Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Формула тяготит к тому, чтобы на ней ездил настоящий гонец, который вымотает ее, а она вымотает его и вместе они победят.
    Бла-бла-бла, лирики, философы - продолжайте сидеть перед телевизором/монитором и философствовать.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    К ноге, щенок. Нашелся тут руководитель, будешь мне еще указывать, что мне делать?
    Кто из нас щенок - вопрос. Самые ущемленные жизнью почему-то всегда говорят "не указывай", "будещь еще указывать" - да никто тебе не указывает, нихрен ты кому сдался.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Тебе в одно ухо влетает, из другого вылетает. Голова то пустая, в ней ничего на долго не задерживается.
    У самого-то голова полная? А толку?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А ты мне не собеседник.
    Ну и заткнись тогда - сиди молчи в тряпку раз я тебе не собеденик.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Квальное время - 45.1.

    Ты слепой или зрячий? 45.3, 45.5 ее квальное время. Какой смысл свранивать со временами тех кого там не было в тот же день?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А для того, чтобы телеметрия твоя была серьезной, лучше кинь файлик. А то чего-то как-то не понятно, как это может быть всего один круг, без круга выезда и круга заезда.
    Это и есть один круг. Ты телеметрию-то видел в глаза хоть раз? Епта, я не квалу еду, а ТЕСТ, первый в жизни к томуже, какого хера ты хочешь? ФАКТ в том что мой ЛУЧШИЙ круг за день был 47.7, а ЛУЧШИЙ круг Alice за день до замены резины на новую - 46.4. Ну хренли тут еще разглагольствовать? Позвони ей узнай, если параноик. DELIS все рвался, дак так и обосрался позвонить, балабол хренов.
    Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2010, 03:03.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    И, заметь между 45.1 и 47.7 - пролегло 2.6сек. Если ты считаешь, что это мало на такой короткой трассе, то конечно же у тебя большое будущее в автоспорте.

    А потом, Слиппер, я ведь говорил, что после того, как ты будешь проигрывать 6-8 секунд с круга, может тогда ты начнешь задумываться, что не все так просто. Ты их и проигрываешь, но не задумываешься нихрена. Делай выводы. Хотя о чем это я......

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Судя по графикам на торможении, какой у тебя может быть трэйл брэкинг, если ты нихрена не перегазовываешь. Конечно тебя сразу развернет, как банального чайника.

    Формула тяготит к торможению по прямой.... (c) Это ты, лошара, тормозить умеешь только по прямой. Щас я на Ютюбе найду ролик, где пацан дубасит на Ф-рено по Брэндс Хетчу и тормозит, в отличии от тебя, до самого апекса.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я говорил дословно "В картинге нет нормального trail-braking’a" и это так. И говорил что в формуле он есть, но в целом она также тяготит к торможению на прямой.
    Формула тяготит к тому, чтобы на ней ездил настоящий гонец, который вымотает ее, а она вымотает его и вместе они победят. А то, чего пишешь ты, никакого отношения не имеет, к чему тяготит формула.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Не скатывася до уровня CROSS'a, который любит повторять одно и тоже много раз, не имеющее отношения к истине.
    К ноге, щенок. Нашелся тут руководитель, будешь мне еще указывать, что мне делать?
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Реальность на то и реальность чтобы быть неизменной, только не думай что твоими устами галголит истина.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    да нихрена ты не можешь.
    вот эти два предложения без комментариев. Узнаешь их, по делам их. Очень умный мужик.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я, конечно, много чего не знаю, но пока что ничего, из того что ты писал, не попадало в эту категорию.
    Бугагагаогаоагаооогао. Это не удивительно. Тебе в одно ухо влетает, из другого вылетает. Голова то пустая, в ней ничего на долго не задерживается.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Лошпед тот, кто не может поддерживать конструктивную дискуссию, опираясь на утверждения собеседника, а не приписывая ему себе удобные.
    А ты мне не собеседник. Ты всего лишь еще один клоун, на примере которого я тем, кто прислушивается, показываю его ошибки.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Вот телеметрия (время круга справа вверху), как и обещал (в этих же условиях, 5й раз повторяю, Alice ехала 46,4 (мойслив 1.3сек , т.е. 47.7) в то время как ее квальное время 45.5):
    Квальное время - 45.1.

    А для того, чтобы телеметрия твоя была серьезной, лучше кинь файлик. А то чего-то как-то не понятно, как это может быть всего один круг, без круга выезда и круга заезда.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Nemo, не надо ожидать от видео одинаковых кругов, или кругов без ошибок. Разумеется там полно косяков, но все что ты перечислил НЕ всегда и не везде имеет место быть - на каких-то кругах/поворотах да, на каких-то нет. Уточни какое конкретно видео ты смотришь?

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Разгон же наоборот слишком запоздалый, и опять же не на полную используется именно пятая передача.
    Видимо речь о Rockingham'e, там только 1 место где можно наполную использовать 5ю. Если спотреть внимательно, то чем дальше тем позже я переключаюсь на 6ю.

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Очень часто пилот проходит поворот довольно далеко(а не с поздним) от апекса.
    Да, это косяк, не везде попадал в апекс, опять же - чем дальше по ходу дня, тем лучше. Не везде использовал поребрики, не везде использовал всю ширину трассы. У меня к сожалению нет последних сессий из-за сломаной камеры (то, что я выложил с Rockingham'a - это середина дня), к концу дня траектории были лучше.

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Заметил вот ещё что: при движении за более медленным пилотом, копируются его ошибки в пилотировании того или иного участка.
    Тут не согласен. Наобророт, я зачастую ехал не так как все. Присмотрись пнимательно к последнему повороту, например, перед выходом на овал.

    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    Нет попыток найти или хотя бы приблизится к грани срыва машины с трассы - просто обычное изучение конфигурации без каких-либо попыток
    Тут ты абсолютно не прав. На видео видны только явные срывы, которые требуют карректировки рулем - это не прибилижение ко грани, а ее пересечение. Езда на грани по видео как раз не видна, пока сам не проедешь и не знаешь на что обращать внимание.

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Я, канеш, на фсяких формулах не ездил, но из видео вынес для себя следующее: пилот на видео( его не видно, поэтому не утверждаю, что это Slipper) начинает торможение слишком рано и, что называется, доезжает до поворота. Переключения передач вялые и движение на каждой слишком долгое(речь о торможении). Разгон же наоборот слишком запоздалый, и опять же не на полную используется именно пятая передача. Очень часто пилот проходит поворот довольно далеко(а не с поздним) от апекса. Этим самым лишает себя лишнего метра ширины трассы и более ранней секунды открытия газа. Опять же всё канеш ИМХО, но уж больно сильно это кидается в глаза. Заметил вот ещё что: при движении за более медленным пилотом, копируются его ошибки в пилотировании того или иного участка. Нет попыток найти или хотя бы приблизится к грани срыва машины с трассы - просто обычное изучение конфигурации без каких-либо попыток, что называется, подержать за вымя.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты говорил, что в картинге его не используют <...> И говорил, что в Формулах его пользуют совсем чуть чуть (опять же забыв указать, что у тебя не получается)
    Я говорил дословно "В картинге нет нормального trail-braking’a" и это так. И говорил что в формуле он есть, но в целом она также тяготит к торможению на прямой. Не скатывася до уровня CROSS'a, который любит повторять одно и тоже много раз, не имеющее отношения к истине.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Всем плевать, согласен ты или нет. Реальность от это не изменится.
    Реальность на то и реальность чтобы быть неизменной, только не думай что твоими устами галголит истина.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я могу тебе чупа чупс дать.
    да нихрена ты не можешь.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Бывает по разному. Ты еще много чего не знаешь, кроме откровений. Поэтому секреты останутся при мне.
    Я, конечно, много чего не знаю, но пока что ничего, из того что ты писал, не попадало в эту категорию.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И то и другое утверждение - высер лошпеда, не знающего сути данного приема.
    Лошпед тот, кто не может поддерживать конструктивную дискуссию, опираясь на утверждения собеседника, а не приписывая ему себе удобные.

    Вот телеметрия (время круга справа вверху), как и обещал (в этих же условиях, 5й раз повторяю, Alice ехала 46,4 (мойслив 1.3сек , т.е. 47.7) в то время как ее квальное время 45.5):

    Последний раз редактировалось slipper; 10.07.2010, 02:28.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Карт != формула, соответственно все вышеперечисленное разное. Я кстати, не знаю как коробочные карты себя ведут, с ними и не сраниваю.
    Слиппер, ты не инженер, и это видно. Был такой картинговый класс, назывался - Формула-А. Потому что она называлась формулой, она ехала как формула?

    Ты конкретно можешь написать в чем разница? Я так подозреваю, что она не в названии.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    На прямой да, но повороты зачастую быстрей проходить так, как в карте было бы медленней. Под рулежкой я понимаю не угол поворота руля, а угол поворота колес.
    Откуда ты знаешь как быстрее, если ты ни в картинге ни в формулах не знаешь как нужно ехать, чтобы было быстрее? Я вот, имея опыт быстрой езды и на формулах и в картинге, говорю тебе - повороты проезжаются одинаково. И могу тебе это доказать научно и на практике.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Про "циркуляцию мощности" не осилил, поэтому не комментирую
    Это и не удивительно.
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Не согласен.
    Всем плевать, согласен ты или нет. Реальность от это не изменится.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Запросто. Дайте кузов Только надо оговорить сразу как мы дифф. (preload) настроим Кстати я ездил на Катерхэме - все там супер с треил-брейкинком.
    Я могу тебе чупа чупс дать.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я говорил что треил-брейкин не нужен? Ты "расщепляешь мои утверждения на атомы" тем что приписываешь мне то, чего я не говорил?
    Ты говорил, что в картинге его не используют (забыв указать, что ты так думаешь). И говорил, что в Формулах его пользуют совсем чуть чуть (опять же забыв указать, что у тебя не получается). И то и другое утверждение - высер лошпеда, не знающего сути данного приема.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Еще одно "откровение". Ежу понятно, что треилбрейкинг нужен не в любом повороте. Более того - бывает эффективней делать обратное, т.е. проезжать весь поворот на газу. Секреты оставь при себе, они уже давно не являются секретами для меня.
    Бывает по разному. Ты еще много чего не знаешь, кроме откровений. Поэтому секреты останутся при мне.

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Ты "физ. нагрузку" от "перегрузок" отличаешь?
    нет. Обьясни пожалуйста различие
    но прежде тыкни сюда, а потом сюда.
    Последний раз редактировалось goblin; 09.07.2010, 16:48.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    .... Я не буду участвовать....
    а жаль. повеселились бы от души - а главное мозг никто жрать не будет по поводу пилотажа и времени на круге )).

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    алекс, это ты подправляешь тексты слиппера???
    Ты "физ. нагрузку" от "перегрузок" отличаешь?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Слиппер, это не в Ротаксе нет секвентальной коробки, это в Формуле лоховские двигатели, которым нужна коробка передач!
    Да-да, обсирайте формулу Пиши еще бред.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Картинг Ротаксом не ограничивается. Есть машины с секвентальными коробками передач и в картинге.
    Безусловно. Я с ними и не сравниваю, т.к. в них не ездил.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Ты же вроде говорил, что перегазовки делать умеешь, и всесторонне подготовлен. Опять оказывается что ты был слишком самоуверен.
    Речь была о hill & toe и с проходом вниз через сцепу, тут немного другое. С одной стороны даже проще, с другой немного надо мозг сломать. На самом деле полдня примерно занимает выработка рефлекса на перегазовку, у меня просто руки не дошли.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Твой лучший круг по камере 49 секунд, а квальное время - 45.5. Распечаток ты не привел, поэтому пока что будем ориентироваться по нему.
    Во-первых я сраниваю не с квальным временем, а со временем конкретного пилота в тех же условиях, в тот же день. Во-вторых, если без распечаток ты не веришь, не вопрос - будут распечатки Сложно поверить, что не 3-6 секуда, да? Ты сам чтоли лил 3-6 секунд когда "катался" или что? Почему так сомневаешься ?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я не обсираю Ф-рено, я всего лишь констатирую факт. Среди формул, это достаточно доходяжная формула.
    Что не доходяжное, по твоему мнению?

    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    А ты на говногонку чтоли приедешь? ))))) мы тебя своим присутсвтием оскарблять не будем слуайно? а то я могу захватить картонную коробку и надеать ее на голову, когда ты рядом будешь ))))) ну а если приедешь, то там и увидимся.
    Да ладно, Влад, можно подумать я когда-то себя вел как "звезда" на гонках или где-бы то ни было... стеб не уместен. Точнее он уместен, но не по адресу Я не буду участвовать, хочу с Лехой поговорить и еще с парой человек. Увидимся, конечно. Удачно тебе проехать, кстати, если ты едешь.

    Прокомментировать:


  • slipper
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    1) Траектории не зависят от того, картинг это или формула. Они зависят от способности машины тормозить, разгоняться, сохранять скорость в повороте. Если машины имеют эти параметры одинаковыми, траектории будут одинаковыми.
    Карт != формула, соответственно все вышеперечисленное разное. Я кстати, не знаю как коробочные карты себя ведут, с ними и не сраниваю.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    2) В формуле то же самое - чем меньше рулишь, тем быстрее едешь.
    На прямой да, но повороты зачастую быстрей проходить так, как в карте было бы медленней. Под рулежкой я понимаю не угол поворота руля, а угол поворота колес.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Тормозит машину "циркуляция мощности". Кастор наоборот ее уменьшает... на входе в поворот.
    Про "циркуляцию мощности" не осилил, поэтому не комментирую

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    1)Именно в картинге самый жесткий трэйл брэкинг.
    2) Трэйл брэкинг в формулах стоит на втором месте.
    3) На кузовах самый минимальный трейл брэкинг.
    Не согласен.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    4) Попробуй подотормаживть на заднеприводном кузовном автомобиле. Мы над тобой поприкалываемся.
    Запросто. Дайте кузов Только надо оговорить сразу как мы дифф. (preload) настроим Кстати я ездил на Катерхэме - все там супер с треил-брейкинком.

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    5) То, что ты не умеешь делать перегазовки и влетать в поворот одновременно тормозя, еще не говорит о том, что трэйл брэкинг не нужен.
    Я говорил что треил-брейкин не нужен? Ты "расщепляешь мои утверждения на атомы" тем что приписываешь мне то, чего я не говорил?

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Я тебе другое скажу, Слиппер - Трэйл брэкинг используется не всегда. Для его использования нужны причины. Те, кто используют его всегда, тоже едут медленно. Надо знать, когда он нужен, и когда он лишний. Но я тебе этих секретов не расскажу.
    Еще одно "откровение". Ежу понятно, что треилбрейкинг нужен не в любом повороте. Более того - бывает эффективней делать обратное, т.е. проезжать весь поворот на газу. Секреты оставь при себе, они уже давно не являются секретами для меня.

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Все, что я пишу здесь, безусловно, имхо.
    Но пишешь ты так, как будто все твои слова - истина в последней инстанции.


    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    В 4й раз (первые 3 раза ты заигнорил) - откуда ты взял 3-6 секунд? Оттуда же откуда утверждение про квальные времена в 0.3? Т.е. от балды?
    Твой лучший круг по камере 49 секунд, а квальное время - 45.5. Распечаток ты не привел, поэтому пока что будем ориентироваться по нему.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Да ладно Ежу понятно, что много от чего зависит. Факт в том что в картинге его просто нет можно сказать, а в формуле есть.
    Факт в том, что в картинге почти нет трможения по прямой. Почти все торможения уже в дуге. Если ты этого не заметил, то это объясняет твои сливы в картинговых гонках.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Я сказал что работает другая группа мышц, я не говорил что физ нагрузки выше чем в картинге - с чего ты это взял?
    Ты уж определись сам, чего ты хочешь сказать, потом пиши.

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Мы обязательно должны сейчас усилиями всего форума прийти в к обсиранию formula renault barc только потому что я в ней еду, а остальная часть форма НЕ едет! Давайте, жгите!
    Я не обсираю Ф-рено, я всего лишь констатирую факт. Среди формул, это достаточно доходяжная формула.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    Влад у меня нет фоток. И с этих тестов уже и не будет, т.к. я с понедельника в Москве.


    Приезжай в Мастеркарт в воскресение, я тебе нарисую схемку
    А ты на говногонку чтоли приедешь? ))))) мы тебя своим присутсвтием оскарблять не будем слуайно? а то я могу захватить картонную коробку и надеать ее на голову, когда ты рядом будешь ))))) ну а если приедешь, то там и увидимся.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎