таки ездить гонки и тренировки на одной резине. Более надежной. Чем Бридж был плох? Ну а на будущее может как-то советоваться с участниками при принятии таких глобальных решений как смена типа резины?MIKC 11-12: Vetter.
Комментарий
-
-
Я думаю все это делалось для нашей же пользы, дабы внести интригу в соревнования. Мокрые гонки отменили, но ввели спортивную резину и то на несколько этапов. Почему столько вопросов к резине? Она не главный фактор в пилотировании для большинства пилотов с их уровнем езды. Выше все правильно сказали.
Комментарий
-
-
нормально! На спортивной резине увеличивается разница в машинах,а так же сразу увеличивается ценность опытного пилота. Причем не опытный пилот начинает создавать опасность не только технике,но и другим пилотам на трассе.
Пройдет еще один этап и руководство Форзы поймет,что деньги на резину были потрачены себе в огромный минус.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение...Может все-таки ездить гонки и тренировки на одной резине. Более надежной. Чем Бридж был плох? ..."Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
я помница писал о резине, что смысла в ней нет.
это приведет к тому, что после второго этапа (вдоволь накатавшись на лохмотьях) станет существенно меньше тренировок, а это, как я понимаю, основной доход клуба от чемпионата, ибо уже все пришли к выводу что смысла от таких тренировок мало
вчера поговорил с человеком, мягко говоря, не быстрым, и услышал такое: - почитал форум, на тренировку не поеду, все пишут что смысла нет.
так что доводы, что медленным пилотам можно тренироваться и на лохмотьях сомнителен
ставьте бридж (на гонку и тренировки) и зарабатывайте на тренировках и дальшеAdvance Racing Team (A.R.T.)
Комментарий
-
-
Да, я наверно действительно не прав. Я всегда хотел что бы турнир был максимально спортивным(если можно так сказать), что бы карты были максимально близко похожи к спорту, уговаривал руководство на спортивную резину, подбираем загруз под каждую конфу, тестируем карт без среднего подшипника, что бы сделать раму мягче, видимо все это зря.
Не хотите, как хотите.
Я думаю для клуба это будет гора с плеч, когда я перестану ныть про спорт, РАФ, и все такое. Им то еще лучше, поставят пластмасовую резину, которая после 2 часов немого держать начинает, ее вам месяца на два хватит.
Ок, договорились.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениеДа, я наверно действительно не прав. Я всегда хотел что бы турнир был максимально спортивным(если можно так сказать), что бы карты были максимально близко похожи к спорту, уговаривал руководство на спортивную резину, подбираем загруз под каждую конфу, тестируем карт без среднего подшипника, что бы сделать раму мягче, видимо все это зря.
Не хотите, как хотите.
Я думаю для клуба это будет гора с плеч, когда я перестану ныть про спорт, РАФ, и все такое. Им то еще лучше, поставят пластмасовую резину, которая после 2 часов немого держать начинает, ее вам месяца на два хватит.
Ок, договорились.
Комментарий
-
-
Сообщение от rudder Посмотреть сообщениеСлав, не надо. Делаешь все правильно. Вся интрига пропадет. Всегда есть и будут недовольные.
Интрига - когда все едут в примерно равных условиях и пытаются выжать из ситуации максимум. Если вспомнить тренировки на Бридже, то: разница ракета-хлам была 0.5 сек., и это казалось МНОГО! Сейчас разница секунда, и от этого интриги в чемпионате не прибавляется.4Team
Комментарий
-
-
SLAVKA, просто если так делать, как ты описал: спортивная резина и т.д. То нужно так делать от начала и до конца, чтобы резина была нормальная не только в гонке, но и на всех тренировках.
Но тут вопрос: а оно надо? Это же прокат, зачем из него делать что-то другое? Может лучше не в резину вбухивать деньги, а в карт: раму, двигатель. Чтобы все карты были максимально равны. Так лучше будет и для участников, и для организаторов.
Комментарий
-
-
Слав,я уже несколько раз писал,что мы у себя на картодроме тож ставили Моджо. Но потом сразу отказались. И на это причины:
1. Держак такой,что не все справлялись,вставали на 2 колеса,гнули рамы и тяги
2.Разница между машинами на такой резине резко возросла. Как не выравнивай,все равно есть.
После этого перешли на резину Дуро и стало нам счастье И на 2 колеса перестали вставать и машинки ровнее стали.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеа в чём интрига-то? Т.е. прокатный Бридж все уже так хорошо "обЪездили", что на нём даже тренироваться неинтересно? - не верю.
Интрига - когда все едут в примерно равных условиях и пытаются выжать из ситуации максимум. Если вспомнить тренировки на Бридже, то: разница ракета-хлам была 0.5 сек., и это казалось МНОГО! Сейчас разница секунда, и от этого интриги в чемпионате не прибавляется.
Комментарий
-
-
Народ - хотите гонять на мягкой резине, поднимите стартовые и включите туда стоиость резины, раз уж так прибило.
Комплект стоит 150 евро савы. Ок, это 6000 рублей.
Его хватает на 3 гонки? Чудесно + 2000 рублей с команды. И будет гонка на мягкой резине.
А тренировки должны быть на том, что нормально выдерживает тренировочные нагрузки и что включено в стоимость одного заезда. Это явно не мягкая спортивная резина в случае прокатного картодрома.
Славка, я Андрея Шумаева поддержу - разовая гонка на чумовом держаке, последствиями которой являются гнутые тяги, убитые кулаки, и треснутые рамы - оно того не стоит. Проходили это уже самые разные картодромы. Вспомни резину КЕНДА или как она там называлась - 2 гонки, и 8 рам можно было отправлять на свалку. Зато в гонках из 24 сек выходили в том клубе, где до этого из 25 выийти было не каждому по силам."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от rudder Посмотреть сообщениеНе интрига, не правильно выразился , а интерес от разных условий проведения этапов. Сейчас все едут на спортивной, мягкой резине, потом будет бридж более жестский. Интересно же попробывать и так, и так. Да минусов полно, но если бы до первого этапа, делали опрос, хотят ли пилоты ехать на спортивной резине, думаю многие сказали бы, что хотят попробывать, т.к. большинство на ней может и не ездило никогда.
Я за Саву, но её надо постоянно обновлять, ибо изнашивается быстро. А такой возможности нет. Тогда я опять за Саву - пусть будут в гонке! А тренировки все отменить - нет клубных тренировок. Машины целее будут и резину сбережём! - но все ведь понимают, что это не вариант.4Team
Комментарий
-
Комментарий