If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мне идея нравится. Но дд2 пускать думаю с бескоробкой не нужно. Хоть и проигрывает она, но на 2 передачи в конце примой на Лидере она будет атаковать явно (...)
речь вроде шла про Маяк?
на Лидере я и сам не поеду...
Еще, как насчет проведения гонки в невыходной день?
Я бы поехал в любой день, при любых призах-штрафах-довесах в рамках ротаксовой гоночной недели). Гонка - лучшая тренировка, но между этапами народ ( по крайней мере из Ротакса) на нее не собрать. Или не собрать в достаточном количестве). Так как народ приезжает издалека, на не зачетную гонку не поедут. Или в крайнем случае в рамках недели кафешников, када у них ЧР. Допустим в ср, у них офф трены с чт начинаются.
Конечно хорошо бы не привязываться к одной трассе ( типа Маяк), а поездить по Курскам- Ульяновскам)).
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл. www.stanislavburmistrov.com Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Внесу свои "пять копеек" в поддержку ваших начинаний. Вот это из Спортивного кодекса РАФ.:
26. Разрешение на организацию: Документ, выдаваемый РАФ (см. Статьи 3, 4 и 5) и разрешающий организацию соревнований, включенных во Всероссийский календарь спортивных соревнований РАФ. Разрешение на организацию необходимо для всех соревнований кроме неклассифицируемых (см. Статью 18.3). Факт включения соревнования во Всероссийский календарь спортивных соревнований РАФ является Разрешением (см. Статьи 61 и 63).
Ст.18.3. Неклассифицируемое соревнование: Соревнование, не включенное во Всероссийский календарь соревнований по автомобильному спорту РАФ, но проводимое в соответствии с настоящим Кодексом. Проведение такого соревнования санкционируется региональным отделением или федерацией - членом РАФ путем утверждения Регламента соревнования. Результаты такого соревнования не признаются официально для классификации и получения спортивных разрядов и званий.
Однажды ученик спросил у мастера: - Долго ли ждать перемен к лучшему? - Если ждать, то долго! - ответил мастер.
Я бы поехал в любой день, при любых призах-штрафах-довесах в рамках ротаксовой гоночной недели). Гонка - лучшая тренировка, но между этапами народ ( по крайней мере из Ротакса) на нее не собрать. Или не собрать в достаточном количестве). Так как народ приезжает издалека, на не зачетную гонку не поедут. Или в крайнем случае в рамках недели кафешников, када у них ЧР. Допустим в ср, у них офф трены с чт начинаются.
Конечно хорошо бы не привязываться к одной трассе ( типа Маяк), а поездить по Курскам- Ульяновскам)).
А зачем проводить гонку перед гонкой? Тем более перед Ротаксовской. Эта гонка для тех, у кого шило в жопе чешется, хочется в большой толпе погоняться, далеко не уезжая от Москвы. По отдельности эти классы не соберут состава на "неклассифицируемое соревнование", поэтому и идея их объединить. Не более того. Вот ты, лидер сегодняшнего Ротакса, хотел бы сразиться с лидерами Изика и Вортекса? Чисто так, ради интереса, а может и за призы побороться? Ты вот сейчас тренируешься в СВС, а мог бы в ТАG-е погонять.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
привет. Саша вроде простой вопрос задал: кто поедет? А тут какой-то космос начался про оргов, УК, и пр.
отвечаю: я 1-2 этапа в такой серии поеду (для пробы). а если она станет постоянной и будет заявлена на след сезон ЗАРАНЕЕ, то скорее всего только в ней и поеду.
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Идея гут, вообще не понятно почему до сих пор никто не организовал подобное. И поддержу - в случае, если серия станет постоянной и объявлена заранее, задумаюсь о покупке собственной техники из числа допущенных
Соревнование проводится в один день, по схеме Изика:
2 тренировочных заезда, квала 10 минут, две гонки по 18 кругов.
Машины Изи 125/100, Ротакс Макс/макс Юниор, Вортекс Рок.
Вес у всех 165 кг. У Изи 100 и Ротакс юниор вес - 145. Шины Моджо д2, или какие сейчас у Ротаксов?
Без передних тормозов (можно снять только рычак, если технически возможно, и ездить с ними)
Бензин моно, без общей заправки. Заправка с указанной бензоколонки, проверка после заездов по прибору.
Звезды свободные или регламентированные (голосувалка).
Можно придумать призы как в абсолюте, так и по классам.
Соревнования можно проводить на лидере в режиме проката, то есть за заезд заплатили 250 рублей, жетончик отдали на выезде, и вперед.
В итоге гонка может каждому обойтись в 1500 рублей, плюс деньги на организацию (судейская бригада, хронометраж и призовые).
Я за! Можно даже и на интерес, без призов, так дешевле будет . Резина наверно лучше будет Mojo D2, звезда-82. Вот только бензин с "указанной бензоколонки" - это для меня большая проблема, проще будет разрешить АИ-95 и всё. Еще одна проблема с весом - 165 кг - до такого я довеситься не смогу, эт получается около 30 кг вешать Ещё надеюсь что технические комиссары не будут так строго судить, как на чемпионате России.
И я бы вплетал свой голос в звериный вой
там где нога продолжает начатое головой
из всех законов изданных Хамурапи
самый главный пенальти и угловой.
-------------------------------------------------------
Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2
Идея была в прошлые годы на самом высоком уровне. Однако, хозяева- моносерщики не хотели друг другу уступать или не видели интереса. Типа - Крылов - лебедь, рак, щука.... Так и не случилось. Процесс должен быть естесственным и идти не от владельцев серий, а от независимых источников энтузазизма.
Идея гут, вообще не понятно почему до сих пор никто не организовал подобное. И поддержу - в случае, если серия станет постоянной и объявлена заранее, задумаюсь о покупке собственной техники из числа допущенных
потому что вряд ли кто-нибудь из тех, кто серьезно борется за первенство, например, в РМ или чемпионат в кафэ и при этом внимательно считает деньги, примет участие в тач энд гоу. в прошлом году были же попытки провести нечто подобное, особым успехом они, по-моему, не увенчались.
я вообще с трудом представляю себе кафэ, биланд или вортэкс на модже в первую очередь, пробуем поставить себя на место самих участников: они едут на бридже, у них есть свои залежи этой резины, а их гонят в магазин покупать моджу, которая им никуда не впилась.
многие ли на это согласятся? - я сильно сомневаюсь.
потому что вряд ли кто-нибудь из тех, кто серьезно борется за первенство, например, в РМ или чемпионат в кафэ и при этом внимательно считает деньги, примет участие в тач энд гоу. в прошлом году были же попытки провести нечто подобное, особым успехом они, по-моему, не увенчались.
я вообще с трудом представляю себе кафэ, биланд или вортэкс на модже в первую очередь, пробуем поставить себя на место самих участников: они едут на бридже, у них есть свои залежи этой резины, а их гонят в магазин покупать моджу, которая им никуда не впилась.
многие ли на это согласятся? - я сильно сомневаюсь.
учитывая ситуацию , что эта серия получается практически - любительская и тех требования практически условные с разностью моторов (изи , рм , вортекс , лепард и т.д. и т.п.)
введите свободную резину и каждый пусть сам выбирает - бежать ему за моджой или ехать на б/у бридстоуне или веге , произойдет естественная селекция - шин и моторов , что в итоге будет быстрее на том ездить и будут
Следующая проблема и вопрос возникнет в разности обслуживания и контроле моторов
Я говорю о пломбе на РМ , если вы собираетесь контролировать моторы , то рм должны смотреть - ротаксовцЫ - ВОПРОС - а они поедут на эти " не зарегистрированные гонки" ???
Да если кучка единомышленников решила собраться и погонять на чем они хотят и где хотят - на что у них хватает денег , почему они должны у кого-то (раф), что-то спрашивать ? это их личное (корпоративное - колхозное-клубное дело) и раф тут не при делах
да рафу на это по-барабану - если ему с этого ничего не обломится , а как я понял ничего и не обломится !!!?
Идея была в прошлые годы на самом высоком уровне. Однако, хозяева- моносерщики не хотели друг другу уступать или не видели интереса. Типа - Крылов - лебедь, рак, щука.... Так и не случилось. Процесс должен быть естесственным и идти не от владельцев серий, а от независимых источников энтузазизма.
Да идея была на самом высоком уровне , но уровень не сошелся в ЧЕМ-ТО ???
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
ООО «Игл Рэйсинг»
_____________Ю.Л. Орлов
“____” ___________ 200__г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
АНО «УТЦ ЛИДЕР»
_____________С.Ю. Кононов
“____” ____________ 200__г. «СОГЛАСОВАНО»
Президент
Ассоциации Картинга РАФ
_______________В.И. Скрыль
“____” ______________ 200__г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Президент НОБФ «Фонд Поддержки Автоспорта»
__________А.Н. Тимофеев
“____” ___________ 200__г.
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор
2Вортекс Рок в России»
_____________И.А. Макарин
“____” ____________ 200__г.
Идея была в прошлые годы на самом высоком уровне. Однако, хозяева- моносерщики не хотели друг другу уступать или не видели интереса. Типа - Крылов - лебедь, рак, щука.... Так и не случилось. Процесс должен быть естесственным и идти не от владельцев серий, а от независимых источников энтузазизма.
И регламент был , но он немного устарел и его немного надо сделать - демократичнее в версии 2010 года
Открытие сезона
«Touch & Go» 2009
РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ ПО КАРТИНГУ
1. Общие положения.
1.1. ООО «Игл Рэйсинг» и АНО «Учебно-Тренировочный центр Лидер» (далее «Организатор») организуют и проводят соревнование по картингу Открытие сезона «Touch & Go» 2009.
1.2. Соревнование проводится в соответствии со Спортивным Кодексом РАФ (СК РАФ), Национальными спортивными правилами по картингу (СП АК РАФ), Общими условиями проведения Чемпионатов, Первенств, Трофеев и Кубков России (ОУ РАФ), Классификацией и техническими требованиями к гоночным автомобилям "КАРТ" (КиТТ), Единой Всероссийской спортивной классификацией (ЕВСК) и настоящим Регламентом.
2. Организатор.
2.1. Организатор соревнования – ООО «Игл Рэйсинг» и АНО «УТЦ Лидер»
2.2. Реквизиты организатора:
ООО«Игл Рэйсинг»
ИНН/КПП 7715534275 / 771501001
127254, г.Москва, Огородный пр., д.5, стр.7.
Web: http://www.eagle-racing.ru
E-mail: orlov@eagle-racing.ru
тел. (495) 5025842, 5182259.
Банк ОАО «Импэксбанк» БИК 044525788
Корр/счет 30101810400000000788
в ОПЕРУ Московского ГТУ Банка России
Расчетный/счет 40702810500001020719
Директор ООО «Игл Рэйсинг» - Орлов Юрий.
АНО «Учебно-Тренировочный Центр ЛИДЕР» Российская Федерация, Московская область, Подольский район, 41 км а\м М2-Крым, тел. 8(495)996-6379.
ИНН 5074041120, КПП 507401001, ОКПО 84382679, ОКАТО 46246816026, ОКОПФ 97, р\счет 40703810400000000644 в Банке ЗАО «Промышленный Сберегательный Банк» г. Подольск. ИНН 503037772.
Директор АНО «УТЦ Лидер» - Кононов Сергей.
2.3. Судит соревнования судейская коллегия, сформированная организатором соревнования.
2.4. Официальные лица:
Руководитель гонки Сухов Владимир
Директор соревнования Брайцев Анатолий
Представитель Vampire VT 250 Кононов Сергей
Представитель Biland & Swissauto 250 Орлов Юрий
Представитель Изикарт Тимофеев Андрей
Представитель Вортекс Рок Макарин Игорь
Главный секретарь и общие вопросы Орлова Кристина
Технический комиссар Фадеев Павел
3. Место и время проведения соревнования.
3.1. Соревнование проводится на трассе автодрома «Лидер» г. Подольск 19 апреля 2009г. (запасная дата – 26 апреля 2009г.).
3.2. Административный контроль, техническая инспекция, тренировки и квалификация проводятся согласно с расписанием соревнования (на трассе автодрома). По окончании соревнования подведение итогов, награждение победителей и закрытие соревнования.
4. Участники. Водители.
4.1. Соревнование проводится в следующих группах: «мастер» и «юниор». К участию в соревновании допускаются Участники и Водители, отвечающие требованиям Регламента и имеющие лицензию «Е» и выше.
4.2. Возрастные требования к Водителям, участвующим в соревновании:
- «мастер» с 15 до 60 лет;
- «юниор» с 12 до 15 полных лет.
4.3. Водители, допущенные к участию в соревновании, но не обладающие, по мнению Руководителя гонки, достаточным уровнем подготовки и представляющие опасность для соревнующихся, могут быть отстранены от соревнования.
4.4. Водитель, во время тренировок и соревнования, должен быть одет в комбинезон, обувь, перчатки, защитный шлем, имеющие регистрацию (омологацию) СИК-ФИА или РАФ (см.ст. 5.13 СП АК РАФ).
4.5. Соревнование проводится в личном зачете.
5. Заявки, административный и технический контроль.
5.1. Предварительные заявки принимаются по тел. (925) 502-58-42; Е-mail: orlov@eagle-racing.ru Организатор обязан обеспечить наличие бланка заявки на участие, который должен заполняться по всем пунктам Водителем/Участником.
5.2. Заявки принимаются только установленной формы. Заявка произвольной формы не принимается.
5.3. Административные и технические проверки проводятся на трассе в соответствии с расписанием.
5.4. Заявочный взнос вносится наличными средствами в кассу Организатора при прохождении Административного контроля и не может превышать 10000 (десять тысяч) рублей. Сумма залога протеста - 10000 рублей. Взносы будут потрачены на организацию и проведение соревнования. Заявочный взнос Водителям возвращается полностью в случаях: а) отклонения заявки на участие; б) в случае если соревнование не состоялось.
5.5. Участники должны представить на Административном контроле следующие документы:
- Действующую лицензию водителя РАФ,
- Действующую медицинскую справку водителя о допуске к соревнованию (срок действия справки 3 месяца),
- Действующий страховой полис Водителя,
- Для водителей, не достигших 16 лет - письменное согласие обоих родителей на участие в соревнованиях, заверенное нотариально.
5.6. Обязательный Технический контроль автомобилей проводится по расписанию на трассе.
5.7.Технический контроль проводится в соответствии со ст.10.1-10.3 Регламента Ч, П и К России по картингу 2009 г.
5.8. Подписав заявку, Участник тем самым заявляет, что:
- принимает условия проведения соревнования;
- освобождает Организатора от ответственности за возможные убытки и ущерб, нанесенные Участнику, его Водителю и его имуществу во время соревнования, так и за ущерб и за убытки, причиненные Участником, его Водителем третьим лицам и их имуществу.
6. Трасса.
6.1. Соревнование проводится на автодроме «Лидер» Московская область, Подольский р-н, Симферопольского шоссе.
6.2. Характеристики трассы:
Длина трассы — 1120 метров.
Ширина - 8-10 м
Покрытие — асфальт.
Направление движения — по часовой стрелки; первый поворот — правый
6.3. Трасса оборудована системой электронного хронометража, в связи с этим Водитель, принимающий участие в соревновании, обязан оснастить свой карт мобильным датчиком TranX-160. Участники должны заранее позаботиться об этом.
7. Условия проведения соревнования.
7.1. Соревнование состоит из: тренировки, официальной тренировки, квалификационного заезда, отборочного, предфинального и финального заездов.
Квалификационный заезд проводятся в соответствии с п. 4.12. СП АК РАФ.
7.2. Порядок проведения отборочных заездов определяется с учетом количества заявленных Водителей.
7.3. К участию в предфинальном и финальном заездах допускаются 34 Водителя.
7.4. При количестве поступивших заявок 34 и менее, отборочные заезды могут не проводиться.
7.5. На соревновании проводятся:
– тренировка – не менее 10 мин;
– официальная тренировка – не менее 10 мин;
– квалификация – 10 мин. (Количество квалификаций устанавливается Регламентом этапа);
– Проведение тренировок, квалификаций и гонки осуществляется в соответствии с Гл.4 СП АК РАФ.
7.6. Дистанция предфинального и финального заездов:
– предфинальный – 16 кругов
– перерыв – не менее 40 мин;
– финальный – 16 кругов
7.7. Места на старте предфинального заезда распределяются по результатам отборочных заездов (или квалификации).
7.8. Места на старте финального заезда распределяются по результатам предфинального заезда.
7.9. Старт осуществляется «с хода» в соответствии с процедурой, изложенной в ст. 4.7.2. СП АК РАФ.
7.10. В случае возникновения форс-мажора или из соображений безопасности решение об остановке заезда может принять Руководитель гонки. В этом случае применяются условия, изложенные в п. 11.2 ОУ РАФ 2006г.
8. Группы. Автомобили. Двигатели. Шины.
8.1. Соревнование проводится в следующих группах: «мастер» и «юниор». К участию в соревнованиях допускаются Водители на картах, соответствующие Техническим требованиям (ТТ) Серии «Touch & Go».
8.2. На соревнование Водитель может заявить только одно шасси и один двигатель. В ходе соревнования запрещается заменять двигатель и шасси.
8.3. Организатор оставляет за собой право разместить рекламу на элементах кузова каждого карта, заявленного на соревновании.
8.4. Должны применяться шины (новые или бывшие в употреблении по усмотрению участника/водителя):
"сухие" – BRIDGESTONE YJL, MOJO D2, EASYKART EST, SAVA SRB
- передние 4.5/10-5, задние 7.1/11-5;
"дождь" – BRIDGESTONE YJP, MOJO W2, EASYKART ETR, SAVA SRW
- передние 4.5/10-5, задние 6.0/11-5;
8.6. На соревновании разрешено применение одного комплекта "сухих" (слик) шин (+ 1 переднее и 1 заднее колесо) и одного комплекта "дождевых" шин. Это ограничение действует для квалификационных, отборочных, предфинального и финального заездов. Водитель имеет право заменить одну переднюю шину и одну заднюю шину.
8.7. Запрещено применение «сухих» («слик») шин с отсутствующими индикаторами износа, «дождевых» шин – с высотой рисунка по центру беговой дорожки менее 1,6 мм.
9. Собрание Водителей и Участников (брифинг). Информация.
9.1. Для информирования Водителей и Участников о порядке и особенностях проведения соревнований, а также для решения других вопросов спортивно-административного характера, проводятся официальные собрания Водителей и Участников. Место и время проведения собраний объявляются Водителям и Участникам на Административной проверке.
9.2. На собрании должны присутствовать все Водители, прошедшие Административную проверку.
10. Безопасность.
10.1. Только трасса и только в отведенное расписанием соревнований время может быть использована для тренировок и заездов.
10.2. Правила поведения Водителей – см. ст. 5.14 СП АК РАФ.
10.3. На протяжении всего соревнования в Парке-стоянке, на месте расположения каждого Водителя должен находиться огнетушитель, емкостью не менее 3-х литров.
11. Технический осмотр.
11.1. Водитель обязан прибыть на технический осмотр в назначенное расписанием время.
11.2. На технический осмотр Водитель должен представить:
– чистый карт, полностью подготовленный к соревнованиям, с соблюдением требований безопасности, соответствующий Техническим требованиям (ТТ) АК РАФ и дополнениям «Специальные технические требования «Серия Touch & Go 2009»;
– спортивную экипировку, которую он намерен использовать на соревновании (см. ст. 5.13. СП АК РАФ).
11.3. На техническом осмотре, техническая комиссия:
- проверяет экипировку и соответствие карта с Техническим требованиям (ТТ) АК РАФ и дополнениям «Специальные технические требования «Серия Touch & Go 2009»;
- устанавливает на шины маркировку.
11.4. В любой момент соревнований Технический руководитель по своему усмотрению может выполнить технический осмотр карта. Техническая комиссия вправе контролировать пломбы (метки) в любой момент соревнования. Нарушение или отсутствие пломбы (метки) влечет исключение из соревнований.
12. Технические проверки после заездов.
12.1. После завершения всех официальных квалификационных и финальных заездов карты должны пройти процедуру контроля веса.
13. Протесты и апелляции.
13.1. Все протесты подаются в соответствии с требованиями главы 12 СК РАФ.
13.2. Протесты принимаются только от того Участника Водителя. Сумма залога протеста - 10000 рублей.
13.3. Участник имеет право подавать апелляции, которые будут рассматриваться в порядке, предусмотренном гл. 13 СК РАФ.
14. Пенализация и штрафы.
Нарушение Пенализация
Отсутствие Лицензии Водителя отказ в старте
Не прохождение тех. осмотра отказ в старте
Отсутствие мед. справки, страхового полиса отказ в старте
Неуплата стартового взноса отказ в приеме заявки
Отсутствие огнетушителя в Парк-стоянке отказ в старте
Не прохождение официальной тренировки отказ в старте
Не соответствие техническим требованиям
(в любой момент соревнований) исключение из соревнований
Три дисциплинарных замечания исключение из соревнования
Повреждение, отсутствие пломбы, клейма технической комиссии исключение из соревнования
Отказ от официальной рекламы штраф в размере 20000 руб.
Неявка на собрание Водителей и Участников штраф в размере 2000 руб.
Курение в Закрытом Парке замечание + штраф в размере 2000 руб.
Опоздание на тех. осмотр штраф в размере 500 руб.
Опоздание к формированию заезда исключение из заезда
Повторный фальстарт исключение из заезда
Нарушение правил движения по трассе пенализация 10 сек., 20 сек, исключение из заезда
Пересечение линии финиша после окончания контрольного времени закрытия финиша
аннулирование результата
Неявка на процедуру награждения лишение призов
15. Определение результатов.
15.1. Результат Водителя на соревновании (Занятое место) определяется по результату финального заезда.
16. Награждение.
16.1. По завершении соревнования проводится награждение кубками за первые три места. Награждение проводится в группах: "мастер" и "юниор". Победитель и призеры этапа обязаны присутствовать на Награждении. Отсутствие на Награждении является основанием для аннулирования результата.
Настоящий Регламент является вызовом на соревнование.
Проверять все двигатели на предмет соотв. их треб. или пломбы - муторно и не всегда возможно. Измерить всего два параметра - диам. и ход (125 сс) - куда как проще. Ну, и потом измерить октан - этого будет достаточно. Плюс надёжный источник дешёвых шин.
Комментарий