Кстати, пристегнуть HANS к сиденью не удастся. Он одеватся на плечи пилота и работает только на плечевых ремнях, затянутых до "бездыханного "состояния пилота, а не с сиденьем. На фото этой команды в других эпизодах в инете на всех тренировках и тестах- покатушках присутствует фото "чайников" ( из Колумбии, в частности) полностью упакованных в HANS - иначе и быть не может в правовом, цивилизованном государстве, в кот. каждый шаг застрахован..
Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу"
Свернуть
X
-
Сообщение от sand Посмотреть сообщениеПожалуй, предположение вполне логично. И Вы его высказали первым. Развитие типа Sand, вы мама slipperа? последовало от кого-то позже, но так же было по-своему эффектным.
В обоих случаях нет. Но, повторюсь, логика действительно впечатлила.
Ещё остались варианты с более отдаленными родственниками. Хотя они будут откровенно слабы.
Да не важно, кто я. Если, без стёба, ВСЁ мною сказанное, откровенный бред - скажите это прямо и спокойно, не боясь никого обидеть.
Да, ещё. Вы давали ссылку. Там много всего, и мне по-честному некогда это перелопатить.
Если не влом, без обид, просто парой фраз скажите, какие выводы я должен был оттуда сделать. Мне вполне достаточно Вашего мнения, не вижу оснований не доверять Вашей оценке. Ес-сно, не настаиваю.
а ты чьих будешь?
расшифровываю - какое отношение вы имеете к тематике сего форума? просто если поучить народ уму разуму - есть другие форумы для этого. вот один, вот второй, ну и самый главный здесь. Ваше желание встать на защиту Леши - очень странное, он и сам за себя постоять может.
определение бота - здесь.
о ссылке. выводы:
- вас могут послать в ...., на ...., к .... .....
- вам при встрече могут навесить .... за плохой русский язык
- и главный вывод, сей форум (ф1-клаб), а точнее раздел "Картинг" является практически детским садом по уровню выражения эмоций. Можете, кстати, заглянуть в раздел "Уборная" (здесь же, на ф1-клаб) и оценить уровень общения. Хочу заметить, что оценивать уровень общения надо не по количеству мата/срача и т.п., а по информативной составляющей.
Но, повторюсь, логика действительно впечатлила.
Комментарий
-
-
Сообщение от ken_ Посмотреть сообщениеЗнаешь, посмотрев твои фото не могу отвязаться от мысли, что этого добра в тырнете хватает и накачать можно где угодно.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение2sand:
Sand, вы папа slipperа?
Сообщение от _al_ Посмотреть сообщение<...> он выбрал себе в собеседники несколько не ту аудиторию
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениемногие не могут довериться тренеру и не делают то, что им говорят, слипер как пример
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеАвтоспорт это вообще-то только в Формуле-1 без матершины, да и то только в официальной прессе.
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеа хотелось бы уже услышать (а лучше увидить на фото или видео)... Нет, не из-за недоверия на слово человеку, который уже многократно на этом форуме отметился тем, что слова расходятся с делом, а ради возможности порадоваться за соотечественника, который поправ все устоявшиеся каноны развития автоспортсмена, валит в Европе на какой то там формуле после пары тренировочных дней, практически, в темпе лидеров...
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеКстати, пристегнуть HANS к сиденью не удастся. Он одеватся на плечи пилота и работает только на плечевых ремнях, затянутых до "бездыханного "состояния пилота, а не с сиденьем.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЧего? С этого места поподробней, это что-то новое
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеБред. В UK никто не возволяет себе мата в той степени что у нас - у нас на нем говорят, здесь он тоже иногда проскакивает но скорее между механиками, а никаках не в общении с пилотами. Это все при том, что в английском языке отношение к мату горяздо мягче чем в русском.
Да и дело не в мате, а в жесткости общения. Нюники в автоспорте не приветствуются.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНу накачай. Кто-то всю жизнь будет смотреть на формулы, а кто-то на них ездить.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЯ тебе про ребра все рассказал заранее, ты все сделал наоборот.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГде ты там пилотов то увидел? Ты сам не пилот, да и вокруг тебя еще дети, которых за мат по попке дерут.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа и дело не в мате, а в жесткости общения.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеДа, именно, ключевое слово - "ездить". А еще некоторые будут на них гоняться.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТы не мой тренер и никогда им не был.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЯ так понимаю что все кончится тем что великий к.а. скажет, что formula renault barc - гавно? Я жду этого момента - это будет апогей бреда на этом форуме.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНет, дело в мате. Ты говорил про мат, а не про жесткость общения. Я тебе ответил на то, что ты сказал.
Еще расскажи, что в Англии все не так. Может это с тобой просто разговаривают без мата, потому что ты лошпед, которого не пускают в свою тусовку?
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеИзвини, у меня слово "гоняться" ассоциируется с детским садом. Пилотировать уж тогда...
Ты пока что даже не ездишь, ты пока что катаешься.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеЕще расскажи, что в Англии все не так.
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеМожет это с тобой просто разговаривают без мата, потому что ты лошпед, которого не пускают в свою тусовку?
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеТы пока что даже не ездишь, ты пока что катаешься.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Предисловие
Отчет достаточно объемный, много инфы про саму трассу. Кому не интересно – просто скрольте вниз.
С другой стороны, никто из пилотов формул никогда не будет писать столь подробно о, собсно, процессе на этом форуме.
Первый тест Formula Renault BARC at Brands Hatch
В пятницу 25 июня 2010 состоялся мой первый настоящий тестовый день формулы в боевых настройках. Происходило это на трассе Brands Hatch (Indy, http://www.motorsportvision.co.uk/br...nds-hatch.asp). Машина Formula Renault BARC - это прошлая спецификация формулы рено: 6ти ступ. секвентальная коробка, flat shift, переключения вниз без сцепы, возможность полноценного left-foot braking. 200лс, 2.0 литра, атмосфеник. Чисто технически машина достаточно серьезная.
Кроме меня в нашей команде был еще француз на формуле форд, а вообще на трассе были еще 2 формулы рено барк (Alice Powell - http://www.renaultsport.co.uk/champi...l/default.aspx, Josephine Ferrada - http://www.renaultsport.co.uk/champi.../default.aspx), несколько ф. форд и куча кузовов. Для тех кто не в курсе, тестовые дни делятся на сессии примерно по 30-40 минут, их всего 4-5 за день с интервалами между ними в 40-80 минут. Кузова едут отдельно от формул.
Трасса
... может показаться слишком простой на бумаге, но в жизна все не так просто. Откройте схему в отдельном окне: http://www.motorsportvision.co.uk/im...cuit-large.pdf, дальше по тексту с ней будет удобней.
У трассы огромный перепад высот, есть поворот с обратным профилем, два поворота «на смелость». Из питов выезжаем в сторону
Paddock Hill Bend.
Это достаточно быстрый правый поворот после прямой, с торможением с 6->5 или 6->4 передачи. После поворота идет прямая с огромный отрицательным уклоном (под горку) сначала и потом небольшим подъемом к след повороту. На входе сложно выбрать точку торможения, т.к. в этом месте нихрена не видно и на асфальте мало постоянных артефактов, есть белая черта и место стыка нового и старого асфальта, я на них и ориентировался.
Вот видео краша FPA в этом повороте в 2010 году: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=BZTrfSauFI0[/ame].
И еще одна машина в ту же гонку: [ame]http://www.youtube.com/watch?v=FzfQHymFPFk&feature=re lated[/ame].
Поворот полон нежиданностей, именно в нем машина резко меняет поведение в момент когда не ожидаешь, причем делает это незначительно, но настолько что этого хватает для создания критической ситуации. Я в нем не убирался, но дважды ехал боком на 4й передаче, подлавливал исключительно на инстинктах ибо формула мозгом на такой скорости не ловится.
Итак, на прямой оттормаживаюсь, подтыкаю с 6й на 5, 4 передачи (апекса еще не видно изза изгиба), целюсь в апекс наугад, оооочень нежно с рулем, и очень аккуратно с газом (в апексе), ОБЯЗАТЕЛЬНО сохранить достаточную скорость, т.к. в повороте нужно крыло, дальше устремляемся с горки с максимально «распущенной» траекторией, внизу приходит абсолютно ДИКИЙ упор (изза скорости и профиля трассы), руль сдвинуть невозможно (но, слава богу, если все сделано правильно, то и не нужно), начиная с апекса газ в полу, начинаем подниматься на горку, где-то в середине 5я передача и дальше след поворот –
Druids bend
Пожалуй, единственный «стандартный» поворот на трассе. Интенсивное торможение с 5й до 2й, поздний апекс, по поребрику внутри, по поребрику наруже, аккуратно на газ после апекса (жопа едет, поворот непрофилированный), поворот на 2й, выход в 3ю, 4я, короткий удар по тормозам и 3я опять в...
Braham Hill Bend
Поворот с профилем внутрь, немного ранний вход, касаемся поребрика внутри, распускаем наружу, поребрик по желанию, на 4ю, на 5ю, сброс и в...
Surtees
Проверка на очко. Эту связку надо ехать ТОЛЬКО «на крыле». Ощущение работы крыла сложно с чем-то сравнить... чем-то походит на «упор» в картинге, когда загружаешь наружнее заднее колесо и при правильно настроенном шасси под газом карт «встает на рельсу». Но только тут это раз в 10 более явно выраженно и на скорости такой, что кажется нарушаешь законы физики – работает крыло.
Шикану надо пройти так чтобы после первого поворота ехать максимально долго по прямой (т.е. спрямить S-ку), т.к. на ней надо сбавить с 5й до 3й достаточно интенсивно и V-образно зайти в..
Clark Curve
... интересный поворот с подъемом в апекс и спуском на прямую, с кочкой в апексе, очень широким выходом. Поздний апекс, распускаем сразу, 4, максильно близко к стене (Bragham Straight), 5, в середине стены 6.
Машина
Свиду особого впечатления не производит – передние колеса неочень широкие, сама машина относительно небольшая. Если, конечно, не сравнивать ее с формулой форд, которая на вид как таракан (крыла нет, короткая база).
Как и на ф-3, маховик очень легкий. Даже в затюненых дорожных машинах я такого не видел, обороты взмывают мгновенно и падают практически сразу, без затухания. Тронуться с места проблем не вызывало, а на втором тесте я чувствовал себя досататочно уверенно чтобы топнуть в пол на 1-2, шлифуя асфальт . (чисто для понту). Мотор, как и на ф3, очень громкий. Настолько, что закладывает уши и даже спустя 4-6 часов в них все равно стоит гул. Характеристка (в отличии от FPA, кстати) практически линейная, сюрпризов мало. Отсечка где-то за 7ю тысячами (я спрашивал, но не помню), тахометра как такового нет, есть только индикация момента переключения.
Машина очень резкая, жесткая, легкая. Реакции на руль удивительно острые, перераспеделение веса происходит очень быстро, так же как и изменение поведения от крайности к крайности (из недостаточной в избыточную, например). У меня получалось попадать в «ритм» только часть трека и не на каждом круге, но этот самый «ритм» действительно чувствуешь! Когда вдруг машина из дерганой и резкой становится предсказуемой и плавной, переключения вдруг становятся более четкими, а сам ты расслабляешься, как бы перестаешь бороться с ней, а просто едешь. Ощущение очень интересное, оно не столько физическое, сколько ментальное – машина как-бы «танцует», в хорошем смысле, ты вдруг начинаешь ее понимать, ожидать поведения в том или ином повороте и в точности так она себя и ведет, без каких-либо сюрпризов. Понимаю, звучит как монолог обкуренного хиппи, но больше никак не передать
Крыло. Чтобы оно работало, нужно быть храбрым - проститься со всеми, поверить в себя, в машину и просто валить. «Упор» который создает аэродинамика, кажется, противоречит здравому смыслу – вдруг откуда ни возьмись появлется дикий держак. НО! Если ты ошибаешься где-то в связке и не успеваешь набрать скорость до поворота на крыле, то надо это иметь ввиду. Плюс, если случайно поставить машину чуть боком, аэродинамика мгновенно перестает работать и держак падает в разы. Благо будучи «на крыле» поставить машину боком очень сложно, ибо она просто вгрызается в асфальт.
Механического держака, именно «прихода», как есть в картинге, в формуле нет. Она более-менее держит сразу (а не как ротакс где первый поворот как по воде едешь), резина остывает медленней, поэтому заехав в боксы и выехав не надо ее специально греть. Она менее чувствительна к сходу с накатанной траектории. На явной грязи, конечно, как и в картинге очень скользко, но в целом необязательно ехать ТОЛЬКО по накатанному. Отчасти поэтому ЯВНО накатанной траектории вообще нет – все едут немного по-разному.
Коробка. И вверх и вниз можно переключаться без сброса газа и без сцепления. В идеале, надо тормозить только левой ногой, а правой перегазовывать. Я даже не пробовал, т.к. было не до этого. Перегазовывать при переключениях без сцепы, кстати, не так просто как кажется
Тормоза достаточно тяжелые, но дозируются хорошо. Вся специфика, связанная с торможением на крыле присутсвет – с большой скорости, когда есть загруз, можно жать на тормоз гораздо сильней чем позволяют законы физики, а по мере замедления машины усилие нужно сбавлять, чтобы не допустить блокировки колес. Колеса, кстати, квадратятся как нефиг делать, при большом желании их можно «спилить» настолько что появляется подобие грыжи – было продемонстрированно другим пилотом.
Команда
... удивила своим проффесионализмом. Штаб – вот этот грузовик http://twitpic.com/1zsc0x/full, в нем есть полноценный офис с большим телевизором, на котором мы смотрели видео во время ди-брифа (de-brief). В середнине дня все машины обязательно обслуживаются – прокачка тормозов, замена масла в коробке, замена резины. Между сессиями колеса снимаются и моются в спец ванночке В команде с собой есть все запчасти чтобы собрать еще одну машину прямо на трассе. По возвращению в бокс (под силвером, Silverstone Village) все машины обслуживаются – вскрывается коробка, заменяются жидкости и т.п. Я все это видел своими глазами, когда был в боксах (раза 4 наверное).
На КАЖДОМ круге на треке тебе показываю табличку с твоей вамилией и сколько кругов еще ехать или IN, если на этом кргу возвращаться в пит. При каждой остановке змеряют давление в шинах и записывают (!), 4 раза за день меряют температуру шин щупом и тоже записывают. По ходу сессии, кроме телеметрии, чел из команды еще и вручную отсекает время и тоже записывает в спец. таблицу.
В каждым пилотом/машиной работаюь ДВА механика + тренер/телеметрист. ТРИ человека строго на пилота они больше ни на кого не отвлекаются. Ремнями тебя пристегивает главный механик (второй мех скорее помошник), он же настраивает зеркала. Из пита ты выезжаешь ТОЛЬКО по команде главного механика и по его жестам, он ОБЯЗАН обеспечить безопасный выезд из питов т.к. он стоит в человеческий рост, а ты сидишь на земле почти и нихрена не видишь.
Есть небольшой стенд с полочками, каждая с фамилией пилота, туда складываешь свою экипу (шлем, перчатки и т.п.) Мелочь, а приятно. Если ты не успел позавтракать, тебя накормят (денег за это никто не берет), ланч также вместе с коммандой, в грузовике-штабквартире есть холодильник с халявной кока-колой и проч. напитками.
Debrief происходит так. По окончанию сессии видео и телеметрия скачивается с машины и просматриваются вместе с тренеров на ноуте или телевизоре. По ходу просмотра заполняется бланк с таблицей (спецом напечатанной для каждой трассы между прочим) где в стоках номераповоротов, а в колонках Entry, Mid, Exit. Напротив каждого поворота пишутся твои косяки на входе, середине и выходе. Помимо этого просматривается график скорости наложенный на аналогичный график быстрого пилота (например выигрывшаго квалу на этой же трассе).
Еще до тестов для меня сделали сидение, что заняло какое-то время и вообще процесс достаточно «увлекательный» Педали и руль также настраиваются под пилота.
Результаты и общее впечатление
Удивительно насколько важна концентрация. Устаешь не столько физически, сколько ментально. Цена ошибки, по сравнению с картингом, крайне велика, поэтому ни в коем случае нельзя совсем терять ритма. К концу начинаешь ощущать потерю концентрации и это очень интересное ощущение, надо сказать, ибо ничего вроде не меняется, но вдруг начинаешь ехать мимо ритма - не потому что устал или хочешь спать или whatever, а просто мимо... Ни разу в картинге у меня не возникало такого – перегрузки мозга без перегрузки физики. Кстати, есть и второе дыхание – бывает что вдруг «раскатываешься».
Машина мне очень понравилась. Это гораздо более тонкий инструмент чем может показаться, с картом сравнивать не актуально, т.е. общего, ПРАВДА, мало. Механический держак общий до какого-то предела да вобщем-то и все. Ошибок она не прощает, разве что некоторую небрежность с газом из-за относительно небольшого момента.
Первый круг на любом тесте «проверочный», по крайней мере в этой команде так. Нужно пройти через все передачи, проверить что flatshift работает, потормозить, и все такое, потом заехать в пит, где машину еще раз прощупают (буквально – покачавают голеса руками, осматривают и т.п.) и выпустят тебя на 10-15 кругов. На первом же круге после «проверочного» я убрался , просто развернуло под газом в кочке в последнем повороте, остался на асфальте, завелся и сразу заехал в пит – после любого разворота, даже без последствий, надо заезжать, машину еще раз «прощупывают» и сразу выпускают обратно. Больше разворотов, вылетов и подобного за весь день не было. Надо сказать что после разворота на первом же, по сути, круге я был scared shitless в голове пронеслось «ну здрасте, приехали», но на удивление потом машина оставалась вполне прогнозируемой, я раскатывался очень плавно и все время улучшался. Надо отметить, что люди в команде уважают спокойствие. Ты должен оставаться уравновешенным, предсказуемым, хладнокровным и любую «нештатную» ситуацию интерпретировать как штатную. Сами люди в команде делают также – после разворота и заезда в пит никто тебе не читает лекцию, оба механика мгновенно начинают очищать колеса от грязи руками, телеметрист спрашивает «что случилось», а ты спокойно, медленно объясняешь что «spun under power, no big deal, just came in for a check» на что тебе кивают и БЕЗ каких бы то наставлений (типа «будь аккуратнетней с нашей машиной, козлина!») выпускают обратно. Я считаю это очень правильно и профессионально.
Лучший круг у меня был 47.7 в то время как Alice Powel собрала 46.4 до замены резины, на новой вальнула 45.9, что близко к гоночному времени на этой трассе. Вторая девушка ехала также как я , сколько-то кругов я за ней держался, что видно на видео. А вот в зеркала ничерта не видно. Обгонять понравилось, видел как Alice обгоняет вторую формулу – она виляет позади чтобы впереди идущий заметил ее в зеркалах. Забавно. Кстати, флаги по британскому sport code’у трактуются несколько не так как у нас в ротаксе. Например, синий флаг (который бывает в 2х вариацих, как вы все знаете ), НЕ означает что ты должен сбавлять скорость и кого-то там пропускать. Он означает что нужно оставаться на racing line и не крыться, но никак не сбавлять темп. Вообще, я когда сдавал экзамен на получение британской спортивной лицензии (и теорию и вождение), открыл для себя новые моменты относительно флагов
В команде приличное кол-во телеметрии с тестов, в том числе чемпиона британии рошлого года в KF3, который с первого тестового для лил точно также как и я – 1.2 сек. Кстати, далее на тесте ФПА еще раз подтвердилось, что картинг ничерта не значит применительно к управлению формулой (race craft может быть да, но не более) – чел, едущий испанский kf2 (мы с ним проговорили минут 15, он после фпа сразу улетает в сша на тесты indy car) на втором тесте фпа слил мне десятку (мой тест первый). Это ни в коем случае не храктеристика этого чела (или меня), это скорее характеристика картинга – в формульном мире он не имеет значительного веса.
Задавайте вопросы, следующий отчет про второй тест барк в рокингеме (очень техничная трасса).Последний раз редактировалось slipper; 01.07.2010, 05:38.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеВ Англии многое не так, как в раше. Да можно даже сказать все не так. И слава богу.
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА может это ты лошпед с которым разговаривают только матом, потому что он по-другому не понимает? "А может"....
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеА ты на диване сидишь и даже не катаешься. Ну че смеяться - кто бы говорил.
Поупражняйся еще в остроумии.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениепрофессионально.
Лучший круг у меня был 47.7 в то время как Alice Powel собрала 46.4 до замены резины, на новой вальнула 45.9, что близко к гоночному времени на этой трассе. Вторая девушка ехала также как я , сколько-то кругов я за ней держался, что видно на видео.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
1) Там (на Brands Hatch) все ездят по укороченной версии кольца?
2) Настройки машины обсуждались с командой?
3) Перед первым выездом кто и как тебя инструктировал по прохождению трассы?"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Комментарий
-
-
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
Расшифровываю: если под тематикой, в частности, понимать Приключения русских в Англии или "из картинга в формулу", то однозначно - никакого, Возможно, как и Вы, как и многие другие. Если под форумом понимать то, что происходит здесь, в онлайне, а не где-то ещё, то - читаю мнения людей, интересующихся и/или ассоциирующих себя с автоспортом, и, возможно, высказываю своё - т.е. примерно так же, как Вы, или кто-либо другой. Вам же не мешает моя условная анонимность высказываться в адрес моих слов и меня лично в довольно агрессивном тоне? А мне - всё это выслушивать.
Что до защиты Лёши, я так понимаю это - слиппер, то мой первый пост здесь вообще-то оказался наездом на него, за что мои ему извинения - цели не было, поддался эмоциям. Пожалуй, при довольно изощрённой, но возможной логике, можно было предположить, что это завуалированная, как бы "методом от противного" защита слиппера, тем более, что это соотносится с понятием "бот" на этом форуме (кстати, спасибо за ссылку, статью на WiKi я видел, там несколько другое, но всё разъяснилось). Верьте (или не верьте) на слово - желания встать на защиту конкретно слиппера не было, хотя если предположить, что на его месте МОГ быть и кто-то другой - могло и возникнуть.
Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
... о ссылке. выводы:
- вас могут послать в ...., на ...., к .... .....
- вам при встрече могут навесить .... за плохой русский язык
- и главный вывод, сей форум (ф1-клаб), а точнее раздел "Картинг" является практически детским садом по уровню выражения эмоций. Можете, кстати, заглянуть в раздел "Уборная" (здесь же, на ф1-клаб) и оценить уровень общения. Хочу заметить, что оценивать уровень общения надо не по количеству мата/срача и т.п., а по информативной составляющей.
Уровень общения оценивается и по существу и по форме. По моим ощущениям, когда здесь возникает перепалка - возьмите, например, сейчас к.а. со слиппером, - информативная составляющая падает, ес-сно, если под ней не понимать шоу, щекочащее нервы возбуждённой публике.
Однако, с возвращением топик-стартера там-аут закончился, и наш диалог становится совсем уж не уместным, поэтому со своей стороны я, как человек, его невольно спровоцировавший, это "ответвление" заканчиваю.
PS. Если я Вас (и многочисленных уважаемых мною докторов, музыкантов, инженеров, гонщиков, академиков и др.) чем-то обидел - прошу прощения.
PPS. Если Вам действительно в высшей степени дискомфортно не знать, что я из себя представляю, что-то отвечу в личке. Извините, в виде исключения. Повторяю, я принципиально и жёстко против того, чтобы трясти любыми заслугами и регалиями (коих есть у многих), заработанными вне форума.
Комментарий
-
-
Сообщение от sand Посмотреть сообщение...
Сообщение от sand Посмотреть сообщениеПовторяю, я принципиально и жёстко против того, чтобы трясти любыми заслугами и регалиями (коих есть у многих), заработанными вне форума.
Комментарий
-
-
Слиппер, прекрати ботов своих разводить. Он какой-то не смешной у тебя получается.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий