Сообщение от vinnja
Посмотреть сообщение
Формула Рено. Часть вторая.
Свернуть
X
-
не соглашусь с этим примером: эти люди возможно просто не научились ездить по дождю... может тупо из за того что мало по нему тренировались, настроились чуть хуже, не смогли найти правильную линию и тд...
-
-
Гость ответилмля вот тебя в перлы надо...я тебе еще раз повторяю, он в картинге мог ехат быстро тупо изза того что его всегда везде вкатывали бог знает как, и с техникой все в поряде было...Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Вот это надо в перлы...
Ничего абсолютно. Я сам вылетаю миниум 2-3 раза за день, седня как раз 2-3 раза убрался. Это нормально и более того - признак правильной работы пилота, но 20 раз - это признак не уменияне способности управлять машиной. Разумеется он научится!, но я-то говорю о том что в картинге он умел, а в формуле не умеет никак. Речь о пользе картинга, а не о том научится чел или нет.
в том же картинге, в головке может ехать 10 валящих, а как тока пойдет дождь, из этих 10 отвалятся минимум 3-4 человека потому что по суху они тупо вкатаны, а как тока появляются условия в которые вкатится не удастся никак, они поддерживать темп не могут и валить перестают...вот такие люди нифига не валящие...суть понял?
Прокомментировать:
-
-
А еще возможно, что через пару тестовых дней, на одном треке ты будешь видеть его затылок, а через пару месяцев, вообще уже не видеть....Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
В pembrey в моей команде был кратингист, британец, у которого опыта побольше твоего - вылетал за день раз 20, рекорд был 6 раз за 1 сессию
Чуваку 16 лет, его посадили в рено даже без опыта вождения дорожной машины. Но в картинге он валит как надо. Под конец дня он хотябы оставался на треке большую часть времени, по работы там непаханное поле.
Есть такая хорошая истина, ехать быстро - это ехать на грани, и пока этот предел один раз не перейдешь, быстро не поедешь и грань эту не нащупаешь.. Кстате это уже озвучивалось в твоих постах.
Не факт конечно, что это можно отнести к этому парню... Может он просто лох, хотя это маловероятно с хорошим картинговый опытом.
Запомни, нельзя называть другие классы куском говна, это тупо неправильно, гонки есть гонки, и в этом "говне" наверника куча пилотов, которые тебя просто проедут не задумываясь... Ты выбрал странный путь, и это главный твой просчет, всему свое время. А ты хочешь за пару лет в ф1 сесть, да не будет такого никогда, не будет. Скажу больше ты даже в этих европейских сериях ничего существенного не выиграешь с такой философией...Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу, ф-форд - это вообще говна кусок, переходный этап как раз для картингистов... БМВ сдох, с рено начинают, разумеется, потому что это самый дешевый класс и само собой разумеется что в нем по большему счету очень молодые пилоты. Это не означает что у них голова на плечах есть, то что ктото едет в ф-рено - вообще ничего не означает.
Прокомментировать:
-
-
О да, на данный момент я прекрасно знаю что значит ВАЛИТЬ в формуле. И общего с понятием "валить" в картинге практически нет, кроме слова "валить"Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениезнаешь что значит ВАЛИТЬ на самом деле
Конечно могу, епта, я же вижу его дату!Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеи можешь определить валящий там человек с тобой в команде ездит или нет...
Валящего чела по графикам за километр видно, даж время можно не смотреть.
Вот это надо в перлы...Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениев картинге чувак может и валил, но тока за счет того что вкатан был тупо...
Ничего абсолютно. Я сам вылетаю миниум 2-3 раза за день, седня как раз 2-3 раза убрался. Это нормально и более того - признак правильной работы пилота, но 20 раз - это признак не умения\не способности управлять машиной. Разумеется он научится!, но я-то говорю о том что в картинге он умел, а в формуле не умеет никак. Речь о пользе картинга, а не о том научится чел или нет.Сообщение от vinnja Посмотреть сообщениеда и что с того что он вылетал...сегодян вылетает 20 раз, а через неделю будет везти тебе целую пропасть
Прокомментировать:
-
-
Перефразируй, не понял тебя[/QUOTE]
Ты же не дурак,тапок!
Перечитай и ответь пожалуйста!
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилменя вот удивляет, что ты такой эксперт у нас афигенный, знаешь что значит ВАЛИТЬ на самом деле, и можешь определить валящий там человек с тобой в команде ездит или нет...Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеДо жопы - это от 20 до 40 тестовых дней до гоноки.
Стас, я очень сомневаюсь что ты в полной мере понимаешь даже сам термин "ВАЛИТЬ" в контексте с формулами.
В pembrey в моей команде был кратингист, британец, у которого опыта побольше твоего - вылетал за день раз 20, рекорд был 6 раз за 1 сессию
Чуваку 16 лет, его посадили в рено даже без опыта вождения дорожной машины. Но в картинге он валит как надо. Под конец дня он хотябы оставался на треке большую часть времени, по работы там непаханное поле.
в картинге чувак может и валил, но тока за счет того что вкатан был тупо...
да и что с того что он вылетал...сегодян вылетает 20 раз, а через неделю будет везти тебе целую пропасть
Прокомментировать:
-
-
Ага, изикарт для тебя не лоховскойСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, лично для меня это уже лоховская формула.
Продолжай в том же духе 
Саша, думаю даже ты вообще не представляешь что такое настоящаяя формула 3 раз несешь такую чушь.
Перефразируй, не понял тебяСообщение от max Посмотреть сообщениеИз чего складывается твое мнение ,для того чтоб другим что-то смог объяснить в короткий срок своего времени?
Прокомментировать:
-
-
Результат, с точки зрения карьеры, как раз не одинаков на выходе после F3 и любой реношной серии, в т.ч. и world series 3.5. Поэтому и спрашиваю, точно ли ты знаешь о чем речь.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеУверен). Там вопрос не бабла, а целесообразности. Если результат одинаков, зачем платить больше

Да до жопы в ней гонщиков (http://www.fota.co.uk/drivers.php)Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеФ3 и правда оч дорогая. В резалте в ней не осталось гонщиков- все разбежались по другим сериям.
Ну там вообще терки в сторону gp3 скорее и gp2, f3 хотят как раз в стороне оставить. И скорее всего так и будет, но еще не скоро.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеЧитал, что это не по нраву ФИА и терь ее сделают обязательной для получения Суперлицензии.
Чисто гоночные викенды с офиц пятничными тестами в любой команде стоят от 60 до 120 тыс евро/сезон.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеСколько стоит у тя сезон в Антеле и что туда входит, можешь рассказать?)
Кстати по поводу картинга, вот ты говоришь дешевле. Да хрен там - от 50 до 120 тыс евро на сезон стоит ехать в лидерах в европе, это мне уже сказали 3 или 4 РАЗНЫХ картингиста лично. Нихрена он не дешевле, нормальный картинг на победу, в европе.
До жопы - это от 20 до 40 тестовых дней до гоноки.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеДО ЖОПЫ оч относительное понятие
. Кому то и года не хватит
. Вообще понимать способен ты ВАЛИТЬ или нет дороговато в формулах.
Стас, я очень сомневаюсь что ты в полной мере понимаешь даже сам термин "ВАЛИТЬ" в контексте с формулами.
В pembrey в моей команде был картингист, британец, у которого опыта побольше твоего - вылетал за день раз 20, рекорд был 6 раз за 1 сессию
Чуваку 16 лет, его посадили в рено даже без опыта вождения дорожной машины. Но в картинге он валит как надо. Под конец дня он хотябы оставался на треке большую часть времени, по работы там непаханное поле.
Возраст у всех этот в разный момент наступает, может быть у тебя этот момент совпадет с моментом перехода в формулу (меньше бабла потеряешь).Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеТоесть все мною вышеперечисленные гонщики не в правильном возрасте?) А когда он наступает, этот возраст?
Ну, ф-форд - это вообще говна кусок, переходный этап как раз для картингистов... БМВ сдох, с рено начинают, разумеется, потому что это самый дешевый класс и само собой разумеется что в нем по большему счету очень молодые пилоты. Это не означает что у них голова на плечах есть, то что ктото едет в ф-рено - вообще ничего не означает.Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеВообщето эти Ф-Форд, Рено, БМВ - молодежные формулы, где подростки разгоняются после картинга). После 20ти уже в Ф1 пора

Прокомментировать:
-
-
Да по разным вопросам. От просто поддержать и до, в том числе, как/где тестить, с чего начать, сколько стоит и т.п.[/QUOTE]
Из чего складывается твое мнение ,для того чтоб другим что-то смог объяснить в короткий срок своего времени?
Прокомментировать:
-
-
Да, лично для меня это уже лоховская формула. Для тебя еще нет.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ просто ответил Бурмистрову. Что ж они у тебя так засели, перегазовки-то, как шило в забнице? В рено 2010 перегазовки делает ECU уже, кстати, а вот в F3 нихрена подобного, но для тебя это, конечно, не достаточно современно и вообще лоховская формула
Так ты уже поел? Тогда не отвлекайся, пиши отчет в новую ветку.
Прокомментировать:
-
-
Я просто ответил Бурмистрову. Что ж они у тебя так засели, перегазовки-то, как шило в забнице? В рено 2010 перегазовки делает ECU уже, кстати, а вот в F3 нихрена подобного, но для тебя это, конечно, не достаточно современно и вообще лоховская формулаСообщение от к.а. Посмотреть сообщениеФормула Рено это вообще школа тогда ниочем. Потому что в современных формулах перегазовки вообще делать не надо, их делает программа управления двигателем.

Да по разным вопросам. От просто поддержать и до, в том числе, как/где тестить, с чего начать, сколько стоит и т.п.Сообщение от max Посмотреть сообщениеДля того чтоб найти людей через которых ты общался?
Или по другим вопросам ? Расскажи !
Прокомментировать:
-
-
Уверен). Там вопрос не бабла, а целесообразности. Если результат одинаков, зачем платить большеСообщение от slipper Посмотреть сообщениеСтас, ты уверен что знаешь о чем говоришь? Я ничего не могу сказать про Алешина в Carlin, тут наверное с бюджетом все супер действительно, но для большинства остальных это все равно вопрос компромисса именно в плане бабла. .
Ф3 и правда оч дорогая. В резалте в ней не осталось гонщиков- все разбежались по другим сериям. Читал, что это не по нраву ФИА и терь ее сделают обязательной для получения Суперлицензии.Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКогда я узнал сколько стоит выиграть британскую F3 (и я имею ввиду так, что не выиграть не возможно) у меня глаза на лоб вылезли - GP2 за это бабло можно проехать. Но с точки зрения карьеры это правильный путь как раз, хоть все от него и плюются.
Сколько стоит у тя сезон в Антеле и что туда входит, можешь рассказать?)
ДО ЖОПЫ оч относительное понятиеСообщение от slipper Посмотреть сообщениеТехнически, картинг относительно формулы дает столько же, сколько в россии прокат относительно картинга. НИ ОДИН картингист не валит в формуле без ДО ЖОПЫ тестов.
. Кому то и года не хватит
. Вообще понимать способен ты ВАЛИТЬ или нет дороговато в формулах. Но у богатых свои причуды
Тоесть все мною вышеперечисленные гонщики не в правильном возрасте?) А когда он наступает, этот возраст?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКогда и если ты пойдешь в формуле, ты это прекрасно осознаешь и почувствуешь. Может быть к тому времени будешь уже в правильном возрасте, когда, как правильно заметил один русский пилот [формулы], уже начинаешь понимать что поисходит а не просто крутить баранку.
Вообщето эти Ф-Форд, Рено, БМВ - молодежные формулы, где подростки разгоняются после картинга). После 20ти уже в Ф1 пора
Прокомментировать:
-
-
ты хотя бы там, попробуй хоть что нибудь выйграть, думаю, что дальше поворота чемпионов ты не проедешь.... ну только если твоя команда не привезет тебе формулу туда?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениедаже смысла нет тебе объяснять, езжай в мячково на open race или как там это дрочилово называют - там объяснят про формулы так, чтобы до тебя дошло
Вообще попробуй в Мячике проехать на той же формуле, а мы на это посмотрем... Хотя один раз ты уже обещал всех порвать.. думаю и здесь ты тупо отмажешься
не авторитет, но если сравнить тебя и его, ты, обьективно, говно, без обидСообщение от slipper Посмотреть сообщениеPS: а крамар-то, конечно, авторитееет
не смешите мои тапки
Прокомментировать:
-
-
Ты уже поел?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеой да как для твоего самолюбия приятней
Прокомментировать:
-
-
Для того чтоб найти людей через которых ты общался?Сообщение от slipper Посмотреть сообщениепо тому сколько пишут в личку
Или по другим вопросам ? Расскажи !
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: