Шлем вашей мечты :)))

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kavar505
    Senior Member
    • Jan 2008
    • 3833

    #76
    Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
    Раскраску шлемов для официальных гонок в Европе могут делать только те мастерские, которые прошли процедуру омологации, а не любые вольные художники.

    По информации комиссаров техкомиссии на прошедшей гонке Trofeo Nazionale в Сиене, на официальных гонках CIK и FIK теперь можно использовать только шлемы с омологированной раскраской. Кроме того, некоторые шлемы устарели - например, ARAI SK5 для детей теперь использовать нельзя, только SK6.

    PS Проверьте эту инфу самостоятельно, так как я узнал из устных источников и не могу поручиться на 100% за её истинность.
    оооо.. вот тут мы подошли к очень интересному вопросу...))
    омологация... например в панафто утверждают что омологация всех шлемов sk-5 заканчивается в 2010 году... и нужно брать sk-6.. но я посмотрел и удивился.. у sk-6 точно такая же омологация как и у sk-5... как же так?

    я конечно понимаю что мне вообще нечего беспокоится по этому поводу.. но просто любопытно..)
    "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
    Андрей Александрович Миронов.

    Комментарий

    • Shummy
      Senior Member
      • Jul 2006
      • 5503

      #77
      А причем тут покраска шлема и омологация? Выходит,если я на шлеме фломастером нарисую что нить,то в европе уже ездить не смогу?

      P.S. Виталию Петрову шлем раскрашивал Алексей Валюшок,значит разрешение и омолгация у этого художника есть????
      P.P.S Мове тож вроде в шлеме от Алексея едет
      Последний раз редактировалось Shummy; 24.08.2010, 16:13.
      MIKC 2012-2013: xTravel
      MIKC 2013-2014: xTravel
      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

      Комментарий

      • Swesha
        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
        • Jun 2007
        • 2427

        #78
        Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
        А причем тут покраска шлема и омологация? Выходит,если я на шлеме фломастером нарисую что нить,то в европе уже ездить не смогу?
        Такая фигня в высших классах давно существует. Дело в том, что при покраске должны использоваться краски и материалы, устойчивые к температуре (горение), химически активным веществам (топливо, охлаждайка, тормозуха, масло...) и не должны при нанесении вступать в химическую реакцию с материалом шлема, дабы не уменьшать его прочностных и защитных свойств. Кроме того, нанесение каких-либо надписей на визор не должно ограничивать обзорности. Вобщем, много на что влияет. Потому и омолагация требуется.
        Последний раз редактировалось Swesha; 24.08.2010, 17:54.
        That's all I had to tell. No further comments...

        Комментарий

        • kavar505
          Senior Member
          • Jan 2008
          • 3833

          #79
          Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
          Такая фигня в высших классах давно существует. Дело в том, что при покраске должны использоваться краски и материалы, устойчивые к температуре (горение), химически активным веществам (топливо, охлаждайка, тормозуха, масло...) и не должны при нанесении вступать в химическую реакцию с материалом шлема, дабы не уменьшать его прочностных и защитных свойств. Кроме того, нанесение каких-либо надписей на визор не должно ограничивать обзорности. Вобщем, много на что влияет. Потому и омолагация требуется.
          да??? а как же реклама на стеклах???
          хоть это и не новый снимок... но таких и по сей день не мало
          "Надо стараться все делать хорошо: плохо оно само получится."
          Андрей Александрович Миронов.

          Комментарий

          • Владислав_Л
            Senior Member
            • Aug 2009
            • 3404

            #80
            Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
            оооо.. вот тут мы подошли к очень интересному вопросу...))
            омологация... например в панафто утверждают что омологация всех шлемов sk-5 заканчивается в 2010 году... и нужно брать sk-6.. но я посмотрел и удивился.. у sk-6 точно такая же омологация как и у sk-5... как же так?

            я конечно понимаю что мне вообще нечего беспокоится по этому поводу.. но просто любопытно..)
            тут >>>>> список шлемов для картинга имеющих омологацию Snell2005. Кстати не все размеры и не весь модельный ряд производителя имеют этот сертификат.
            Список шлемов, имеющих омологацию Snell2010, появится только в октябре 2010 года.

            ИНФОРМАЦИЯ официальная от SNELL >>>>>
            NOTICE:

            There are a few helmet manufacturers out there that claim that their helmets "Meet", "Have met" or "Exceed" the Snell Memorial Foundation's Standards. It is important to know the facts about some of these claims.

            Only Snell can determine if a helmet meets the Snell standards. This is because the Snell standards are more than just a testing requirement. The manufacturer must comply with requirements for supplying specific product and production information which relates directly to the Snell serialized decal each certified helmet MUST contain. The standard also requires that the manufacturer submit to random testing for each certified model.

            Helmets that claim they "have met" the Snell standards even if they truly were certified at one time may not meet the standards any longer, and if they no longer participate in the Snell certification program these helmets DO NOT have the confidence of the Foundation. The same is true for helmets claiming to "exceed" the Snell standards. As mentioned before, only Snell by nature of the certification program can determine compliance to the Snell standards.

            A helmet is considered Snell certified, only if the following conditions are met:

            * The helmet model must have been tested and granted certification by the Snell Memorial Foundation to one of the Foundation's Standards for Protective Headgear.
            * The manufacturer of the helmet must have a valid licensing agreement with the Foundation allowing them to claim Snell certification, and the helmet model must be on our certification lists.
            * Each certified helmet must contain a Snell serialized decal that denotes the proper standard for the type of application.
            * The helmet model must be available in the marketplace for testing in our Random Sample Testing program, and remain in good standing with respect to it's certification. (It has to keep on meeting the requirements of the standard.)

            Previous Standards:

            Snell examines, revises, updates and republishes many of it's standards about every five years. Once a new standard is published the previous one becomes inactive. That is, The Foundation no longer performs certifications or distributes serialized decals for that standard. For example; the M-95 standard became inactive upon the release of M2000. Snell does however continue to obtain these helmets from the marketplace to test to make sure the helmets people are buying continue to meet the standard. We also still support claims of certification to previous standards if:

            * The helmet had previously been tested and certified to that standard
            * The helmet contains a valid, serialized certification decal issued by Snell
            * The helmet was manufactured prior to the date the standard was declared inactive.
            * The helmet and the helmet manufacturer remain in good standing with respect to it's performance to the Snell standard.


            The Snell standards are not just the toughest testing and performance requirements in the world. They are complete certification programs designed not only to check if a certified helmet model can pass once, but if it can pass again and again. Don't be fooled by false claims. To be certain that your helmet is certified by Snell make sure it meets all of the above requirements. If it doesn't or your not sure, contact us.
            После публикации нового стандарта, предыдущий теряет свою силу.

            Мы продолжаем поддерживать предыдущие стандарты, если:
            - шлем был протестирован и получил соответствующий сертификат;
            - на шлеме имеется оригинальная наклейка Snell с ее серийным номером;
            - шлем был выпущен до даты вступления в силу нового стандарта
            - шлем и его производитель (я понимаю, что завод) продолжают отвечать тем требованиям, которые предъявляет Snell.

            Я понимаю это так, что после выпуска нового стандарта, снелл тестирует шлемы только по нему. Также снелл перестает выпускать старые наклейки (с предыдущим стандартом) и предоставляет заводам только новые на те модели шлемов, которые прошли тесты по новому стандарту. Омологация уже выпущенных шлемов не прерывается если соблюдаются указанные выше четыре пункта.

            Комментарий

            • dELIS
              Спорт - это шоу
              • Mar 2005
              • 3594

              #81
              Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
              А причем тут покраска шлема и омологация? Выходит,если я на шлеме фломастером нарисую что нить,то в европе уже ездить не смогу?

              P.S. Виталию Петрову шлем раскрашивал Алексей Валюшок,значит разрешение и омолгация у этого художника есть????
              P.P.S Мове тож вроде в шлеме от Алексея едет
              Я позвонил вчера Валюшку, он сказал, что в регламенте FIA есть требования по несгораемости только для формульных шлемов и комбезов. Для картинговых шлемов этого нет. Но в комплекте со шлемом (например, ARAI) есть документ, где указано, какие конкретные типы красок можно использовать. Также указано, что при этом нельзя разрушать "родное" покрытие.

              Вот только как обладатель шлема докажет на соревновании, что у него покрашено правильными красками? Правильно, при наличии подтверждающего документа. IMHO, в этом и порылась собака - скорее всего, такой документ к покрашенному шлему могут дать только сертифицированные мастерские. Насколько я понял, Валюшок и другие художники такого документа до сего момента не имели (за ненадобностью).

              Для проверки инфрмации я позвонил Фабрицио Травизанутто (он - отец гонщика в классе Миникарт 60). Он тоже подтвердил, что комиссар на гонке Национального Трофея предупредил его, что на 1-м этапе WSK Masters шлемы, покрашенные несертифицированными мастерскими, допущены не будут.

              Скорее всего, данное решение пролоббировали Lucky Disign - смотрим первую новость на их сайте, из которой следует, что они в партнёрстве с WSK.

              Есть мнение, что речь всё-таки идёт о старых шлемах, которые раскрашены вручную. Если у тебя новый шлем и все наклейки на месте, то всё ОК

              Поживём-увидим. В конце концов, на этой гонке наверняка можно будет купить новый белый шлем. Главное, чтобы продавцы не обнаглели, и вместо 450 евро по такому случаю шлем не стал стоить 600-700.
              Последний раз редактировалось dELIS; 25.08.2010, 12:59.
              Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

              Комментарий

              • Владислав_Л
                Senior Member
                • Aug 2009
                • 3404

                #82
                ну все шлемы одинаковые - листаешь и понимаешь, что все как "двое из ларца". по отдельности может классно смотрятся, но вместе вместе - блюеее... Дизайнеры только разок задумались, а потом по накатанной налепили.

                Комментарий

                • Shummy
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 5503

                  #83
                  Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                  Скорее всего, данное решение пролоббировали Lucky Disign - смотрим первую новость на их сайте, из которой следует, что они в партнёрстве с WSK.

                  Есть мнение, что речь всё-таки идёт о старых шлемах, которые раскрашены вручную. Если у тебя новый шлем и все наклейки на месте, то всё ОК

                  Поживём-увидим. В конце концов, на этой гонке наверняка можно будет купить новый белый шлем. Главное, чтобы продавцы не обнаглели, и вместо 450 евро по такому случаю шлем не стал стоить 600-700.
                  100 % это решение от Lucky Disign Решили подмять под себя весь рынок Интересно,а в России они есть? Или надо туда каску везти?
                  MIKC 2012-2013: xTravel
                  MIKC 2013-2014: xTravel
                  F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                  F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                  Комментарий

                  • Swesha
                    Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                    • Jun 2007
                    • 2427

                    #84
                    Сообщение от kavar505 Посмотреть сообщение
                    да??? а как же реклама на стеклах???
                    хоть это и не новый снимок... но таких и по сей день не мало
                    Там оговаривается минимальная свободная площадь. А остальное - хоть черной краской закрась.
                    That's all I had to tell. No further comments...

                    Комментарий

                    • Владислав_Л
                      Senior Member
                      • Aug 2009
                      • 3404

                      #85
                      ДОБИВКА к вопросу об омологации.
                      весь тест здесь >>>>>

                      выдержка из стандарта Snell - SA2010 и K2010:
                      Four of the most critical elements affecting a helmet's protective properties are:

                      1. Impact management - how well the helmet protects against collisions with large objects.

                      2. Helmet positional stability - whether the helmet will be in place, on the head, when it's needed.

                      3. Retention system strength - whether the chin straps are sufficiently strong to hold the helmet throughout a head impact.

                      4. Extent of Protection - the area of the head protected by the helmet.

                      A fifth element applies to helmets used in automobile racing but not necessarily for those used in kart racing:

                      5. Flame Resistance - whether the helmet will withstand exposure to direct flame.

                      This flame resistance may well mean survival for well belted drivers and passengers in a crashed vehicle where a few seconds of additional time may enable escape or rescue. Helmets satisfying Snell requirements for all five of these elements may be identified by the Foundation’s orange “SA2005" certification label. Those meeting requirements for the first four elements but not tested for flame resistance may be identified instead by the Foundation’s light blue “K2005" certification label.
                      Шлемы, удовлетворяющие всем пяти указанным требованиям могут иметь оранжевый сертификат "SA2005". Те шлемы, которые отвечают первым четырем требованиям, но не прошли тесты на огнестойкость (огнеупорность), могут иметь голубой сертификат "K2005".

                      Так что панафто может уже начинать продавать SK-7 с омологацией до 2037 года
                      Последний раз редактировалось Владислав_Л; 25.08.2010, 15:00.

                      Комментарий

                      • Владислав_Л
                        Senior Member
                        • Aug 2009
                        • 3404

                        #86
                        А и еще самое важное по поводу омологации:

                        Какие бы там тесты не проводились и кем бы не проводились (Snell, DOT, SFI, DiadiaPetiaFoundation и т.п.), пока FIA не скажет, что экипировка с конкретными сертификатами не будет допускаться до конкретных соревнований с конкретной даты - ни один комиссар пёрнуть не сможет по поводу сертификатов.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #87
                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          А и еще самое важное по поводу омологации:

                          Какие бы там тесты не проводились и кем бы не проводились (Snell, DOT, SFI, DiadiaPetiaFoundation и т.п.), пока FIA не скажет, что экипировка с конкретными сертификатами не будет допускаться до конкретных соревнований с конкретной даты - ни один комиссар пёрнуть не сможет по поводу сертификатов.
                          Комиссар то пернуть может. А если он еще и в преступном сговоре с продавцом этой экипировки, то может начать пердеть постоянно. Тем более, что в нашей стране допуски осуществляет не ФИА, а РАФ..... Это не к вопросу о "заговорах", а к тому, что все таки в нашей стране ФИА всего лишь направляющая организация, а реальная власть в этом вопросе не у ФИА, а у РАФа.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #88
                            ха-ха здорово. это как венская конвенция о дорожном движении, к которой мы присоединились давным давно, но периодически ПДД РФ кладут на нее (на конвенцию) прибор. ))

                            Комментарий

                            • Владислав_Л
                              Senior Member
                              • Aug 2009
                              • 3404

                              #89
                              Но как бы там ни было, РАФ тем не менее ориентируется на документы ФИА. вот и вот и вот и ....

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                                Но как бы там ни было, РАФ тем не менее ориентируется на документы ФИА. вот и вот и вот и ....
                                Ну и хорошо.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎