Сообщение от начинающий
Посмотреть сообщение
Кубок TAG
Свернуть
X
-
Сообщение от начинающий Посмотреть сообщениеНу а насчет пурги ! ну не попадайте вы в эту пургу и проходите мимо
нет желания что-то делать - не делайте , но при этом и другим не мещайте
Критиковать и ничего не делать самое простое дело"Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеОбязательно, иначе это запрещенные соревнования.
Есть конечно темы с фестивалями картинга, но это все от лукавого. Гораздо правильне неклассифицируемые соревнования одоберенные РАФ сделать.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеНет, Андрюха, чтобы это было запрещенным соревнованием, РАФ должен его "запретить". И только после официального запрета, это станет запрещенным соревнованием. Хотя документацию задним числом в нашей стране никто не отменял.
Ну, через РАФ, значит через РАФ.
А какие документы должны быть? Обязательно ли чтобы судьи обладали лицензиями? И прочее, что вообще надо?
Комментарий
-
-
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщение"любые соревнования по картингу на карто-дроме "Лидер" объявляются запрещенными."
http://www.kartingrf.ru/data/documents/182.pdf
Комментарий
-
-
Сообщение от Sher-khan Посмотреть сообщениеВот они последствия всех этих спринтов, дрифтов и прочего.
трасса построена без учета современных требований к зонам безопасности. разговоры о последнем повороте, бетонном отбойнике вдоль стартовой прямой, а также слишком близко соседствующей Симферопольки велись черти когда, но им так никто и не внял. итог закономерен.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Классно!!! Супер!!! Агентурная сеть русских работает не толькот в Штатах, но и на 41 км. Всё правильно, пора прекращать этот невменяемый бардак каких-то "лидеров", каких-то " авторитетных" специалистов, каких-то видов спорта.
Объявлена полная ликвидация коллекции боксов. Цена за боксы на "Лидере" рухнула по оценкам GREEN VODKA DYATEL HOUSE на 248390 пунктов и составила 0,0000125 шекелей за кв. дюйм.Последний раз редактировалось zer0; 01.07.2010, 21:49.
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениеа при каких делах тут "спринты, дрифты и прочее", хотелось бы узнать?
трасса построена без учета современных требований к зонам безопасности. разговоры о последнем повороте, бетонном отбойнике вдоль стартовой прямой, а также слишком близко соседствующей Симферопольки велись черти когда, но им так никто и не внял. итог закономерен.
А на самом деле (насколько я понимаю) и ни то и не другое и не третье... Просто с кем-то не договорились...
А насчет безопасности... На мой взгляд ее на Маяке поменьше будет. Зона безопасности с уклоном и прилетом на голову едущему впереди... хмммм... Это соответствует современным нормам?!! А эта щебенка и мешки вместо pitwall??? Вы какие там уши случаются видели? А в стену на лидере я сам влетал и не раз... Она скользкая... от нее отскочил и если ось или раму не загнул - то дальше поехал.Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
про стену лучше у Колодкина поинтересоваться
о заборе - у ребенка, который чуть на дорогу общего пользования не выехал
последний поворот с выходом на бетон - и вовсе легендарный!..
я ж не с потолка эту информацию беру. и решение о статусе Лидера, кстати, тоже не я выносил
дело в асфальте? - поживем-посмотрим. я чота сильно сомневаюсь, что после перекладки асфальта там ЧР поедет
PS: а Маяк-то тут при чем? там своих проблем хватает. тут по принципу: из двух зол выбирают меньшее;-)
касательно же ушей, они случаются везде. самые эффектные "живьем" я видел в Курске год назад (пока по крайней мере). а наиболее козырные видео-уши - так и вовсе в Лаконке. не думаю, что это говорит о плохом уровне безопасности итальянской трассыПоследний раз редактировалось nikot; 01.07.2010, 22:28.КОСА-продакшн
Комментарий
-
-
Сообщение от nikot Посмотреть сообщениепро стену лучше у Колодкина поинтересоваться
о заборе - у ребенка, который чуть на дорогу общего пользования не выехал
последний поворот с выходом на бетон - и вовсе легендарный!..
я ж не с потолка эту информацию беру. и решение о статусе Лидера, кстати, тоже не я выносил
дело в асфальте? - поживем-посмотрим. я чота сильно сомневаюсь, что после перекладки асфальта там ЧР поедет
PS: а Маяк-то тут при чем? там своих проблем хватает. тут по принципу: из двух зол выбирают меньшее;-)
касательно же ушей, они случаются везде. самые эффектные "живьем" я видел в Курске год назад (пока по крайней мере). а наиболее козырные видео-уши - так и вовсе в Лаконке. не думаю, что это говорит о плохом уровне безопасности итальянской трассы
Как рассказывал Serg111 именно по его настоянию большой кусок питвола был снесен. Сейчас выход все таки не в бетон, а в покрышки. Уборок в них я видел множество, а вот в бетон не видел.
Это - то, что нельзя изменить на Лидере. А вот предотвратить вылет на Симферопольку при минимальном желании вполне возможно, как и остальные косяки.
Предпочитаю оставаться оптимистом... Надеюсь, что декларации нового руководства соответствуют реальным намерениям и все будет развиваться в интересах Российского автоспорта...
Вот такой я, блин, наивный идеалист
Однако и альтернативы тоже продумываю... Этому жизнь учитLet's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеРазговаривал сегодня с Романом (новый директор Лидера). Утверждает, что это из-за асфальта. Как переложат так все и вернется, а переложат прям буквально на днях.
А на самом деле (насколько я понимаю) и ни то и не другое и не третье... Просто с кем-то не договорились...
А насчет безопасности... На мой взгляд ее на Маяке поменьше будет. Зона безопасности с уклоном и прилетом на голову едущему впереди... хмммм... Это соответствует современным нормам?!! А эта щебенка и мешки вместо pitwall??? Вы какие там уши случаются видели? А в стену на лидере я сам влетал и не раз... Она скользкая... от нее отскочил и если ось или раму не загнул - то дальше поехал.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеВолодь! Этот "с кем-то" в личной беседе высказал огромное сожаление, что новое руководство не хочет проводить соревнования по картингу и дать хотя бы какие то гарантии, что слова (по поводу ремонта) не останутся только словами. Так что не договорился директор картодРома только со своими личными взглядами на жизнь.... Бог ему судья!Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сергей, может ты с ним что-то не договорил, но я тоже видел полную заинтересованность в картинговых соревнованиях, а так же информацию о том что он пришел на этот пост с условием перекладки асфальта. Если асфальт будет, то и картинг на Лидере будет.
Хочу тоже выглядеть оптимистом, ибо картинг у нас начался с Лидера, надеюсь продолжится и сможем выехать на быстрых машинах типа Кафэ и Казе.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrik Посмотреть сообщениеСергей, может ты с ним что-то не договорил, но я тоже видел полную заинтересованность в картинговых соревнованиях, а так же информацию о том что он пришел на этот пост с условием перекладки асфальта. Если асфальт будет, то и картинг на Лидере будет.
Хочу тоже выглядеть оптимистом, ибо картинг у нас начался с Лидера, надеюсь продолжится и сможем выехать на быстрых машинах типа Кафэ и Казе.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
А вот я уверен, что это всего лишь кто-то кому-то решил поднасрать.
В Фирсановке асфальт еще хуже, а соревнования на ней не объявляют запрещенными.
Стыд и срам. Вы, казлы, из-за своих разборок другим людям жить мешаете.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеА вот я уверен, что это всего лишь кто-то кому-то решил поднасрать.
В Фирсановке асфальт еще хуже, а соревнования на ней не объявляют запрещенными.
Стыд и срам. Вы, казлы, из-за своих разборок другим людям жить мешаете.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
Комментарий