Кубок TAG

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    #31
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А какие документы должны быть? Обязательно ли чтобы судьи обладали лицензиями? И прочее, что вообще надо?
    Нужно предоставить регламент на согласование, там гланое указать организатора.

    «СОГЛАСОВАНО»
    Президент
    Ассоциации Картинга
    Российской Автомобильной Федерации
    ____________
    В. И. Скрыль
    «___» _____________ 2010 г.

    На счет судей в разрезе неклассифицируемых соревнований я так понимаю особых требований нет, но это проще уточнить одним звонком в РАФ.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Владимир65
      Senior Member
      • Mar 2010
      • 864

      #32
      Если у Лидера есть лицензия организатора - он может сам провести неклассифицируемое соревнование. Позвони, задай вопрос.
      По бумажкам:
      Нужен регламент. Там должны быть сроки, указан гл. судья, организатор (тот у кого есть лицензия организатора, это может быть кк картинга москвы, например).

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #33
        А УТСы как проходят? ИХ тоже надо регистрировать?
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • zer0
          Senior Member
          • Mar 2007
          • 693

          #34
          В рамках клубных гонок "Клуб TAG". И надо помнить об уровне лицензий участников и их соответствия, соблюдения действ. спортивных Регл. в части их участия в основных спортивных гонках и что карты делятся на классы по двигателям. Поэтому, правильно описанный, допускаемый двигатель такого Клуба решает много проблем. А вообще-то, у всех есть по старому цилиндру ( двигателю) - объём 125 сс , а далее пили, что хочешь, как хочешь. Вот это может быть интересно в рамках такого Клуба, иначе через три -четыре гонки станет ясно, что от чего уезжает и тут всё скиснет. " Super TAG "не за горами и контролировать проще.

          Комментарий

          • vaass
            Senior Member
            • Apr 2008
            • 6983

            #35
            Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
            А где Леопарды, (ВМВ KGP)? Трассы ( календарь) и соответственно, что со звёздами? Веса, наверно, можно сохранить по классам (всем проще).
            Кому интересно - есть абсолютно новый моторный к-т - ПАРИЛЛА ЛЕОПАРД , еще в коробке , полный заводской к-т
            Кому интересно - вопросы на vaass@yandex.ru
            мы не торгуем, мы помогаем купить!

            Комментарий

            • nikot
              Senior Member
              • Jul 2006
              • 6389

              #36
              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Саша, а вортекс разве не мощнее?

              На маяке видел тесты этой технике, и сложилось впечателние что она существенно быстрее Ротакса.
              она (эта техника) на бридже - вот и весь секрет

              По теме: а "дидиту" с весом 165 кэгэ пустите?
              КОСА-продакшн

              Комментарий

              • Владимир65
                Senior Member
                • Mar 2010
                • 864

                #37
                Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                По теме: а "дидиту" с весом 165 кэгэ пустите?
                Я думаю дд-2 надо, как и все остальное кроме KZ.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #38
                  Я так думаю что коробки должны ехать все-таки отдельно. Да и мотор у ДД-2 все-таки значительно мощнее чем у Ротакс макс/Вортекс/Изи.

                  А сколько гонял может собраться на ДД-2?

                  Вопрос, кстати и к другим классам тоже относится. Если народу не будет, то нет никакого смысла вообще это затевать.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • nikot
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 6389

                    #39
                    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                    Я так думаю что коробки должны ехать все-таки отдельно. Да и мотор у ДД-2 все-таки значительно мощнее чем у Ротакс макс/Вортекс/Изи.

                    А сколько гонял может собраться на ДД-2?

                    Вопрос, кстати и к другим классам тоже относится. Если народу не будет, то нет никакого смысла вообще это затевать.

                    Господь с тобой!
                    при прочих равных ДД2 в Икше проигрывает Ротаксу от 0.5 сек. и больше. при весе 175 кг.
                    я поэтому и спрашиваю, можно ли без довеса, с весом 165 кг, чтоб хоть как-то шансы уравнять
                    КОСА-продакшн

                    Комментарий

                    • Zherebyatiev
                      STi быстрее всех!)))
                      • Jan 2006
                      • 791

                      #40
                      Мне идея нравится. Но дд2 пускать думаю с бескоробкой не нужно. Хоть и проигрывает она, но на 2 передачи в конце примой на Лидере она будет атаковать явно.
                      Думаю кф2 тоже не нужно пускать. Побыстрее будет в любом случаи хоть и на той же резине моджо. Хотя довесы...не знаю.

                      Думаю ротакс,изи,кф2,кф3, и Роков этих.
                      И для полного веселья думаю общий зачет. не раздельный. Но при этом нужно четко на тренировках "осадить" грузами всех шустрых кф2) правда они могут тошнить умышленно, и судьи подумают, а че их довешивать, так же едут, а в гонке стрельнут)))
                      С другой стороны эта гонка еще затраты для всех, так что народу будет интересен и общий зачет и классовый. Призы давать за классовые, а общий для интереса.

                      По поводу очков, думаю не стоит что то мудрить, особенно с начислением за 2й и 3-й этапы больше. Лучше от числа народу повышать.

                      Регистрировать гонку нужно все таки в РАФе, только конечно можно и обойти мне кажется этот момент, как к.а сказал если каждый оплачивает как тренировочную сессию по жетонам, то образно это просто тренировка со всеми одновременно. Там толком никто ответственности не несет.
                      Но так же я по-моему когда то читал в ежигоднике, что если пилот принял участие в неофициальном соревновании не прошедшее одобрении РАФа то у него вправе изъять лицензию на какой то срок. Точно не помню, поправьте если ошибаюсь.

                      Вобщем мне нравиться идея, но я бы не факт что участвовал бы по другим причинам. Но посмотреть на эти классы и понять какой как себя ведет рядом с друг другом было бы интересно.

                      Как на мире, смотришь протоколы, кто то едит Тоник/Вортекс/Бридж
                      а второй там Бирель/Парила/Данлоп.
                      Тока класс у них один при этом.
                      www.dozari-team.ru

                      Комментарий

                      • Plutik
                        Senior Member
                        • Nov 2009
                        • 157

                        #41
                        я был бы не против приехать на старой водяной сотке...если найду кто может отбалансировать вал

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          #43
                          Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                          В ином случае, если проводение соревнования никак не согласованно с РАФом, могут приехать дяденьки в форме и всех повыгонять, а на оргов еще и штраф наложить. На территории РФ только РАФ или при согласовании с ним можно проводить спортивные соревнования. И это тоже отражено в кодексе.
                          Советую почитать http://www.consultant.ru/online/base...se=LAW;n=94169
                          1 - соревнование проводится на специальной территории
                          2 - соревнование не имеет никакого статуса, в связи с чем не требуется согласование (корпоративные покатушки тоже надо в раф утверждать? Чушь!)
                          3 - необходимо подготовить документацию, которая прикрывает жопу организаторов, и не важно с кем документация согласована или нет.
                          4 - необходима скорая, иначе при несчастном случае организаторы будут нести уголовную ответственность (всякие ушибы и т.п. не в счет)
                          5 - организатор должен быть зарегистрирован в качестве организации или ИП, чтобы принимать оплату за участие. В противном случае он ведет незаконную финансовую деятельность.
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            #44
                            это федеральный закон общий для всех видов спорта и мероприятий, а спортивный кодекс дополнение к нему именно в части автоспорта, так что я советую почитать спортивный кодекс РАФ.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #45
                              Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение
                              это федеральный закон общий для всех видов спорта и мероприятий, а спортивный кодекс дополнение к нему именно в части автоспорта, так что я советую почитать спортивный кодекс РАФ.
                              еще раз - вы проводите ЧАСТНОЕ мероприятие (собрались 10 друзей и решили погоняца ради удовольствия) - при чем тут РАФ????
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎