Технический вопрос

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kart61
    Senior Member
    • Mar 2009
    • 116

    #61
    Сообщение от voshod2003 Посмотреть сообщение
    Дайте ориентир!
    выше, давал вам несколько ссылок, там море информации по вашей теме, изучайте внимательней...

    Комментарий

    • Владислав_Л
      Senior Member
      • Aug 2009
      • 3404

      #62
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Может я конечно чего-то не догоняю, но по моему месторасположения суппорта так же влияет на прижимную/подъемную силу, как и рука Мюнхаузена, которая вытянула его из болота, а могла бы и утопить, если бы он начал тянуть вниз.
      ну вот над этим-то как раз я и задумался

      Комментарий

      • zer0
        Senior Member
        • Mar 2007
        • 693

        #63
        Располагая задн. суппорт не следует забывать о доступе воздуха для охлаждения, как самого суппорта, так и торм. диска. Передний суппорт лучше охлаждается сам, но закрывает доступ холодного воздух к диску, а задний суппорт забирает всё тепло с диска и не продувается сам. Ну, и надо всё это сделать простым в обслуживании - хотя бы при смене колодок. Хотя при развитом водяном радиаторе слева и горячей трубе сверху - всё равно там холодного воздуха почти нигде нет и нет реальных потоков - одни завихрения.

        Комментарий

        • madsokol
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 483

          #64
          Я долго сдерживался.
          voshod2003 на этом форуме есть некоторое количество людей владеющих своими картами, в том числе, и с передними тормозами. У того же vaass, я полагаю, парочка найдётся. Думаю если попросить их сфотографировать интересующие узлы в разных ракурсах и выложить здесь, то и понятней будет и работа быстрей пойдёт. Вряд ли кто то откажет если попросишь.
          http://pro-kart.ru/
          http://www.pro-kartsport.ru/

          Комментарий

          • shumikart
            #9 Easy 125cc
            • Oct 2008
            • 246

            #65
            Прочитав всё вышеперечисленное я понял, что перед нами рождается новый производитель шасси!
            И я бы вплетал свой голос в звериный вой
            там где нога продолжает начатое головой
            из всех законов изданных Хамурапи
            самый главный пенальти и угловой.
            -------------------------------------------------------
            Межвуз 11/12 МГТУ, МГТУ-2

            Комментарий

            • voshod2003
              Member
              • Jun 2010
              • 32

              #66
              Сообщение от madsokol Посмотреть сообщение
              Я долго сдерживался.
              voshod2003 на этом форуме есть некоторое количество людей владеющих своими картами, в том числе, и с передними тормозами. У того же vaass, я полагаю, парочка найдётся. Думаю если попросить их сфотографировать интересующие узлы в разных ракурсах и выложить здесь, то и понятней будет и работа быстрей пойдёт. Вряд ли кто то откажет если попросишь.
              А и правда! Ребята сделайте фотографии пожалуйста! Очень поможете!

              Комментарий

              • voshod2003
                Member
                • Jun 2010
                • 32

                #67
                Сообщение от shumikart Посмотреть сообщение
                Прочитав всё вышеперечисленное я понял, что перед нами рождается новый производитель шасси!
                Спасибо что верите в нас, и мы такой задачи перед собой не ставили. И куда судьба заведет наш проект один Бог знает, но вот смотрим на сайтах что это все требует "омологации", хотя и не очень представляем что это такое. Скажем раму шасси мы можем виртуально испытать всяческими немыслимыми испытаниями для металлконструкций и на кручение, и на сжатие, и на разрыв, заранее определить критические места и поработать с ними. А вот что такое "омологация" и кто ее делает понятия не имеем...

                Комментарий

                • kart61
                  Senior Member
                  • Mar 2009
                  • 116

                  #68
                  Сообщение от voshod2003 Посмотреть сообщение
                  Спасибо что верите в нас, и мы такой задачи перед собой не ставили. И куда судьба заведет наш проект один Бог знает, но вот смотрим на сайтах что это все требует "омологации", хотя и не очень представляем что это такое. Скажем раму шасси мы можем виртуально испытать всяческими немыслимыми испытаниями для металлконструкций и на кручение, и на сжатие, и на разрыв, заранее определить критические места и поработать с ними. А вот что такое "омологация" и кто ее делает понятия не имеем...
                  омологация это когда вас с вашей конструкцией, реально скрутят, сожмут, разорвут и поработают с вашими критическими местами! И за все это примут от вас чек, на реальную сумму. Так, что не заниматесь фигней, а просто ...пилите, Шура, пилите...

                  Комментарий

                  • voshod2003
                    Member
                    • Jun 2010
                    • 32

                    #69
                    И то правда! Продолжаем пилить :-)))

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #70
                      Сообщение от voshod2003 Посмотреть сообщение
                      ...все требует "омологации", хотя и не очень представляем что это такое. Скажем раму шасси мы можем виртуально испытать всяческими немыслимыми испытаниями
                      Вкратце здесь. В русской версии совсем уж вкратце (для ПТУ).

                      Фактичеки омологация в автоспорте преследует три цели:

                      1. Главная - чтобы обеспечить максимальную пассивную безопасность (относится к каркасам безопасности в кузовах, монококам в формулах и коробам в картинге, а также к тормозам, бамперам, комбинезонам, шлемам, обуви и т.п.) Всё это испытывается на соответствие нормам.

                      2. Чтобы ограничить полёт конструкторской мысли. Ясное дело, что тот, у кого больше денег, оплатит более дорогостоящий конструкторский штаб. Для этого требуют от производителей в начале сезона (или перед выпуском новой версии продукта для гонок) зарегистрировать в соответствующих органах своё детище. Если на гонке обнаружится, что есть малейшие отклонения от документа - кранты. Пример с моторами Lenzo на 4-м этапе Italian Open Masters показателен (подробнее здесь). Причиной дисквалификации стала фаска на картере мотора, которую сделали для увеличения зазора между корпусом карбюратора и картером. Уже после процедуры омологации обнаружилось, что в реальной гонке карб касается картера и съезжает с резинового крепления. Исправили, но нашлись ушлые люди, котоые заметили крошечное несоответствие реального картера и его фотографии на омологационной карте.

                      3. Чтобы удешевить автоспорт. Производитель вынужден выпустить не одно-два супер-шасси для своего топ-пилота, а как минимум N (тут бываю разные цифры, в зависимости от агрегата или машины в целом, ну 100 или 1000 например). В реалии фирмы (и каринговые тоже) этот момент обходят как могут. Шасси, которое выглядит "как будто из магазина", на деле может быть специально созданной конструкцией под конкретную гонку и пилота.

                      Скандалов, связанных с несоответствиями омологации, довольно много. Люди теряют победы, важные очки, репутацию. Но всё равно без гонки вооружений современный автоспорт немыслим. Ведь вся современная жизнь - сплошной бизнес. Например, даже деятельность упомянутой в соседней ветке РПЦ. Это реалии нашего существования, и это устраивает большинство. Но заметим, что купленная в универсаме колбаса или рыба тоже прошла "омологацию" и за это какой-то чиновник взял денег. Но это не гарантия, что вы, покушав это, не поблюёте и не умрёте в корчах.

                      Так что пилите, чертите, и "не занимайтесь фигнёй", как написал kart61 (уж он-то знает, о чём говорит. Его сын в Европе едет, да и в российском картинге на первых ролях уж лет 5). А вам с сыном до омологации ещё как до Луны. Придёт время - узнаете всё.

                      Только зачем изобретать велосипед?!
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • voshod2003
                        Member
                        • Jun 2010
                        • 32

                        #71
                        Спасибо за доступное погружение в реалии большого спорта! Наш проект это всего-лишь наш проект. И цели у нас несколько иные, может сын и станет в будущем производителем картов, у меня такой цели нет. Я совладелец небольшой судоходной компании на Северо-Западе, так-что как бизнес наш проект вы не рассматривайте . Так случилось что у нас нет ни картодромов и автодромов, но у меня растет грамотное и главное работящее подростающее поколение и вот ему это очень и очень интересно. Может Егор и сделает свой карт, в чем я ему помогу, а может воли на это у него не хватит. Сегодня это не известно. Я упорно ему буду помогать пока он это дело тащит. Ну, у меня еще младший есть и ему еще 2 года. Я желаю огромных успехов сыну kart61, и чертовски рад что у нас есть талантливые мальчишки и отцы которые несмотря ни на что верят в своих ребят, живут их идеями и развивают их! Дай Бог всем побед!!!

                        Комментарий

                        • Владимир65
                          Senior Member
                          • Mar 2010
                          • 864

                          #72
                          Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
                          кстати о тормозных механизмах.

                          влияет ли расположение тормозного суппорта на тормозном диске (перед осью/за осью) на тормозные характеристики автомобиля? и видел ли кто-нибудь, чтобы суппорт устанавливался сверху или снизу тормозного диска?
                          Расположение суппорта влияет на:
                          1. центр масс
                          2. длину тормозного шланга
                          3. От этого конструктив - суппорта устроены так, что трубка входит снизу, прокачка - сверху, а суппорт стоит перед осью. ЗА ОСЬЮ стандартный суппорт не установить ( без его изменения).
                          3. раньше, когда суппорт крепился на кронштейне ПРИВАРЕННОМ к раме выгодно было устанавливать суппорт спереди - шов работал на сжатие а не на "разрыв", что выходило более надежно. Сейчас применяют съемный кронштейн крепления суппорта - ему все равно, но главное быть компактнее - так обеспечивается большая жесткость. Поэтому встречаются варианты "сверху"

                          "СНИЗУ" суппорт просто не влезет, будет задевать за асфальт

                          Комментарий

                          • Владислав_Л
                            Senior Member
                            • Aug 2009
                            • 3404

                            #73
                            Сообщение от Владимир65 Посмотреть сообщение
                            Расположение суппорта влияет на:
                            1. центр масс
                            2. длину тормозного шланга
                            3. От этого конструктив - суппорта устроены так, что трубка входит снизу, прокачка - сверху, а суппорт стоит перед осью. ЗА ОСЬЮ стандартный суппорт не установить ( без его изменения).
                            3. раньше, когда суппорт крепился на кронштейне ПРИВАРЕННОМ к раме выгодно было устанавливать суппорт спереди - шов работал на сжатие а не на "разрыв", что выходило более надежно. Сейчас применяют съемный кронштейн крепления суппорта - ему все равно, но главное быть компактнее - так обеспечивается большая жесткость. Поэтому встречаются варианты "сверху"

                            "СНИЗУ" суппорт просто не влезет, будет задевать за асфальт
                            ну ясно, место установки суппорта выбирается исключительно из конструктивных и ремонтопригодных целей.

                            Комментарий

                            Обработка...
                            X
                            😀
                            😂
                            🥰
                            😘
                            🤢
                            😎
                            😞
                            😡
                            👍
                            👎