If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Леш, а ты себя в зеркале сфоткай со шлемом в руках, чтобы поверили - толко не фотожабь, а то я тоже что-нить нарисую )))))
Да десткий сад это уж совсем как-то... что-нибдуь придумаю, наверное попрошу все0такикого-нибдуь. Кстати меня фотали на тесте в снеттертоне, просто кто-то не знакомый, там в один день ведь много народу тестятся, не только формулы, но и несколько классов кузовов.
может не те фотки смотрел, но где собственно автор темы на них, желательно за рулём и принт скрин с телеметрии. А такого рода фото как шлем арай на кровати, при всём моём уважении к именитой марке, могу и на оф. сайте посмотреть. покажите фото героя, пролетариат интересуется. Дебаты уже который месяц длятся, а главного нет! Может я не там смотрю, киньте в меня ссылкой.
может не те фотки смотрел, но где собственно автор темы на них, желательно за рулём и принт скрин с телеметрии. А такого рода фото как шлем арай на кровати, при всём моём уважении к именитой марке, могу и на оф. сайте посмотреть. покажите фото героя, пролетариат интересуется. Дебаты уже который месяц длятся, а главного нет! Может я не там смотрю, киньте в меня ссылкой.
Ты правильно смотришь, меня нет на фотках, т.к. собсно я и фотал.
Ок, раз пролетариат так просит, со следующего теста будет фотка со мною на ней эксклюзивно для f1-club.ru
Кстати, с теста в снеттертоне у меня даже видео нет (есть, но смотреть его невозможно), т.к. камеры не работали опять. Есть только телеметрия.
может не те фотки смотрел, но где собственно автор темы на них, желательно за рулём и принт скрин с телеметрии. А такого рода фото как шлем арай на кровати, при всём моём уважении к именитой марке, могу и на оф. сайте посмотреть. покажите фото героя, пролетариат интересуется. Дебаты уже который месяц длятся, а главного нет! Может я не там смотрю, киньте в меня ссылкой.
Да какие фотки?! Ты о чем?! Чел занимается там серьезной работой - не до фигни....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Прогрес 1 сек за 2 круга. С нифига вообще, просто взял и поехал на сек быстрее. В целом время все равно медленное, должно быть еще 2 таких же "ступеньки" в прогрессе суммарно примерно на 2 сек (по графикам хорошо видно в каких местах еще надо побороть страх).
Собсно графики. Красный - мой, черный - опытного пилота на этой же машине (квальное время). Сверху вниз: скорость, давление в тормозах, положение педали газа, gap в секундах
Синим отмечен косяки скорее изза ошибок в пилотаже, зеленым - исключительно страх:
Судя по графикам, Слиппер, пергазовки ты делать так и не научился. Явно видно, как блокируются задние колеса на торможениях.
Судя по тому, что у тебя почти нет антикрыльев (иначе почему у тебя скорость в конце прямой выше чем у человека, который квалился), то команда вполне грамотно определила твои способности.
Грызите гранит науки, сударь, вам еще далеко до 0.2-0.3.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Судя по графикам, Слиппер, пергазовки ты делать так и не научился. Явно видно, как блокируются задние колеса на торможениях.
Да ну неужели
Датчик скорости стоит на передних колесах, конкретно тот график который ты видишь - с переднего правого колеса, графика оборотов двигателя я не привожу, так что блокировка задних колес - опять же в мечтах, а не графиках
Судя по тому, что у тебя почти нет антикрыльев (иначе почему у тебя скорость в конце прямой выше чем у человека, который квалился), то команда вполне грамотно определила твои способности.
Настройки в точности такие же кроме мелочей, типа переднего амортизатора на отбой поменяных по моей просьбе.
Разница в скорости из-за сильного ветра.
Последний раз редактировалось slipper; 16.08.2010, 22:50.
Причина: оговорился
Да ну неужели
Датчик скорости стоит на передних колесах, конкретно тот график который ты видишь - с переднего правого колеса, графика оборотов двигателя я не привожу, так что блокировка задних колес - опять же в мечтах, а не графиках
Лошпед.
Тогда мне объясни почему у тебя переключения передач идут в такт с отпусканием тормоза? Сначала "блип", а потом отпускание тормоза. Это совпадение свидетельствует о том, что у тебя идет срыв задней оси.... есть конечно вариант, что у тебя нет блокировки задней оси, просто нога тормоза сама дергается. Ты с кем будешь спорить о расшифровке телеметрии, со мной? Бесполезняк, а если ты мне еще скинешь файл, то я вообще тебя "мордой по столу повожу".
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Настройки в точности такие же кроме мелочей, типа переднего амортизатора на отбой поменяных по моей просьбе.
Разница в скорости из-за сильного ветра.
Да нет, просто новичкам всегда делают маленькую аэродинамическую загрузку, потому что они все равно не могут реализовать большую силу сцепления, а так хоть мотор будет нормально работать. И это нормально, не напрягайся по этому поводу. Просто тренируйся и учись. Если будешь все делать правильно и много, то должно со временем все прийти.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий