If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Итак, у нас есть трив варианта развития событий после окончания основных (отборочных) заездов.
Вариант №1.
Отборочные заезды – 5 кругов
Финал отсутствует, результаты гонки по итогам этих заездов.
Вариант №2
Отборочные заезды – 4 круга
Финал (8 человек) – 1 заезд 7 кругов
Какая позиция была занята по итогам отбора – с такой позиции и стартует гонщик, машина в открытую (не по жребию) выбирается согласно стартовым позициям – первый выбирает машину первым, второй вторым и т.д.
Вариант №3
Отборочные заезды – 4 круга
Финал (8 человек) – 3 заезда по 4 круга
Машины закреплены за стартовыми позициями по силе (на 1-м месте самая медленная, на 8-м – самая быстрая), гонщик вправе выбрать стартовую позицию, выбор согласно позициям в отборе – первый выбирает позицию первым, второй вторым и т.д. После финиша 1-го финального заезда – стартовая решетка на 2-й составляется зеркально, победитель стартует 8-м (последним), финишировавший вторым стартует 7-м, тот кто пришел к финишу 8-м (последним) будет стартовать с 1-го места. После финиша 2-го финального заезда – стартовая решетка на 3-й составляется аналогично (зеркально) – победитель отправляется на последнее место и т.д.
Вариант №1 самый надежный и безопасный, т.к. в финале более бескомпромиссная борьба и вариант поломки (или того что могут просто вынести) гораздо выше. Но есть оборотная сторона – в отборе кто-то может избежать встречи с сильными соперниками и добиться лёгкой победы.
Вариант №3 наиболее интересный, т.к. сильнейшие могут определить победителя в непосредственной борьбе, а 3 заезда не лишают шансов на победу (подиум) в случае схода или выбивания в одном из заездов.
Вариант №2 (предложенный регламентом) мне кажется наименее интересным. Т.к. сход в финале лишает разом всего без возможности на, хотя бы, минимальную реабилитацию. Ну и тот кто стартует первым, пользуясь правом выбора машины в открытую – естественно выберет наиболее быструю. По опыту прошлого года, когда применялась такая схема – только в одной гонке из семи победитель гонки стартовал не с поула в финале и то стартовал 2-м. Личный опыт также говорит против этой системы, приняв участие в 6 гонках, стартовал 3 раза первым и 3 раза вторым и всегда приезжал к финишу на тех же позициях.
Высказываемся по этому поводу.
Желательно ввиде некоего рейтинга типа:
- вариант № этот мне нравится больше всех
- вариант № тот нравится чуть меньше
- вариант № вон тот вообще фигня
ИМХО финал должен присутствовать в том или ином виде. Т.к. гонка без развязки не совсем интересна.
Да, можно сделать финал, похожий на Москву-Питер летом 2009-го, т.е. 3 финала с зеркальным стартом.
вариант 1 - этот мне нравится больше всех
вариант 3 - этот нравится чуть меньше
вариант 2 - этот вообще фигня
если не будет первого варианта, то надо выбирать 3ий, т.к. абсолютно согласен с тем, что шансов реабилитироваться/объехать во 2ом варианте практически нет.
Желательно ввиде некоего рейтинга типа:
- вариант № этот мне нравится больше всех
- вариант № тот нравится чуть меньше
- вариант № вон тот вообще фигня
Вариант № 1 нравится больше всего.
единственный его возможный минус - это сетка заездов, но вроде раньше претензий к ней не было.
вариант 2 и 3 не нравятся одинаково, т.к. и в том и в другом случае сама идея 8ми заездов "каждый на каждой" теряется. а идея простая - дать каждому возможность проехать на каждой машине с каждого места и отбросить один худших заезд на случай поломки/завала. можно промочить все отборочные 1м, сесть за лучший карт в финал, порвать тросик и занять почетное 8е место. в чем тут логика??????
ИМХО финал должен присутствовать в том или ином виде. Т.к. гонка без развязки не совсем интересна.
Да, можно сделать финал, похожий на Москву-Питер летом 2009-го, т.е. 3 финала с зеркальным стартом.
финал смотрится интересно, не спорю, но тогда просто незачем проводить 8 отборочных заездов "каждый на каждой", можно сделать разные варианты, к примеру 4 отборочных заездов по 8 (!) кругов, первые 4 проходят в финал, ну или как то так...разные сетки/схемы гонок есть, не надо только их в кучу мешать.
или можно сделать финал, по итогам которого первые 3 получают дополнительные очки. а очки при этом начисляются всем участникам гонки (20 человек, или сколько там)
т.е. "вознаграждение" за результат отборочных заездов должно быть вышел,чем за финал...
можно промочить все отборочные 1м, сесть за лучший карт в финал, порвать тросик и занять почетное 8е место. в чем тут логика??????
я с тобой согласен, вот поэтому вариант с 3 заездами в финале вполне приемлем, если помнишь такая схема была в 2007 году на весеннем и тогда все были довольны, я помню ты одну или две гонки тогда выиграл))
мне тоже. потому что все едут одинаковое кол-во кругов и заездов. На мой взгляд, это наиболее честная схема.
В случае же 2ого или 3его варианта, не попавшим в финал (по какой-либо причине) будет досадно. Платят все одинаково, а кто-то в виду большего наката, мастерства или просто удачи едет на несколько сессий больше.
Отборочные заезды нужно проводить с набором штрафных очков.Тогда в финалах,при наборе очков эти штрафные вычитаются. Тогда и отборы и финалы будут интересными Это уже проверенно
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
я с тобой согласен, вот поэтому вариант с 3 заездами в финале вполне приемлем, если помнишь такая схема была в 2007 году на весеннем и тогда все были довольны, я помню ты одну или две гонки тогда выиграл))
да не, Гриш, в Пилоте начиная с 2005 "каждый на каждой" вроде!
да не, Гриш, в Пилоте начиная с 2005 "каждый на каждой" вроде!
вообще такой схемы в пилоте не помню!
да, но только в весеннем-2007 (он был всего-то пять этапов и уложился в 2 месяца) была такая схема, сначала отборы каждый на каждом, а потом первая 8-ка ехала 3 финальных заезда по той схеме которую я описал выше
да, но только в весеннем-2007 (он был всего-то пять этапов и уложился в 2 месяца) была такая схема, сначала отборы каждый на каждом, а потом первая 8-ка ехала 3 финальных заезда по той схеме которую я описал выше
Комментарий