If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Руководитель команды Кристиан Хорнер заявил журналистам, что продление контракта на поставку двигателей Renault в сезоне 2011 года зависит от возможности уравнивания характеристик – сейчас французские двигатели уступают лучшим около 30 сил, и в Red Bull не хотели бы давать соперникам такое преимущество…
хехбля... похоже гаген был прав, когда с начала сезона вопил что моцларен самовозка. и только с помощью нелегальной технеге матешиц и ко пытаюццо сдерживать твердую поступь кованых серебристых сапогов
Британский журналист Джеймс Аллен в своем блоге прокомментировал пресс-релиз, который выпустил «Ред Булл» по итогам инцидента на Гран-при Турции, а также подсчитал, сколько очков команда потеряла из-за различных проблем.
«В пресс-релизе, который команда выпустила после Турции, они хотели продемонстрировать, какие сердечные отношения установились между пилотами. Однако инцидент на Гран-при Турции более опасен для «Ред Булл», чем кажется. «Макларену» удалось обойти их в Кубке конструкторов. Кроме того, благодаря активному внедрению новинок, тем удалось сократить отставание от «Ред Булл».
«Ред Булл» тоже не стоит на месте, но они по-прежнему не могут заставить воздуховод работать так, как нужно.
Так же, как «Браун» в прошлом году, «Ред Булл» получил огромное преимущество на старте сезона, завоевав семь поулов. В первых гонках им было важно создать себе задел в чемпионате. «Брауну» это удалось, а вот «Ред Булл» нет. Они не смогли завоевать возможные 120 очков, которые могли бы получить, если бы пилоты финишировали на тех же позициях, с которых стартовали.
В Бахрейне Феттель потерял 13 очков, переместившись с первой позиции на четвертую. В Австралии он потерял 25 очков, когда сошел из-за проблемы с тормозами, в то время, как Уэббер лишился 20 очков.
В Малайзии им удалось добиться максимального результата, во многом из-за тактических ошибок соперников в квалификации.
В Китае Феттель потерял 17 очков, финишировав лишь шестым, а Уэббер – 14 очков. В Испании Феттель лишился 3 очков из-за ошибки на пит-стопе.
Из-за инцидента в Турции Уэббер потерял 10 очков, а Феттель – 18. В сумме их потери составили 120 очков, в среднем – 17 очков в каждой гонке. Конечно, каждый может интерпретировать эти данные по-своему. Но мне кажется, выводы вполне обоснованы.
Время покажет, смогут ли они наверстать упущенное, но очевидно, что они извлекут урок из первых семи гонок», – заявил Джеймс Аллен в своем блоге.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий