Сообщение от Рус-Балтика
Посмотреть сообщение
Формула Рено. Часть вторая.
Свернуть
X
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНе хочу тебя обижать, Руслан, но ты тут говоришь вообще НИОЧЕМ.
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеТак же как и выБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМы занимаемся делом. Мы обсуждаем похождения Слиппера. А ты мешаешь, прикрываясь ролью кота Леопольда.
А кстати куда слиппер делся ?
Комментарий
-
-
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениечеловечность всегда причём
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеа что касается товара, то он стоит ровно столько сколько готовы за него заплатить
Сообщение от Bas Посмотреть сообщениеи если у кого то мало денег, то можно им помочь и за меньшие деньги или вовсе бесплатно, если есть время и силыКОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от Рус-Балтика Посмотреть сообщениеХЕЛП КОгда же начнется командный чамп где нибудь9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
GP MoveKart: Квакин и Ко.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham
"Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф
Комментарий
-
-
Только что вернулся в отель во франкфурте с теста в Хокинхайме. Первый трек формулы 1 (мы базировались в гараже где был редбулл и машина вебберa) на котoром я тестил формулу.
Видео нет. т.к. не было камеры на машине, но зато есть фотки с моей мордой , которых тут так все жаждали.
Я наверное начну отдельный топ, т.к. этот в конец засрали. Поскольку я тестил с другой командой и с инженером из Motorpark, много чего есть сказать из "нового", не имеющего отношения к вождению.
PS: заказал ужин в номер, как только поем - сяду писать.Последний раз редактировалось slipper; 19.08.2010, 22:26.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Так вот далеко не все из перечисленных тобою идут по "правильному" пути, а скорее "по правильному пути в условиях ограниченного бюджета".
.
Просто без картинга сложнее и дороже на порядок учиться тому , чему ты щас на на формуле учишься. Петров( как раз его я и не упоминал) именно свой путь считает не правильным и никому его не советует.
В формулу приходят уже ВАЛИТЬ на все деньги). А ты перегазовки с подгазовками путаешь
Но если тебе еще не надоело - пиши еще, лично мне интересноСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеPS: заказал ужин в номер, как только поем - сяду писать.О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеНе согласен . Поверь, у них с бюджетом все отлично , получше чем у тебя ..
Стас, ты уверен что знаешь о чем говоришь? Я ничего не могу сказать про Алешина в Carlin, тут наверное с бюджетом все супер действительно, но для большинства остальных это все равно вопрос компромисса именно в плане бабла. Когда я узнал сколько стоит выиграть британскую F3 (и я имею ввиду так, что не выиграть не возможно) у меня глаза на лоб вылезли - GP2 за это бабло можно проехать. Но с точки зрения карьеры это правильный путь как раз, хоть все от него и плюются.
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеПросто без картинга сложнее и дороже на порядок учиться тому , чему ты щас на на формуле учишься. <...> В формулу приходят уже ВАЛИТЬ на все деньги). А ты перегазовки с подгазовками путаешь
Когда и если ты пойдешь в формуле, ты это прекрасно осознаешь и почувствуешь. Может быть к тому времени будешь уже в правильном возрасте, когда, как правильно заметил один русский пилот [формулы], уже начинаешь понимать что поисходит а не просто крутить баранку.Последний раз редактировалось slipper; 20.08.2010, 01:24.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
Технически, картинг относительно формулы дает столько же, сколько в россии прокат относительно картинга. НИ ОДИН картингист не валит в формуле без ДО ЖОПЫ тестов.
Вот знаешь, тебя здесь лошат именно за такие вот фразы. Твои тесты, это как плейбой перед сном, кажется, что ты мачо, когда его разглядываешь, а вот гонка, это как настоящая девушка, где совсем все подругому... Так вот я к тому, что картинг дает самое главное - умение бороться и обгонять, и в больших гонках без этого умения никак... Будешь очкодавить вместо того, чтобы действовать.. Я тебе это пишу по собственному опыту. Тесты по сути это возможность только привикнуть к новой машине, а настоящие гонки начинаются только с погавшим светофором.
Отсюда вывод, хватет писать, как круто кататься на формуле и приводить графики тм, провали пару тройку гонок и разговор, а главное отношение станет другим.
Комментарий
-
-
Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщениечто картинг дает самое главное - умение бороться и обгонять, и в больших гонках без этого умения никак...
PS: а лошат те, кто читать не умеет видимоПоследний раз редактировалось slipper; 20.08.2010, 01:18.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
Комментарий