ПИЛОТ 2010. Чамп будет!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • The Rock
    Junior Member
    • May 2010
    • 23

    #61
    Я забронировал гостиницу и купил билеты.
    Пожалуйста занесите меня в протоколы как учавствующего. взнос оплачу по приезду в МСК

    Комментарий

    • Правильный олигарх
      Ахтунг! Путаю педали!
      • Feb 2008
      • 1572

      #62
      Ок, занесем. ФИО, плз.

      Квала открыта с 16 августа!

      Комментарий

      • The Rock
        Junior Member
        • May 2010
        • 23

        #63
        Верзин Алексей Вадимович

        Комментарий

        • gaizka
          Señor Member
          • Mar 2007
          • 1430

          #64
          Итак, у нас есть трив варианта развития событий после окончания основных (отборочных) заездов.

          Вариант №1.
          Отборочные заезды – 5 кругов
          Финал отсутствует, результаты гонки по итогам этих заездов.

          Вариант №2
          Отборочные заезды – 4 круга
          Финал (8 человек) – 1 заезд 7 кругов
          Какая позиция была занята по итогам отбора – с такой позиции и стартует гонщик, машина в открытую (не по жребию) выбирается согласно стартовым позициям – первый выбирает машину первым, второй вторым и т.д.

          Вариант №3
          Отборочные заезды – 4 круга
          Финал (8 человек) – 3 заезда по 4 круга
          Машины закреплены за стартовыми позициями по силе (на 1-м месте самая медленная, на 8-м – самая быстрая), гонщик вправе выбрать стартовую позицию, выбор согласно позициям в отборе – первый выбирает позицию первым, второй вторым и т.д. После финиша 1-го финального заезда – стартовая решетка на 2-й составляется зеркально, победитель стартует 8-м (последним), финишировавший вторым стартует 7-м, тот кто пришел к финишу 8-м (последним) будет стартовать с 1-го места. После финиша 2-го финального заезда – стартовая решетка на 3-й составляется аналогично (зеркально) – победитель отправляется на последнее место и т.д.


          Вариант №1 самый надежный и безопасный, т.к. в финале более бескомпромиссная борьба и вариант поломки (или того что могут просто вынести) гораздо выше. Но есть оборотная сторона – в отборе кто-то может избежать встречи с сильными соперниками и добиться лёгкой победы.

          Вариант №3 наиболее интересный, т.к. сильнейшие могут определить победителя в непосредственной борьбе, а 3 заезда не лишают шансов на победу (подиум) в случае схода или выбивания в одном из заездов.

          Вариант №2 (предложенный регламентом) мне кажется наименее интересным. Т.к. сход в финале лишает разом всего без возможности на, хотя бы, минимальную реабилитацию. Ну и тот кто стартует первым, пользуясь правом выбора машины в открытую – естественно выберет наиболее быструю. По опыту прошлого года, когда применялась такая схема – только в одной гонке из семи победитель гонки стартовал не с поула в финале и то стартовал 2-м. Личный опыт также говорит против этой системы, приняв участие в 6 гонках, стартовал 3 раза первым и 3 раза вторым и всегда приезжал к финишу на тех же позициях.

          Высказываемся по этому поводу.

          Желательно ввиде некоего рейтинга типа:
          - вариант № этот мне нравится больше всех
          - вариант № тот нравится чуть меньше
          - вариант № вон тот вообще фигня

          Комментарий

          • Правильный олигарх
            Ахтунг! Путаю педали!
            • Feb 2008
            • 1572

            #65
            ИМХО финал должен присутствовать в том или ином виде. Т.к. гонка без развязки не совсем интересна.
            Да, можно сделать финал, похожий на Москву-Питер летом 2009-го, т.е. 3 финала с зеркальным стартом.

            Комментарий

            • Владислав_Л
              Senior Member
              • Aug 2009
              • 3404

              #66
              вариант 1 - этот мне нравится больше всех
              вариант 3 - этот нравится чуть меньше
              вариант 2 - этот вообще фигня

              если не будет первого варианта, то надо выбирать 3ий, т.к. абсолютно согласен с тем, что шансов реабилитироваться/объехать во 2ом варианте практически нет.

              Комментарий

              • Banshee
                Senior Member
                • Jun 2005
                • 365

                #67
                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                И
                Высказываемся по этому поводу.

                Желательно ввиде некоего рейтинга типа:
                - вариант № этот мне нравится больше всех
                - вариант № тот нравится чуть меньше
                - вариант № вон тот вообще фигня
                Вариант № 1 нравится больше всего.
                единственный его возможный минус - это сетка заездов, но вроде раньше претензий к ней не было.

                вариант 2 и 3 не нравятся одинаково, т.к. и в том и в другом случае сама идея 8ми заездов "каждый на каждой" теряется. а идея простая - дать каждому возможность проехать на каждой машине с каждого места и отбросить один худших заезд на случай поломки/завала. можно промочить все отборочные 1м, сесть за лучший карт в финал, порвать тросик и занять почетное 8е место. в чем тут логика??????

                Комментарий

                • Banshee
                  Senior Member
                  • Jun 2005
                  • 365

                  #68
                  Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                  ИМХО финал должен присутствовать в том или ином виде. Т.к. гонка без развязки не совсем интересна.
                  Да, можно сделать финал, похожий на Москву-Питер летом 2009-го, т.е. 3 финала с зеркальным стартом.
                  финал смотрится интересно, не спорю, но тогда просто незачем проводить 8 отборочных заездов "каждый на каждой", можно сделать разные варианты, к примеру 4 отборочных заездов по 8 (!) кругов, первые 4 проходят в финал, ну или как то так...разные сетки/схемы гонок есть, не надо только их в кучу мешать.

                  или можно сделать финал, по итогам которого первые 3 получают дополнительные очки. а очки при этом начисляются всем участникам гонки (20 человек, или сколько там)

                  т.е. "вознаграждение" за результат отборочных заездов должно быть вышел,чем за финал...

                  Комментарий

                  • gaizka
                    Señor Member
                    • Mar 2007
                    • 1430

                    #69
                    Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                    можно промочить все отборочные 1м, сесть за лучший карт в финал, порвать тросик и занять почетное 8е место. в чем тут логика??????
                    я с тобой согласен, вот поэтому вариант с 3 заездами в финале вполне приемлем, если помнишь такая схема была в 2007 году на весеннем и тогда все были довольны, я помню ты одну или две гонки тогда выиграл))

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      #70
                      Вариант № 1 нравится больше всего.
                      мне тоже. потому что все едут одинаковое кол-во кругов и заездов. На мой взгляд, это наиболее честная схема.
                      В случае же 2ого или 3его варианта, не попавшим в финал (по какой-либо причине) будет досадно. Платят все одинаково, а кто-то в виду большего наката, мастерства или просто удачи едет на несколько сессий больше.

                      такая схема была в 2007 году
                      фига, я тогда и не родился еще

                      Комментарий

                      • Shummy
                        Senior Member
                        • Jul 2006
                        • 5503

                        #71
                        Отборочные заезды нужно проводить с набором штрафных очков.Тогда в финалах,при наборе очков эти штрафные вычитаются. Тогда и отборы и финалы будут интересными Это уже проверенно
                        MIKC 2012-2013: xTravel
                        MIKC 2013-2014: xTravel
                        F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                        F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                        Комментарий

                        • Banshee
                          Senior Member
                          • Jun 2005
                          • 365

                          #72
                          Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                          я с тобой согласен, вот поэтому вариант с 3 заездами в финале вполне приемлем, если помнишь такая схема была в 2007 году на весеннем и тогда все были довольны, я помню ты одну или две гонки тогда выиграл))
                          да не, Гриш, в Пилоте начиная с 2005 "каждый на каждой" вроде!

                          вообще такой схемы в пилоте не помню!

                          Комментарий

                          • gaizka
                            Señor Member
                            • Mar 2007
                            • 1430

                            #73
                            Сообщение от Banshee Посмотреть сообщение
                            да не, Гриш, в Пилоте начиная с 2005 "каждый на каждой" вроде!

                            вообще такой схемы в пилоте не помню!
                            да, но только в весеннем-2007 (он был всего-то пять этапов и уложился в 2 месяца) была такая схема, сначала отборы каждый на каждом, а потом первая 8-ка ехала 3 финальных заезда по той схеме которую я описал выше

                            http://ruskart.ru/race/2007/vp/reglament.php пункт 8.7

                            вспоминай те годы))) http://ruskart.ru/img/gallery/lc07_3/img008.jpg
                            Последний раз редактировалось gaizka; 04.08.2010, 17:15.

                            Комментарий

                            • Banshee
                              Senior Member
                              • Jun 2005
                              • 365

                              #74
                              Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                              да, но только в весеннем-2007 (он был всего-то пять этапов и уложился в 2 месяца) была такая схема, сначала отборы каждый на каждом, а потом первая 8-ка ехала 3 финальных заезда по той схеме которую я описал выше

                              http://ruskart.ru/race/2007/vp/reglament.php пункт 8.7

                              вспоминай те годы))) http://ruskart.ru/img/gallery/lc07_3/img008.jpg
                              жаль результаты не сохранились на сайте

                              Комментарий

                              • Владислав_Л
                                Senior Member
                                • Aug 2009
                                • 3404

                                #75
                                Сообщение от gaizka Посмотреть сообщение
                                вспоминай те годы))) http://ruskart.ru/img/gallery/lc07_3/img008.jpg
                                судя по фотке, вы в те годы на трассу-то и не смотрели. всё больше по сторонам, на пейзажи )) романтики

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎