ПИЛОТ 2010. Чамп будет!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Правильный олигарх
    Ахтунг! Путаю педали!
    • Feb 2008
    • 1572

    ПИЛОТ 2010. Чамп будет!

    Итак, то, чего ждали с начала лета все-таки произошло. В Пилоте таки будут соревнования в этом сезоне, так что приглашаются все любители погоняться на открытых трассах!

    Регламент соревнования:
    1. Общее положение.
    1.1. Соревнование по любительскому картингу: First chance
    1.2. Нормативными документами являются: Национальные спортивные правила по картингу и настоящий Регламент.
    1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь Картинг Клуба "Пилот".
    1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще, и картинга в частности; выявление сильнейших спортсменов.
    2. Организатор.
    2.1. Организатором соревнования First chance, является АНО Русская Школа Картинга "Пилот".
    2.2. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
    2.3. Реквизиты организатора: 127224, проезд Шокальского, 52. Тел. 772-2589, 543-5079. E-mail: info@ruskart.ru
    2.4. Официальные лица соревнования (судьи):
    Руководитель соревнования (Главный судья) - будет объявлено позже
    Судья Закрытого парка – будет объявлено позже
    3. Время проведения.
    3.1.Расписание этапов:
    1 этап - 22 августа
    2 этап - 11 сентября
    3 этап - 3 октября

    3.2. Расписание соревнования:
    09.00 - 09.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
    09.30 - 09.45 - тренировочные заезды
    10.00 - старт первого заезда
    13.30 - финиш последнего отборочного заезда.
    13.45 –финальный заезд.
    14.15 – церемония награждения.

    4. Участники соревнования.
    4.1. На этап допускаются участники в возрасте от 14 лет
    4.2. Максимальное число участников каждого этапа - 16 человек.
    4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
    4.4. Пилоты, имеющие лицензии профессионального водителя любой категории, не могут принимать участие в данном чемпионате.

    5. Стартовые взносы. Административный контроль.
    5.1. Стоимость участия - 2500 рублей.
    5.2. Оплата участия производится участником в соответствии с регламентом.
    5.3. Оплатив стартовый взнос, участник обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий регламент.

    6. Трасса.
    6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг - Клуба "Пилот".
    6.2. Протяженность трассы 968 метров .
    6.3. Покрытие - асфальт.

    7.Квалификационные заезды.
    7.1. На этап допускаются 16 спортсменов, прошедших квалификацию и оплативших стартовый взнос.
    7.2. За первое место по итогам квалификации в общую таблицу начисляется 1 очко.
    7.3. Квалификация проходит без довесов в режиме проката на клубных картах.
    7.4. Начало квалификации – следующий день после проведения этапа. Окончание квалификации – последняя пятница перед началом этапа.

    8.Условия и схема проведения соревнования.
    8.1. Соревнования The new race experience. Проводится клубом "Пилот" по установленному настоящим регламентом расписанию.
    8.2. Заезды проводятся на картах клуба "Пилот".
    8.3. В отборочных заездах карты закрепляются на стартовой решетке. В финальном заезде, участники выбирают карты сами по итогам отборочных заездов. Начинает выбирать тот, кто занял 1ое место и так далее.
    8.5. Каждый спортсмен участвует в 8 отборочных заездах в зачет идет 7 лучших заездов. По итогам отборочных заездов первые 8 спортсменов выходят в финал состоящих из одного заезда.
    8.6. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительность 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
    8.7. Соревнования ведутся в личном зачёте.
    8.8. 1, 3 этапы - движение против часовой стрелки, 2 этап – по часовой стрелке.
    8.9 Количество кругов в отборочных заездах – 5. В финальном заезде – 7.

    9. Взвешивание пилотов и довесы.
    9.1. Вес пилота в экипировке должен составлять не менее 80кг. Пилотам, весящим меньше, на карт устанавливаются довесы.
    9.2. Взвешивание пилотов происходит после регистрации.
    9.3.Спортсменам, занявшим на этапе места с 1 по 3, на следующий этап к своему весу, прибавляется весовой гандикап в 5кг. В случае повторного выигрыша довесы суммируются.

    10. Правила поведения на соревнованиях.
    10.1. В закрытом парке имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде, после объявления о начале заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда).
    10.2. Участники должны быть полностью экипированы и готовы к заезду (застёгнутый шлем, защита шеи, комбинезон, перчатки).Картинг клуб «Пилот» предоставляет участникам соревнований шлем, перчатки, подшлемник.
    10.3. В случае невыполнения п. 9.2 участник не допускается к заезду и исключается из
    10.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
    10.5. Выезд на трассу закрывается через 1 минуту после объявления о начале заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к нему не допускается и исключается из зачета заезда.
    10.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
    10.7. В случае невыполнения п. 9.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем Водителе, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
    10.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом). При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается впереди линии старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем пилотам. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того как флаг поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
    10.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
    10.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
    10.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) пилоты обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
    10.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить пилота, на траектории которого такового препятствия нет.
    10.13. Общение с судьями во время заезда ЗАПРЕЩЕНО.
    10.14. Решения судьи оспаривать ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

    11. Штрафные санкции.
    11.1. Участник наказывается штрафом "Stop & Go" (полная остановка карта между 9 и 11 позициями стартовой решетки) в следующих случаях:
    - за фальстарт;
    - в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда;
    - после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций;
    - в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой (кроссинг);
    - за препятствование своему обгону на круг;
    - за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа.
    11.2. Во время движения запрещается:
    - снимать ноги с педалей;
    - отпускать обе руки от руля;
    - вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
    - двигаться во встречном направлении движения;
    - игнорировать требования маршалов;
    - получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
    - создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
    В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 11.3) и черной доски с указанием его номера.
    11.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
    - неспортивное поведение (решение главного судьи);
    - оскорбление любого из официальных лиц;
    - общение с судьей во время заезда;
    При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.

    12. Сигналы, применяемые на трассе.
    12.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до поворота после опасности.
    12.2. Черный флаг + черная доска с указанием номера участника - наказание участника штрафом "Stop & Go". Участник, номер которого указан на доске, должен в течении трех кругов с момента показа флага остановиться в специально отведенном месте. Если нарушение зафиксировано на последнем круге, то вместо "Stop & Go" ко времени пилота после финиша добавляется 15 секунд. Наказанный пилот обязан обозначить свое намерение остановиться поднятием одной руки после выхода из последнего поворота трассы. На постах наблюдения черный флаг означает остановку заезда.
    12.3. Синий флаг с двумя красными диагоналями + черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
    12.4. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
    12.5. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
    12.6. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
    12.7. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.

    13. Определение результатов.
    13.1. За 1-е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и так далее.
    13.2. Результаты спортсменов в финале определяются по финишу. Победителем признаётся спортсмен, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде.
    По итогам этапа в общую таблицу начисляются очки:
    За 1-е место – 10 очков
    За 2-е место – 8 очков
    За 3-е место – 6 очков
    За 4-е место – 5 очков
    За 5-е место – 4 очка
    За 6-е место – 3 очка
    За 7-е место – 2 очка
    За 8-е место – 1 очко
    13.3. За 1-е место в квалификации начисляется 1 очко. За лучший круг в гонке начисляется 1 очко.
    13.4. По итогам всего чемпионата, победителем признается спортсмен, набравший наибольшее количество очков во всех этапах.

    14. Награждение победителей.
    По итогам каждого этапа призеры награждаются кубками.
    По итогам всего чемпионата победители награждаются кубками; кроме того, пилоты, занявшие по итогам чемпионата 1-е, 2-е и 3-е места, получают возможность БЕСПЛАТНОГО участия в гонке класса ROTAX MAX, которая будет проходить 9(10) октября в АДМ Мячково, победитель которой получит приглашение на тесты Ф1600!

    15. Примечания и прочие условия.
    15.1. Каждый участник соревнований, обязуется выполнять настоящее положение о соревнованиях, и не будет иметь претензий к организаторам соревнований.
    15.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данное положение изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего положения, опубликованная на сайте http://www.ruskart.ru
    15.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном положении.
    НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
    Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 30.07.2010, 18:41.
  • gaizka
    Señor Member
    • Mar 2007
    • 1430

    #2
    1st

    Комментарий


    • #3
      2nd

      Комментарий

      • Onbl4
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 699

        #4
        Так и быть, 3rd

        А когда начинается квала к первому этапу и как она будет организована? Квала же будет в обратку, как я понял... Будут какие-то специально выделенные дни/часы для клубных квалификационных заездов?
        MIKC 2012-2013: Curiosity
        RRT 6 Hours 2014: Team Spirit
        F1-RRT CUP: BRM

        Комментарий

        • ken_
          чайник
          • Oct 2008
          • 1861

          #5
          А чего с командными?
          9,5 часов Dixxoдрома, 220В, 380В, Zoom-Zoom, MIKC: Travel F-1
          GP MoveKart: Квакин и Ко.
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015, 2015-2016: Prost, Brabham
          F1-RRT CUP 2016-2017: Surtees, Brabham

          "Коль будет тверд и крепок разум, все дураки исчезнут разом." - Христиан Вольф

          Комментарий

          • Правильный олигарх
            Ахтунг! Путаю педали!
            • Feb 2008
            • 1572

            #6
            Квала будет проходить в режиме проката, т.е. по часовой стрелке в обычную сторону. Квала будет открыта ориентировочно с 14 августа, как только подшаманят и выровняют все машины.

            Если необходимо, можно выделить тренировочные дни. Но, увы, только по будням.

            П.С. Еще кое-что забыл написать.
            Победитель гонки в ротаксе будет приглашен на тесты Ф1600.
            Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 30.07.2010, 21:36.

            Комментарий

            • Правильный олигарх
              Ахтунг! Путаю педали!
              • Feb 2008
              • 1572

              #7
              Командный будет. Дописываю регламент. Завтра выложу. Стандартные длинные трехчасовые гонки. Может, что-нибудь интересненького придумаем

              Комментарий

              • Banshee
                Senior Member
                • Jun 2005
                • 365

                #8
                Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                Командный будет. Дописываю регламент. Завтра выложу. Стандартные длинные трехчасовые гонки. Может, что-нибудь интересненького придумаем
                Илья, ты что, в Пилот на работу устроился?

                на каких картах будет гонка? прокатные? клубных там не осталось я так понимаю?

                Комментарий

                • сан
                  Senior Member
                  • Aug 2009
                  • 147

                  #9
                  4th

                  Комментарий

                  • Правильный олигарх
                    Ахтунг! Путаю педали!
                    • Feb 2008
                    • 1572

                    #10
                    Не, Серег, работы мне и без Пилота предостаточно

                    На клубных. По рамам и моторам все будет ровно, 54 поедет любая машина.

                    Комментарий

                    • Banshee
                      Senior Member
                      • Jun 2005
                      • 365

                      #11
                      Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                      Не, Серег, работы мне и без Пилота предостаточно

                      На клубных. По рамам и моторам все будет ровно, 54 поедет любая машина.
                      а почему пишешь тогда про это?

                      с удовольствием поеду, в любом случае, на любых машинах

                      Комментарий

                      • Правильный олигарх
                        Ахтунг! Путаю педали!
                        • Feb 2008
                        • 1572

                        #12
                        Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                        а почему пишешь тогда про это?

                        с удовольствием поеду, в любом случае, на любых машинах
                        Потому что никто другой про это не пишет

                        Просто много кто говорил, что лето проходит практически без аутдора, вот, решил исправить немного ситуацию

                        Комментарий

                        • Banshee
                          Senior Member
                          • Jun 2005
                          • 365

                          #13
                          Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                          Потому что никто другой про это не пишет

                          Просто много кто говорил, что лето проходит практически без аутдора, вот, решил исправить немного ситуацию
                          ну супер! промочим! а финальный заезд точно нужен?

                          Комментарий

                          • Правильный олигарх
                            Ахтунг! Путаю педали!
                            • Feb 2008
                            • 1572

                            #14
                            ИМХО да, т.к. во-первых, у лидера будет возможность уехать на хорошей машинке, а у остальных будет возможность реабилитироваться за возможные косяки в отборах.

                            Комментарий

                            • Banshee
                              Senior Member
                              • Jun 2005
                              • 365

                              #15
                              Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                              ИМХО да, т.к. во-первых, у лидера будет возможность уехать на хорошей машинке, а у остальных будет возможность реабилитироваться за возможные косяки в отборах.
                              мое мнение - нафиг не нужен, т.к. не ясная его цель, косяков быть не должно, а на случай поломки карта есть один отбрасываемый заезд

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎