Moscow Indoor Karting Cup / M.I.K.C. 2010-2011

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Loco
    Senior Member
    • Oct 2010
    • 137

    Раз дорого и быстро изнашивается почему решили катать мягкую резину? Оставили бы твердый прокатный бридж, для всех бы было лучше: и для участников, и для организаторов.

    Комментарий

    • Chelentano
      Vetter
      • Oct 2008
      • 191

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      я не смеюсь.
      если обидел, сори.
      все окей

      Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
      огорчу тебя, но это не возможно. Нового комплекта с трудом хватает на три гонки, он стоит 150 евро, умножь на 15 картов, а этой резины нам хватит максимум дня на 4, на пятый она будет в лохмотья.
      Да я понимаю что это так дорого... И поэтому не понимаю где логика в выборе такой резины?
      Да в гонке многие получили кайф от держака. Но в итоге все в минусе.. Теперь тренировки бессмысленны, так как в гонке будут совсем другие условия.
      Может все-таки ездить гонки и тренировки на одной резине. Более надежной. Чем Бридж был плох? Ну а на будущее может как-то советоваться с участниками при принятии таких глобальных решений как смена типа резины?
      MIKC 11-12: Vetter.

      Комментарий

      • rudder
        Senior Member
        • Sep 2010
        • 292

        Я думаю все это делалось для нашей же пользы, дабы внести интригу в соревнования. Мокрые гонки отменили, но ввели спортивную резину и то на несколько этапов. Почему столько вопросов к резине? Она не главный фактор в пилотировании для большинства пилотов с их уровнем езды. Выше все правильно сказали.

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          нормально! На спортивной резине увеличивается разница в машинах,а так же сразу увеличивается ценность опытного пилота. Причем не опытный пилот начинает создавать опасность не только технике,но и другим пилотам на трассе.
          Пройдет еще один этап и руководство Форзы поймет,что деньги на резину были потрачены себе в огромный минус.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • coyote
            Senior Member
            • Oct 2008
            • 3675

            Сообщение от Chelentano Посмотреть сообщение
            ...Может все-таки ездить гонки и тренировки на одной резине. Более надежной. Чем Бридж был плох? ...
            Присоединяюсь к вопросу.
            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
            EvoTrack

            Комментарий

            • Dexter
              Senior Member
              • Dec 2008
              • 173

              я помница писал о резине, что смысла в ней нет.

              это приведет к тому, что после второго этапа (вдоволь накатавшись на лохмотьях) станет существенно меньше тренировок, а это, как я понимаю, основной доход клуба от чемпионата, ибо уже все пришли к выводу что смысла от таких тренировок мало

              вчера поговорил с человеком, мягко говоря, не быстрым, и услышал такое: - почитал форум, на тренировку не поеду, все пишут что смысла нет.

              так что доводы, что медленным пилотам можно тренироваться и на лохмотьях сомнителен

              ставьте бридж (на гонку и тренировки) и зарабатывайте на тренировках и дальше
              Advance Racing Team (A.R.T.)

              Комментарий

              • SLAVKA
                MIKC.ORG
                • Aug 2006
                • 13835

                Да, я наверно действительно не прав. Я всегда хотел что бы турнир был максимально спортивным(если можно так сказать), что бы карты были максимально близко похожи к спорту, уговаривал руководство на спортивную резину, подбираем загруз под каждую конфу, тестируем карт без среднего подшипника, что бы сделать раму мягче, видимо все это зря.
                Не хотите, как хотите.
                Я думаю для клуба это будет гора с плеч, когда я перестану ныть про спорт, РАФ, и все такое. Им то еще лучше, поставят пластмасовую резину, которая после 2 часов немого держать начинает, ее вам месяца на два хватит.
                Ок, договорились.
                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                Комментарий

                • rudder
                  Senior Member
                  • Sep 2010
                  • 292

                  Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                  Да, я наверно действительно не прав. Я всегда хотел что бы турнир был максимально спортивным(если можно так сказать), что бы карты были максимально близко похожи к спорту, уговаривал руководство на спортивную резину, подбираем загруз под каждую конфу, тестируем карт без среднего подшипника, что бы сделать раму мягче, видимо все это зря.
                  Не хотите, как хотите.
                  Я думаю для клуба это будет гора с плеч, когда я перестану ныть про спорт, РАФ, и все такое. Им то еще лучше, поставят пластмасовую резину, которая после 2 часов немого держать начинает, ее вам месяца на два хватит.
                  Ок, договорились.
                  Слав, не надо. Делаешь все правильно. Вся интрига пропадет. Всегда есть и будут недовольные.

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
                    Слав, не надо. Делаешь все правильно. Вся интрига пропадет. Всегда есть и будут недовольные.
                    а в чём интрига-то? Т.е. прокатный Бридж все уже так хорошо "обЪездили", что на нём даже тренироваться неинтересно? - не верю.
                    Интрига - когда все едут в примерно равных условиях и пытаются выжать из ситуации максимум. Если вспомнить тренировки на Бридже, то: разница ракета-хлам была 0.5 сек., и это казалось МНОГО! Сейчас разница секунда, и от этого интриги в чемпионате не прибавляется.
                    4Team

                    Комментарий

                    • Loco
                      Senior Member
                      • Oct 2010
                      • 137

                      SLAVKA, просто если так делать, как ты описал: спортивная резина и т.д. То нужно так делать от начала и до конца, чтобы резина была нормальная не только в гонке, но и на всех тренировках.
                      Но тут вопрос: а оно надо? Это же прокат, зачем из него делать что-то другое? Может лучше не в резину вбухивать деньги, а в карт: раму, двигатель. Чтобы все карты были максимально равны. Так лучше будет и для участников, и для организаторов.

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        Слав,я уже несколько раз писал,что мы у себя на картодроме тож ставили Моджо. Но потом сразу отказались. И на это причины:
                        1. Держак такой,что не все справлялись,вставали на 2 колеса,гнули рамы и тяги
                        2.Разница между машинами на такой резине резко возросла. Как не выравнивай,все равно есть.
                        После этого перешли на резину Дуро и стало нам счастье И на 2 колеса перестали вставать и машинки ровнее стали.
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • rudder
                          Senior Member
                          • Sep 2010
                          • 292

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          а в чём интрига-то? Т.е. прокатный Бридж все уже так хорошо "обЪездили", что на нём даже тренироваться неинтересно? - не верю.
                          Интрига - когда все едут в примерно равных условиях и пытаются выжать из ситуации максимум. Если вспомнить тренировки на Бридже, то: разница ракета-хлам была 0.5 сек., и это казалось МНОГО! Сейчас разница секунда, и от этого интриги в чемпионате не прибавляется.
                          Не интрига, не правильно выразился , а интерес от разных условий проведения этапов. Сейчас все едут на спортивной, мягкой резине, потом будет бридж более жестский. Интересно же попробывать и так, и так. Да минусов полно, но если бы до первого этапа, делали опрос, хотят ли пилоты ехать на спортивной резине, думаю многие сказали бы, что хотят попробывать, т.к. большинство на ней может и не ездило никогда.

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Народ - хотите гонять на мягкой резине, поднимите стартовые и включите туда стоиость резины, раз уж так прибило.

                            Комплект стоит 150 евро савы. Ок, это 6000 рублей.
                            Его хватает на 3 гонки? Чудесно + 2000 рублей с команды. И будет гонка на мягкой резине.

                            А тренировки должны быть на том, что нормально выдерживает тренировочные нагрузки и что включено в стоимость одного заезда. Это явно не мягкая спортивная резина в случае прокатного картодрома.

                            Славка, я Андрея Шумаева поддержу - разовая гонка на чумовом держаке, последствиями которой являются гнутые тяги, убитые кулаки, и треснутые рамы - оно того не стоит. Проходили это уже самые разные картодромы. Вспомни резину КЕНДА или как она там называлась - 2 гонки, и 8 рам можно было отправлять на свалку. Зато в гонках из 24 сек выходили в том клубе, где до этого из 25 выийти было не каждому по силам.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • Loco
                              Senior Member
                              • Oct 2010
                              • 137

                              rudder, проблема в том, что только гонку на ней и проехали и, кто успел, немного на тренировках А потом резина закончилась и начался зоопарк

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Сообщение от rudder Посмотреть сообщение
                                Не интрига, не правильно выразился , а интерес от разных условий проведения этапов. Сейчас все едут на спортивной, мягкой резине, потом будет бридж более жестский. Интересно же попробывать и так, и так. Да минусов полно, но если бы до первого этапа, делали опрос, хотят ли пилоты ехать на спортивной резине, думаю многие сказали бы, что хотят попробывать, т.к. большинство на ней может и не ездило никогда.
                                Да я не спорю, что спортивная резина - это хорошо. Да - хорошо! Для более раскатистой трассы, коей является Форца2 - вообще отлично! Но САВА оказалась палкой с двумя концами - она не выдерживает долгосрочных нагрузок, т.е. гонок и потом ещё тренировок, которые мы с вами превращаем в минигонки. В итоге - тренировок нет, точнее смысла в них нет. Вариант ставить Бридж на тренировки и Саву на гонки - наверное более расточительный, чем просто Бридж и туда и сюда.

                                Я за Саву, но её надо постоянно обновлять, ибо изнашивается быстро. А такой возможности нет. Тогда я опять за Саву - пусть будут в гонке! А тренировки все отменить - нет клубных тренировок. Машины целее будут и резину сбережём! - но все ведь понимают, что это не вариант.
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎