Хорошо отражает результат Венгрии
Хунгари 2010
Свернуть
X
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеХорошо отражает результат Венгрии
зюыю А Себ в часах гоняется? типа: "через сколько мой любимый дом-2 начинается? Так, надо прибавить"
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщениеА Себ в часах гоняется?
Комментарий
-
-
Из-за этого выпустили СК?
К сожалению получше ни ракурса ни картинки.ВложенияBite my shiny metal ass.
Комментарий
-
-
Сообщение от coyote Посмотреть сообщениеА за что его наказывать-то? Место он оставил, хоть и по минимуму, раз Рубенс обогнал-таки.
Раньше за такое никак не наказывали.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от пенсиоNR Посмотреть сообщение
..ну а - супа?-всегда-супа!
он не миллиметры до бариковской стенки считал.просто "пометил территорию" и сказал - на трассе места для обгона нет!-дальше - каждый выбирает сам.. .Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Дэвид Култхард:
В своей колонке на страницах лондонской The Daily Telegraph бывший гонщик Формулы 1, а ныне комментатор ВВС Дэвид Култхард высказал свое отношение к маневрам Михаэля Шумахера на трассе Гран При Венгрии…
Дэвид Култхард: «Чудеса все-таки случаются! Не знаю, это в Mercedes велели Шумахеру извиниться, или на него так подействовали утренние газеты, или он действительно искренне раскаялся за свое поведение во время воскресного Гран При Венгрии, когда едва не вытолкнул машину Рубенса Баррикелло в стенку на скорости под 300 км/час, – но нам, возможно, придется изменить свое мнение о нем.
Возможно, в 2010-м году Михаэль осознал ошибочность своих действий? Однозначно, это было бы совершенно нехарактерно для него в годы первой части его карьеры в Формуле 1.
Я вспоминаю наш разговор в Монце в 1998-м году. Это было после того, как в Спа он врезался сзади в мою машину, а потом искал меня в гараже McLaren, тем самым предоставив фотографам, наблюдавшим за происходившим, великолепную возможность запечатлеть момент, когда он крикнул вашему покорному слуге: “Ты что, убить меня хочешь?”
В Монце наша встреча прошла на нейтральной территории, под навесом возле моторохоума Берни Экклстоуна. Михаэль отказывался взять на себя какую-либо ответственность за то, что произошло в Бельгии. Я спросил его, может быть, он вообще ни разу в жизни не совершил ни одного неверного поступка?
«По крайней мере, ничего такого я не помню» – ответил он.
Эта история характеризует Михаэля во многих отношениях: блестящий гонщик, снискавший себе специфическую славу за периодические проявления неспортивного поведения.
Воскресный эпизод на Хунгароринге был лишь последним в этом ряду. Аделаида 1994, Херес 1997, Монако 2005… Шумахер не только позволяет себе применять самую грубую тактику, но и отказывается потом извиняться, даже если явно неправ. Но так было только до минувшего понедельника.
Но поверим ли мы, что отныне он станет другим? Или это просто попытка остановить волну общего недовольства?
Впрочем, готов признать, что в этом году Михаэль гораздо скромнее ведет себя на пресс-конференциях: улыбается, открыто говорит о своих неудачах… Но, учитывая его результаты на трассе, у него нет особого выбора.
Никаких сомнений, в воскресенье он был категорически неправ, вне зависимости от принесенных извинений. Однозначно, контакт между машинами на такой скорости мог иметь фатальные последствия, и это не преувеличение. Когда колеса соприкасаются, машины взлетают в воздух, и если такое происходит, то одному Небу известно, чем все закончится.
Как мы видели в прошлом году в случае в Фелипе Массой в той же Венгрии, даже небольшой обломок может стать причиной серьезной беды. И всем ясно, что Михаэль в воскресенье поступил неправильно. Как верно отметил Рубенс, гонщик должен выбрать траекторию и затем ее придерживаться. Ты не должен смещаться в сторону своего соперника, и уже совершенно точно нельзя этого делать, когда он едет рядом с тобой вдоль стены.
Но больше всего всех поразило полное отсутствие раскаяния. «Мы знаем, что у определенных гонщиков есть определенные взгляды, а ещё есть Рубенс» – сказал Шумахер, как будто Баррикелло обижался из-за каких-то давних дел времен их совместной работы в Ferrari.
Подобную самоуверенность терпели и многое прощали, когда он выигрывал гонки. Но теперь, когда его регулярно обставляет молодой напарник, Нико Росберг, подобные вещи уже не проходят.
Пока Михаэль не извинился, звучали громкие призывы с требованием его немедленной отставки. Интересно, изменится ли что-либо теперь?
Лично я не поддерживаю идею его изгнания. Шумахер – не самый плохой гонщик, и если он считает, что его энергия не иссякла, а кто-то готов ему платить, – то это его личное дело, сколько лет еще выступать в Формуле 1.
Но его надо предупредить: если он хочет остаться, то эпизоды, подобные тому, что произошел в воскресенье, здорово портят его имидж.
Он извинился – для начала уже хорошо…»
Комментарий
-
-
есть, момент был очень жесткий... когда Рубенс был уже своими пердними колёсами на уровне задних Колёс Шумми, Михаэль продожил движение в правую сторону, выдаливая Барикелло с трассы, и это хорошо, что закончилась стена, но начался выезд с пит-лэйн, а вдруг бы оттуда выезжал кто-нибудь? гонка бы для троих могла закончиться трагедией
вывод - Шумми не прав.
P.S. Дэвид не обиженка
P.P.S. По твоей логике Стюарт тоже обиженка?
Комментарий
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеА свои глаза и мнение есть ?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Имхо, при всем моем уважении к заслугам Супы считаю, что он "проспал" момент когда нужно было начинать смещаться вправо и тупо пытался спугнуть Барика. В Канаде похожий момент обороны закончился печально для Массы. Вот Хэм в Малайзии от Петрова гораздо более убедительно оборонялся хотя его маневры ито вызвали немало обсуждений.
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщениеесть, момент был очень жесткий... когда Рубенс был уже своими пердними колёсами на уровне задних Колёс Шумми, Михаэль продожил движение
Что то очень твое мнение одними словами почти с мнением к.а.,озвученным ранее твоего
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеСупа начал метить территорию уже тогда, когда передние колеса машины Баррикелло поравнялись с задними. Это называется не защита позиции, а блокировка. За это уже наказывают.
Комментарий
-
-
Сообщение от Labus Посмотреть сообщениеСтюарт ниибацца какая обиженка, это давно известно.
Комментарий
-
Комментарий