Несколько вопросов по картингу.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #16
    Сообщение от Shummy Посмотреть сообщение
    Детские классы всегда дороже т.к. конкуренции больше. Но за то,если твой сын прошел младшие классы,то в более старших ему будет проще(проще чем тому,кто в младших классах не был)
    Ты неправ. Ситуация в Европе в настоящий момент такова, что начиная с класса KF3 расходы на картинг ничуть не уступают расходам на младшие формулы, и уж конечно выше, чем в младших классах. А вот младшие классы пока доступны. К примеру, аренда хорошего мотора с постоянной поддержкой мотортюнера на гонку в Мини 60 составляет 400 евро плюс стоимость запчастей.

    В России "взрослые" тоже не дешевле. В прошлом году я хотел проехать этап в KF2, и мне известная российская команда обозначила расходы на этап. Аренда и подготовка карта с мотором без учёта стартовых, стоимости резины, запчастей и крэшей - 2000 евро. В результате мы так и не договорились, хотя с условиями я был согласен.

    Вывод - если ребёнок действительно заметно способнее сверстников, а у папы есть куча денег, причём этот источник в ближайшие 10 лет не иссякнет, тогда можно отдавать сына или дочь в картинг. Вдобавок к этому и у папы, и ребёнка должен быть развитый мозг, так как автогонки - спорт умных. В противном случае - пустая трата денег, езда в гарнире, разочарования и депрессии.

    Добро пожаловать в автоспорт!
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • Garrison
      Junior Member
      • May 2010
      • 4

      #17
      И еще вопрос:
      Школы картинга только коммерческие или же есть СДЮШОР или ДЮСШ?

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
        Спасибо всем за ответы.
        А если ребенка возьмут выступать за клуб, в котором он учился, это существенно снизит расходы или не очень? Я прочитал на сайте клуба, что по окончании обучения, ребенок может выступать за данный клуб......Или....я что-то недопонимаю?
        Ты скорее всего не понимаешь. Платить меньше ты от этого не будешь. Платят меньше за красивые глазки, малые поломки и высокие результаты. Да и то не везде и не всегда....
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • Race-Driver
          SuperHonda `09-`11
          • May 2009
          • 521

          #19
          А в чем тогда фан гонок за клубную команду, как минимум должны скостить аренду карта, запчасти и перевозку...

          Комментарий

          • Igor
            Senior Member
            • Dec 2009
            • 758

            #20
            Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
            Здравствуйте уважаемые форумчане.
            На днях свозил ребенка покататься на картинге и......Короче сын очень заразился этим делом и терроризирует меня уже неделю, чтобы я его отдал обучаться в данный вид автомобильного спорта. Я полазил в интернете и ужаснулся.....Ладно, цену на обучение я покрыть могу (уровень дохода у меня небольшой, но что не сделаешь ради любимого чада), но вот дальше.....
            Дальше мною было вычитано что в будущем, сыну предстоит покупать собственный кар, обмундирование, расходы на соревнование......
            Где-то еще вычитал что можно вступить в карт клуб, но нам взносы просто нереальные (для меня).......
            Миф все вышенаписанное или все-таки реальность?
            Заранее благодарю за ответ.
            Ребенку 6 лет, значит МИКРО. Стоит только начать...
            если хватило денег на прокат, значит не все потеряно, осталось купить багажник на крышу авто, хотя МИКРО может и во внутрь влезть, карт б.у. для начала, экипировку, инструмент и прочее и вливаться в волшебный мир картинга, самостоятельно вместе с ребенком, так многие начинали, в последствии это сильно стимулирует, что бы больше зарабатывать. Уверен, что в любой детской спортивной школе, нет ничего бесплатного и дешевого, все относительно.
            Последний раз редактировалось Igor; 24.05.2010, 21:45.
            vk.com/auto1454
            9255172748

            Комментарий

            • к.а.
              Senior Member
              • Mar 2005
              • 18651

              #21
              Вообще-то за участие в клубе люди обычно доплачивают.....
              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

              Комментарий

              • Shummy
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 5503

                #22
                Сообщение от dELIS Посмотреть сообщение
                Ты неправ. Ситуация в Европе в настоящий момент такова, что начиная с класса KF3 расходы на картинг ничуть не уступают расходам на младшие формулы, и уж конечно выше, чем в младших классах. А вот младшие классы пока доступны. К примеру, аренда хорошего мотора с постоянной поддержкой мотортюнера на гонку в Мини 60 составляет 400 евро плюс стоимость запчастей.

                В России "взрослые" тоже не дешевле. В прошлом году я хотел проехать этап в KF2, и мне известная российская команда обозначила расходы на этап. Аренда и подготовка карта с мотором без учёта стартовых, стоимости резины, запчастей и крэшей - 2000 евро. В результате мы так и не договорились, хотя с условиями я был согласен.

                Вывод - если ребёнок действительно заметно способнее сверстников, а у папы есть куча денег, причём этот источник в ближайшие 10 лет не иссякнет, тогда можно отдавать сына или дочь в картинг. Вдобавок к этому и у папы, и ребёнка должен быть развитый мозг, так как автогонки - спорт умных. В противном случае - пустая трата денег, езда в гарнире, разочарования и депрессии.

                Добро пожаловать в автоспорт!
                Андрей,я сравнивал Изи 60 и Изи 125. Расходы на 60ку больше в итоге,чем в 125ках. Конечно если сравнивать Изи 60 с KF2 или SKF ,то Изи 60 будет подешевше
                MIKC 2012-2013: xTravel
                MIKC 2013-2014: xTravel
                F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                Комментарий

                • nikot
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 6389

                  #23
                  Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                  А в чем тогда фан гонок за клубную команду, как минимум должны скостить аренду карта, запчасти и перевозку...
                  ты уж меня извини, но позволь поинтересоваться:
                  ты выступаешь за клубную команду в спортивном картинге?
                  у тебя своя команда? или ты инженер-тренер?

                  ведь очевидно, что ни то, ни другое, ни третье.
                  зачем же тогда говорить о тех вещах, о которых не имеешь представления (?)
                  КОСА-продакшн

                  Комментарий

                  • Shummy
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 5503

                    #24
                    Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                    А в чем тогда фан гонок за клубную команду, как минимум должны скостить аренду карта, запчасти и перевозку...
                    Когда ты в команде,за твоей спиной стоят профессионалы,что плодотворно будет сказываться на результате твоего ребенка. Возможно,что ты всего сможешь добиться сам,но для этого у тебя уйдет несколько сезонов,что в автоспорте просто ПРОПАСТЬ по времени.
                    MIKC 2012-2013: xTravel
                    MIKC 2013-2014: xTravel
                    F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                    F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                    Комментарий

                    • Race-Driver
                      SuperHonda `09-`11
                      • May 2009
                      • 521

                      #25
                      Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                      ты уж меня извини, но позволь поинтересоваться:
                      ты выступаешь за клубную команду в спортивном картинге?
                      у тебя своя команда? или ты инженер-тренер?

                      ведь очевидно, что ни то, ни другое, ни третье.
                      зачем же тогда говорить о тех вещах, о которых не имеешь представления (?)
                      <deleted>

                      P.s. Shummy ответил

                      Комментарий

                      • Владимир65
                        Senior Member
                        • Mar 2010
                        • 864

                        #26
                        Сообщение от Garrison Посмотреть сообщение
                        Короче сын очень заразился этим делом и терроризирует меня уже неделю, чтобы я его отдал обучаться в данный вид автомобильного спорта. Я полазил в интернете и ужаснулся.
                        Вы должны знать, из чего складываются затраты. (в России, да и в других странах картинг не поддерживается государсвом - в основном)
                        Есть затраты на участие в соревнованиях и тренировках.
                        например, что бы тренироваться на трассе в Подольске, вы должны купить жетон - 250 рублей за 15 минут, или 1500 - за целый день.
                        И стартовый взнос в соревнованиях (за счет этих взносов проводятся соревнования - оплачивается работа судей, аренда трассы, кубки, скорая и тд) - сорставляет 2000-3000 руб.
                        За день вы потратитесь на бензин и смазки - ну пусть на 500 рублей.
                        И еще рублей на 500 (приблизительно) - потрете шин и других мелочей. Это - то, что расходуется безвозвратно.
                        Вот и считайте: сезон в картинге: 10 гонок + 20 тренировочных дней, включая гсм и шины = 70-90 тысяч рублей.
                        Это если карт и мотор вам подарили.
                        Если не подарили, то:
                        карт + мотор бу - 50000
                        всякий разный инструмент - 10000
                        Это минимум.
                        Раз в 2 года вым нужен новый карт просто по причине того, что ребенок растет и переходит в другие классы. Старый продадите пусть за 20000
                        Ну и мелочи: лицензия, страховка, экипировка - еще тысяч 20000 на все про все, если не шиковать.
                        Прочие расходы (обслуживание техники, поломанные запасные части) - пусть 20000 в сезон.
                        В итоге, если вы занимаетесь с ребенком сами, ваш годовой бюджет составляет 140000-170000, и это хорошо.
                        Вот и подумайте, готовы ли вы отказаться от каких-то излишеств в пользу ребенка (а обычно живем не на последние деньги) - или нет.
                        150000 - это всего лишь 12000-13000 в месяц. Можно в принципе попросить прибавку в жалованьи, как-то там вертеться на работе.
                        Плюс: сэкономите на даче, все равно времени на нее не будет.

                        Комментарий

                        • tserg
                          Junior Member
                          • Feb 2008
                          • 26

                          #27
                          С некоторых пор тому назад происходит возрождение картинга в регионах. И даже небогатые москвичи не гнушаются приехать например в Ярославль, где стартовые 1000р, тренировка 300-500 за день, там вполне конкурентноспособна б/у резина купленная за четверть цены в топ-командах. Техника и запчасти, экипировка тоже можно найти за вполне доступные деньги. Просто нужно понимать, что это далеко не уровень Ч-К-ПР. Зато за символическое спасибо и подскажут и расскажут!

                          Комментарий

                          • Serg111
                            Senior Member
                            • Oct 2005
                            • 6947

                            #28
                            Сообщение от tserg Посмотреть сообщение
                            С некоторых пор тому назад происходит возрождение картинга в регионах. И даже небогатые москвичи не гнушаются приехать например в Ярославль, где стартовые 1000р, тренировка 300-500 за день, там вполне конкурентноспособна б/у резина купленная за четверть цены в топ-командах. Техника и запчасти, экипировка тоже можно найти за вполне доступные деньги. Просто нужно понимать, что это далеко не уровень Ч-К-ПР. Зато за символическое спасибо и подскажут и расскажут!
                            А как в регионах смотрят на новые детские классы Ротакс микро и мини? Очень бюджетно получается: б.у. мотор юниорский можно купить за 800-1200 евро и тележку б.у. от 500 евро. машина получается с вечным двиготелем! дальше только на шины траться и гоняй, при этом от пилота зависит несравнимо больше чем от мотора.
                            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                            Комментарий

                            • tserg
                              Junior Member
                              • Feb 2008
                              • 26

                              #29
                              Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
                              А как в регионах смотрят на новые детские классы Ротакс микро и мини? Очень бюджетно получается:
                              Пока только смотрят. Большей частью издалека. А вот РМ и РМю уже начинают наполняться.
                              800-1200 за б/у мотор? А Ракет60-85 б/у от 10 тыр. Да он новый дешевле стоит! А перебрать Ротакс сколько стоит? А Ракет умелцы в регионах переберут за такие деньги, за которые вы и смотреть не станете.
                              Но прогресс не стоит на месте. Дойдут и новинки через пару лет.

                              Комментарий

                              • TULA
                                Senior Member
                                • Oct 2009
                                • 112

                                #30
                                А как в регионах смотрят на новые детские классы Ротакс микро и мини? Очень бюджетно получается: б.у. мотор юниорский можно купить за 800-1200 евро и тележку б.у. от 500 евро. машина получается с вечным двиготелем! дальше только на шины траться и гоняй, при этом от пилота зависит несравнимо больше чем от мотора.
                                А сколько народу уже собирается в этих классах?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎