Формула Рено. Часть вторая.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • 4SSS
    Senior Member
    • Mar 2010
    • 196

    #16
    Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
    В какой палате у нас выдают международную лицензию не знаю, но страшно другое - этот чучело через годик, другой запросто может возглавить кольцевой комитет РАФ, подтянет под свою развесистую клюкву спонсоров (так как эти бараны, как пчёлы любят вот именно такой "сироп") и вот тут он нам всем покажет как переключаться и куда засунуть ваш" огромный опыт в картинге".
    Они уже здесь и у них первая задача заработать денег

    Комментарий

    • LH
      призрак
      • May 2005
      • 11456

      #17
      Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
      эти бараны, как пчёлы
      Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

      Комментарий

      • S.t.a.l.k.e.r
        The future will come....
        • Oct 2007
        • 2753

        #18
        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Короче, если кому-то из читающих 16 или более лет и кто планирует в дальнейшем идти в формулы – делайте это уже сейчас!

        Завайте вопросы... хотя, я конечно понимаю, что наверное эти посты уже идут совсем мимо аудитории форума, т.к. 90% даже рядом с формулой не стояли (но это-то ладно), а 99% думают, что это вообще невозможно и я все вру Но все равно спрашивайте - все как всегда проще чем может показаться со стороны...
        Мля, Леша . Со стороны ты ОПЯТЬ открыл Америку . Расскажу по секрету , что как минимум 4 российских 15-16 летних гонщика из картинга ( Суранович, Маркелов, Ширманов, Корнеев...) собираются в следующем году сесть в формулы . Обошлись как то без твоих откровений. А трое (Квят, Зимин, Самарин) уже едут в этом году. А уже давно едут Афанасьев, Мове, Алешин ...Поверь, те у кого есть деньги на формулы и все нормально с головой давно все знают и идут по ПРАВИЛЬНОМУ пути , который приведет их к резалтам, которые зависеть будет уже от возможностей и талантов самих гонщиков. Но у этих гонщиков УЖЕ есть и ОПЫТ и СКОРОСТЬ. И ДЕНЬГИ . А что есть у тебя из перечисленного? .
        Короче это я к тому что тут у тя не получится стать Мессией , кому надо - все в теме . А остальным не надо...

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        PS: У меня наконец-то есть полноценная британская спортивная лицензия Дело за небольшим - получить международную.
        Я тя канеш поздравляю, но вообще-то это грустно -опускает весь смысл спорта

        зы: но пишешь ты интересно). Про полные штаны и инстинкты так душевно)). Как будто сам пережил, пиши еще
        Справедливость в силе, сила в справедливости...

        М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
        Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
        www.stanislavburmistrov.com
        Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

        Комментарий

        • Бостон
          Vulgaris
          • Aug 2008
          • 512

          #19
          Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
          добьемся, Слав
          это делается для того, чтобы, отпустив сцепление, ты не "затормозил" и не "ускорил" ведущие колеса непосредственно перед входом в поворот. это - очень строго дозированное и аккуратное добавление газа (так называемый "blipping" the throttle) прямо перед включением сцепления уже на пониженой передаче. то есть это не имеет ничего общего с перегазовкой с двойным выжимом (double-clutching), которая как раз необходима для уверенного включения пониженной передачи. на синхронизированных или секвентальных кп двойной выжим, действительно, атавизм. впрочем, как пишут умные люди, он может пригодиться в случае отказа сцепления или порушеных синхронов - так что double-clutching тоже нужно тренировать
          В советском ралли принято йузать два разных термина: подгазовка и перегазовка (double-clutching). ИМХА, очень удачно.
          Число, подпись

          Комментарий

          • nikot
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 6389

            #20
            Сообщение от Бостон Посмотреть сообщение
            В советском ралли принято йузать два разных термина: подгазовка и перегазовка (double-clutching). ИМХА, очень удачно.
            так и было
            только попробуй-ка ты тут приведи в пример пилотаж, скажем, Влада Штыкова. мало того, что считанные люди вообще вспомнят, кто это такой, - так еще, когда напомнишь, заклюют: мол, то ж на зубиле надо было делать или на древней корсе, теперь-то все иначе - машины современные, коробки новомодные...

            ну а Ross Bentley вроде как авторитет
            КОСА-продакшн

            Комментарий

            • Jora
              Member
              • Jan 2008
              • 32

              #21
              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
              В какой палате у нас выдают международную лицензию не знаю, но страшно другое - этот чучело через годик, другой запросто может возглавить кольцевой комитет РАФ, подтянет под свою развесистую клюкву спонсоров (так как эти бараны, как пчёлы любят вот именно такой "сироп") и вот тут он нам всем покажет как переключаться и куда засунуть ваш" огромный опыт в картинге".
              а причем здесь РАФ вообще?
              слиппер как бы британскую получил. РАФ никакого отношения к этому не имеет

              Комментарий

              • Самегрело
                Senior Member
                • May 2010
                • 100

                #22
                А фотоотчёт будет? Настоящие фотографии, если такие есть.
                Последний раз редактировалось Самегрело; 16.08.2010, 01:36.

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  #23
                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Расскажу по секрету , что как минимум 4 российских 15-16 летних гонщика из картинга ( Суранович, Маркелов, Ширманов, Корнеев...) собираются в следующем году сесть в формулы . Обошлись как то без твоих откровений. А трое (Квят, Зимин, Самарин) уже едут в этом году. А уже давно едут Афанасьев, Мове, Алешин ...
                  Я это прекрасно знаю.

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Поверь, те у кого есть деньги на формулы и все нормально с головой давно все знают и идут по ПРАВИЛЬНОМУ пути , который приведет их к резалтам, которые зависеть будет уже от возможностей и талантов самих гонщиков.
                  Да с деньгами помоему у всех проблемы, автоспорт - бочка действительно практически бездонная. Общался сегодня с народом про британскую F3, которую в этом году, кстати, сегодня же, выиграл француз едущий за Carlin и уже сейчас являющийся тест пилотом F1 Red Bull:
                  Get the latest news, sport, celebrity gossip, TV, politics and lifestyle from The Mirror. Big stories with a big heart, always with you in mind.


                  Так совпало что мой однокомандник, тоже француз, хорошо знает этого чела еще с кратинговых времен и поверь мне я можно сказать из первых уст знаю про правильность пути, как что выигрывается и роль бабла во всем этом процессе. Carlin, кстати, просто жесть какая охренительная команда... это видно еще до того как в боксы заходишь, даже чисто по их грузовикам и их колличеству

                  Так вот далеко не все из перечисленных тобою идут по "правильному" пути, а скорее "по правильному пути в условиях ограниченного бюджета".

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  А что есть у тебя из перечисленного? .
                  А причем тут вообще я? Вышеперечисленным я советов и не даю, скорее сам спрашиваю советов.

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Короче это я к тому что тут у тя не получится стать Мессией , кому надо - все в теме . А остальным не надо...
                  Тут ты прав, конечно, все это - сотрясание воздуха "под пиво".

                  Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                  Я тя канеш поздравляю, но вообще-то это грустно -опускает весь смысл спорта
                  Ты про лицензию? Ну я хз что там у кого опускается, я получил ее абсолютно легальным путем четко по FIA Sporting Code.

                  По поводу РАФа:
                  Люди, причем тут РАФ??? Мне РАФ международную лицензию НЕ давал, и я не планирую у РАФа ее получать! Есть британская MSA с гораздо более вменяемыми людьми в ее составе и нормальный отношением к пилотам, где процедура получения АБСОЛЮТНО прозрачная и не требует валяния у кого-то в коленях или каких-то личных связей, как это нужно у нас. Проехал 12 гонок (это 4-6 викендов) national b - получил international C, все очень просто. Саму national B лицензию может получить любой, кто сдаст экзамен по теории и вождению + заплатит пару символических взносов.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • slipper
                    Senior Member
                    • Sep 2009
                    • 1744

                    #24
                    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                    это - очень строго дозированное и аккуратное добавление газа (так называемый "blipping" the throttle) прямо перед включением сцепления уже на пониженой передаче. то есть это не имеет ничего общего с перегазовкой с двойным выжимом (double-clutching), которая как раз необходима для уверенного включения пониженной передачи
                    Ок, товарищи, вы видимо докопались до терминологии в очередной раз. Я, конечно под перегазовкой понимал именно "blip" или heel & toe как частный случай того же blip'a (правда heel and toe бывает и вместе с double-clutching, если уж совсем для зануд), а вовсе не двойной выжим.

                    Так что везде выше по тексту, я имел ввиду "подгазовку" (хотя более широко в русском разговорном применяется именно термин "перегазовка"). Вы зануды .

                    По поводу непосредственно "легкости" включения передачи - на ф-рено мне на него насрать, т.к. передача включится в любом случае (кроме впадания в крайности по оборотам) - только без блипа при переключении задняя ось стремится заблокироваться, особенно по мокрому или в предельных режимах, например при очень интенсивном торможении, а с блипом двигателю проще раскрутиться и задняя ось им не блокируется. Только и всего.
                    Последний раз редактировалось slipper; 16.08.2010, 02:33. Причина: орфография
                    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                    --------------------------------------------------------------
                    http://www.alexeychuklin.com
                    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      #25
                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                      (...)только без блипа при переключении задняя ось стремится заблокироваться, особенно по мокрому или в предельных режимах, например при очень интенсивном торможении, а с блипом двигателю проще раскрутиться и задняя ось им не блокируется. Только и всего.
                      Ви таки мне, конечно, можете не поверить, Алексей, но все то же самое происходит в поворотах на карте серии Rotax Max класса DD2, только за существенно меньшие деньги

                      таки ты продолжаешь учиться азам на той технике, на которой нужно выигрывать, а не перегазовки тренировать

                      впрочем, подчеркиваю, дело сугубо личное
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • slipper
                        Senior Member
                        • Sep 2009
                        • 1744

                        #26
                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        Ви таки мне, конечно, можете не поверить, Алексей, но все то же самое происходит в поворотах на карте серии Rotax Max класса DD2, только за существенно меньшие деньги

                        таки ты продолжаешь учиться азам на той технике, на которой нужно выигрывать, а не перегазовки тренировать
                        Ви, конечно, мне не поверите, но у меня ушло полторы сессии на то чтобы научиться блипать даже не задумывась об этом и тормозить исключительно левой ногой - это реально оказалось очень просто, как мне и говорили в команде, стоило только попробовать.

                        По деньгам это как несколько тренировок в ротаксе в раше,только по времени в 5 ряз меньше и после того же самого ротакса тебе все равно надо будет потратить теже 1-1.5 сессии, чтобы адаптироваться к той же технике "блипания", но уже в формуле.
                        В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                        --------------------------------------------------------------
                        http://www.alexeychuklin.com
                        http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                        Комментарий

                        • nikot
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 6389

                          #27
                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          Ви, конечно, мне не поверите, но у меня ушло полторы сессии на то чтобы научиться блипать даже не задумывась об этом и тормозить исключительно левой ногой - это реально оказалось очень просто, как мне и говорили в команде, стоило только попробовать.
                          ну само собой - кто бы в этом сомневался!

                          мы по прежнему ждём, г-н слиппер, Ваших выдающихся результатов на формульном жнивье - так сказать, с замиранием сердца
                          КОСА-продакшн

                          Комментарий

                          • slipper
                            Senior Member
                            • Sep 2009
                            • 1744

                            #28
                            Сообщение от Самегрело Посмотреть сообщение
                            А фотоотчёт будет? Настоящие фотографии, если такие есть.
                            Все что есть - в твиттере http://twitpic.com/photos/angryslipper (сам твиттер http://twitter.com/angryslipper)

                            Тут чуть побольше фоток и в лучшем качестве: http://photofile.ru/users/angryslipper/150544042/

                            Не настоящих никогда и не было.

                            По теме:


                            Сегодняшние фотки карлина из Силвера.
                            В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                            --------------------------------------------------------------
                            http://www.alexeychuklin.com
                            http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                            Комментарий

                            • slipper
                              Senior Member
                              • Sep 2009
                              • 1744

                              #29
                              Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                              ну само собой - кто бы в этом сомневался!
                              мы по прежнему ждём, г-н слиппер, Ваших выдающихся результатов на формульном жнивье - так сказать, с замиранием сердца
                              Ждать придется до след года, в этом году маловероятно что я поеду гонки, только если в самом конце или winter series. До этого только тесты, пока не поеду в 0.2-0.3 от лидеров - понт ехать гонки вообще, дорого.
                              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                              --------------------------------------------------------------
                              http://www.alexeychuklin.com
                              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                              Комментарий

                              • goblin
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 7272

                                #30
                                Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                                Все что есть - в твиттере http://twitpic.com/photos/angryslipper (сам твиттер http://twitter.com/angryslipper)

                                Тут чуть побольше фоток и в лучшем качестве: http://photofile.ru/users/angryslipper/150544042/

                                Не настоящих никогда и не было.

                                По теме:


                                Сегодняшние фотки карлина из Силвера.
                                ну а когда же мы увидим на фото самого топикстартера?
                                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎