В картинг клубе МастерКарт, пройдет летний чемпионат "Summer Championship 2010", в котором призы по итогам этапа тесты в спортивном классе Rotax-Max, а главный приз по итогам чемпионата участие в гонке "Закрытие сезона" в классе Rotax-Max.
Регламент чемпионата:
1. Общее положение
1.1. Соревнование по любительскому картингу: “Summer Championship 2010”.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь картинг-клуба “MasterKarting”
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности, выявление сильнейших спортсменов, популяризация спортивного картинга.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнования “Summer Championship 2010” является картинг-клуб “MasterKarting”.
2.2. Официальные лица соревнования (судьи):
Руководитель соревнования (Главный судья) - Воронов Алексей.
3. Даты и время проведения
3.1.Соревнования проводятся:
Первый Этап:
Квалификации: 7 июля и 21 июля.
Гонка: 11 июля и 25 июля.
Второй Этап:
Квалификация: 4 августа и 18 августа.
Гонка: 8 августа и 22 августа.
Третий Этап:
Квалификация: 8 сентября и 22 сентября.
Гонка: 12 сентября и 26 сентября.
3.2. Расписание соревнования:
Квалификация: с 20.00 до 20.30 – регистрация.
Гонка:
11.00 - 11.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
11.30 - 12.00 - тренировочные заезды.
12.15 – брифинг.
12.30 – старт первого заезда
15.00 - финиш последнего заезда.
15.00 – 15.15 – подсчет результатов.
15.15 – церемония награждения.
4. Участники соревнования
4.1. На этап допускаются участники, достигшие 15 лет .
4.2. Максимальное число участников соревнований НЕОГРАНИЧЕННО.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Стартовые взносы. Административный контроль
5.1. Стоимость участия:
Квалификация - 1500 рублей, оплата во время регистрации.
Гонка - 2000 рублей, оплата во время регистрации.
5.2. Оплата участия производится участником в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Оплатив стартовый взнос, участники обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий Регламент.
6. Место проведения соревнования
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-клуба "MasterKarting".
6.2. Протяженность трассы составляет750 метров.
6.3. Покрытие - асфальт.
7.Условия и схема проведения Чемпионата
7.1. Чемпионат “Summer Championship 2010” проводится картинг-клубом "MasterKarting" по установленному настоящим Регламентом расписанию.
7.2. Заезды проводятся на картах картинг-клуба "MasterKarting".
7.3. Чемпионат проходит в три этапа. Каждый этап разделен на два квалификационных заезда и две гонки.
7.4. Квалификация
7.4.1. Пилот проходит квалификацию, за которую получает очки в зачет чемпионата.
7.4.2. Квалификация состоит из четырех заездов на каждом из картов.
7.5. Гонка.
7.5.1. Карты закрепляются за позициями на стартовой решетке: 1 позиция – 1 карт, 2 позиция – 2 карт и т.д.
7.5.2. Каждый спортсмен участвует в 5 (4) заездах, в зачет идут 4 (3) лучших заезда (в зависимости от количества участников).
7.5.3. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительностью в 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
7.5.4. После каждой гонки картинг-клуб “MasterKarting” меняет конфигурацию трассы на новую, на которой будут проводиться следующая квалификация и гонка.
7.6. Соревнования ведутся в личном зачёте.
7.7. Количество кругов в заездах – 7, если соревнование предполагает 5 заездов каждого пилота и 9 кругов – если 4 заезда.
7.8. Максимальное количество спортсменов в заезде - 5.
7.9. Стартовые позиции на решетке распределяются программным путем. Спортсмен стартует со всех пяти или четырех стартовых позиций на каждом карте.
8. Правила поведения на соревнованиях.
8.1. В закрытом парке после объявления начала заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда) имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде.
8.2. Участники должны быть полностью экипированы и готовы к заезду (застёгнутый шлем, защита шеи, комбинезон, надетые перчатки). Картинг-клуб «MasterKarting» предоставляет участникам соревнований шлем, перчатки, подшлемник.
8.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
8.5. Выезд на трассу закрывается через 1 минуту после объявления начала заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к заезду не допускается и исключается из зачета заезда.
8.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
8.7. В случае невыполнения п. 8.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем пилоте, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
8.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом), регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается перед линией старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем пилотам. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того, как флаг будет поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
8.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
8.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
8.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.13. Общение с судьей разрешено ТОЛЬКО после заездов.
9. Штрафные санкции
9.1. Участник наказывается штрафом - начислением определенного количества секунд после финиша заезда:
- за фальстарт – 10 секунд;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда – 10 секунд;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций - 15 секунд;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой – 10 секунд;
- за препятствование своему обгону на круг – аннулирование результата заезда;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа – аннулирование результатов этапа.
9.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 10.2) и черной доски с указанием его номера.
9.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
10. Сигналы, применяемые на трассе
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до следующего после опасности поворота.
10.2. Синий флаг с двумя красными диагоналями и черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.5. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
11. Определение результатов
11.1. Квалификация.
11.1.1. Победителям считается спортсмен, показавший лучшее время в одном из заездов.
11.1.2. За каждую квалификацию спортсмену начисляются очки в общую таблицу Чемпионата.
11.2. Гонка.
11.2.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и т.д.
11.2.2. Результаты спортсменов определяются по суммированию четырех лучших заездов. Победителем признаётся пилот, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде, если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время по всем заездам.
11.2.3. За каждую гонку пилоту начисляются очки в общую таблицу Чемпионата.
11.3. Начисление очков.
11.3.1. Очки начисляются по этапу за 2 квалификации и 2 гонки.
11.3.2. Расчет очков меняется по количеству участников.
11.3.3. Расчет очков при 20 участниках:
1 220
2 197
3 183
4 174
5 166
6 160
7 155
8 151
9 147
10 143
11 140
12 137
13 134
14 132
15 130
16 127
17 125
18 124
19 122
20 120
12. Награждение победителей.
12.1. Квалификация.
12.1.1. Победители квалификации получают медали за 1, 2, 3 место.
12.2. Гонка.
12.2.1. По итогам гонки призеры награждаются кубками и грамотами, а также все участники получают 10% дисконтную карту картинг-клуба “MasterKarting”.
12.3. Этап.
12.3.1. По итогам этапа победители получают возможность протестировать спортивный карт класса Rotax-Max на картодроме “Маяк” в г. Икша. За 1 место – 3 заезда по 15 минут, за 2 место – 2 заезда по 15 минут, за 3 место – 1 заезд 15 минут.
12.4. Чемпионат
12.4.1. По итогам всего чемпионата победители награждаются кубками, грамотами, медалями и подарками от картинг-клуба “MasterKarting”, а победитель чемпионата получает возможность участия в соревновании “Закрытие Летнего Сезона” на карте Rotax-Max, который пройдет на картодроме “Маяк” в г. Икша.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящий Регламент и не будет иметь претензий к организаторам соревнований в случае невыполнения Регламента.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данный Регламент изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего Регламента, опубликованная на сайте http://www.masterkarting.ru, http://www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
13.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном Регламенте.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Регламент чемпионата:
1. Общее положение
1.1. Соревнование по любительскому картингу: “Summer Championship 2010”.
1.2. Нормативными документами являются: Спортивный Кодекс РАФ (СК РАФ), Национальные спортивные правила по картингу (СП АК РАФ) и настоящий Регламент.
1.3. Основанием для проведения соревнования является календарь картинг-клуба “MasterKarting”
1.4. Цели и задачи соревнования: популяризация технических видов спорта вообще и картинга, в частности, выявление сильнейших спортсменов, популяризация спортивного картинга.
2. Организатор
2.1. Организатором соревнования “Summer Championship 2010” является картинг-клуб “MasterKarting”.
2.2. Официальные лица соревнования (судьи):
Руководитель соревнования (Главный судья) - Воронов Алексей.
3. Даты и время проведения
3.1.Соревнования проводятся:
Первый Этап:
Квалификации: 7 июля и 21 июля.
Гонка: 11 июля и 25 июля.
Второй Этап:
Квалификация: 4 августа и 18 августа.
Гонка: 8 августа и 22 августа.
Третий Этап:
Квалификация: 8 сентября и 22 сентября.
Гонка: 12 сентября и 26 сентября.
3.2. Расписание соревнования:
Квалификация: с 20.00 до 20.30 – регистрация.
Гонка:
11.00 - 11.30 - регистрация участников соревнования (административный контроль)
11.30 - 12.00 - тренировочные заезды.
12.15 – брифинг.
12.30 – старт первого заезда
15.00 - финиш последнего заезда.
15.00 – 15.15 – подсчет результатов.
15.15 – церемония награждения.
4. Участники соревнования
4.1. На этап допускаются участники, достигшие 15 лет .
4.2. Максимальное число участников соревнований НЕОГРАНИЧЕННО.
4.3. Участники, опоздавшие на регистрацию (административный контроль) (п. 3.2.), к старту не допускаются.
5. Стартовые взносы. Административный контроль
5.1. Стоимость участия:
Квалификация - 1500 рублей, оплата во время регистрации.
Гонка - 2000 рублей, оплата во время регистрации.
5.2. Оплата участия производится участником в соответствии с настоящим Регламентом.
5.3. Оплатив стартовый взнос, участники обязуются соблюдать правила техники безопасности и настоящий Регламент.
6. Место проведения соревнования
6.1. Соревнования проводятся на трассе Картинг-клуба "MasterKarting".
6.2. Протяженность трассы составляет750 метров.
6.3. Покрытие - асфальт.
7.Условия и схема проведения Чемпионата
7.1. Чемпионат “Summer Championship 2010” проводится картинг-клубом "MasterKarting" по установленному настоящим Регламентом расписанию.
7.2. Заезды проводятся на картах картинг-клуба "MasterKarting".
7.3. Чемпионат проходит в три этапа. Каждый этап разделен на два квалификационных заезда и две гонки.
7.4. Квалификация
7.4.1. Пилот проходит квалификацию, за которую получает очки в зачет чемпионата.
7.4.2. Квалификация состоит из четырех заездов на каждом из картов.
7.5. Гонка.
7.5.1. Карты закрепляются за позициями на стартовой решетке: 1 позиция – 1 карт, 2 позиция – 2 карт и т.д.
7.5.2. Каждый спортсмен участвует в 5 (4) заездах, в зачет идут 4 (3) лучших заезда (в зависимости от количества участников).
7.5.3. Каждый спортсмен участвует в тренировочном заезде длительностью в 5 минут после регистрации (административного контроля) и до старта первого заезда.
7.5.4. После каждой гонки картинг-клуб “MasterKarting” меняет конфигурацию трассы на новую, на которой будут проводиться следующая квалификация и гонка.
7.6. Соревнования ведутся в личном зачёте.
7.7. Количество кругов в заездах – 7, если соревнование предполагает 5 заездов каждого пилота и 9 кругов – если 4 заезда.
7.8. Максимальное количество спортсменов в заезде - 5.
7.9. Стартовые позиции на решетке распределяются программным путем. Спортсмен стартует со всех пяти или четырех стартовых позиций на каждом карте.
8. Правила поведения на соревнованиях.
8.1. В закрытом парке после объявления начала заезда (началом следующего заезда является отмашка финишным флагом последнему участнику предыдущего заезда) имеют право находиться только те спортсмены, которые принимают участие в заезде.
8.2. Участники должны быть полностью экипированы и готовы к заезду (застёгнутый шлем, защита шеи, комбинезон, надетые перчатки). Картинг-клуб «MasterKarting» предоставляет участникам соревнований шлем, перчатки, подшлемник.
8.4. Подготовка спортсменов к заезду осуществляется за пределами закрытого парка.
8.5. Выезд на трассу закрывается через 1 минуту после объявления начала заезда. Пилот, опоздавший на заезд, к заезду не допускается и исключается из зачета заезда.
8.6. Выезд из закрытого парка на трассу может осуществляться только с разрешения Судьи Закрытого парка.
8.7. В случае невыполнения п. 8.6 ответственность за столкновение при выезде на трассу лежит на выезжающем пилоте, на которого может быть наложено наказание на усмотрение судьи, вплоть до дисквалификации.
8.8. Старт с места регулируется светофором (в случае выхода из строя светофора - стартовым флагом), регулируется стартовым флагом. При подаче стартовой команды флагом, судья-стартер располагается перед линией старта таким образом, чтобы быть хорошо видимым всем пилотам. Стартовый флаг опущен и держится судьей у голени. Для подачи команды готовности, судья плавно поднимает флаг вверх. После того, как флаг будет поднят горизонтально, судья-стартер делает паузу 3-5 секунд и резко поднимает флаг вверх. Начало резкого движения стартового флага вверх считается стартовой командой.
8.9. Места спортсменов на стартовой решетке в этапах определяются с помощью программы организаторов .
8.10. На трассе запрещено ведение контактной борьбы.
8.11. В случае одновременного входа в поворот (связку поворотов) водители обязаны оставить место друг другу для выхода из поворота (связки поворотов).
8.12. При наличии сужения или любого другого препятствия на трассе, пилот, на траектории которого имеется препятствие, обязан пропустить водителя, на траектории которого такового препятствия нет.
8.13. Общение с судьей разрешено ТОЛЬКО после заездов.
9. Штрафные санкции
9.1. Участник наказывается штрафом - начислением определенного количества секунд после финиша заезда:
- за фальстарт – 10 секунд;
- в случае трех и более толчков сзади другого участника заезда – 10 секунд;
- после толчка другого участника, в результате которого произошла смена позиций - 15 секунд;
- в случае более двух смен направления движения в сторону соперника на одной прямой – 10 секунд;
- за препятствование своему обгону на круг – аннулирование результата заезда;
- за третье предупреждение, полученное участником в течение этапа – аннулирование результатов этапа.
9.2. Во время движения запрещается:
- снимать ноги с педалей;
- отпускать обе руки от руля;
- вставать и выходить из карта до окончания заезда без разрешения маршалов;
- двигаться во встречном направлении движения;
- игнорировать требования маршалов;
- получать преимущество, совершив "срезку" трассы;
- создавать аварийную ситуацию при выезде на трассу.
В случае невыполнения указанных требований участник снимается с заезда показом синего флага с двумя красными диагоналями (п. 10.2) и черной доски с указанием его номера.
9.3. Участник может быть дисквалифицирован с этапа за:
- неспортивное поведение (решение главного судьи);
- оскорбление любого из официальных лиц;
При дисквалификации участника с этапа стартовый взнос не возвращается.
10. Сигналы, применяемые на трассе
10.1. Желтый флаг - на трассе опасность. Необходимо снизить скорость, обгон других участников запрещен до следующего после опасности поворота.
10.2. Синий флаг с двумя красными диагоналями и черная доска с указанием номера участника - дисквалификация участника с заезда. Участник, номер которого указан на доске, должен на следующем кругу заехать в закрытый парк.
10.3. Красный флаг - остановка всего заезда. Все участники должны немедленно остановиться. Выезд на трассу запрещен.
10.4. Голубой флаг - предписывает пропустить более быстрого соперника при обгоне на круг.
10.5. Черно-белый флаг, разделенный по диагонали - последнее предупреждение. Показывается вместе с черной доской.
10.6. Зеленый флаг - опасность миновала, выезд на трассу разрешен.
11. Определение результатов
11.1. Квалификация.
11.1.1. Победителям считается спортсмен, показавший лучшее время в одном из заездов.
11.1.2. За каждую квалификацию спортсмену начисляются очки в общую таблицу Чемпионата.
11.2. Гонка.
11.2.1. За 1е место в заезде начисляется 1 очко, за 2е - 2, и т.д.
11.2.2. Результаты спортсменов определяются по суммированию четырех лучших заездов. Победителем признаётся пилот, набравший минимальное количество очков. При равенстве результатов преимущество имеет спортсмен, имеющий большее количество первых мест, далее при равенстве - количество вторых мест и так далее. При равенстве очков и мест в заездах, преимущество имеет спортсмен, показавший лучший результат в последнем заезде, если эти результаты одинаковы, то преимущество имеет спортсмен, показавший лучшее время по всем заездам.
11.2.3. За каждую гонку пилоту начисляются очки в общую таблицу Чемпионата.
11.3. Начисление очков.
11.3.1. Очки начисляются по этапу за 2 квалификации и 2 гонки.
11.3.2. Расчет очков меняется по количеству участников.
11.3.3. Расчет очков при 20 участниках:
1 220
2 197
3 183
4 174
5 166
6 160
7 155
8 151
9 147
10 143
11 140
12 137
13 134
14 132
15 130
16 127
17 125
18 124
19 122
20 120
12. Награждение победителей.
12.1. Квалификация.
12.1.1. Победители квалификации получают медали за 1, 2, 3 место.
12.2. Гонка.
12.2.1. По итогам гонки призеры награждаются кубками и грамотами, а также все участники получают 10% дисконтную карту картинг-клуба “MasterKarting”.
12.3. Этап.
12.3.1. По итогам этапа победители получают возможность протестировать спортивный карт класса Rotax-Max на картодроме “Маяк” в г. Икша. За 1 место – 3 заезда по 15 минут, за 2 место – 2 заезда по 15 минут, за 3 место – 1 заезд 15 минут.
12.4. Чемпионат
12.4.1. По итогам всего чемпионата победители награждаются кубками, грамотами, медалями и подарками от картинг-клуба “MasterKarting”, а победитель чемпионата получает возможность участия в соревновании “Закрытие Летнего Сезона” на карте Rotax-Max, который пройдет на картодроме “Маяк” в г. Икша.
13. Примечания и прочие условия.
13.1. Каждый участник соревнований обязуется выполнять настоящий Регламент и не будет иметь претензий к организаторам соревнований в случае невыполнения Регламента.
13.2. Организаторы соревнований оставляют за собой право вносить в данный Регламент изменения. Действительной считается последняя по дате редакция настоящего Регламента, опубликованная на сайте http://www.masterkarting.ru, http://www.f1-club.ru, а также изменения, объявленные на брифинге перед этапом.
13.3. Организаторы соревнований обязуются своевременно и объективно информировать участников соревнований об изменениях в данном Регламенте.
НАСТОЯЩИЙ РЕГЛАМЕНТ ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ВЫЗОВОМ НА СОРЕВНОВАНИЯ.
Комментарий